Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Минтранса России
от 20 июня 2017 г. N 232
Административный регламент Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) Федерального дорожного агентства, требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия с юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, обратившимся в Росавтодор (далее - заявитель) с заявлением о получении (переоформлении, продлении срока действия) свидетельства об аккредитации юридического лица в качестве подразделения транспортной безопасности в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (далее - заявление).
3. Заявитель может действовать через своего уполномоченного представителя.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Местонахождение Росавтодора: г. Москва, ул. Бочкова, д. 4.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Бочкова, д. 4, г. Москва, 129085, Росавтодор, Управление транспортной безопасности (далее - Управление).
Электронный адрес для направления обращений: rad@fad.ru.
Местонахождение экспедиции Росавтодора: г. Москва, ул. Бочкова, д. 4.
График работы экспедиции Росавтодора и Управления:
понедельник - четверг - 09:00 - 18:00, пятница - 09:00 - 16:45; суббота - воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей в Управлении:
понедельник - четверг - 15:00 - 17:00, пятница - 15:00 - 16:00; суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефон справочной службы: (499) 262-38-41.
5. На официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rosavtodor.ru (далее - сеть "Интернет"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru в свободном доступе размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы);
образцы оформления документов;
сроки предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Указанная информация также размещается на стендах в местах (помещениях) предоставления государственной услуги.
6. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме по телефону или при личном приеме и в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
7. Консультирование заявителей по предоставлению государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента графиком приема заявителей в Управлении.
При консультировании заявителей в устной форме специалисты Управления предоставляют следующую информацию:
о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление и документы в системе делопроизводства Управления;
о принятом решении по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата, номер нормативного правового акта).
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного запроса.
8. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Росавтодором.
Структурным подразделением Росавтодора, ответственным за предоставление государственной услуги, является Управление.
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача свидетельства об аккредитации юридического лица в качестве подразделения транспортной безопасности (далее - свидетельство об аккредитации);
отказ в выдаче свидетельства об аккредитации;
продление срока действия свидетельства об аккредитации;
отказ в продлении срока действия свидетельства об аккредитации;
переоформление свидетельства об аккредитации;
отказ в переоформлении свидетельства об аккредитации;
выдача дубликата свидетельства об аккредитации;
включение сведений о юридических лицах, прошедших аккредитацию в качестве подразделений транспортной безопасности (внесение изменений) в Реестр аккредитованных подразделений транспортной безопасности (далее - Реестр).
Срок предоставления государственной услуги
12. Росавтодор в срок, не превышающий 60 календарных дней с даты принятия заявления, принимает решение:
о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) свидетельства об аккредитации;
об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) свидетельства об аккредитации;
о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации;
направляет в письменной форме либо вручает непосредственно заявителю уведомление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) свидетельства об аккредитации с приложением свидетельства об аккредитации;
направляет в письменной форме либо вручает непосредственно заявителю уведомление об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) свидетельства об аккредитации с указанием причин отказа.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206);
Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415; 2011, N 7, ст. 901; N 30, ст. 4569, 4590; 2013, N 30, ст. 4041, 4058; 2014, N 6, ст. 566; 2015, N 27, ст. 3959; N 29, ст. 4356, 2016, N 26, ст. 3870, N 28, ст. 4558) (далее - Федеральный закон N 16-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67; 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293, 4294; 2017, N 1, ст. 12) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65, N 26 ст. 3889) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
Федеральным законом от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (ч. 2)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2017, N 15 ст. 2133) (далее - Налоговый кодекс Российской Федерации);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374 "Об утверждении Положения о Федеральном дорожном агентстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3264; 2006, N 16, ст. 1747, N 37, ст. 3880; 2008, N 8, ст. 740, N 17, ст. 1883, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 18, ст. 2249, N 33, ст. 4081, N 36, ст. 4361; 2010, N 15, ст. 1805, N 26, ст. 3350, N 42, ст. 5377; 2011, N 12, ст. 1630, N 14, ст. 1935, N 22, ст. 3187, N 46, ст. 6526; 2012, N 20, ст. 2533, N 35, ст. 4823, N 37, ст. 5008; 2013, N 45, ст. 5822; 2014, N 30, ст. 4311; 2015, N 2, ст. 491; 2016, N 2, ст. 325; 2016, N 28, ст. 4741, N 36, ст. 5412);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. N 173 "Вопросы Федерального дорожного агентства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1465, N 24, ст. 2430; 2008, N 18, ст. 2057; 2009, N 2, ст. 241, N 18, ст. 2249; N 22, ст. 3187);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 1 апреля 2015 г. N 145 "Об утверждении Порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требований к ним" (зарегистрирован Минюстом России 8 июля 2015 г., регистрационный N 37926) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 2 марта 2017 г. N 71 (зарегистрирован Минюстом России 27 марта 2017 г., регистрационный N 46143) (далее - Порядок аккредитации юридических лиц).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет или представляет в Росавтодор заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявление предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с указанием необходимых реквизитов документов, указанных в пунктах 14.1 - 14.3 настоящего Административного регламента, оригиналы которых впоследствии представляются в Росавтодор.
14.1. Для получения свидетельства об аккредитации к заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке;
2) копии решений о предварительном согласовании сделок, влекущих за собой установление контроля иностранного инвестора или группы лиц над заявителем, оформленных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, при нахождении заявителя под контролем иностранного инвестора или группы лиц;
3) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя работников, прошедших аттестацию, предусмотренную частью 2 статьи 12.1 Федерального закона N 16-ФЗ, в соответствии с запрашиваемыми областями аккредитации, в том числе работников, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;
4) сведения о наличии подразделения, предназначенного для осуществления координации и обеспечения деятельности по защите объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, а также реагирования на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства (копия положения о структурном подразделении, копия штатного расписания);
5) опись представленных документов.
14.2. Для продления срока действия свидетельства об аккредитации к заявлению прилагаются:
1) оригинал документа, подтверждающего наличие свидетельства об аккредитации;
2) копии документов, подтверждающих соблюдение правил оборота оружия и специальных средств, установленные законодательством Российской Федерации, и их копии при наличии у заявителя специальных средств и (или) служебного огнестрельного оружия;
3) копии документов, подтверждающих прохождение сотрудниками заявителя ежегодных медицинских осмотров, а также периодических проверок на годность, предусмотренных частью 2 статьи 12.3 Федерального закона N 16-ФЗ;
4) копии документов, подтверждающих прохождение работниками заявителя, принятыми на работу в период срока действия аттестации, аккредитации, предусмотренными в соответствии с частями 2 и 9 статьи 12.1 Федерального закона N 16-ФЗ, в соответствие с установленными ранее областями аккредитации, в том числе работников, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;
5) копии решений о предварительном согласовании сделок, влекущих за собой установление контроля иностранного инвестора или группы лиц над заявителем, оформленных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, за период действия ранее выданного свидетельства об аккредитации в случае нахождения заявителя под контролем иностранного инвестора или группы лиц;
6) опись представленных документов.
14.3. Для переоформления свидетельства об аккредитации в случае реорганизации заявителя, изменения его наименования или местонахождения заявитель в течение 15 календарных дней с даты внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц либо с даты изменения местонахождения должен представить в Росавтодор заявление и следующие документы:
1) выданное ранее свидетельство об аккредитации;
2) копии документов, подтверждающих вышеуказанные обстоятельства.
При этом в течение 3 рабочих дней с даты подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации, связанной с реорганизацией заявителя либо с изменением наименования или местонахождения, заявитель должен уведомить об указанных обстоятельствах Росавтодор.
14.4. При утрате (порче) свидетельства об аккредитации в период его действия для получения дубликата свидетельства об аккредитации заявитель направляет в письменной форме в Росавтодор заявление с указанием обстоятельств, повлекших утрату (порчу) свидетельства об аккредитации.
Документы на нескольких листах должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
15. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Запрещается требовать у заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов, информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в Федеральном законе N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства об аккредитации (переоформлении, продлении срока действия) являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 Порядка аккредитации юридических лиц;
2) непредставление в Росавтодор документов, предусмотренных пунктами 14.1-14.2 настоящего Административного регламента;
3) наличие в документах, предусмотренных пунктами 14 - 14.3 настоящего Административного регламента, недостоверной и неполной информации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
18. Услуги необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. За получение свидетельства об аккредитации заявители уплачивают государственную пошлину в размере 5000 рублей в порядке, установленном подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
За получение дубликата свидетельства об аккредитации заявители уплачивают государственную пошлину в размере 350 рублей в порядке, установленном подпунктом 77 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
20. Прохождение сотрудниками заявителя ежегодных медицинских осмотров, а также периодических проверок на годность, предусмотренных частью 2 статьи 12.3 Федерального закона N 16-ФЗ, осуществляются за счет средств заявителя.
Оплата за медицинское освидетельствование с выдачей справки, осуществляемое в целях предоставления государственной услуги, рассчитывается в соответствии с Методикой определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и предельных размеров платы за ее оказание, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 февраля 2012 г. N 139н (зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2012 г., регистрационный N 23580).
Оплата за прохождение специальной подготовки (аттестации), в том числе выдача документа, подтверждающего ее прохождение, осуществляется за счет средств заявителя. В соответствии с подпунктом 72 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере 1300 рублей за выдачу свидетельства об аттестации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
22. Регистрация в системе делопроизводства Росавтодора заявления заявителя осуществляется в день поступления заявления в Росавтодор. В случае поступления заявления в праздничный или выходной день регистрация заявления производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
23. При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Входы в помещения Росавтодора оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Росавтодора оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию о Росавтодоре:
наименование;
местонахождение;
график работы;
адрес официального Интернет-сайта в сети "Интернет";
телефонные номера и адрес электронный почты справочной службы.
24. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности специалистов, предоставляющих государственную услугу.
В помещениях либо в коридоре размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги, и образцами документов.
25. Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.
26. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.
27. Перед входом в здание Росавтодора организуются стоянки (остановки) автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
условия для беспрепятственного пользования автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
28. В помещении рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
доступ заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Росавтодора при предоставлении государственной услуги для получения информации о местонахождении и графике работы Росавтодора, информации по вопросам предоставления государственной услуги и информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием телефонной и почтовой связи не ограничено.
Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не представляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте уполномоченного органа, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
31. Заявителям обеспечивается возможность получения и копирования в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме.
32. Заявителям, подавшим заявление с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", обеспечивается возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги.
33. Заявление, указанное в пункте 14 настоящего Административного регламента, и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 14.1 настоящего Административного регламента, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, статей 21.1, 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение представленных документов;
принятие решения:
о выдаче свидетельства об аккредитации;
о переоформлении свидетельства об аккредитации;
о продлении срока действия свидетельства об аккредитации;
об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) свидетельства об аккредитации;
об исправлении технических ошибок и опечаток в свидетельстве об аккредитации;
о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации.
35. Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
36. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Росавтодор заявления и документов. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
37. Специалист, ответственный за прием документов(далее), принимает и регистрирует заявление и документы в течение рабочего дня их поступления в Росавтодор. В случае поступления заявления в праздничный или выходной день регистрация заявления производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
38. Специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что: документы прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии)
и подписью;
в документах нет исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы принимаются специалистом, ответственным за прием документов, по описи, копия которой с отметкой о дате приема направляется (вручается) заявителю, представившему их. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием сети "Интернет" заявителю направляется информация (сведения) о месте и дате приема документа.
Рассмотрение представленных документов
39. Специалист, ответственный за прием документов, передает документы начальнику Управления, который определяет должностных лиц, ответственных за рассмотрение представленных документов.
40. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, проверяет представленные документы на достоверность путем проверки представленных документов, указанных в пунктах 14 - 14.3 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 50 календарных дней.
Принятие решения о выдаче свидетельства об аккредитации
41. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, а также их соответствие требованиям пункта 14.1 настоящего Административного регламента.
42. После проведения проверки в срок, не превышающий 50 календарных дней, представленного заявления и документов и удостоверившись в их соответствии установленным требованиям, специалист в течение 2 рабочих дней готовит проект решения о выдаче свидетельства об аккредитации и заполняет свидетельство об аккредитации, которые представляет на подпись начальнику Управления.
43. Начальник Управления в срок, не превышающий рабочий день со дня подписания проекта решения о выдаче свидетельства об аккредитации, представляет его и свидетельство об аккредитации на утверждение руководителю Росавтодора (либо уполномоченному им лицу).
44. Основанием для выдачи свидетельства об аккредитации является утвержденный руководителем Росавтодора (либо уполномоченным им лицом) акт выдачи свидетельства об аккредитации.
45. Результатом выполнения административной процедуры является направление в письменной форме либо вручение непосредственно заявителю уведомления о выдаче свидетельства об аккредитации с приложением свидетельства об аккредитации.
46. Специалист в срок, не превышающий рабочий день с момента утверждения решения о выдаче свидетельства об аккредитации и свидетельства об аккредитации руководителем Росавтодора (либо уполномоченным им лицом), направляет в письменной форме либо вручает непосредственно заявителю уведомление о выдаче свидетельства об аккредитации с приложением свидетельства об аккредитации. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием сети "Интернет" уведомление о выдаче ему свидетельства об аккредитации направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронного документа.
47. В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о выдаче свидетельства об аккредитации, сведения о заявителе, прошедшем аккредитацию, вносятся в Реестр специалистом, ответственным за ведение Реестра.
Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.
Принятие решения о переоформлении свидетельства об аккредитации
48. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов.
49. После проведения проверки в срок, не превышающий 50 календарных дней, представленного заявления и документов и удостоверившись в их соответствии с установленными требованиями, специалист в течение двух дней готовит проект решения о переоформлении свидетельства об аккредитации и заполняет новый бланк свидетельства об аккредитации, которые представляет на подпись начальнику Управления.
50. Начальник Управления в срок, не превышающий рабочий день со дня подписания проекта решения о переоформлении свидетельства об аккредитации, представляет его и новое свидетельство об аккредитации на утверждение руководителю Росавтодора (либо уполномоченному им лицу).
51. Основанием для переоформления свидетельства об аккредитации является утвержденный руководителем Росавтодора (либо уполномоченным им лицом) акт о переоформлении свидетельства об аккредитации.
52. Результатом выполнения административной процедуры является направление в письменной форме либо вручение непосредственно заявителю уведомления о переоформлении свидетельства об аккредитации с приложением переоформленного свидетельства об аккредитации.
53. Специалист в срок, не превышающий рабочий день с момента утверждения руководителем Росавтодора (либо уполномоченным им лицом) решения о переоформлении свидетельства об аккредитации, направляет в письменной форме либо вручает непосредственно заявителю уведомление о переоформлении свидетельства об аккредитации с приложением переоформленного свидетельства об аккредитации. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием сети "Интернет" уведомление о выдаче ему свидетельства об аккредитации направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронного документа.
54. Переоформленное свидетельство об аккредитации выдается на срок, не превышающий срока действия ранее выданного. На период переоформления действие свидетельства об аккредитации не приостанавливается.
55. В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о переоформлении свидетельства об аккредитации соответствующие изменения вносятся в Реестр специалистом, ответственным за ведение Реестра.
Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.
Принятие решения о продлении срока действия свидетельства об аккредитации
56. Основанием для начала административной процедуры является требованиям пункта 14.2 настоящего Административного регламента.
57. После проведения проверки в срок, не превышающий 50 календарных дней, представленного заявления и документов и удостоверившись в их соответствии с установленными требованиями, специалист в течение 2 рабочих дней готовит проект решения о продлении срока действия свидетельства об аккредитации, который представляет на подпись начальнику Управления.
58. Начальник Управления в срок, не превышающий рабочий день со дня подписания проекта решения о продлении, представляет его на утверждение руководителю Росавтодора (либо уполномоченному им лицу).
59. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации является утвержденный руководителем Росавтодора (либо уполномоченным им лицом) акт о продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
60. Результатом выполнения административной процедуры является проставление на свидетельстве об аккредитации отметки о продлении срока действия свидетельства об аккредитации и направление в письменной форме либо вручение непосредственно заявителю уведомления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации с приложением продленного свидетельства об аккредитации.
61. Специалист в срок, не превышающий рабочий день с момента утверждения решения о продлении срока действия свидетельства об аккредитации руководителем Росавтодора (либо уполномоченным им лицом), проставляет на свидетельстве об аккредитации отметку о продлении срока действия свидетельства об аккредитации и направляет в письменной форме либо вручает непосредственно заявителю уведомление о продлении срока действия свидетельства об аккредитации с приложением продленного свидетельства об аккредитации. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием сети "Интернет" уведомление о продлении ему свидетельства об аккредитации направляется по адресу электро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.