Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
города Новосибирска "Электронный Новосибирск" на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 1 ноября 2010 г. N 3838)
23 декабря 2010 г., 21 декабря 2011 г., 26 ноября 2012 г., 25 декабря 2013 г.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 25 декабря 2013 г. N 12286 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Паспорт
ведомственной целевой программы города Новосибирска
"Электронный Новосибирск" на 2011 - 2013 годы
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Электронный Новосибирск" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Управление делами мэрии города Новосибирска |
Цели, задачи, целевые индикаторы Программы |
Цель: формирование "электронного Новосибирска" и развитие информационного общества; развитие информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в социальной сфере и в системе обеспечения безопасности жизнедеятельности населения; формирование муниципальной телекоммуникационной структуры и обеспечение доступности для населения современных информационно-телекоммуникационных услуг; обеспечение межведомственного информационного взаимодействия. Задачи: формирование "электронного Новосибирска"; создание информационной системы оказания муниципальных услуг и системы взаимодействия с населением в электронной форме; развитие ИКТ в системе здравоохранения и социальной защиты населения; развитие ИКТ в образовании и науке, подготовка образовательных кадров в сфере ИКТ; развитие ИКТ для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения; развитие ИКТ в области культуры, культурного и гуманитарного просвещения; развитие ИКТ для обеспечения доступности для населения; развитие муниципальных информационных систем и организация социологических исследований для определения уровня развития информатизации и систем телекоммуникаций в городе Новосибирске. Целевые индикаторы: доля структурных подразделений мэрии города Новосибирска, муниципальных предприятий и муниципальных автономных учреждений, имеющих собственный WEB-сайт, зарегистрированных в реестре (%); доля работников муниципальных учреждений, получивших дополнительное профессиональное образование по использованию ИКТ (%); доля муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме (%); доля муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сети Интернет) (со скоростью 2 Мбит/с и выше) (%); доля муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих собственный WEB-сайт (%); доля работников муниципальных учреждений здравоохранения, получивших дополнительное профессиональное образование по использованию ИКТ (%); доля муниципальных медицинских учреждений здравоохранения, в которых используется централизованная информационная система поддержки оказания медицинской помощи (%); доля муниципальных учреждений здравоохранения, в которых используются информационные системы автоматизации работы регистратуры (%); доля муниципальных учреждений социальной защиты населения, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет (со скоростью 2 Мбит/с и выше) (%); доля муниципальных учреждений социальной защиты населения, имеющих собственный WEB-сайт (%); доля работников муниципальных учреждений социальной защиты населения, получивших дополнительное профессиональное образование по использованию ИКТ (%); доля подключения общеобразовательных учреждений к муниципальным и областным информационным ресурсам, в том числе к научным и образовательным сетям (%); доля аварийно-диспетчерских служб города, имеющих собственный WEB-сайт (%); доля аварийно-диспетчерских служб города, подключенных к единой системе информационного взаимодействия диспетчерских служб города (%); доля работников муниципальных учреждений культуры, получивших дополнительное профессиональное образование по использованию ИКТ (%); доля муниципальных учреждений культуры, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет (со скоростью 512 Кбит/с и выше) (%); доля муниципальных учреждений культуры, имеющих собственный WEB-сайт (%); доля муниципальных учреждений культуры, имеющих центры общественного доступа к электронным фондам (компьютерные аудитории) (%); доля архивных документов, переведенных в электронную форму (%); доля проникновения сети Интернет в городе Новосибирске (%); число телефонных аппаратов телефонной сети общего пользования на 1000 жителей (штук); доля муниципальных информационных систем, использующих единые классификаторы (%) |
Исполнители мероприятий Программы |
Департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска; |
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска |
Срок реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Объем финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Новосибирска составляет 125974,0 тыс. рублей, из них: 2011 год - 45000,0 тыс. рублей; 2012 год - 45000,0 тыс. рублей; 2013 год - 35974,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Доля структурных подразделений мэрии города Новосибирска, муниципальных предприятий и муниципальных автономных учреждений, имеющих собственный WEB-сайт, зарегистрированных в реестре, - 80%; доля работников муниципальных учреждений, получивших дополнительное профессиональное образование по использованию ИКТ, - 80%; доля муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме, - 80%; доля муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет (со скоростью 2 Мбит/с и выше), - 85%; доля муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих собственный WEB-сайт, - 80%; доля работников муниципальных учреждений здравоохранения, получивших дополнительное профессиональное образование по использованию ИКТ, - 80%; доля муниципальных медицинских учреждений здравоохранения, в которых используются централизованная информационная система поддержки оказания медицинской помощи, - 80%; доля муниципальных учреждений здравоохранения, в которых используются информационные системы автоматизации работы регистратуры, - 100%; доля муниципальных учреждений социальной защиты населения, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет (со скоростью 2 Мбит/с и выше), - 80%; доля муниципальных учреждений социальной защиты населения, имеющих собственный WEB-сайт, - 80%; доля работников муниципальных учреждений социальной защиты населения, получивших дополнительное профессиональное образование по использованию ИКТ, - 80%; доля подключения общеобразовательных учреждений к муниципальным и областным информационным ресурсам, в том числе к научным и образовательным сетям, - 100%; доля аварийно-диспетчерских служб города, имеющих собственный WEB-сайт, - 85%; доля аварийно-диспетчерских служб города, подключенных к единой системе информационного взаимодействия диспетчерских служб города, - 85%; доля работников муниципальных учреждений культуры, получивших дополнительное профессиональное образование по использованию ИКТ, - 80%; доля муниципальных учреждений культуры, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет (со скоростью 512 Кбит/с и выше), - 80%; доля муниципальных учреждений культуры, имеющих собственный WEB-сайт, - 90%; доля муниципальных учреждений культуры, имеющих центры общественного доступа к электронным фондам (компьютерные аудитории), - 80%; доля архивных документов, переведенных в электронную форму, - 80%; доля проникновения сети Интернет в городе Новосибирске, - 72%; число телефонных аппаратов телефонной сети общего пользования на 1000 жителей - 345 штук; доля муниципальных информационных систем, использующих единые классификаторы, - 70% |
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 25 декабря 2013 г. N 12286 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Общие положения
Объектами Программы является сфера информационно-телекоммуникационных технологий, используемая при взаимодействии мэрии города Новосибирска с населением, организациями и органами местного самоуправления города Новосибирска.
Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие в процессе создания и поддержания информационно-телекоммуникационных основ на территории города Новосибирска, для создания безопасных и благоприятных условий взаимодействия граждан, органов местного самоуправления города Новосибирска и организаций города Новосибирска.
Сфера деятельности Программы - информатизация и связь.
Нормативная правовая база Программы:
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212;
Федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2002 N 65;
Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р;
Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 N 1024-р;
план перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 1555-р;
постановление мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 N 125 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска";
иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы развития и использования информационно-телекоммуникационных технологий в органах местного самоуправления города Новосибирска.
3. Характеристика сферы действия Программы
Развитие и широкое применение информационных технологий всеми слоями общества является глобальной тенденцией мирового развития. В процессе перехода от индустриального общества к информационному информация и знания становятся движущей силой социально-экономического развития наряду с такими традиционными факторами, как природные, трудовые и финансовые ресурсы. Информационно-коммуникационная инфраструктура становится в один ряд с обеспечивающими инфраструктурами - транспортной, энергетической и другими.
Распространение информационно-коммуникационных технологий и проникновение их во все сферы общественной жизни создают технологические предпосылки для развития гражданского общества за счет реального обеспечения прав граждан на свободный и оперативный доступ к информационным ресурсам.
С 2008 года на территории города Новосибирска осуществлялась реализация городской целевой программы "Электронный Новосибирск" на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Совета депутатов города Новосибирска от 31.07.2007 N 777 (с изменениями от 24.06.2010).
По итогам реализации Программы достигнуты положительные результаты по различным направлениям:
оснащение муниципальных образовательных учреждений и учреждений здравоохранения компьютерной, копировально-множительной, офисной техникой;
создание сети передачи данных в зданиях структурных подразделений мэрии города Новосибирска и объединение их в единую сеть на базе оптико-волоконной линии связи;
установка и внедрение автоматизированных телефонных станций в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска;
ввод в эксплуатацию системы единой дежурно-диспетчерской службы, оснащение ее необходимой техникой и системой приема и учета поступающих телефонных звонков;
реализация проекта по организации видеоконференцсвязи;
внедрение автоматизированных информационных систем в следующих сферах муниципального управления: муниципальные закупки, кадры;
прочие направления.
В сфере информатизации здравоохранения:
Для создания "Электронной регистратуры" в городе Новосибирске подписано 58 договоров между лечебно-профилактическими учреждениями и Новосибирским филиалом открытого акционерного общества "Сибирьтелеком" по организации VPN; организовано 125 подключений регистратур.
Для создания системы централизованного вызова скорой медицинской помощи города Новосибирска от общества с ограниченной ответственностью "Сибирьтелеком" получены технические условия и выполнен проект. По заявке Главного управления здравоохранения мэрии города Новосибирска выполнен анализ возможности использования волоконно-оптических линий связи операторов связи для подключения 14 объектов.
В рамках выполнения пункта об участии в создании единого информационного пространства медицинских учреждений, подключаемых к сети передачи данных мэрии города Новосибирска, создании диспетчерского информационного центра оперативного управления системой скорой медицинской помощи города Новосибирска осуществлено подключение 125 регистратур муниципальных поликлиник к сети мэрии города Новосибирска, а также удаленных подразделений муниципального учреждения "Медтранс" и муниципального учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи".
В сфере информатизации учреждений культуры:
В рамках реализации городской целевой программы "Электронный Новосибирск" на 2008 - 2010 годы в 2009 году к сети передачи данных мэрии города Новосибирска по высокоскоростным каналам связи подключены 23 библиотеки.
В сфере информатизации учреждений социальной поддержки населения:
Совместно с департаментом социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области проводились работы по модернизации инфраструктуры и единой информационной системы учета граждан, имеющих право на социальные льготы.
Осуществлялись поддержка и модернизация автоматизированных информационных систем (далее по тексту - АИС).
АИС "Кадры" дополнена новыми отчетными формами, доработана система загрузки поступающих данных;
АИС "Референдум" дополнена новыми отчетными формами.
Проведены работы по организации сетевого взаимодействия с дата-центром Областного центра информационных технологий, что позволило городским учреждениям образования использовать областные информационные ресурсы образования.
Подготовлено техническое задание и ведутся работы по созданию проекта структурированной кабельной системы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Дворца творчества детей и учащейся молодежи "Юниор" для обеспечения эффективной работы информационной сети и подключения к сети передачи данных мэрии города Новосибирска и муниципальным информационным ресурсам.
Отработаны технические задания и проведена разработка АИС "Регистрация разрешений объектов капитального строительства", АИС "Семья для ребенка" и ряд других.
В сфере информатизации процессов управления городским хозяйством:
В 2009 году завершены монтажные работы и введена в эксплуатацию внутренняя телефонная сеть и сеть передачи данных в четырех зданиях администрации Заельцовского района города Новосибирска.
В части организации каналов связи по программе "Безопасность дорожного движения" построены и введены в эксплуатацию волоконно-оптические каналы связи между центрами управления светофорными объектами левобережной (ул. Титова, 25) и правобережной (ул. Дмитрия Донского, 13) частей города Новосибирска.
Подготовлены техническое задание и конкурсная документация на проведение работ по инвентаризации захоронений на территории кладбища "Чемское" города Новосибирска, по дополнительной топографической съемке территории кладбища "Заельцовское" города Новосибирска и расширению функциональных возможностей информационной системы учета захоронений.
Проведены организационные и технические мероприятия для организации электронного документооборота между муниципальными учреждениями и предприятиями и территориальными отделениями Пенсионного Фонда Российской Федерации (согласно требованиям Федерального закона от 30.04.2008 N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений").
В рамках развития внутреннего портала мэрии города Новосибирска были разработаны и внедрены следующие информационные системы:
регистрация выдачи разрешений на капитальное строительство;
регистрация правовых актов мэрии города Новосибирска;
ведение информации службы 051;
регистрация наказов избирателей;
ведение реестра муниципальных услуг мэрии города Новосибирска;
система планирования видеоконференций мэрии города Новосибирска;
система планирования личного приема граждан руководителями структурных подразделений мэрии города Новосибирска.
Для создания единого инфокоммуникационного пространства города Новосибирска:
совместно с Главным управлением образования мэрии города Новосибирска разработана информационная система, автоматизирующая деятельность служб и предоставляющая информацию гражданам о детях-сиротах;
совместно с управлением социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска разработан и размещен на телекоммуникационных ресурсах мэрии города Новосибирска информационный раздел для людей с полной или частичной потерей зрения "Незримый Новосибирск".
Для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в автоматизированных информационных системах "Кадры", "Референдум" и "Льготники" департаментом связи и информатизации мэрии города Новосибирска в 2009 году были выполнены следующие мероприятия:
проведена классификация АИС "Кадры", АИС "Референдум" и АИС "Льготники" как информационных систем персональных данных;
разработана частная модель угроз безопасности для всех вышеперечисленных АИС;
для защиты персональных данных в АИС "Кадры" и АИС "Референдум" были установлены и введены в эксплуатацию средства защиты информации на базе ViPNetCustom 3.0. Проведено обучение лиц, использующих эти средства защиты информации, правилам работы с ними, о чем составлены соответствующие акты (для обеспечения работы АИС "Кадры" выдано 52 ключа шифрования, для обеспечения работы АИС "Референдум" выдано 22 ключа шифрования).
Разработано техническое задание по доработке автоматизированной информационной системы "Управление закупками товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Новосибирска" в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 29.06.2009 N 288 "Об организации муниципального заказа".
Несмотря на работу, проведенную в сфере информатизации за последние три года, остаются нерешенными многие проблемы в информатизации учреждений образования, здравоохранения, социальной сферы, управления городом.
В существующих информационных отношениях и информационной инфраструктуре города Новосибирска имеется ряд системных проблем, сдерживающих массовое эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в общественных процессах. Между органами местного самоуправления города Новосибирска сохраняются значительные различия в использовании информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Результаты внедрения таких технологий носят преимущественно локальный (ведомственный) характер.
Опыт последних лет показывает, что решение таких задач, как развитие экономики, повышение эффективности муниципального управления, выполнение многих социальных программ, невозможно без привлечения информационно-коммуникационных технологий.
Активное развитие и широкое применение информационно-коммуникационных технологий являются на сегодняшний день важными факторами для повышения уровня социально-экономического развития города Новосибирска, обеспечения достижения целей создания необходимых условий для включения в процесс перехода к информационному обществу.
Количество и качество информационных ресурсов, степень их использования в настоящее время становятся определяющими факторами уровня развития любого субъекта деятельности. Информационно-коммуникационные технологии активно используются при автоматизации работы с документами, решении вычислительных задач, управлении технологическими системами, информационном обслуживании. В то же время динамично растущие информационные потребности общества намного превышают существующие возможности современной инфраструктуры города Новосибирска. Еще недостаточно широко используются информационно-коммуникационной технологии и технологии работы со знанием в управленческих, научно-образовательных, инновационных и иных целях.
Данная Программа нацелена на развитие и широкомасштабное использование информационно-коммуникационных технологий в городе Новосибирске, а ее цели и задачи соответствуют приоритетам социально-экономического развития города Новосибирска.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 25 декабря 2013 г. N 12286 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
N п. |
Цели и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
2010 год |
Период реализации Программы по годам |
||
|
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Формирование "электронного Новосибирска" и развитие информационного общества |
||||||
1.1 |
Формирование "электронного Новосибирска" |
Доля структурных подразделений мэрии города Новосибирска, муниципальных предприятий и муниципальных автономных учреждений, имеющих собственный WEB-сайт, зарегистрированных в реестре |
% |
- |
40 |
60 |
80 |
Доля работников муниципальных автономных учреждений и муниципальных предприятий, получивших дополнительное профессиональное образование по использованию ИКТ |
% |
10 |
40 |
60 |
80 |
||
1.2 |
Создание информационной системы оказания муниципальных услуг и системы взаимодействия с населением в электронной форме |
Доля муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме |
% |
- |
30 |
60 |
80 |
|
2. Развитие ИКТ в социальной сфере и в системе обеспечения безопасности жизнедеятельности населения |
||||||
2.1 |
Развитие ИКТ в системе здравоохранения и социальной защиты населения |
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет (со скоростью 2 Мбит/с и выше) |
% |
10 |
65 |
75 |
85 |
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих собственный WEB-сайт |
% |
2 |
45 |
65 |
80 |
||
Доля работников муниципальных учреждений здравоохранения, получивших дополнительное профессиональное образование по использованию ИКТ |
% |
2 |
30 |
60 |
80 |
||
Доля муниципальных медицинских учреждений, в которых используется централизованная информационная система поддержки оказания медицинской помощи |
% |
- |
30 |
60 |
80 |
||
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, в которых используются информационные системы автоматизации работы регистратуры |
% |
26 |
100 |
- |
- |
||
Доля муниципальных учреждений социальной защиты населения, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет (со скоростью 2 Мбит/с и выше) |
% |
- |
30 |
60 |
80 |
||
Доля муниципальных учреждений социальной защиты населения, имеющих собственный WEB-сайт |
% |
- |
30 |
60 |
80 |
||
Доля работников муниципальных учреждений социальной защиты населения, получивших дополнительное профессиональное образование по использованию ИКТ |
% |
- |
30 |
60 |
80 |
||
2.2 |
Развитие ИКТ в образовании и науке, подготовка образовательных кадров в сфере ИКТ |
Организация подключения общеобразовательных учреждений к муниципальным и областным информационным ресурсам, в том числе к научным и образовательным сетям |
% |
- |
100 |
- |
- |
2.3 |
Развитие ИКТ для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения |
Доля аварийно-диспетчерских служб города, имеющих собственный WEB-сайт |
% |
5 |
40 |
70 |
85 |
Доля аварийно-диспетчерских служб города, подключенных к единой системе информационного взаимодействия диспетчерских служб города |
% |
5 |
40 |
70 |
85 |
||
2.4
|
Развитие ИКТ в области культуры, культурного и гуманитарного просвещения
|
Доля работников муниципальных учреждений культуры, получивших дополнительное профессиональное образование по использованию ИКТ |
% |
- |
30 |
60 |
80 |
Доля муниципальных учреждений культуры, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет (со скоростью 512 Кбит/с и выше); |
% |
26 |
40 |
60 |
80 |
||
Доля муниципальных учреждений культуры, имеющих собственный WEB-сайт |
% |
55 |
70 |
80 |
90 |
||
Доля муниципальных учреждений культуры, имеющих центры общественного доступа к электронным фондам (компьютерные аудитории) |
% |
10 |
30 |
60 |
80 |
||
Доля архивных документов, переведенных в электронную форму |
% |
0,012 |
30 |
60 |
80 |
||
|
3. Формирование муниципальной телекоммуникационной структуры и обеспечение доступности для населения современных информационно-телекоммуникационных услуг |
||||||
3.1 |
Развитие ИКТ для обеспечения доступности для населения |
Доля проникновения сети Интернет в городе Новосибирске |
% |
52 |
58 |
64 |
72 |
Число телефонных аппаратов телефонной сети общего пользования на 1000 жителей |
штук |
323 |
335 |
340 |
345 |
||
|
4. Обеспечение межведомственного информационного взаимодействия |
||||||
4.1 |
Развитие муниципальных информационных систем и организация социологических исследований для определения уровня развития информатизации и систем телекоммуникаций в городе Новосибирске |
Доля муниципальных информационных систем, использующих единые классификаторы |
% |
5 |
25 |
55 |
70 |
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 25 декабря 2013 г. N 12286 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень мероприятий Программы
N п. |
Цели, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, год |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Формирование "электронного Новосибирска" и развитие информационного общества | |||||||||
1.1. Формирование "электронного Новосибирска" | |||||||||
1.1.1 |
Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска, регулирующих сферу ИКТ |
Количество |
проектов |
8 |
5 |
5 |
18 |
ДСиИ |
2011 - 2013 |
1.1.2
|
Разработка и утверждение муниципальных концепций, стратегий, программ, проектов создания и развития информационных систем, ресурсов и технологий и других организационно-методических документов муниципального уровня |
Количество |
документов |
10 |
10 |
10 |
30 |
ДСиИ
|
2011 - 2013
|
1.1.3 |
Обеспечение создания и функционирования муниципальных систем межведомственного электронного взаимодействия |
Количество |
систем |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДСиИ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
20,0 |
2500,0 |
2390,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
20,0 |
2500,0 |
2390,0 |
4910,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
20,0 |
2500,0 |
2390,0 |
4910,0 |
||||
1.1.4 |
Разработка и реализация системы подготовки муниципальных служащих к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности |
Количество |
мероприятий |
4 |
6 |
5 |
15 |
ДСиИ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
35,0 |
60,0 |
24,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
140,0 |
360,0 |
120,0 |
620,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
140,0 |
360,0 |
120,0 |
620,0 |
||||
1.1.5 |
Создание и развитие отраслевых порталов мэрии города Новосибирска |
Количество |
порталов |
6 |
5 |
5 |
16 |
ДСиИ
|
2011 - 2013
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
110,0 |
174,0 |
348,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
660,0 |
870,0 |
1740,0 |
3270,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
660,0 |
870,0 |
1740,0 |
3270,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
820,0 |
3730,0 |
4250,0 |
8800,0 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
820,0 |
3730,0 |
4250,0 |
8800,0 |
|
|
1.2. Создание информационной системы оказания муниципальных услуг и системы взаимодействия с населением в электронной форме | |||||||||
1.2.1 |
Организация внедрения информационной системы оказания муниципальных услуг |
Количество |
систем |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДСиИ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
870,0 |
1500,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
870,0 |
1500,0 |
2370,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
- |
870,0 |
1500,0 |
2370,0 |
||||
1.2.2 |
Развитие сети информационных терминалов для предоставления жителям города доступа к муниципальным услугам на основе существующих терминальных сетей |
Количество |
сетей |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДСиИ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
270,0 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
270,0 |
- |
- |
270,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
270,0 |
- |
- |
270,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.2, в том числе: |
|
тыс. рублей |
270,0 |
870,0 |
1500,0 |
2640,0 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
270,0 |
870,0 |
1500,0 |
2640,0 |
|
|
|
Итого по пункту 1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
1090,0 |
4600,0 |
5750,0 |
11440,0 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
1090,0 |
4600,0 |
5750,0 |
11440,0 |
|
|
2. Развитие ИКТ в социальной сфере и в системе обеспечения безопасности жизнедеятельности населения | |||||||||
2.1. Развитие ИКТ в системе здравоохранения и социальной защиты населения | |||||||||
2.1.1 |
Организация каналов связи для учреждений здравоохранения. Поликлинический профиль (с учетом общеврачебных практик и центров здоровья) |
Количество |
зданий |
5 |
- |
- |
5 |
ДСиИ |
2011 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
640,0 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
3200,0 |
- |
- |
3200,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
3200,0 |
- |
- |
3200,0 |
||||
2.1.2 |
Организация каналов связи для учреждений здравоохранения. Стационарный профиль |
Количество |
зданий |
5 |
1 |
- |
6 |
ДСиИ |
2011, 2012 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
484,0 |
20,0 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
2420,0 |
20,0 |
- |
2440,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
2420,0 |
20,0 |
- |
2440,0 |
||||
2.1.3 |
Организация каналов связи для учреждений социальной защиты населения (с учетом филиалов) |
Количество |
зданий |
22 |
- |
- |
22 |
ДСиИ |
2011 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
61,82 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1360,0 |
- |
- |
1360,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1360,0 |
- |
- |
1360,0 |
||||
2.1.4 |
Закупка программного обеспечения для учреждений социальной защиты населения (14 КЦСОН по 5 рабочих мест) |
Количество |
лицензий |
70 |
70 |
- |
140 |
ДСиИ |
2011, 2012 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
6,0 |
5,43 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
420,0 |
380,0 |
- |
800,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
420,0 |
380,0 |
- |
800,0 |
||||
2.1.5 |
Приобретение оборудования для рабочих мест для учреждений социальной защиты населения. Организация локальной сети передачи данных (14 КЦСОН по 5 рабочих мест) |
Количество |
рабочих мест |
70 |
70 |
- |
140 |
ДСиИ |
2011, 2012 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
20,0 |
18,71 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1400,0 |
1310,0 |
- |
2710,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1400,0 |
1310,0 |
- |
2710,0 |
||||
2.1.6 |
Обеспечение информационной безопасности данных для учреждений социальной защиты населения |
Количество |
учреждений |
20 |
- |
- |
20 |
ДСиИ
|
2011
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
22,5 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
450,0 |
- |
- |
450,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
450,0 |
- |
- |
450,0 |
||||
2.1.7 |
Организация системы взаимодействия органов социальной защиты населения на основе портальных технологий (КЦСОН и районные отделы) |
Количество |
систем |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДСиИ |
2011 - 2013 |
2.1.8 |
Организация электронного взаимодействия с населением в части информирования о социальных услугах и оформления заявок на услуги в электронной форме на основе ИКТ (КЦСОН и УСПН) |
Количество |
систем |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДСиИ
|
2011 - 2013
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
280,0 |
300,0 |
330,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
280,0 |
300,0 |
330,0 |
910,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
280,0 |
300,0 |
330,0 |
910,0 |
||||
2.1.9 |
Организация электронного взаимодействия с населением в части информирования о медицинских услугах и оформления заявок на услуги в электронной форме на основе ИКТ (все ЛПУ и ГУЗМ) |
Количество |
систем |
1 |
- |
- |
1 |
ДСиИ |
2011 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
260,0 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
260,0 |
- |
- |
260,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
260,0 |
- |
- |
260,0 |
||||
|
Итого по подпункту 2.1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
9790,0 |
2010,0 |
330,0 |
12130,0 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
9790,0 |
2010,0 |
330,0 |
12130,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Развитие ИКТ в образовании и науке, подготовка образовательных кадров в сфере ИКТ | |||||||||
2.2.1 |
Организация межсетевого взаимодействия с телекоммуникационными сетями города, обеспечивающими подключение общеобразовательных учреждений к муниципальным и областным информационным ресурсам |
Количество |
учреждений |
1 |
- |
- |
1 |
ДСиИ |
2011
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
450,0 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
450,0 |
- |
- |
450,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
450,0 |
- |
- |
450,0 |
||||
|
Итого подпункту 2.2, в том числе: |
|
тыс. рублей |
450,0 |
- |
- |
450,0 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
450,0 |
- |
- |
450,0 |
|
|
2.3. Использование ИКТ для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения | |||||||||
2.3.1 |
Организация единой сети обмена данными основных жизнеобеспечивающих служб города |
Количество |
подключений |
1 |
1 |
- |
2 |
ДСиИ |
2011, 2012 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1050,0 |
950,0 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1050,0 |
950,0 |
- |
2000,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1050,0 |
950,0 |
- |
2000,0 |
||||
2.3.2 |
Организация системы взаимодействия диспетчерских служб города с населением на основе портальных технологий |
Количество |
систем |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДСиИ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
3600,0 |
800,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
3600,0 |
800,0 |
4400,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
- |
3600,0 |
800,0 |
4400,0 |
||||
2.3.3 |
Развитие единого центра обработки вызовов аварийно-диспетчерских служб города на базе ЕДДС |
Количество |
комплексов |
1 |
1 |
- |
2 |
ДСиИ |
2011, 2012 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
5650,0 |
1160,0 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
5650,0 |
1160,0 |
- |
6810,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
5650,0 |
1160,0 |
- |
6810,0 |
||||
2.3.4 |
Создание единой интегрированной системы видеонаблюдения в административных зданиях мэрии города Новосибирска (10 зданий администраций районов города Новосибирска, здание по Красному проспекту, 34, здание по Красному проспекту, 50) и перекрестках с интенсивным движением |
Количество |
систем |
6 |
2 |
1 |
9 |
ДСиИ
|
2011 - 2013
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
260,0 |
350,0 |
410,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1560,0 |
700,0 |
410,0 |
2670,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1560,0 |
700,0 |
410,0 |
2670,0 |
||||
2.3.5 |
Создание системы видеонаблюдения на основных городских площадках массовых мероприятий города Новосибирска |
Количество |
площадок |
1 |
1 |
1 |
3 |
ДСиИ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1610,0 |
3430,0 |
720,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1610,0 |
3430,0 |
720,0 |
5760,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1610,0 |
3430,0 |
720,0 |
5760,0 |
||||
|
Итого по подпункту 2.3, в том числе: |
|
тыс. рублей |
9870,0 |
9840,0 |
1930,0 |
21640,0 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
9870,0 |
9840,0 |
1930,0 |
21640,0 |
|
|
2.4. Использование ИКТ в области культуры, культурного и гуманитарного просвещения | |||||||||
2.4.1 |
Организация каналов связи для системы "Электронный городской архив" |
Количество |
зданий |
1 |
- |
1 |
2 |
ДСиИ |
2011, 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
200,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
||||
2.4.2 |
Закупка программного обеспечения для системы "Электронный городской архив" |
Количество |
решений |
1 |
- |
- |
1 |
ДСиИ |
2011 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
630,0 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
630,0 |
- |
- |
630,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
630,0 |
- |
- |
630,0 |
||||
2.4.3
|
Приобретение оборудования для системы "Электронный городской архив". Организация локальной сети передачи данных (поточные сканеры, хранилища, сервер, проекционное оборудование, оборудование для распознавания штрих-кодов) |
Количество |
сканер/ сервер/ хранилище |
0/0/1 |
- |
- |
0/0/1 |
ДСиИ |
2011
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,0/ 0,0/ 1400,0 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1400,0 |
- |
- |
1400,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1400,0 |
- |
- |
1400,0 |
||||
2.4.4 |
Организация доступа населения к электронным информационным архивам на основе портальных технологий |
Количество |
мероприятий |
- |
- |
1 |
1 |
ДСиИ |
2013 |
2.4.5 |
Организация электронного взаимодействия с населением в части информирования об услугах в муниципальной библиотечной системе и оформления заявок на услуги в электронной форме на основе ИКТ |
Количество |
мероприятий |
1 |
1 |
- |
2 |
ДСиИ
|
2011, 2012
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
300,0 |
190,0 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
300,0 |
190,0 |
- |
490,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
300,0 |
190,0 |
- |
490,0 |
||||
|
Итого по подпункту 2.4, в том числе: |
|
тыс. рублей |
2330,0 |
190,0 |
200,0 |
2720,0 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
2 330,0 |
190,0 |
200,0 |
2720,0 |
|
|
|
Итого по пункту 2, в том числе: |
|
тыс. рублей |
22440,0 |
12040,0 |
2460,0 |
36940,0 |
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
22440,0 |
12040,0 |
2460,0 |
36940,0 |
|
|
|
3. Формирование муниципальной телекоммуникационной структуры и обеспечение доступности для населения современных информационно-телекоммуникационных услуг | |||||||||
3.1. Развитие муниципальной информационно-телекоммуникационной сети города Новосибирска | |||||||||
3.1.1
|
Организация отказоустойчивой телекоммуникационной сети передачи данных мэрии города Новосибирска в правобережной части города |
Количество |
проектов |
5 |
2 |
3 |
10 |
ДСиИ |
2011 - 2013
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
922,0 |
1900,0 |
956,67 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
4610,0 |
3800,0 |
2870,0 |
11280,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
4610,0 |
3800,0 |
2870,0 |
11280,0 |
||||
3.1.2 |
Организация отказоустойчивой телекоммуникационной сети передачи данных мэрии города Новосибирска в левобережной части города |
Количество |
проектов |
3 |
2 |
- |
5 |
ДСиИ |
2011, 2012 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
666,66 |
555,0 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
2000,0 |
1110,0 |
- |
3110,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
2000,0 |
1110,0 |
- |
3110,0 |
||||
3.1.3 |
Модернизация ключевых телекоммуникационных узлов связи в правобережной части города |
Количество |
узлов |
2 |
4 |
10 |
16 |
ДСиИ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1000,0 |
975,0 |
757,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
2000,0 |
3900,0 |
7570,0 |
13470,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
2000,0 |
3900,0 |
7570,0 |
13470,0 |
||||
3.1.4 |
Модернизация ключевых телекоммуникационных узлов связи в левобережной части города |
Количество |
узлов |
1 |
2 |
1 |
4 |
ДСиИ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
850,0 |
400,0 |
555,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
850,0 |
800,0 |
555,0 |
2205,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
850,0 |
800,0 |
555,0 |
2205,0 |
||||
|
Итого по подпункту 3.1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
9460,0 |
9610,0 |
10995,0 |
30065,0 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
9460,0 |
9610,0 |
10995,0 |
30065,0 |
|
|
|
Итого по пункту 3, в том числе: |
|
тыс. рублей |
9460,0 |
9610,0 |
10995,0 |
30065,0 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
9460,0 |
9610,0 |
10995,0 |
30065,0 |
|
|
4. Обеспечение межведомственного информационного взаимодействия | |||||||||
4.1. Обеспечение безопасности информационного взаимодействия | |||||||||
4.1.1
|
Апробация использования свободно распространяемого программного обеспечения в органах местного самоуправления города Новосибирска |
Количество |
систем |
1 |
1 |
1 |
3* |
ДСиИ
|
2011 - 2013 |
4.1.2 |
Проведение обследования, разработка технических заданий и проектных решений на создание систем защиты информации и их компонентов для эксплуатируемых и создаваемых муниципальных информационных систем |
Количество |
систем |
3 |
- |
1 |
4 |
ДСиИ |
2011, 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
86,67 |
- |
30,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
260,0 |
- |
30,0 |
290,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
260,0 |
- |
30,0 |
290,0 |
||||
4.1.3 |
Приобретение и установка средств защиты информации для информационных систем персональных данных (2011 год - АИС "Льготники", 2011 год - АИС "Референдум", 2012 год - АИС "Кадры") |
Количество |
систем (серверная/ клиентская части) |
2/85 |
1/50 |
- |
3/135 |
ДСиИ |
2011, 2012 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
100,0/ 20,0 |
100,0/ 28,0 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1900,0 |
1500,0 |
- |
3400,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1900,0 |
1500,0 |
- |
3400,0 |
||||
4.1.4 |
Приобретение системы комплексного мониторинга информационной безопасности |
Количество |
мероприятий |
- |
- |
1 |
1 |
ДСиИ |
2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
4200,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
- |
4200,0 |
4200,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
- |
- |
4200,0 |
4200,0 |
||||
4.1.5 |
Приобретение специализированного программного обеспечения для поддержки муниципальных информационных систем |
Количество |
лицензий |
10 |
80 |
20 |
110 |
ДСиИ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
265,0 |
160,0 |
327,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
2650,0 |
12800,0 |
6540,0 |
21990,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
2650,0 |
12800,0 |
6540,0 |
21990,0 |
||||
|
Итого по подпункту 4.1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
4810,0 |
14300,0 |
10770,0 |
29880,0 |
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
4810,0 |
14300,0 |
10770,0 |
29880,0 |
|
|
|
4.2. Развитие муниципальных информационных систем и организация социологических исследований для определения уровня развития информатизации и систем телекоммуникаций в муниципальном образовании | |||||||||
4.2.1
|
Интеграция муниципальных информационных систем на основе единых классификаторов и международных стандартов |
Количество |
мероприятий |
- |
5 |
- |
5 |
ДСиИ |
2012
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
150,0 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
750,0 |
- |
750,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
- |
750,0 |
- |
750,0 |
||||
4.2.2 |
Создание и внедрение единой системы электронного документооборота в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска. Использование электронной цифровой подписи |
Количество |
лицензий |
500 |
350 |
455 |
1305 |
ДСиИ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
14,0 |
10,0 |
13,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
7000,0 |
3500,0 |
5890,0 |
16390,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
7000,0 |
3500,0 |
5890,0 |
16390,0 |
||||
4.2.3 |
Проведение социологических исследований для определения уровня развития информатизации и систем телекоммуникаций в городе Новосибирске |
Количество |
мероприятий |
4 |
4 |
4 |
12 |
ДСиИ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
50,0 |
50,0 |
27,3 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
109,0 |
509,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
109,0 |
509,0 |
||||
|
Итого по подпункту 4.2, в том числе: |
|
тыс. рублей |
7200,0 |
4450,0 |
5999,0 |
17649,0 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
7200,0 |
4450,0 |
5999,0 |
17649,0 |
|
|
|
Итого по пункту 4, в том числе: |
|
тыс. рублей |
12010,0 |
18750,0 |
16769,0 |
47529,0 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
12010,0 |
18750,0 |
16769,0 |
47529,0 |
|
|
|
Итого по Программе, в том числе: |
|
тыс. рублей |
45000,0 |
45000,0 |
35974,0 |
125974,0 |
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
45000,0 |
45000,0 |
35974,0 |
125974,0 |
|
|
Примечания: |
1. Итоговые суммы затрат могут иметь расхождения за счет округления средней стоимости единицы. 2. * - финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Новосибирска, выделенных на выполнение функций департамента связи и информатизации мэрии города Новосибирска. 3. Используемые сокращения: АИС - автоматизированная информационная система; ПО - программное обеспечение; ДСиИ - департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска; ГУЗМ - Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска; КЦСОН - муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" района города; ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение; УСПН - управление социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска; ЕДДС - единая дежурно-диспетчерская служба. |
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 25 декабря 2013 г. N 12286 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными нормативными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
планирует работу по реализации Программы;
проводит мероприятия в рамках Программы;
привлекает материально-технические, финансовые и иные ресурсы для реализации мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 1 ноября 2010 г. N 3838 "Об утверждении ведомственной целевой программы города Новосибирска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.