В целях реализации функций Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, предусмотренных Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые планы проведения проверок в сфере переданных полномочий Департамента Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округу и управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации, расположенных в Сибирском федеральном округе, на 2012 год (далее - планы).
2. Начальнику Департамента Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округу Калинину Е.Ю., руководителям управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации, расположенных в Сибирском федеральном округе, обеспечить выполнение планов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
В.В. Кириллов |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере природопользования
от 28.11.2011 N 881
План
проведения проверок в сфере переданных полномочий Департамента Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округу и управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации, расположенных в Сибирском федеральном округе, на 2012 год
N |
Наименование органа государственной власти |
Адрес фактического осуществления деятельности |
Цель проведения плановой проверки |
Дата начала проведения проверки |
Сроки проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная |
Наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно |
Замечания по результатам предыдущей проверки* |
|
Субъект Российской Федерации |
Адрес (почтовый индекс, населенный пункт, наименование улицы, номер дома) |
Рабочих дней |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Департамент по охране объектов животного мира Кемеровской области |
Кемеровская область |
650000, г. Кемерово, Кузнецкий пр-т, д. 22а |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
16.01.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Кемеровской области |
Акт от 10.11.2008 N С-09-00-08/1-а. На момент проверки деятельность Департамента по осуществлению переданных полномочий находилась в стадии становления. |
2 |
Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области |
Кемеровская область |
650000, г. Кемерово, пр. Советский, 63 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
16.01.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Кемеровской области |
Проверки не проводились. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
Акт проверки от 10.11.2008 N С-09-00-08/2а. 1. Департаментом не исполняется полномочия по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, предусмотренные п. 2. ч. 1 ст. 26 Водного кодекса РФ, в связи с отсутствием нормативно-правовых актов Правительства РФ. 2. Отмечены отдельные нарушения сроков рассмотрения и подготовки решений о предоставлении водных объектов в пользование. |
||||||||
3 |
Комитет по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай |
Республика Алтай |
649002, г. Горно-Алтайск, пер. Промышленный, 10 |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
13.02.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай |
Акт проверки от 18.12.2009 N С-107. Нарушения не выявлены. |
4 |
Министерство лесного хозяйства Республики Алтай |
Республика Алтай |
649000, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина 12 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
13.02.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай |
Проверки не проводились. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
Акт проверки от 30.07.2010 N С-230. 1. В нарушение ст. 26 Водного кодекса РФ структура Министерства лесного хозяйства Республики Алтай не согласована с Минприроды России. 3.#Выявлены случаи несоблюдения установленных сроков рассмотрения и подготовки договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование. Форма журналов учета приемки, материалов и принятия решений по предоставлению права пользования водными объектами не соответствует установленной регламентом. 2.# В 2008, 2010 годах меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в части установления границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос и закрепление их на местности специальными информационными знаками Министерством не осуществлялись. 3. Выявлены случаи несоблюдения установленных сроков рассмотрения и подготовки договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование. Форма журналов учета приемки, материалов и принятия решений по предоставлению права пользования водными объектами не соответствует установленной регламентом. |
||||||||
5 |
Служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края |
Красноярский край |
660009, г. Красноярск, Мира пр., д. 110 |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
19.03.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Красноярскому краю |
1. В нарушение ст. 6 Закона "О животном мире", приказа Минприроды России от 30.10.2008 N 273, копии нормативных правовых актов, принятых органами исполнительной власти Красноярского края по вопросам осуществления переданных полномочий РФ направляются в Минприроды России с нарушением установленных сроков. 2. В нарушение ст. 43 Закона "О животном мире", в разрешениях на добычу объектов животного мира, выдаваемых Службой, виды животных указываются общим списком, включающим как объекты животного мира, отнесенных к объектам охоты, так и не отнесенных к таковым. |
6 |
Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края |
Красноярский край |
660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
19.03.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Красноярскому краю |
Проверки не проводились. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
Акт проверки от 24.07.2009 N 09-00-07/7а. 1. В нарушение ст. 26 Водного кодекса РФ структура Министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края не согласована с Минприроды России. 2. В нарушение п. 5.14 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 N 404, назначение на должность министра природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края не согласовано с Минприроды России. 3. С момента передачи в 2007 году полномочий Российской Федерации в области водных отношений уполномоченными органами исполнительной власти Красноярского края не было принято предусмотренных Примерным перечнем мероприятий по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденным приказом МПР России от 18.03.2008 N 61, мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации (установление границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос и закрепление их на местности специальными информационными знаками, предотвращение истощения водных объектов, ликвидация загрязнения и засорения, включая проектные работы). |
||||||||
7 |
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области |
Омская область |
644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 63 |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
16.04.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Омской области |
Проверки не проводились. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы | |||||||||
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений | |||||||||
8 |
Государственный комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Республики Хакасия |
Республика Хакасия |
655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18 |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
14.05.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Республике Хакасия |
Акт проверки от 02.04.2010 N С-54. 1. В нарушение ст. 6 Закона "О животном мире" структура органа исполнительной власти Республики Хакасия осуществляющего переданные полномочия и кандидатура на должность не согласованы с Минприроды России. 2. В нарушение ст. 6 Закона "О животном мире" копии нормативных правовых актов, принятых Правительством Республики Хакасия по вопросам переданных полномочий не направляются в Минприроды России. 3. В нарушение ст. 6.1. Закона "О животном мире", на территории Республики Хакасии отсутствует утвержденный Порядок добывания объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Хакасия. 4. Разрешения на добывание объектов животного мира в научных целях выдаются с нарушением ст. 6 ФЗ "О животном мире", в части отсутствия ограничений на пользование объектами мира, занесенными в Красную книгу Российской Федерации. 5. В нарушение ст. 6 Закона "О животном мире" не осуществляется деятельность по контролю за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира. |
9 |
Министерство регионального развития Республики Хакасия |
Республика Хакасия |
655017, а/я 93, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
14.05.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Республике Хакасия |
Проверки не проводились. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений | |||||||||
10 |
Государственный комитет Республики Тыва по охоте и рыболовству |
Республика Тыва |
667000, г. Кызыл, ул. Московская, 2а |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
11.06.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Республике Тыва |
Акт проверки от 27.05.2011 N С-150. 1. В нарушение ст. 6 Закона "О животном мире" структура Комитета и кандидатура Новикова А.С. с Минприроды России не согласованы. 2. В нарушение требований ч. 3 ст. 24 Закона "Об охоте" лимиты добычи кабарги, дикого северного оленя, благородного оленя, косулей, лося, овцебыка, серны, сибирского горного козла, тура, снежного барана, рыси, соболя, кабана, барсука, бурого медведя, глухаря обыкновенного, тетерева обыкновенного на период охоты с 01.08.2010 по 01.08.2011 утверждены позднее 01.08.2010 г. (Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 02.09.2010 N 146). 3. В нарушение требований к содержанию документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, утвержденных приказом Минприроды РФ от 29.06.2010 года N 228: - вводная часть Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 02.09.2010 N 146 не содержит ссылку на приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 12.07.2010 N 110 "Об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы"; - в заключительной части Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 02.09.2010 N 146 не содержится указание должностного лица уполномоченного органа Республики Тыва, на которое возложен контроль за исполнением Указа. 4. В нарушение требований п. 15 Порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений, утвержденного приказом Минприроды РФ от 29.06.2010 года N 228, Комитет направил в Минприроды России копию Указа позднее 7 дней с даты официального опубликования в "Тувинской правде" от 09.09.2010 N 118 (письмо от 25.09.2010 г. N 525). 5. В нарушение п. 7 Порядка регулирования численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденного приказом Минсельхоза РФ от 20.01.2009 N 23, ч. 3 ст. 16 Закона "Об охоте", проведение ООО ОПХ "Ирбиш" мероприятий (согласно договору от 02.12.2010 N 7) по снижению численности волка, в том числе расстановка капканов на территории Чеди-Хольского и Овюрского кожуунов проводилось без разрешения на добычу. 6. В нарушение требований ст. 14 Закона "О животном мире", абз. 5 подп. 2.2.2 Условий пользования объектами животного мира, к долгосрочным лицензиям на пользование объектами животного мира ХХ N 1291 - ХХ N 1298 ОО "Тувресохотрыболовобщество" ЗМУ в приписных охотничьих угодьях Кызылского коожуна в 2010 году не проводились. Меры по прекращению прав пользования объектами животного мира юридическом лицом, не осуществившим свои обязанности в соответствии с Условиями, Комитетом не приняты. 7. В нарушение п. 7.2.1 Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных, утвержденного Приказом Минприроды РФ от 06.09.2010 N 344, ст.14 Закона "О животном мире", Комитетом в 2011 году не проводились ЗМУ на общедоступных охотничьих угодьях, ранее закрепленных за ООО "Каа-Хемский КЗПХ", ООО "Охотпромхоз-Кунгуртуг", ООО ОПХ "Ирбиш", ООО "Животный мир". 8. В нарушение требований ст. 14, ст. 15 Закона "О животном мире", приказов Комитета от 14.01.2010 N 2-ос, от 13.01.2011 N 4-о/с контрольные проверки маршрутных учетов, проведенных пользователями объектами животного мира в 2010, 2011 гг., были проведены Комитетом не в полном объеме. 9. В нарушение требований ст. 14 Закона "О животном мире" Комитетом не ведется кадастр объектов животного мира Республики Тыва. 10. Приказы Комитета от 16.04.2010 г. N 38-ОС, от 09.09.2010 г. N 75-ОС, от 21.09.2010 г. N 77-ОС, от 15.04.2011 г. N 24-ОС, определяющие виды разрешенной охоты и параметров осуществления охоты на территории Республика Тыва в сезонах 2010-2011, приняты с нарушениями действующего законодательства. 11. В нарушение п. 5 Порядка выдачи разрешений, ч. 2 ст. 31 Закона "О животном мире", Комитетом выдавались бланки разрешений на добывание охотничьих ресурсов юридическим лицам ООО "Охотпромхоз-Кунгуртуг", ООО "Каа-Хемский КЗПХ" - 03.10.2010, ООО Охотничье-промысловое хозяйство "Ирбиш" после окончания сроков действия долгосрочных лицензий на право пользования объектами животного мира. 12. В нарушение п. 10 Порядка выдачи разрешений, сотрудниками Комитета выдавались разрешения на добычу охотничьих ресурсов по заявлениям, не содержащим сведения о количестве добываемых охотничьих ресурсов, учетных данных охотничьего билета, предполагаемых сроках охоты, месте охоты. 13. В нарушение п. 16 Порядка выдачи разрешений, в части выданных сотрудниками Комитета разрешениях на добычу охотничьих ресурсов не указаны: данные основного документа (паспорта), удостоверяющего личность охотника, дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер, вид охоты, который предполагается осуществлять, сведения о добываемых охотничьих ресурсах, сроки охоты и места охоты. 14. Пункт 5.10 Положения о Комитете не содержит запрета на выдачу разрешений на виды, занесенные в Красную книгу Российской Федерации, что является нарушением ст. 6 Закона "О животном мире". 15. Разрешения на добывание и использование объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства в научных целях от 29.04.2010 г. N 4 и от 05.05.2010 N 5, выданы Комитетом с нарушением Порядка добывания на территории Республики Тыва объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства и не принадлежащих к видам занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Тыва (утвержден Постановлением Правительства Республики Тыва от 4 мая 2009 N 178) и Порядка выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов (утвержден приказом Минприроды РФ от 23.04.2010 N 121). 16. В нарушение ч. 2 ст. 23.26 КоАП РФ, в соответствии с пунктами 2.5 должностных регламентов главные и ведущие (на правах главного) специалисты межрайонного отдела Комитета., уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях. 17. В нарушение ст. 4 Федерального Конституционного закона Российская Федерация "О государственном гербе Российской Федерации" от 25.12.2000 N 2-ФЗК# , в форме служебного удостоверения Комитета, не имеющего общегосударственного образца, используется герб Российской Федерации. 18. При планировании контрольно-надзорной деятельности на 2010 и 2011 годы, Комитетом не были учтены требования ч. 2 и ч. 8. ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц ...", в результате чего Комитетом в ревизионном периоде не осуществлялись переданные полномочия в части контроля за соблюдением охотпользователями требований условия к долгосрочным лицензиям. 19. Отчет Комитета по форме N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 27.09.2010 N 331 за 3 и 4 квартал 2010 в Росприродраднадзор не представлялись, за 1 квартал 2011 направлен позднее установленного срока. 20. В нарушение ст. 6 Закона "О животном мире", реализация переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира не отнесенных к водным биологическим ресурсам, на территории бывших заказников регионального значения потерявших статус особо охраняемых природных территориях республиканского значения с 01.01.2011 и перешедших в общедоступные охотничьи угодья Комитетом не осуществляются. 21. В расходовании Комитетом средств федерального бюджета в виде средств субвенций на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов) на проведение биотехнических мероприятий по выкладке зерна для подкормки объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты (отряд грызуны - даурская пищуха, песчанки, полевки: серая, узкочерепная, экономка, темная, красно-серая, красная, тувинская каменная; класс птицы: семейство овсянковые - обыкновенная овсянка, рыжая овсянка, седоголовая овсянка, полярная овсянка; семейство жаворонковые - полевой жаворонок; семейство трясогузковые - белая трясогузка) усматриваются признаки их нецелевого расходования. |
11 |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
Республика Тыва |
66700, г. Кызыл, ул. Калинина, 1Б |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
11.06.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Республике Тыва |
1. В течение 2010 года ЕнБВУ, из-за предоставления Министерством документов не в полном объеме и комплектности, отказало в регистрации пяти решений. 2. Продолжает иметь место неточность формулировок и отсутствие целесообразности пунктов условий водопользования, на которую указывалось в предыдущем Акте N С-136 от 16.07.2009: 3. В заключаемых договорах водопользования не указывается необходимость проведения согласования косвенного метода (п. 9. "Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества", утвержденного Приказом Минприроды России от 08.07.2009 N 205. 4. В нарушение ч. 2 ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Постановления Правительства республики Тыва от 19.06.2007 N 684 Министерством, как администратор доходов бюджета за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, не осуществляется бюджетные полномочия. 5. Оплата госконтрактов на выполнение работ по становлению границ водоохранных зон и прибрежной защитной полосы осуществлена при их недолжном исполнении. 6. При заключении контрактов на производство работ по расчистке русел рек не оформлялись решения на предоставление водных объектов в пользование в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 11 Водного кодекса РФ - проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов. 7. По договору N 1 от 12.04.2010 на предпаводковое аэровизуальное обследование водных объектов в бассейне рек Большой и Малый Енисей акт на выполненные работы составлен до проведения послепаводкового обследования и отчет не представлен. 8. Отчетность, представляемая в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 N 286 в 1 квартале 2011 году содержала недостоверную информацию. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
1. В нарушение требований п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" структура Министерства не согласована Министерством природных ресурсов Российской Федерации. 2. В нарушение п. 18 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы на территории Республики Тыва (утвержден Постановлением Правительства Республики Тыва от 27.10.2008 N 677), п. 9 Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы (утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698) при подготовке проведения ГЭЭ Отделом не составлена смета расходов и счет на оплату за проведение ГЭЭ, а заказчик в установленный срок не был уведомлен о необходимости оплаты проведения ГЭЭ. 3. В нарушение требований ст. 14 Закона "Об экологической экспертизе" ГЭЭ проводятся Министерством без ее предварительной оплаты заказчиком документации, подлежащей ГЭЭ. 4. В нарушение п. 12 Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы (утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698), изменение сроков проведения ГЭЭ объекта "Отчёт о результатах зимнего маршрутного учета численности охотничьих животных в Республике Тыва в 2009 году, оценка состояния ресурсов основных промысловых видов" не оформлено приказом Министерства. 5. В нарушение ч. 1 ст. 14 Закона "Об экологической экспертизе" ГЭЭ объекта "Проектная документация строительства базы отдыха у озера Тере-Холь в м. Хол Адаа в Эрзинском кожууне на особо охраняемой природной территории - памятника природы республиканского значения "Озеро Тере-Холь" проведена при представлении заказчиком материалов на ГЭЭ не в полном объеме. 6. В нарушение требований Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации, утвержденного приказом Госкомэкологии РФ от 22.04.1998 N 238, Министерством не заключались договора на проведение работ по ГЭЭ с внештатными экспертами, оплата работы внештатных экспертов не производилась. 7. В нарушение требований п. 16 Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698, организационные заседания экспертной комиссии, на которых определяются основные направления работы экспертов, выдаются задания экспертам и утверждается календарный план работы экспертной комиссии, не проводились. 8. В нарушение ч. 2 ст. 16 Закона "Об экологической экспертизе", в составе экспертной комиссии проводившей ГЭЭ объекта "Материалы комплексного экологического обследования участков лесного фонда, обосновывающие придание этой территории правового статуса особо охраняемой территории республиканского значения природного парка "Шуйский" (заказчик - Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва) были представители заказчика. |
По-видимому, в тексте пункта 6 строки 11 допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду "п. 7 ч. 3 ст. 11"
По-видимому, в тексте пункта 2 строки 11 допущена опечатка. Номер постановления Правительства Республики Тыва от 27.10.2008 следует читать как "N 667"
12 |
Управление охотничьего хозяйства Алтайского края |
Алтайский край |
656035, г. Барнаул, ул. Чкалова, 64 |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
09.07.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай |
Акт проверки от 21.07.2011 б/н. 1. Администрацией Алтайского края неправомерно утверждены Правила охоты на территории Алтайского края, поскольку полномочия по утверждению Правил охоты в соответствии со ст. 23 Закона "Об охоте" осуществляют соответствующие федеральные органы исполнительной власти. 2. Планами работы Управления не предусматриваются мероприятия по реализации всех переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира и в области охоты и сохранении охотничьих ресурсов установленные Законом "О животном мире" и Законом "Об охоте". 3. Управлением не реализуются переданные полномочия по осуществлению мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам установленные ст. 6 Закона "О животном мире". 4. Управлением не исполнены требования, установленные ст. 27 Закона "О животном мире" в части определения объектов животного мира, численность которых подлежит регулированию на территории Алтайского края. 5. Охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов на общедоступных охотничьих угодьях в нарушение ст. 16 Закона "Об охоте" осуществлялась без разрешений на добычу охотничьих ресурсов. 6. При выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов допускаются нарушения ст. 30 Закона "Об охоте", в разрешениях не указывается наименование охотничьего угодья. 7. Должностными лицами Управления допускаются нарушения административного законодательства при оформлении материалов по выявленным правонарушениям. 8. Приказом Управления от 20.08.2008 N 83-п неуполномоченные должностные лица Управления неправомерно наделены правом назначения места и времени рассмотрения административного дела. 9. Мероприятия по регулированию численности объектов животного мира в 2010 году осуществлялись без согласования со специально уполномоченными государственными органами, осуществляющими охрану земельных, водных и лесных ресурсов в нарушение ст. 27 Закона "О животном мире". 10. Средства краевого бюджета (субвенции из федерального бюджета) направленные Российской Федерацией в Алтайский край на осуществление 9 переданных полномочий Управлением расходуются только на выполнение одного полномочия (государственный контроль и надзор), т.е. расходуются не рационально. |
13 |
Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края |
Алтайский край |
656056, г. Барнаул, ул. Анатолия, 81 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
09.07.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай |
Акт проверки от 29.07.2011 N 03-02/13-2011-А. 1. В нарушение подпункта 1 п. 9 ст. 26 Водного кодекса Российской Федерации на момент проверки действующая структура Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края не согласована с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 2. В нарушение требований пункта 2 ч. 1 ст. 26 Водного Кодекса Российской Федерации Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края в 2010-2011 году мероприятия по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Алтайского края, в части установлению границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос и закреплению их на местности специальными информационными знаками в 2010-2011 годах фактически не планировались и не проводятся, субвенции из федерального бюджета на данные мероприятия не запрашивались. 3. В нарушение требований подпункта 7 ч. 2 ст. 11 Водного кодекса Российской Федерации при проведении подрядными организациями работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, решения о предоставлении водных объектов в пользование не оформлялись. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
Акт проверки от 29.06.2011 N С-177. 1. Действующая структура Управления, утвержденная приказом начальника Управления от 28 декабря 2009 года N 181 "Об утверждении структуры управления", в нарушение статьи 6 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Закон "Об экологической экспертизе") не согласована с Министерством природных ресурсов и экологии РФ. 2. ГЭЭ объекта "Материалы обоснования норм (квот, лимитов) изъятия охотничьих животных из среды обитания на сезон охоты 2009-2010 гг." проведена без предварительной оплаты заказчиком, по гарантийному письму Управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 05.06.2009 N 635. 3. В нарушение требований подпункта 3.3.1 Административный регламент ГЭЭ, пункта 16 Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698, Управлением при проведении ГЭЭ в 2009-2010 годах не проводились организационные заседания экспертных комиссий. |
||||||||
14 |
Служба по охране и использованию животного мира Иркутской области |
Иркутская область |
664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, а/я 5 |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
06.08.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Иркутской области |
Акт проверки от 15.10.2010 N 04-00-10/01-06. 1. В нарушение ст. 6 Закона "О животном мире" Службой не осуществляются меры по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам. 2. В нарушение ст. 6 Закона "О животном мире" в угодьях общего пользования Службой не проводятся мероприятия по воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания. 3. Кадастр позвоночных Иркутской области, не относящихся к объектам охоты, не соответствует требованиями ст. 14 Закона "О животном мире". 4. В нарушение ст. 6 Закона "О животном мире" Службой не осуществляются в полном объеме полномочия по контролю за оборотом продукции, полученной от объектов животного мира. 5. В 2009-2010 гг. Службой не обеспечен должный контроль за возвратом выданных именных разовых лицензий. 6. В нарушение ст. 37 Закона "О животном мире" долгосрочные лицензии выданы Службой без заключения соответствующих договоров на право пользования территориями (акваториями). |
15 |
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
Иркутская область |
664027, г. Иркутск, ул. Ленина,1а |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
06.08.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Иркутской области |
Проверки не проводились. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
Акт проверки от 15.10.2010 N 03-02/11-А. 1. В 2009-2010 гг. на территории Иркутской области не проводились мероприятия по установлению границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов. 2. В нарушение требований п. 2б приказа Минприроды России от 31.10.2008 N 286, Министерство предоставило в Управление Росприроднадзора по Иркутской области отчет за 4 квартал 2009 с нарушением установленного срока. 3. В нарушение п. 7 ч. 2 ст. 11 Водного Кодекса РФ Министерством не принимались меры по оформлению прав пользования водными объектами, в части пользования водными объектами в целях проведения дноуглубительных работ, связанных с изменением дна и осуществления мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации их последствий. 4. Выявлены случаи несоблюдения установленных сроков рассмотрения и подготовки договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование. |
||||||||
16 |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области |
Томская область |
634041, г. Томск, пр. Кирова, 14 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
03.09.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Томской области |
Акт проверки от 09.09.2011 N 248. 1. При заключении договоров о предоставлении акватории курьи Моряковская (Сенная) в пользование с целью использования акватории от 26.01.2011 N 398 с ООО "Моряковское", от 28.01.2011 N 399 с ОАО "Западно-сибирское речное пароходство", от 28.01.2011 N 400 с ООО "Буксирная компания "Обьнефтедорстрой" нарушен п. 10 "Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе", утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.04.2007 N 230. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
1. При организации и проведении Департаментом государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня допущены нарушения требований п.п. 25, 88, 89 и 90 Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Томской области (утвержден приказом Департамента от 30.10.2009 N 215) и требований Положения порядка проведения государственной экологической экспертизы (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698) |
||||||||
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
1. В нарушение ст. 6 Закона "О животном мире" согласование структуры Департамента и кандидатуры начальника Департамента Адама А.М. с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации не проводилось. 2. Отсутствуют документы подтверждающие проведение Департаментом в первом полугодии 2011 года биотехнических мероприятий (создание сооружений для выкладки кормов, пархалищ). 3. Итоговый отчёт о проведенных в 2010 году ЗМУ направлен Департаментом в ФГУ "Центрохотконтроль" несвоевременно. 4. Сеть учетных маршрутов и реестр постоянных маршрутов направлены Департаментом в Минприроды России несвоевременно. 5. При осуществлении контрольных проверок ЗМУ, проведенных охотпользователями, должностными лицами Департамента допущены случаи не соблюдения требований подпункта 3.1 пункта 3 Методических рекомендаций. 6. При заключении охотхозяйственного соглашения от 17.11.2010 N 1 Департаментом не учтены требования подпункта 4 пункта 4 статьи 27 Закона "Об охоте". 7. При выдаче Департаментом и охотпользователями разрешений на добычу охотничьих ресурсов допущены разовые нарушения требований главы 5 Закона "Об охоте" и приказа Минприроды России от 23.04.2010 N 121. 8. Департаментом в 2010 и 1 полугодии 2011 необоснованно произведена выплата суммы превышения суточных в сумме 8600 руб. за счет субвенции Федерального бюджета. 9. В сметах Департамента, предоставленных комиссии на проверку, неправильно сформулированы некоторые подстатьи расходов КОСГУ, предусмотренные приказами МинФина РФ от 30.12.2009 г. N 150н и от 28.12.2010 N 190н. 10. Отчеты по форме N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденной приказом Росстата России от 27.09.2010 N 331 за 2010 год и 1 полугодие 2011 года направлялись Департаментом в Росприроднадзор с нарушением установленных сроков (письма Департамента от 15.02.2011 N 539, от 08.07.2011 N 2462). Отчет за 3 квартал 2010 Департаментом в Росприроднадзор не направлялся. |
||||||||
17 |
Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования |
Республика Бурятия |
670042, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, 10-а |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
01.10.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Республике Бурятия |
Акт от 04.08.2011 N 215. 1. Региональная программа в сфере охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесённых к объектам охоты, предусмотренная нормами ст. 18 Закона "О животном мире" в Республике Бурятия отсутствует. 2. В Положение о Службе не включены полномочия по определению видов разрешённой охоты и параметров разрешённой охоты на территории Республики Бурятия, что является нарушением пункта 4 ч. 1 ст. 33 ФЗ-209 "Об охоте". 3. Меры по привлечению к административной ответственности пользователей животным миром по ст. 19.7 КоАП РФ, не представившим отчёты по ведению охотхозяйственного реестра, Службой за исключением одного случая не принимались. 4. Заключение охотхозяйственных соглашений в 2010 году производилось с нарушением пункта 5 статьи 71 ФЗ "Об охоте", ч. 1 ст. 32 Федерального закона N 33-ФЗ от 14.03.1995 г. "Об особо охраняемых природных территориях", пунктов 4, 5 Требований к описанию границ. 5. Мероприятия по регулированию численности охотничьих ресурсов проведены с нарушением ст. 27 Закона "О животном мире" без согласования со специально уполномоченными государственными органами, осуществляющими охрану земельных, водных и лесных ресурсов. 6. В 2010 году выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов произведена без уплаты госпошлины, нарушены требования подпункта 96 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации и п. 20 Приказа Минприроды N 121. 7. В нарушение ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при направлении материалов в службу судебных приставов протоколы об административном правонарушении по ст. 20.25 КоАП РФ не составлялись. 8. В нарушение ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении наказания в постановлениях не указывались конкретные отягчающие и смягчающие обстоятельства. 9. В нарушение требований ч. 3 ст. 28.8 КоАП РФ при наличии существенных нарушений требований к составлению протокола об административных правонарушениях не принимаются решения о возврате их на доработку. 10. В нарушение статьи 6 ФЗ-52 "О животном мире" Службой в проверяемом периоде не исполнялись переданные Российской Федерацией полномочия в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты. 11. Допускалась оплата работ по договорам с нарушением условий Договора, пункта 8, подпункта в) Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1181. 12. Допущено неправомерное проведение учета вида занесенного в Красную Книгу Республики Бурятия, за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов). Усматриваются признаки нецелевого расходования бюджетных средств из субвенций. 13. В части договоров, заключенных в 2010-2011 г.г. не учтено, что указанные в них средства республиканского бюджета являются субвенциями из федерального бюджета. Усматривается необоснованная оплата договоров за счет субвенций. 14. В должностные регламенты государственных гражданских служащих, денежное содержание которых осуществляется за счёт субвенций Российской Федерации включены обязанности по реализации полномочий субъекта Российской Федерации, установленные в ст. 6.1 Закона "О животном мире" и ст. 34 Закона "Об охоте", а также полномочия, не предусмотренные действующим законодательством в сфере охраны и использования животного мира, что является нарушением требования ст. 6 ФЗ "О животном мире" и ч. 6 ст. 33 ФЗ "Об охоте", имеются признаки нецелевого расходования средств субвенций. 15. Договоры с ООО "ТУР" б/н от 15.10.2010; Бурятским республиканским обществом охотников рыболовов N б/н от 15.10.2010; ГУ РБ "Природопользование и охрана окружающей среды РБ" N б/н от 15.10.2010 на проведение биотехнических мероприятий; договоры с ООО "Луч" N 3 от 01.01.2011; Эвенкийский охотничье-рыболовный производственный кооператив "Чильчигир" N 2 от 01.01.2011; Гражданин Пикалов Владимир Александрович N 1 от 01.01.201# на выполнение зимних учетных работ мероприятий заключены с нарушением Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд через проведение торгов", который устанавливает, что во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключение случаев, предусмотренных данным Федеральным законом (п. 2 ст. 10). 16. Договоры с ООО "ТУР" б/н от 15.10.2010; Бурятским республиканским обществом охотников рыболовов N б/н от 15.10.2010; ГУ РБ "Природопользование и охрана окружающей среды РБ" N б/н от 15.10.2010 на проведение биотехнических мероприятий заключены с нарушением Статьи 47 ФЗ-209 "Об охоте", Усматриваются признаки неправомерного расходования средств субвенций из федерального бюджета. 17. Два договора N 107 от 26.03.2010 и N б/н от 01.09.2010, заключены с Бурятским республиканским обществом охотников рыболовов на отстрел водоплавающей дичи с целью проведения мониторинговых исследований по распространению "птичьего гриппа" на территории муниципальных образований: Кижингинский район, Селенгинский район, Баунтовский район, Баргузинский район заключены Службой с превышением полномочий, установленных положением, на мероприятия, которые должны финансироваться за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета). Усматриваются признаки неправомерного расходования средств субвенций из федерального бюджета. 18. При представлении в Минприроды и Росприроднадзор отчетности имело место нарушение установленных сроков и представления неполной информации. |
18 |
Министерство природных ресурсов Республики Бурятия |
Республика Бурятия |
670031, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 г., 11 а |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
01.10.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Республике Бурятия |
Акт проверки от 05.08.2011 N 214. 1. Минприродой РБ в 2010 г. и 1 полугодии 2011 года при реализации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации не выполнялись работы по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков, что является нарушением ч. 18 ст. 65 Водного Кодекса РФ и Постановления Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 г. N 17 "Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов". Мероприятия по разработке проектов водоохранных зон остаются без реализации. 2. В течение 2010 года Байкалводресурсами, из-за предоставления Минприродой РБ документов не в полном объеме и комплектности, было отказано в регистрации 1 договора, в 2011 г. - 1 решения. 3. В договорах водопользования не указывается необходимость согласования косвенного метода учета объемов забора водных ресурсов или же установка приборов учета ("Порядок ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета...", утвержденный Приказом Минприроды России от 08.07.2009 N 205). |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
1. В нарушение требований Федерального законодательства допущен прием на ГЭЭ материалов по одному объекту, не являющемуся объектом ГЭЭ. 2. В нарушение требований ст. 14 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ допускается прием некомплектных материалов (без материалов оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности и материалов общественных обсуждений). 3. В нарушение пункта 2 ст. 14 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ, допускается проведение государственной экологической экспертизы без оплаты 4. Не составляются и не выдаются задания экспертам. 5. Календарным планом не предусматриваются сроки представления, рассмотрение и обсуждение индивидуальных экспертных заключений. 6. Не всегда проводится организационное заседание экспертной комиссии, на котором определяются основные направления работы экспертов, выдаются задания экспертам и утверждается календарный план работы. 7. В нарушение ст. 17 федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" допускается включение в состав экспертной комиссии государственного гражданского служащего. 8. В нарушение п.п. 3.4. 3.4.6. Административного регламента по отдельным объектам отсутствуют индивидуальные экспертные заключения, не проводятся заседания по рассмотрению представленных экспертных заключений. |
||||||||
19 |
Государственная служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края |
Забайкальский край |
672000, г. Чита, ул. Ингодинская, 19 |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
29.10.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Забайкальскому краю |
окончание проверки октябрь 2011 |
20 |
Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края |
Забайкальский край |
672007 г. Чита ул. Чкалова, 136 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
29.10.2012 |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Забайкальскому краю |
окончание проверки октябрь 2011 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы | |||||||||
21 |
Департамент по охране животного мира Новосибирской области |
Новосибирская область |
630007, г. Новосибирск, ул. Советская, 4 "а" |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
26.11.2012 |
20 |
выездная |
- |
окончание проверки октябрь 2011 |
22 |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области |
Новосибирская область |
630011, г. Новосибирск, Красный пр-т, 25 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
26.11.2012 |
20 |
выездная |
- |
окончание проверки октябрь 2011 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.