Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление президиума Суда по интеллектуальным правам от 25 сентября 2017 г. N С01-666/2017 по делу N СИП-81/2017 Суд оставил без изменения вынесенное ранее по делу решение суда первой инстанции о признании недействительным решения Роспатента об удовлетворении возражения против предоставления правовой охраны знаку, поскольку представленные ответчиком документы не подтверждают длительность и интенсивность использования спорного обозначения, необходимые для приобретения этим обозначением известности и признания его коммерческим обозначением

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

По поводу коммерческих обозначений Президиум Суда по интеллектуальным правам отметил в т. ч. следующее.

В спорах относительно таких средств индивидуализации необходимо устанавливать, существует ли спорное обозначение; применяется ли оно лицом для индивидуализации конкретного предприятия; с какого момента такое использование началось и продолжается ли оно.

Кроме того, следует устанавливать, обладает ли коммерческое обозначение достаточными различительными признаками и имеются ли соответствующие доказательства приобретения им известности на определенной территории.

В этом проявляется связь правообладателя с потребителями - только известное обозначение может претендовать на признание его коммерческим и, соответственно, лишь на него возникает исключительное право.

Само по себе размещение вывески с указанием соответствующего обозначения; внутренние документы организации об утверждении обозначения в качестве коммерческого; договоры, которые не свидетельствуют о непосредственном широком использовании обозначения на определенной территории, нельзя признать достаточными для подтверждения известности такого средства индивидуализации у потребителей.