На основании письма ФКУ Упрдор "Северо-Запад" от 31.01.2018 N 0477/102014, в соответствии с решением технического совета ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (протокол от 30.01.2018 N 01/18):
Внести следующие изменения в распоряжение Федерального дорожного агентства от 15.08.2011 N 657-р "Об утверждении проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области" (далее - распоряжение):
в пункте 1 распоряжения:
слова "(положительные заключения от 06.09.2010 N 445-10/СПЭ-0868/02, от 09.09.2010 N 457-10/СПЭ-0868/05)" заменить словами "(положительные заключения от 09.09.2010 N 457-10/СПЭ-0868/05 и от 22.12.2017 N 506-17/СПЭ-0868/02 на объект "Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области. Корректировка");
текст после слов "со следующими технико-экономическими показателями" до слов "стоимостные показатели" изложить в следующей редакции:
"
|
до реконструкции |
после реконструкции |
1 этап строительства
| ||
категория автомобильной дороги |
II |
I-B |
протяженность участка дороги, км |
3,1 |
12,441 (по новой трассе) |
основная расчетная скорость, км/ч |
120 |
100* |
число полос движения, шт. |
2 |
6 |
ширина полосы движения, м |
3,75 |
3,75 |
ширина проезжей части, м |
7,5 |
2x11,25 |
ширина разделительной полосы, м |
- |
5 |
ширина обочин, м |
2,5 |
3,75 |
ширина земляного полотна, м |
12,5 |
35,0 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
асфальтобетон (ЩМА) |
расчетные нагрузки |
|
|
на ИССО; |
А11, НК80 |
А14, Н14 |
на дорожную одежду, кН |
110 |
115 |
транспортные развязки в разных уровнях, шт. |
- |
3 |
путепроводы, шт. |
- |
4 |
мост, шт. |
- |
1 |
надземный пешеходный переход, шт. |
- |
2 |
водопропускные трубы, шт. |
3 |
29 |
продолжительность реконструкции 1 этапа, мес. |
23,0 |
|
2 этап строительства
| ||
категория автомобильной дороги |
II |
I-B |
протяженность участка дороги, км |
10,633 |
10,633 |
основная расчетная скорость, км/ч |
120 |
100* |
число полос движения, шт. |
2 |
6 |
ширина полосы движения, м |
3,75 |
3,75 |
ширина проезжей части, м |
7,5 |
2x11,25 |
ширина разделительной полосы, м |
- |
5 |
ширина обочин, м |
2,5 |
3,75 |
ширина земляного полотна, м |
12,5 |
35,0 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
асфальтобетон (ЩМА) |
расчетные нагрузки |
|
|
на ИССО; |
А11, НК80 |
А14, Н14 |
на дорожную одежду, кН |
110 |
115 |
транспортные развязки в разных уровнях, шт. |
2 |
2 |
путепроводы, шт. |
5 |
5 |
надземный пешеходный переход, шт. |
- |
2 |
водопропускные трубы, шт. |
56 |
63 |
продолжительность реконструкции 2 этапа, мес. |
23 |
|
общая продолжительность реконструкции, мес. |
46,0 |
______________________________
* параметры плана, продольного, поперечного профилей и расстояние видимости приняты для расчетной скорости 120 км/ч в соответствии с заданием на разработку проектной документации и табл. 5.1 СП 34.13330.12 "Автомобильные дороги".
".
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 15 марта 2018 г. N 725-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 15.08.2011 N 657-р "Об утверждении проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был