Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками
Глава II-1
Конструкция - устройство, деление на отсеки и остойчивость, механические и электрические установки
Часть В-1
Остойчивость
Правило 8-1 - Возможности систем на пассажирских судах в случае поступления воды
1 Существующее правило II-1/8-1 заменяется следующим:
"Правило 8-1 - Возможности систем и информация о работоспособности на пассажирских судах в случае поступления воды
1 Применение
Положениям настоящего правила должны отвечать пассажирские суда, имеющие длину, как она определена в правиле II-1/2.5, 120 м или более или имеющие три или более главных вертикальных зоны.
2 Доступность важнейших систем в случае повреждения, приводящего к поступлению воды
Пассажирское судно, построенное 1 июля 2010 года или после этой даты, должно иметь такую конструкцию, чтобы системы, указанные в правиле II-2/21.4, оставались работоспособными в случае, если судно подвергнется затоплению в одном любом водонепроницаемом отсеке.
3 Информация о работоспособности в случае поступления воды
Для целей предоставления информации о работоспособности капитану для безопасного возвращения в порт в случае поступления воды пассажирские суда, построенные 1 января 2014 года или после этой даты, должны иметь:
.1 судовой компьютер для расчета остойчивости; или
.2 береговую поддержку
в соответствии с руководством, разработанным Организацией".
Глава III
Спасательные средства и устройства
Часть В
Требования к судам и спасательным средствам
Правило 20 - Эксплуатационная готовность, техническое обслуживание и проверки
2 В пункте 11.2 после существующего подпункта .3 добавляется следующий новый подпункт .4:
".4 несмотря на положения подпункта .3, выше, эксплуатационные испытания разобщающих систем спасательных шлюпок, спускаемых методом свободного падения, должны проводиться либо спуском методом свободного падения только с командой на борту, либо имитацией спуска, выполняемой в соответствии с руководством, разработанным Организацией".
Глава V
Безопасность мореплавания
Правило 14 - Укомплектование судов экипажами
3 Существующий пункт 2 заменяется следующим новым пунктом:
"2 Для каждого судна, к которому применяется глава I, Администрация должна:
.1 путем выполнения прозрачной процедуры с учетом соответствующих рекомендаций, принятых Организацией, установить соответствующий минимальный безопасный состав экипажа; и
.2 выдать соответствующий документ о минимальном безопасном составе экипажа или равноценный документ, подтверждающий наличие на судне минимального безопасного состава экипажа, считающегося необходимым для того, чтобы отвечать положениям пункта 1".
Глава VI
Перевозка грузов
Часть А
Общие положения
4 После существующего правила 5-1 добавляется следующее новое правило 5-2:
"Правило 5-2 - Запрещение смешивания наливных грузов и запрещение производственных процессов во время морских рейсов
1 Физическое смешивание наливных грузов во время морских рейсов запрещено. Физическое смешивание означает процесс, при котором судовые грузовые насосы и трубопроводы используются для внутренней циркуляции двух или более различных грузов с целью получения груза, имеющего новое наименование продукта. Настоящее запрещение не препятствует тому, чтобы капитан проводил передачу груза в целях безопасности судна или защиты морской среды.
2 Запрещение в пункте 1 не применяется к смешиванию продуктов для использования при разведке и разработке полезных ископаемых морского дна на судах, используемых для проведения таких операций.
3 Любые производственные процессы на судне во время морских рейсов запрещены. Производственные процессы означают любую целенаправленную операцию, при которой происходит химическая реакция между грузом судна и любым другим веществом или грузом.
4 Запрещение в пункте 3 не применяется к производственным процессам с грузами для использования при разведке и разработке полезных ископаемых морского дна на судах, используемых для проведения таких операций".
Глава VII
Перевозка опасных грузов
Часть А
Перевозка опасных грузов в упаковке
Правило 4 - Документы
5 Текст правила заменяется следующим:
"1 Транспортная информация, относящаяся к перевозке опасных грузов в упаковке, и свидетельство о загрузке контейнера/транспортного средства должны отвечать соответствующим положениям МКМПОГ и должны предоставляться лицу или организации, назначенным властями государства порта.
2 Каждое судно, перевозящее опасные грузы в упаковке, должно иметь специальную опись, манифест или грузовой план с указанием, согласно соответствующим положениям МКМПОГ, имеющихся на борту опасных грузов и места их расположения на судне. До отхода судна копия одного из этих документов должна предоставляться лицу или организации, назначенным властями государства порта".
Глава XI-1
Специальные меры по повышению безопасности на море
Правило 2 - Расширенные освидетельствования
6 Слова "руководством, принятым Ассамблеей Организации резолюцией А.744(18)" заменяются словами "Международным кодексом по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров 2011 года (Кодекс ПРО 2011 года), принятым Ассамблеей Организации резолюцией А.1049(27)".
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.325(90) "Поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.