Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации
от 30.03.2018 N 107
Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче отдельным категориям военнослужащих и сотрудников государственных военизированных организаций, находящихся на пенсии, а также должностным лицам государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему либо разрешений на хранение отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия (кортиков), полученных в порядке наследования, или хранение и ношение отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия (кортиков) с военной формой одежды гражданам Российской Федерации
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче отдельным категориям военнослужащих и сотрудников государственных военизированных организаций, находящихся на пенсии, а также должностным лицам государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему либо разрешений на хранение отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия (кортиков), полученных в порядке наследования, или хранение и ношение отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия (кортиков) с военной формой одежды гражданам Российской Федерации определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Росгвардии и ее территориальных органов по предоставлению государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации1:
------------------------------
1 Далее - "заявитель".
------------------------------
2.1. Военнослужащие и сотрудники государственных военизированных организаций, находящиеся на пенсии; должностные лица государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия2.
------------------------------
2Часть 2 статьи 19 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 2018, N 1, ст. 57). Далее - "Федеральный закон "Об оружии".
------------------------------
2.2. Граждане Российской Федерации, уволенные до 1 июля 2017 года из государственных военизированных организаций с правом ношения военной формы одежды и имеющие на хранении отдельные модели боевого холодного клинкового оружия (кортики)3.
------------------------------
3Часть 5 статьи 19 Федерального закона "Об оружии".
------------------------------
2.3. Граждане Российской Федерации, имеющие на хранении отдельные модели боевого холодного клинкового оружия (кортики), полученные в порядке наследования4.
------------------------------
4Статья 2 Федерального закона от 28 марта 2017 г. N 37-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 14, ст. 1996).
------------------------------
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги по выдаче отдельным категориям военнослужащих и сотрудников государственных военизированных организаций, находящихся на пенсии, а также должностным лицам государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему либо разрешений на хранение отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия (кортиков), полученных в порядке наследования, или хранение и ношение отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия (кортиков) с военной формой одежды гражданам Российской Федерации5 включает в себя:
------------------------------
5 Далее - "государственная услуга".
------------------------------
3.1. Адрес места нахождения Росгвардии: 111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, дом 9а.
Адрес места нахождения Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Росгвардии6: 115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, дом 4, корпус 1.
------------------------------
6 Далее - "уполномоченное подразделение Росгвардии".
------------------------------
Справочный телефон (телефон-автоинформатор): 8 (800) 350-05-97.
График работы Росгвардии и уполномоченного подразделения Росгвардии:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
пятница, предпраздничные дни: 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни: выходной.
Прием заявителей по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего распорядка уполномоченного подразделения Росгвардии и служебного (внутреннего трудового) распорядка территориальных органов Росгвардии.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей уполномоченного подразделения Росгвардии и территориальных органов Росгвардии размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)1, на официальном сайте Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"2 (www.rosgvard.ru)3 и на информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии, центров и самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии4.
------------------------------
1 Далее - "Единый портал".
2 Далее - "сеть "Интернет".
3 Далее - "официальный сайт Росгвардии".
4 Далее - "подразделения лицензионно-разрешительной работы".
------------------------------
Адреса электронной почты подразделений лицензионно-разрешительной работы размещаются на официальном сайте Росгвардии.
3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, режиме работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по справочному телефону (телефону-автоинформатору), с использованием средств массовой информации и на Едином портале.
3.3. На информационных стендах размещаются следующие сведения:
порядок совершения административных процедур;
адрес Единого портала (для направления заявления в электронной форме);
форма заявления о выдаче (переоформлении) разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему и разрешений на хранение отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия (кортиков), полученных в порядке наследования, или хранение и ношение отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия (кортиков) с военной формой одежды5, а также заявления о продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему;
------------------------------
5 Далее - "разрешение", если не указано иное.
------------------------------
график приема заявителей соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона;
порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты;
исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения разрешения.
3.4. Заявитель информируется посредством телефона-автоинформатора, который работает круглосуточно, о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, адресе его местонахождения, адресах Единого портала и официального сайта Росгвардии.
3.5. Информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги1.
------------------------------
1 Далее - "сотрудник".
------------------------------
Информирование осуществляется при личном обращении заявителя, а также с использованием сети "Интернет", почтовой связи или по телефону.
При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения лицензионно-разрешительной работы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга по выдаче отдельным категориям военнослужащих и сотрудников государственных военизированных организаций, находящихся на пенсии, а также должностным лицам государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему либо разрешений на хранение отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия (кортиков), полученных в порядке наследования, или хранение и ношение отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия (кортиков) с военной формой одежды гражданам Российской Федерации.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Росгвардией и территориальными органами Росгвардии (подразделениями лицензионно-разрешительной работы).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 3521.
------------------------------
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2017, N 42, ст. 6154.
------------------------------
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача (переоформление) / отказ в выдаче (переоформлении) разрешения;
продление срока / отказ в продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему;
Сроки предоставления государственной услуги
7. Сроки предоставления государственной услуги:
7.1. Выдача (переоформление) / отказ в выдаче (переоформлении) разрешения осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления.
7.2. Продление срока действия / отказ в продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации"2;
------------------------------
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 1, ст. 1; 2014, N 6, ст. 551. Далее - "Федера конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации".
------------------------------
Федеральным законом от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов"3;
------------------------------
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1455; 2017, N 27, ст. 3945.
------------------------------
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"1;
------------------------------
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2018, N 1, ст. 61. Далее - "Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
------------------------------
Федеральным законом "Об оружии";
Налоговым кодексом Российской Федерации2;
------------------------------
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2018, N 9, ст. 1291.
------------------------------
Федеральным законом от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации"3;
------------------------------
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 22, ст. 2031; 2017, N 31, ст. 4792. Далее - "Федеральный закон "О гражданстве".
------------------------------
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"4;
------------------------------
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2018, N 1, ст. 7.
------------------------------
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"5;
------------------------------
5 Далее - "Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
------------------------------
Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"6;
------------------------------
6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; 2017, N 50, ст. 7562.
------------------------------
Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"7;
------------------------------
7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159; 2017, N 50, ст. 7562. Далее - "Федеральный закон "О войсках национальной гвардии Российской Федерации".
------------------------------
Федеральным законом от 28 марта 2017 г. N 37-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии"8;
------------------------------
8 Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 14, ст. 1996. Далее - "Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии".
------------------------------
Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"9;
------------------------------
9 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1301. Далее - "Указ Президента Российской Федерации "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации".
------------------------------
Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы"10;
------------------------------
10 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. 4534; 2018, N 1, ст. 320. Далее - "Положение о порядке прохождения военной службы".
------------------------------
Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. N 510 "О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. N 831 "О порядке выдачи оружия лицам, подлежащим государственной защите"11;
------------------------------
11 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 31, ст. 3723; 2018, N 4, ст. 634. Далее - "Порядок выдачи оружия лицам, подлежащим государственной защите".
------------------------------
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1997 г. N 1314 "Об утверждении правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях"1;
------------------------------
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 42, ст. 4790; 2018, N 4, ст. 634.
------------------------------
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 г. N 1575 "О Порядке выдачи органами внутренних дел Российской Федерации служебного оружия судьям"2;
------------------------------
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5818; 2012, N 51, ст. 7205. Далее - "Порядок выдачи органами внутренних дел Российской Федерации служебного оружия судьям".
------------------------------
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации"3;
------------------------------
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3878; 2017, N 21, ст. 3024. Далее - "Правила оборота оружия".
------------------------------
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти"4;
------------------------------
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2017, N 29, ст. 4374. Далее - "Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти".
------------------------------
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"5;
------------------------------
5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2017, N 45, ст. 6661. Далее - "Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
------------------------------
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме"6;
------------------------------
6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. 3503; 2017, N 44, ст. 6523.
------------------------------
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"7;
------------------------------
7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479.
------------------------------
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"1;
------------------------------
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2018, N 8, ст. 1215.
------------------------------
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"2;
------------------------------
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807.
------------------------------
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц"3;
------------------------------
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2017, N 44, ст. 6523.
------------------------------
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей"4;
------------------------------
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2017, N 15, ст. 2235.
------------------------------
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"5;
------------------------------
5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377; 2017, N 44, ст. 6523.
------------------------------
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"6;
------------------------------
6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084.
------------------------------
приказом Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312 "Об отдельных полномочиях должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальных органов" (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2017 года, регистрационный N 44279)7;
------------------------------
7 Далее - "Перечень должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальных органов, обладающих полномочиями по принятию решений и подписанию заключений, лицензий, разрешений, удостоверений частного охранника, приложений к ним и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами об оружии и о частной охранной деятельности".
------------------------------
приказом Федерального казначейства от 12 мая 2017 г. N 11н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 года, регистрационный N 47500)1;
------------------------------
1 Далее - "Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах".
------------------------------
приказом Росгвардии и МВД России от 26 июня 2017 г. N 188/417 "Об утверждении Порядка предоставления полиции доступа к банкам данных о лицах, получивших удостоверение частного охранника, и лицах, владеющих оружием" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 года, регистрационный N 47494)2;
------------------------------
2 Далее - "Порядок предоставления полиции доступа к банкам данных о лицах, получивших удостоверение частного охранника, и лицах, владеющих оружием".
------------------------------
приказом МВД России и Росгвардии от 18 августа 2017 г. N 652/360 "О некоторых вопросах участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан" (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2017 года, регистрационный N 49150)3;
------------------------------
3 Далее - "Порядок участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан".
------------------------------
приказом Минфина России от 7 февраля 2003 г. N 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271)4, с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" (зарегистрирован в Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860).
------------------------------
4 Далее - "приказ Минфина России N 14н".
------------------------------
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются:
9.1. Для получения разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему - заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации1;
------------------------------
1Статья 10 Федерального закона "О гражданстве", Указ Президента Российской Федерации "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации". Далее - "паспорт".
------------------------------
медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов (представляются гражданами Российской Федерации2, за исключением граждан, являющихся владельцами гражданского огнестрельного оружия, гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения, газовых пистолетов, револьверов, спортивного пневматического оружия или охотничьего пневматического оружия, представлявших указанные медицинские заключения в подразделения лицензионно-разрешительной работы менее 5 лет назад3);
------------------------------
2 Далее - "граждане".
3Часть 22 статьи 13 Федерального закона "Об оружии".
------------------------------
две фотографии размером 3 х 4 см.
9.1.1. Военнослужащими и сотрудниками государственных военизированных организаций, находящимися на пенсии, либо должностными лицами государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, к заявлению также прилагается документ, подтверждающий статус военнослужащего или сотрудника государственной военизированной организации, находящегося на пенсии, либо должностное положение лица государственного органа, которому законом разрешено хранение и ношение оружия.
9.1.2. Лицами, наделенными в конституционном порядке полномочиями осуществлять правосудие и исполняющими свои обязанности на профессиональной основе4, к заявлению также прилагаются документы, подтверждающие должностное положение судьи5.
------------------------------
4Статья 11 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации". Далее - "судьи".
5Пункт 3 Порядка выдачи органами внутренних дел Российской Федерации служебного оружия судьям.
------------------------------
9.2. Для получения разрешения на хранение и ношение отдельной модели боевого холодного клинкового оружия (кортика) с военной формой одежды граждане, уволенные до 1 июля 2017 года из государственных военизированных организаций с правом ношения военной формы одежды и имеющие на хранении такое оружие, - заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:
паспорт;
медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов (представляются гражданами, за исключением граждан, являющихся владельцами гражданского огнестрельного оружия, гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения, газовых пистолетов, револьверов, спортивного пневматического оружия или охотничьего пневматического оружия, представлявших указанные медицинские заключения в подразделения лицензионно-разрешительной работы менее 5 лет назад);
документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, подтверждающие правомерность получения данного оружия при увольнении с военной службы, а также право ношения военной формы одежды и знаков различия1, выданные государственной военизированной организацией;
------------------------------
1Пункт 21 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы.
------------------------------
две фотографии размером 3 х 4 см.
9.3. Для получения разрешения на хранение отдельной модели боевого холодного клинкового оружия (кортика), полученной в порядке наследования2 гражданами, имеющими на хранении такое оружие, - заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:
------------------------------
2Статья 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии".
------------------------------
паспорт;
дубликат лицензии на приобретение отдельной модели боевого холодного клинкового оружия (кортика), полученной в порядке наследования, с отметкой уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы о получении отдельной модели боевого холодного клинкового оружия (кортика) в порядке наследования;
две фотографии размером 3 x 4 см.
9.4. Для переоформления разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, выявлением опечаток и ошибок, а также непригодностью разрешения либо его утратой - заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:
паспорт;
разрешение, требующее замены (при его наличии);
документы, послужившие основанием для внесения изменений, либо объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения;
две фотографии размером 3 х 4 см.
9.5. Для продления срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему - заявление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:
паспорт;
разрешение на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему, подлежащее продлению;
медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов (представляются гражданами, за исключением граждан, являющихся владельцами гражданского огнестрельного оружия, гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения, газовых пистолетов, револьверов, спортивного пневматического оружия или охотничьего пневматического оружия, представлявших указанные медицинские заключения в подразделения лицензионно-разрешительной работы менее 5 лет назад);
две фотографии размером 3 x 4 см.
9.5.1. Военнослужащими и сотрудниками государственных военизированных организаций, находящимися на пенсии, либо должностными лицами государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, к заявлению также прилагается документ, подтверждающий статус военнослужащего или сотрудника государственной военизированной организации, находящегося на пенсии, либо должностное положение лица государственного органа, которому законом разрешено хранение и ношение оружия.
9.5.2. Судьями к заявлению также прилагаются документы, подтверждающие должностное положение судьи.
9.6. В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также если они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторного представления таких документов не требуется.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10. Заявитель вправе представить в подразделения лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе:
документы и (или) информацию, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины1 за предоставление государственной услуги2;
------------------------------
1Часть 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации.
2 Далее - "платежный документ".
------------------------------
постановление о применении мер государственной защиты в виде выдачи оружия, вынесенное в соответствии с нормативными актами органа, обеспечивающего безопасность3 (для получения или продления срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему);
------------------------------
3Пункт 6 Порядка выдачи оружия лицам, подлежащим государственной защите.
------------------------------
документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, подтверждающие правомерность получения оружия;
протокол контрольного отстрела огнестрельного оружия с нарезным стволом (для получения или продления срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему).
11. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления (приложения N 1, N 2, N 3 к настоящему Административному регламенту);
представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме;
неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации об уплате государственной пошлины в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах1.
------------------------------
1Статья 21.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Далее - "ГИС ГМП".
------------------------------
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
14. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333.18, подпунктом 136 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в срок и в порядке, которые предусмотрены подпунктами 32.2 - 32.5 пункта 32 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
19. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги (стулья, стол, освещение). В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Административного регламента.
Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов:
оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
оборудование на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов1.
------------------------------
1Статья 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
------------------------------
20. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие специального нагревательного устройства (ламинатора);
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями.
21. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим оборот оружия и порядок предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
22. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
23. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
При рассмотрении заявления непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
24. Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
25. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.
По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и на информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы.
Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема.
26. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью.
27. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
28. Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия1, в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
------------------------------
1 В соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
------------------------------
29. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.
При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
30.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения.
30.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.
30.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
30.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения и уведомление заявителя о принятом решении.
30.5. Выдача заявителю разрешений.
30.6. Переоформление разрешения.
30.7. Продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему.
31. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
32.1. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего:
проверяется информация, подтверждающая уплату государственной пошлины (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП1, через информационную систему централизованного учета оружия2 либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе);
------------------------------
1 В соответствии с Порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
2 В соответствии с Порядком предоставления полиции доступа к банкам данных о лицах, получивших удостоверение частного охранника, и лицах, владеющих оружием. Далее - "СЦУО".
------------------------------
проверяются сведения, указанные в заявлении;
проверяются документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента.
При представлении заявителем к осмотру оружия сверяются сведения об оружии со сведениями, указанными в заявлении и документах, а также производится его визуальный осмотр на предмет выявления ограничений, установленных законодательством Российской Федерации3.
------------------------------
3Статья 6 Федерального закона "Об оружии".
------------------------------
Паспорт, подлинники представленных документов, а также представленное к осмотру оружие (последнее - при наличии) возвращаются заявителю.
В случае отказа в приеме заявления и документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного регламента, заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление и документы повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения разрешения (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту)1, оформленной сотрудником по результатам их проверки.
------------------------------
1 Далее - "опись".
------------------------------
В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов в электронной форме направляется уведомление с предложениями об устранении выявленных недостатков и подаче заявления повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
32.2. Заявление и документы принимаются по описи, экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) вручается заявителю.
Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится запись.
32.3. Принятое заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений в день получения сотрудником соответствующих документов и информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП, а сведения о заявлении вносятся в СЦУО.
Датой приема документов является дата регистрации заявления.
32.4. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП.
32.5. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" (при указании заявителем адреса электронной почты).
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах
33. Основанием для начала административной процедуры являются регистрация заявления и прием документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах.
33.1. В рамках проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления сотрудником совместно с заявителем по контактным телефонам либо путем переписки по электронной почте определяются дата и время проверки обеспечения гражданами условий хранения (сохранности) оружия и патронов, а также документов, подтверждающих законность владения и (или) использования оружия и патронов1.
------------------------------
1 Далее - "проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию".
------------------------------
В течение двух рабочих дней со дня определения с заявителем даты и времени проведения проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию она проводится сотрудником либо по решению руководителя (начальника) или иного уполномоченного должностного лица2 на основании докладной записки, представляемой сотрудником, иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
------------------------------
2Перечень должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальных органов, обладающих полномочиями по принятию решений и подписанию заключений, лицензий, разрешений, удостоверений частного охранника, приложений к ним и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами об оружии и о частной охранной деятельности. Далее - "уполномоченное должностное лицо".
------------------------------
Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию осуществляется по месту жительства заявителя (месту предполагаемого хранения оружия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации3.
------------------------------
3Пункт 59 Правил оборота оружия.
------------------------------
По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию4.
------------------------------
4 Далее - "акт".
------------------------------
В случае если местом жительства заявителя является сельское поселение или отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию сотрудником либо иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы руководитель (начальник) или уполномоченное должностное лицо подразделения лицензионно-разрешительной работы направляет мотивированный письменный запрос о проведении проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства заявителя1.
------------------------------
1Пункт 3 Порядка участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан.
------------------------------
33.2. При обращении заявителя за получением разрешения на хранение отдельной модели боевого холодного клинкового оружия (кортика), полученной в порядке наследования, а также в случаях переоформления разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, выявлением опечаток и ошибок, непригодностью разрешения либо его утратой (за исключением переоформления разрешения в связи с изменением места жительства) сотрудником в течение двух рабочих дней со дня принятия заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится.
В случаях переоформления разрешения в связи с изменением места жительства, а также продления срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему сотрудником в течение двух рабочих дней со дня принятия заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится в порядке, установленном подпунктом 33.1 пункта 33 настоящего Административного регламента.
Формирование и направление межведомственного запроса
34. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления формируются и направляются в электронной форме в МВД России запросы о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя:
34.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии).
34.2. Число, месяц, год и место рождения.
34.3. Серия и номер паспорта, орган, его выдавший, дата выдачи.
34.4. Адрес регистрации по месту жительства.
34.5. О наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске (в целях определения оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение оружия1).
------------------------------
1Пункты 3 и 4 части 20 статьи 13 Федерального закона "Об оружии".
------------------------------
34.6. О привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений (в целях определения оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение оружия2).
------------------------------
2Пункты 5 и 10 части 20 статьи 13 Федерального закона "Об оружии".
------------------------------
35. Проверка, предусмотренная пунктами 33 и 34 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником в срок, не превышающий 12 календарных дней со дня регистрации заявления.
Предоставление МВД России документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок3.
------------------------------
3Подпункт 10.4 "Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти".
------------------------------
В рамках проведения проверки достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, возможно направление запросов в иные государственные органы либо организации, в распоряжении которых находятся сведения о переданном заявителю оружии4.
------------------------------
4Пункт 25 части 1 статьи 9 Федерального закона "О войсках национальной гвардии Российской Федерации".
------------------------------
Неполучение (несвоевременное получение) ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
36. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи.
Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения и уведомление заявителя о принятом решении
37. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
37.1. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений.
37.2. Невозможность обеспечения условий сохранности оружия либо необеспечение этих условий.
37.3. Другие предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания5.
------------------------------
5Статьи 9 и 13 Федерального закона "Об оружии".
------------------------------
38. При отсутствии основания для отказа в выдаче разрешения в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 33 и 34 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче разрешения, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю.
Полномочия на принятие решения и подписание заключений и разрешений возлагаются на начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, первого заместителя начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, начальника управления лицензионно-разрешительной работы уполномоченного подразделения Росгвардии1, начальников территориальных органов Росгвардии и их заместителей - начальников центров лицензионно-разрешительной работы, начальников самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии2, а также лиц, исполняющих их обязанности.
------------------------------
1 Далее - "руководство уполномоченного подразделения Росгвардии".
2 Далее - "руководство территориального органа Росгвардии".
------------------------------
Начальник территориального органа Росгвардии вправе делегировать предоставленные ему полномочия на принятие решений и подписание разрешений сотрудникам соответствующих самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии.
Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 33 и 34 настоящего Административного регламента, заключение о выдаче разрешения не требует представления на утверждение руководству территориального органа Росгвардии.
38.1. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
38.2. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 38 настоящего Административного регламента.
38.3. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
38.4. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются причины отказа в выдаче разрешения. Уведомление вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте (при наличии) либо через Единый портал.
При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление направляется не позднее 14 календарного дня со дня регистрации заявления.
Выдача заявителю разрешения
39. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения.
Разрешение оформляется сотрудником в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о его выдаче.
Разрешение оформляется на бланке серии РКСа (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту), РХНКа (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту) или РХКа (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту).
Разрешение помещается в ламинационный пакет, а затем ламинируется.
Бланки разрешений являются защищенной полиграфической продукцией1.
------------------------------
1 Бланки соответствуют уровню "Б" технических требований и условий изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденных приказом Минфина России N 14н.
------------------------------
Разрешение на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему серии РКСа оформляется сроком на 5 лет.
Разрешение на хранение и ношение отдельной модели боевого холодного клинкового оружия (кортика) с военной формой одежды серии РХНКа и разрешение на хранение отдельной модели боевого холодного клинкового оружия (кортика), полученного в порядке наследования, серии РХКа выдается бессрочно.
На каждую единицу оружия оформляется отдельное разрешение.
39.1. Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.
39.2. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, электронной почте (при наличии) либо через Единый портал.
39.3. Перед выдачей лицензии сотрудник разъясняет заявителю требования глав X - XIII Правил оборота оружия.
39.4. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, формируются в учетное дело.
Переоформление разрешения
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
Основаниями для переоформления разрешения являются:
изменение сведений, указанных в разрешении;
непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо обесцвечен бланк);
утрата разрешения;
допущенные в разрешении опечатки и ошибки.
40.1. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие:
сведений, указанных в заявлении;
документов, предусмотренных подпунктом 9.4 пункта 9 настоящего Административного регламента;
информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок. Факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе;
сведений, послуживших основанием для переоформления разрешения.
При представлении заявителем к осмотру оружия сверяются сведения об оружии со сведениями, указанными в заявлении и документах, а также производится его визуальный осмотр на предмет выявления ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.
Паспорт, подлинники представленных документов и разрешение, подлежащее переоформлению (при наличии), а также представленное к осмотру оружие (последнее - при наличии) возвращаются заявителю.
В случае отказа в приеме заявления и документов заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи, оформленной сотрудником по результатам их проверки.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление в электронной форме, содержащее предложение устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
40.2. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном подпунктами 32.2 - 32.5 пункта 32 настоящего Административного регламента.
40.3. При переоформлении разрешения в связи с изменением места жительства заявителя проводится проверка в порядке, установленном пунктами 33 и 34 настоящего Административного регламента.
40.4. При переоформлении разрешения, не связанном с изменением сведений о месте жительства заявителя, проводится проверка в порядке, установленном подпунктом 33.2 пункта 33, а также пунктом 34 настоящего Административного регламента.
40.5. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной подпунктами 33.1 или 33.2 пункта 33, а также пунктом 34 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче разрешения, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю.
Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной подпунктами 33.1 или 33.2 пункта 33, а также пунктом 34 настоящего Административного регламента, заключение о выдаче разрешения не требует представления на утверждение руководству территориального органа Росгвардии.
40.6. В срок не более 12 календарных дней со дня приема заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
40.7. Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 38 настоящего Административного регламента.
Переоформление разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток, ошибок, неправильных сведений, отметок и записей осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня приема заявления и без взимания платы.
Переоформление разрешения осуществляется без изменения ранее установленного срока действия разрешения в порядке, установленном подпунктами 39.1 - 39.3 пункта 39 настоящего Административного регламента.
40.8. При отказе в переоформлении разрешения заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) в порядке, установленном подпунктом 38.4 пункта 38 настоящего Административного регламента.
При принятии решения об отказе в переоформлении разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется не позднее 14 календарного дня со дня регистрации заявления.
40.9. Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.
40.10. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя.
Продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему
41. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
Разрешение на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему с истекшим сроком действия на дату регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, продлению не подлежит.
41.1. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие:
сведений, указанных в заявлении;
документов, предусмотренных подпунктом 9.5 пункта 9 настоящего Административного регламента;
информации об уплате государственной пошлины. Факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе.
При представлении заявителем к осмотру оружия сверяются сведения об оружии со сведениями, указанными в заявлении и документах, а также производится его визуальный осмотр на предмет выявления ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.
Паспорт, подлинники представленных документов, разрешение на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему, подлежащее продлению, а также представленное к осмотру оружие (последнее - при наличии) возвращаются заявителю.
В случае отказа в приеме заявления и документов заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи, оформленной сотрудником по результатам их проверки.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление в электронной форме, содержащее предложение устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
41.2. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном подпунктами 32.2 - 32.5 пункта 32 настоящего Административного регламента.
41.3. При продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему проводится проверка в порядке, установленном пунктами 33 и 34 настоящего Административного регламента.
41.4. При отсутствии обстоятельств, препятствующих продлению срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему, в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 33 и 34 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче разрешения, которое заверяется личной подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю.
Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 33 и 34 настоящего Административного регламента, заключение о выдаче разрешения не требует представления на утверждение руководству территориального органа Росгвардии.
41.5. В срок не более 12 календарных дней со дня приема заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
41.6. Продленное на новый срок действия разрешение на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему подписывается должностными лицами, указанными в пункте 38 настоящего Административного регламента.
Продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему осуществляется на 5 лет со дня, следующего за днем окончания срока действия разрешения, подлежащего продлению, в порядке, установленном подпунктами 39.1 - 39.3 пункта 39 настоящего Административного регламента.
41.7. При отказе в продлении срока действия указанного разрешения заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) в порядке, установленном подпунктом 38.4 пункта 38 настоящего Административного регламента.
При принятии решения об отказе в продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарного дня со дня регистрации заявления.
41.8. Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.
41.9. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
43. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии соответственно.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии с участием должностных лиц территориальных органов Росгвардии на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
44. Сотрудники, руководство уполномоченного подразделения Росгвардии, руководство территориального органа Росгвардии1 за неправомерное предъявление заявителю требований о представлении информации, документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и об их согласовании, за нарушение установленных положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------
1 Далее - "должностные лица".
------------------------------
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
45. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронной форме) обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.