В целях реализации функций Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, предусмотренных Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План Департамента Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2015 год (далее - План).
2. Начальнику Департамента Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу Саркисову P.M., руководителям управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации, расположенным в Северо-Кавказском федеральном округе, обеспечить выполнение Плана.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росприроднадзора Долматова О.В.
Временно исполняющий |
А.М. Амирханов |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования
от 28.11.2014 N 765
План
Департамента Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2015 год
N |
Наименование органа государственной власти |
Адрес фактического осуществления деятельности |
Цель проведения плановой проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки (рабочих дней) |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно |
Замечания по результатам предыдущей проверки* |
|
Субъект Российской Федерации |
Адрес (почтовый индекс, населенный пункт, наименование улицы, номер дома) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края |
Ставропольский край |
355006, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Голенева, 18 |
Контроль за полнотой и качеством осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. Исполнение переданных полномочий РФ в области водных отношений. Исполнение переданных полномочий РФ в области государственной экологической экспертизы. |
март |
20 |
ДВ |
- |
В 2012 году Департаментом Росприроднадзора по СКФО совместно с Управлением Росприроднадзора по Ставропольскому краю проведена плановая проверка Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края. Выявлены нарушения. В области водных отношений нарушены требования: - ч. 1, ч. 4 ст. 32 ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" от 14.03.1995 N 33-ФЗ; - п. 2 ч. 3 ст. 44 Водного кодекса РФ от 03.06.2006 N 74-ФЗ; - абз. 14 п. 13 "Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения", утв. Постановлением Правительства РФ от 07.12.1996 N 1425; - п. 20 "правил подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 844, а также п. 22 "Правил подготовки и заключения договора водопользования", утв. Постановлением Правительства РФ от 12.03.2008 г. N 165. В области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов нарушены требования: - п. 9 ч. 1 ст. 33 ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов" от 24.07.2009 N 209-ФЗ; - ст. 9 ФЗ от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; - ст. 58 ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов" от 24.07.2009 N 209-ФЗ. - ст. 27 Федерального закона N 209-ФЗ. |
2 |
Министерство природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики |
Кабардино-Балкарская Республика |
360017 Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Балкарская, 102 |
Контроль за полнотой и качеством осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. Исполнение переданных полномочий РФ в области водных отношений. Исполнение переданных полномочий РФ в области государственной экологической экспертизы. |
июнь |
20 |
ДВ |
Управление Росприроднадзора по Кабардино-Балкарской Республике |
В 2013 году Департаментом Росприроднадзора по СКФО совместно с управлением Росприроднадзора по Кабардино-Балкарской Республике проведена плановая проверка в отношении Министерства природных ресурсов и экологии КБР. Выявлены нарушения в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов: - нарушение ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов" от 24.07.2009 N 209-ФЗ (ч. 5 ст. 31; ст. 37, 38; ч. 5 ст. 23; ч. 1 ст. 34; ч. 3 ст. 24; ч. 1 и ч. 3 ст. 28; ч. 7 ст. 28; ч. 15 ст. 28; ч. 25 ст. 28; ст. 27). В 2014 году Департаментом Росприроднадзора по СКФО совместно с Управлением Росприроднадзора по КБР проведена плановая проверка в отношении Министерства природных ресурсов и экологии КБР. Выявлены нарушения. в области водных отношений: - нарушен п. 2 ч. 1 ст. 26 Водного Кодекса РФ - не проводились мероприятия по установлению границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов; - не утверждены целевые прогнозные показатели (не выполнены требования приказа МПР РФ от 22.02.2007 N 37); - нарушены требования п. 2 "б" приказа Минприроды России от 31.10.2008 N 286; - нарушены требования постановления Правительства РФ от 30.12.2006 N 844 и требования постановления Правительства РФ от 12.03.2008 N 165; - формы учета рассмотрения документов по предоставлению поверхностных водных объектов в пользование с 2009 года и на период проведения проверки не соответствуют формам, утвержденным административными регламентами (Приказ МПР РФ от 12.03.2012 N 57 и Приказ МПР РФ от 14.09.2011 N 763). в области государственной экологической экспертизы: не в полной мере соблюдаются требования Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ и Положения о порядке проведения ГЭЭ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.06.1996 N 698. - нарушены требования Закона N 174-ФЗ (ч. 1.1 ст. 14; п. 6 ст. 18; п. 4 ст. 12; п. 3 ст. 14; п. 5 ст. 14); - нарушены требования Постановления N 698 (п. 8; п. 10; п. 11; п. 12; п. 16; п. 17; п. 18; п. 19; п. 20; п. 27). |
3 |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан |
Республика Дагестан |
367012, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Абубакарова, 73 |
Контроль за полнотой и качеством осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. Исполнение переданных полномочий РФ в области водных отношений. Исполнение переданных полномочий РФ в области государственной экологической экспертизы. |
сентябрь |
20 |
ДВ |
Управление Росприроднадзора по Республики Дагестан |
В 2013 году Департаментом Росприроднадзора по СКФО совместно с Управлением Росприроднадзора по Республике Дагестан проведена плановая проверка Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан. Выявлены нарушения. В области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов: - нарушение п. 2, 3 ч. 5 ст. 33 ФЗ "Об охоте" руководитель Минприроды РД назначен, а структура Минприроды РД утверждена без согласования с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти - Минприроды России; - нарушение ч. 3 ст. 24 федерального закона "Об охоте" лимиты добычи охотничьих ресурсов на 2010-2011 года были утверждены Распоряжением Правительства РД, а не высшим должностным лицом субъекта; - нарушение п. 8 ч. 1 ст. 33 ФЗ "Об охоте" не планируется и не проводятся мероприятия по контролю за использованием капканов и других устройств используемых при осуществлении охоты; - нарушение п. 9 ч. 1 ст. 33 ФЗ "Об охоте" не планируется и не проводятся мероприятия по надзору за оборотом продукции полученной от объектов животного мира; - при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях должностными лицами Минприроды РД, имеющими право составлять административные протокола, оформление многих процессуальных документов осуществляется с нарушением требованием КРФоАП; - нарушение ч. 1 ст. 34 ФЗ "Об охоте", приказа Минприроды России от 31.08.2010 N 335 отсутствует схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Республики Дагестан. Расходование средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета: - не выполняется п. 9 "Разъяснения по порядку расходования субвенций" - в договорах и государственных контрактах подтверждающих расходование субвенций из федерального бюджета не указывается полное наименование каждого вида субвенций и источник финансирования мероприятия. в области водных отношений: - не осуществляются мероприятия по охране водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения, а также не принимаются меры по ликвидации последствий указанных явлений (не принимается мер к ликвидации загрязнения бытовыми отходами Ирганайского и Чиркейского водохранилища) - нарушены требования ч. 9 ст. 26 Водного кодекса Российской Федерации и в соответствии с п. 5.14 постановления Правительства РФ от 29.05.2008 N 404 "О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации" структура Министерства РД и Казенного предприятия "Дагводсервис" не утверждены с уполномоченным органом исполнительной власти (Минприроды РФ); - нарушены "Правила подготовки и заключения договора водопользования", утвержденные постановлением Правительства РФ от 12.03.2008 г. N 165 и "Правила подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 844 при выдаче договоров и решений на водопользование; - в административных регламентах по оказанию государственных услуг по предоставлению права пользования водными объектами (приказы Минприроды РД от 12.10.2010 N 219-к, от 25.04.2012 N 147) включают положения, необоснованно возлагающие на заявителей обязанности по предоставлению документов, подлежащих получению в порядке межведомственного взаимодействия; - нарушение п. 2 ч. 1 ст. 26 Водного Кодекса РФ - Минприроды РД в 2010 году не планировало, но провело мероприятия по установлению границ ВОЗ и ПЗП, в 2010-2011 гг. не планировало и не проводило мероприятия по вынесению в натуру ВОЗ и ПЗП водных объектов на территории республики, и субвенции из федерального бюджета на данные мероприятия не запрашивались. в области государственной экологической экспертизы: - нарушение Постановления Правительства РФ N 698 - в отдельных материалах отсутствуют заключения членов экспертной комиссии. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 28 ноября 2014 г. N 765 "Об утверждении Плана Департамента Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2015 год"
Текст приказа официально опубликован не был