Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 4. Проверочный лист (список контрольных вопросов), применяемый при осуществлении федерального государственного транспортного надзора за соблюдением обязательных требований субъектом надзора, выполняющим авиационные работы

Приложение N 4
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 14.09.2017 N ВБ-888фс

 

(Форма)

 

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

 

Проверочный лист (список контрольных вопросов), применяемый при осуществлении федерального государственного транспортного надзора за соблюдением обязательных требований субъектом надзора, выполняющим авиационные работы 1

 

1. На основании: ___________________________________________________

(реквизиты распоряжения о проведении проверки, реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа)

была проведена проверка в рамках федерального государственного транспортного надзора по соблюдению обязательных требований субъектом надзора, выполняющим авиационные работы

2. В отношении: ____________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

3. По адресу/адресам: ______________________________________________

(место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты)

4. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок: ______________________________________________

5. Проверочный лист составлен: _____________________________________

(наименование федерального органа государственного контроля)

6. Должностное лицо, проводящее проверку и заполняющее проверочный лист:____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица, проводящего проверку и заполняющего проверочный лист)

7. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований в области гражданской авиации в отношении субъектов надзора, выполняющих авиационные работы*

 

N п/п

Вопросы, отражающие содержание обязательных требований

Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования

Ответы на вопросы 2

1

2

3

4

1.

Имеются ли у эксплуатанта воздушные суда на правах собственности, аренды или ином законном основании?

пункт 16 Федеральных авиационных правил "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации", утвержденных приказом Минтранса России от 23.12.2009 N 249 3 (далее - ФАП-249)

 

2.

Обеспечены ли воздушные суда оборудованием для выполнения заявленных видов деятельности?

пункт 16 ФАП-249

 

3.

Имеются ли у эксплуатанта сертификаты летной годности на воздушные суда?

пункт 16 ФАП-249

 

4.

Обеспечивается ли эксплуатантом поддержание летной годности воздушных судов?

пункт 16 ФАП-249

 

5.

Обеспечивается ли эксплуатантом подготовку воздушных судов при выполнении конкретных видов авиационных работ?

пункт 16 ФАП-249

 

6.

Обеспечиваются ли эксплуатантом полеты воздушных судов при выполнении конкретных видов авиационных работ?

пункт 16 ФАП-249

 

7.

Обеспечивается ли эксплуатантом прием на работу авиационного персонала, имеющего свидетельства с квалификационными отметками, дающими право эксплуатации заявленных воздушных судов?

пункт 17 ФАП-249

 

8.

Осуществляется ли эксплуатантом подготовка авиационного персонала?

пункт 17 ФАП-249

 

9.

Осуществляются ли эксплуатантом подготовка, переподготовка авиационного персонала?

пункт 17 ФАП-249

 

10.

Принимает ли эксплуатант меры к тому, чтобы его работники знали и исполняли законы государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта?

пункт 18 ФАП-249

 

11.

Принимает ли эксплуатант меры к тому, чтобы его работники знали и исполняли правила и процедуры государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта?

пункт 18 ФАП-249

 

12.

Имеются ли у эксплуатанта на правах собственности, на условиях аренды или ином законном основании, необходимые для выполнения заявленных видов авиационных работ:

пункт 19 ФАП-249

 

12.1.

производственные помещения?

пункт 19 ФАП-249

 

12.2.

транспорт?

пункт 19 ФАП-249

 

12.3

иная техника?

пункт 19 ФАП-249

 

13.

Обеспечивает ли эксплуатант обязательные виды страхования в соответствии с требованиями главы XVII ВК РФ?

статьи 131, 132, 135 Федерального закона от 19.03.1997 N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" 4 (далее - ВК РФ);

пункт 20 ФАП-249

 

14.

Разработано ли эксплуатантом руководство по производству полетов (далее - РПП)?

пункт 21 ФАП-249;

пункты 4.10, 6.3 Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 N 128 5 (далее - ФАП-128)

 

15.

Создана ли эксплуатантом система управления безопасностью полетов, которая соответствует объему и сложности выполняемых полетов?

пункт 22 ФАП-249

 

16.

Обеспечивает ли эксплуатант функционирование системы управления безопасностью полетов, которая соответствует объему и сложности выполняемых полетов?

пункт 22 ФАП-249

 

17.

Обеспечивает ли эксплуатант предоставление экипажам воздушных судов:

пункт 23 ФАП-249

 

17.1.

метеорологической информации?

17.2.

аэронавигационной информации?

 

18.

Осуществляет ли эксплуатант заправку воздушных судов кондиционными авиационными горюче-смазочными материалами?

пункт 24 ФАП-249

 

19.

Определены ли эксплуатантом требования по организации:

пункт 6.5 ФАП-128

 

19.1.

подготовки полетов?

19.2.

выполнения полетов?

 

20.

Соблюдается ли эксплуатантом порядок проведения подготовок и тренировок членов экипажей на тренажерных устройствах?

пункты 4.10, 4.27 ФАП-128

 

21.

Обеспечивает ли эксплуатант меры для подготовки экипажа воздушного судна к полетам с использованием конкретных районов, маршрутов и аэродромов не позднее дня накануне вылета?

пункты 4.10, 6.5 ФАП-128

 

22.

Соблюдаются ли эксплуатантом требования к летной подготовки пилотов на конкретном типе воздушного судна?

пункт 6.5 ФАП-128

 

23.

Ведет ли эксплуатант учет:

пункты 4.10, 4.23, 4.27 ФАП-128

 

23.1.

уровня квалификации пилота?

23.2.

способа достижения уровня квалификации?

24.

Обеспечивает ли эксплуатант проведение проверок:

пункты 4.10, 4.23 ФАП-128

 

24.1.

техники пилотирования?

24.2.

умения действовать в аварийной обстановке?

25.

Определил ли эксплуатант обязанности при выполнении полетов:

пункты 3.3 - 3.18 ФАП-128

 

25.1.

командира воздушного судна?

25.2.

членов летного экипажа воздушного судна?

 

 

26.

Соблюдаются ли эксплуатантом требования к техническому состоянию воздушного судна и его оборудования?

пункты 2.20, 2.27 ФАП-128

 

27.

Соблюдаются ли эксплуатантом требования по обязательному наличию судовых документов?

пункты 2.20, 2.27 ФАП-128

 

28.

Разработал ли эксплуатант в РПП режим:

пункт 4.10 ФАП-128

 

28.1.

рабочего времени членов экипажей воздушных судов?

28.2.

времени отдыха членов экипажей воздушных судов?

29.

Указал ли эксплуатант в РПП режим:

пункт 4.10 ФАП-128

 

29.1.

рабочего времени членов экипажей воздушных судов?

29.2.

времени отдыха членов экипажей воздушных судов?

30.

Разработал и включил ли эксплуатант в руководстве по производству полетов положения, регламентирующие режимы работы и отдыха членов экипажей с учетом мнения выборного органа профсоюзной организации, входящей в общероссийский профсоюз, представляющий интересы летных экипажей (далее - представителей работников)?

пункт 3 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса России от 21.11.2005 N 139 6 (далее - Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации)

 

31.

Установил ли эксплуатант порядок учета суммированного учета рабочего времени в зависимости от учетного периода с учетом мнения представителей работников?

пункт 7 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации

 

32.

Установил ли эксплуатант порядок допуска членов экипажа к сверхурочным работам для выполнения авиационных работ с учетом мнения представителей работников?

пункт 8 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации

 

33.

Организовал ли эксплуатант:

пункты 4.10, 4.14 ФАП-128

 

33.1.

учет полетного времени всех членов экипажей воздушных судов?

33.2.

учет рабочего времени всех членов экипажей воздушных судов?

33.3.

учет времени отдыха всех членов экипажей воздушных судов?

34.

Введена ли эксплуатантом система управления безопасностью полетов?

пункты 4.6, 4.10 ФАП-128

 

35.

Разработал ли эксплуатант систему управления безопасностью полетов воздушных судов?

пункт 1 Правил разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2014 N 1215 (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2014 N 1215) 7

 

36.

Применяет ли эксплуатант систему управления безопасностью полетов воздушных судов?

пункт 1 Правил разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2014 N 1215 (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2014 N 1215) 8

 

37.

Обеспечивает ли эксплуатант постоянное улучшение обязательных показателей работы системы управления безопасностью полетов?

пункт 4.6 ФАП-128

 

38.

Определил ли эксплуатант, в рамках системы управления безопасностью полетов, структуру функций в вопросах обеспечения безопасности полетов?

пункт 4.7 ФАП-128

 

39.

Определил ли эксплуатант, в рамках системы управления безопасностью полетов, функции руководителей по обеспечению безопасности полетов?

пункт 4.7 ФАП-128

 

40.

Определил ли эксплуатант процессы выявления потенциальных угроз для безопасности полетов?

пункт 4.7 ФАП-128

 

41.

Определил ли эксплуатант методику оценки рисков потенциальных угроз?

пункт 4.7 ФАП-128

 

42.

Обеспечивает ли эксплуатант принятие корректирующих действий, необходимых для выдерживания показателей безопасности полетов?

пункт 4.7 ФАП-128

 

43.

Обеспечивает ли эксплуатант проведение постоянного мониторинга и регулярной оценки показателей безопасности полетов?

пункт 4.7 ФАП-128

 

44.

Создал ли эксплуатант, в рамках системы управления безопасностью полетов, систему документации по безопасности полетов?

пункт 4.7 ФАП-128

 

45.

Утвердил ли эксплуатант программу анализа полетных данных в качестве составной части системы управления безопасностью полетов?

пункт 4.10 ФАП-128

 

46.

Выполняет ли эксплуатант программу анализа полетных данных в качестве составной части системы управления безопасностью полетов?

пункт 4.10 ФАП-128

 

47.

Обеспечивает ли программа анализа полетных данных эксплуатанта защиту персональных данных?

пункт4.10 ФАП-128

 

48.

Имеются ли у работников субъекта проверки - обладателей свидетельств авиационного персонала гражданской авиации действующие медицинские заключения?

пункт 1.7 ФАП-147.

 

49.

Выполняются ли работниками субъекта проверки - обладателями свидетельств авиационного персонала гражданской авиации функции, предусмотренные имеющимся свидетельством авиационного персонала гражданской авиации, в случае ухудшения состояния здоровья, препятствующего безопасному выполнению соответствующих функций?

пункт 1.8 ФАП-147.

 

50.

Допускаются ли субъектом проверки к выполнению функций по управлению ВС и обслуживанию воздушного движения члены экипажа ВС, не прошедшие предполетный медицинский осмотр?

пункт 8.10, пункт 2.4.1 ФАП-128.

 

51.

Осуществляют ли врачебно-летная экспертная комиссия гражданской авиации и медицинские эксперты, выполняющие медицинское освидетельствование работников субъекта проверки, свою деятельность в медицинских организациях, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, в том числе выполнение работ (услуг) по врачебно-летной экспертизе?

пункт 3 Порядка образования и работы центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий, медицинских экспертов (далее - Порядок работы ВЛЭК ГА), утвержденного приказом Минтранса от 26.06.2017 N 241 9.

 

52.

Соблюдается ли субъектом проверки порядок осуществления врачебно-летной экспертизы при медицинском освидетельствовании работников, в том числе:

пункт 3 Порядка работы ВЛЭК ГА, пункт 11 Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации"(далее - ФАП МО ГА-2002), утвержденных приказом Минтранса России от 22.04.2002 N 50 10.

 

52.1.

выдается ли работникам (летный состав, бортоператоры, бортпроводники и специалисты, осуществляющие управление движением воздушных судов в воздухе) направление на медицинское освидетельствование во врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?

подпункт "1" пункта 11 ФАП МО ГА-2002.

 

52.2.

предъявляют ли работники субъекта проверки при медицинском освидетельствовании документы о состоянии здоровья (медицинская книжка, амбулаторная карта или выписка из нее)?

подпункт "2" пункта 11 ФАП МО ГА-2002.

 

52.3.

проходит ли авиационный персонал, поступающий на работу из организаций не гражданской авиации, медицинское освидетельствование во врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?

подпункт "3" пункта 11 ФАП МО ГА-2002.

 

52.4.

оформляется ли для работников субъекта проверки (в случае необходимости) решение председателя врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации о внеочередном медицинском освидетельствовании?

подпункт "4" пункта 11 ФАП МО ГА-2002.

 

52.5.

освобождаются работники субъекта проверки от работы в дни обследования во врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?

подпункт "5" пункта 11 ФАП МО ГА-2002.

 

52.6.

соблюдаются ли при медицинском освидетельствовании работников субъекта проверки требования к состоянию здоровья, на основании которых определяется годность к летной работе, работе по управлению воздушным движением, работе бортпроводником, бортоператором, пилотом авиации общего назначения и обучению в учебных заведениях гражданской авиации?

подпункт "7" пункта 11 ФАП МО ГА-2002.

 

52.7.

соблюдаются ли при медицинском освидетельствовании работников субъекта проверки во врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации объем обследования в целях врачебно-летной экспертизы?

подпункт "8" пункта 11 ФАП МО ГА-2002.

 

52.8.

оформляются ли медицинские заключения о годности (негодности) врачами-специалистами экспертами при медицинском освидетельствовании работников субъекта проверки?

подпункт "9" пункта 11 ФАП МО ГА-2002.

 

52.9.

проводится ли стационарное медицинское обследование работников субъекта проверки, в том числе, обязательное медицинское обследование в условиях стационара в целях врачебно-летной экспертизы?

подпункт "10" пункта 11 ФАП МО ГА-2002.

 

52.10.

соблюдается ли субъектом проверки продолжительность срока проведения стационарного медицинского обследования работников?

подпункт "11" пункта 11 ФАП МО ГА-2002.

 

52.11.

оформляется ли медицинское заключение врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации (центральной врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации) по результатам стационарного обследования?

подпункт "12" пункта 11 ФАП МО ГА-2002.

 

52.12.

участвуют ли в работе врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации врач авиационного предприятия, представитель руководства субъекта проверки?

подпункт "13" пункта 11 ФАП МО ГА-2002.

 

53.

Осуществляется ли оформление и выдача медицинских заключений авиационного персонала субъекта проверки:

пункт 6 ФАП МО ГА-2002.

 

53.1.

центральной врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?

 

 

53.2.

врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?

 

 

53.3.

центральной врачебно-летной комиссии Министерства обороны Российской Федерации?

 

 

53.4.

центральной врачебно-летной экспертной комиссии Российского авиационно-космического агентства?

 

 

53.5.

центральной врачебно-летной комиссии Министерства обороны Российской Федерации?

 

 

54.

Осуществляется ли субъектом проверки допуск к выполнению профессиональных обязанностей авиационного персонала:

пункт 7 ФАП МО ГА-2002.

 

54.1.

без медицинского заключения?

 

54.2.

с истекшим сроком действия медицинского заключения?

 

55.

Допускаются ли субъектом проверки к исполнению служебных обязанностей работники - обладатели свидетельств авиационного персонала гражданской авиации с изменениями в состоянии здоровья, возникшими до истечения срока действия медицинского заключения и препятствующими выполнению профессиональных обязанностей?

пункт 8 ФАП МО ГА-2002.

 

56.

Проводится ли медицинский осмотр авиационным врачом субъекта проверки работников субъекта проверки - обладателей свидетельств авиационного персонала при возобновлении профессиональных обязанностей (по выздоровлении)?

пункт 8, пункт 50 ФАП МО ГА-2002.

 

57.

Проводится ли авиационным врачом субъекта проверки допуск к полетам работников - обладателей свидетельства авиационного персонала при возобновлении профессиональных обязанностей (по выздоровлении)?

пункт 8, пункт 50 МО ГА-2002.

 

58.

Назначены ли субъектом проверки медицинские эксперты и врачебно-летные экспертные комиссии гражданской авиации, осуществляющие освидетельствование авиационного работников субъекта проверки?

пункт 9 ФАП МО ГА-2002.

 

59.

Имеются ли у работников субъекта проверки - обладателей свидетельств авиационного персонала:

Пункт 15, пункт 17 ФАП МО ГА-2002.

 

59.1.

действующие медицинские заключения врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?

 

59.2.

медицинские экспертные заключения, предусматривающие индивидуальную оценку состояния здоровья?

 

60.

Имеются ли в медицинских заключениях авиационного персонала субъекта проверки следующие разделы:

подпункты "1", "2", "3", "4", "5" пункта 18 ФАП МО ГА-2002.

 

60.1.

дата вынесения медицинского заключения?

 

60.2.

наименование врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?

 

60.3.

заключение о годности (негодности) по состоянию здоровья к работе по специальности (обучению) с указанием статьи и графы требований федеральных авиационных правил, начиная с ведущей?

 

60.4.

обоснование медицинского заключения при вынесении решения по статьям, предусматривающим индивидуальную оценку?

 

60.5.

рекомендации врачебно-летной врачебной комиссии гражданской авиации на межкомиссионный период?

 

60.6.

группа медицинского динамического наблюдения?

 

61.

Хранятся ли медицинские книжки обладателей свидетельств авиационного персонала гражданской авиации в кабинете врача субъекта проверки?

пункт 25 ФАП МО ГА-2002.

 

62.

Ведется ли субъектом проверки неутвержденная медицинская документация (в том числе амбулаторные карты) на летный состав, бортоператоров, бортпроводников субъекта проверки?

пункт 26 ФАП МО ГА-2002.

 

63.

Заполняется ли каждым работником субъекта проверки - претендентом на получение медицинского заключения заявление о медицинском освидетельствовании?

пункт 27 ФАП МО ГА-2002.

 

64.

Оформляется ли авиационным врачом субъекта проверки эпикриз по результатам медицинского осмотра авиационного персонала при:

пункт 28 ФАП МО ГА-2002.

 

64.1.

подготовке к врачебно-летной экспертизе?

 

 

64.2.

направлении на стационарное медицинское обследование, консультацию?

 

 

65.

Производится ли субъектом проверки ознакомление работника с эпикризом под роспись?

пункт 28 ФАП МО ГА-2002.

 

66.

Обеспечивается ли субъектом проверки наблюдение в межкомиссионный период за летным составом, бортоператорами, бортпроводниками, специалистами, осуществляющими управление движением ВС в воздухе:

пункт 43 ФАП МО ГА-2002.

 

66.1.

авиационным врачом?

 

66.2.

врачами-специалистами врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации или по рекомендации врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации врачами-специалистами лечебнопрофилактических учреждений территориальных органов здравоохранения?

 

67.

Обеспечивается ли субъектом проверки проведение лечебно-профилактических, оздоровительных мероприятий, контрольных исследований и назначений летного состава, бортоператоров и бортпроводников:

пункт 44 ФАП МО ГА-2002.

 

67.1.

в индивидуальном порядке в соответствии с рекомендациями врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?

 

67.2.

на основании нормативных документов Минздрава России и Минтранса России?

 

68.

Проводится ли субъектом проверки предполетный (предсменный) медицинский осмотр авиационного персонала субъекта проверки?

пункт 45 ФАП МО ГА-2002.

 

69.

Обеспечено ли субъектом проверки проведение медицинских осмотров обладателей свидетельств авиационного персонала у авиационного врача субъекта проверки?

пункт 46 ФАП МО ГА-2002.

 

70.

Проводится ли авиационным врачом субъекта проверки медицинский осмотр пилотов АОН - через 12 месяцев после медицинского освидетельствования и перед очередным освидетельствованием?

подпункт "3" пункта 46 ФАП МО ГА-2002.

 

70.1.

через 6 месяцев после медицинского освидетельствования?

 

70.2.

перед очередным освидетельствованием?

 

70.3.

по медицинским показаниям?

 

71.

Проводится ли авиационным врачом субъекта проверки медицинский осмотр штурманов, бортмехаников, бортинженеров и бортрадистов - через 6 месяцев после медицинского освидетельствования, перед очередным освидетельствованием и по медицинским показаниям?

подпункт "1" пункта 46 ФАП МО ГА-2002.

 

72.

Проводятся ли медицинские осмотры бортпроводников и бортоператоров субъекта проверки авиационным врачом, врачами специалистами-экспертами врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации:

пункт 49 ФАП МО ГА-2002.

 

72.1.

каждые шесть месяцев?

 

72.2.

перед очередным освидетельствованием?

 

72.3.

по медицинским показаниям?

 

73.

Проводятся ли бортпроводникам и бортоператорам субъекта контроля медицинские осмотры авиационного врача - каждые шесть месяцев и перед очередным освидетельствованием во врачебно-летной экспертной комиссия гражданской авиации, а также по медицинским показаниям?

подпункт "2" пункта 46 ФАП МО ГА-2002.

 

74.

Соблюдается ли субъектом проверки запрет на выполнение полета членом экипажа гражданского ВС в следующих случаях:

пункт 1.17 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002.

 

74.1.

не пройден предполетный (предсменный) медицинский осмотр?

 

74.2.

не пройдено медицинское освидетельствование во врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?

 

74.3.

не пройден полугодовой (годовой) медицинский осмотр у врача?

 

74.4.

установлен факт употребления алкогольных напитков, наркотических средств?

 

74.5.

в связи с нарушением членом экипажа ВС предполетного режима?

 

74.6.

Проходят ли члены летного и кабинного экипажа ВС субъекта проверки предполетный медицинский осмотра перед началом полетов не ранее чем за 2 часа до вылета?

пункт 1.4 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002.

 

75.

Оформляются ли субъектом проверки сведения о предполетных (предсменных) медицинских осмотрах работников в журнале предполетного (предсменного) медицинского осмотра?

пункт 3.1 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002.

 

76.

Заверяются ли материалы предполетного (предсменного) медицинского осмотра работников субъекта проверки:

пункт 3.1 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002.

 

76.1.

подписью дежурного медицинского работника?

 

76.2.

подписью работника, прошедшего медицинский осмотр?

 

77.

Обеспечивается ли субъектом проверки оформление результатов предполетного медицинского осмотра в задании на полет, в том числе:

пункт 3.2 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002.

 

77.1.

проставляется ли штамп о прохождении предполетного медицинского осмотра?

 

77.2.

вносятся ли сведения о числе, месяце, времени прохождения предполетного медицинского осмотра?

 

77.3.

вносятся ли сведения о количестве членов экипажа, допущенных к полету?

 

77.4.

имеется ли подпись медицинского работника гражданской авиации, проводившего предполетный медицинских осмотр?

 

78.

Проводится ли субъектом проверки на предполетном (предсменном) медицинском осмотре освидетельствование для установления факта употребления психоактивных веществ (в случае подозрения на их употребление)?

пункт 3.4 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002.

 

79.

Проводится ли субъектом проверки экспресс- тестирование авиационного персонала на наличие в организме наркотических средств, психотропных и других токсических веществ и их метаболитов?

пункт 10.8 Приложения 5 к ФАП МО ГА-2002.

 

80.

Организован ли субъектом проверки комплекс мер по недопущению попыток авиационного персонала выполнять функции члена экипажа ВС гражданской авиации, а также диспетчера обслуживания воздушного движения в состоянии алкогольного опьянения либо под влиянием любых психоактивных веществ?

пункт 2.5, пункт 1.2, пункт 2.4.1 ФАП МО ГА-2002.

 

81.

Имеются ли у ВС эксплуатанта, допущенных к выполнению полетов, действующие сертификаты летной годности, выданные государством регистрации?

пункт 2.27 ФАП-128;

пункты 1, 2 статьи 36 ВК РФ;

пункты 1, 15 Федеральных авиационных правил "Экземпляр воздушного судна, требования и процедуры сертификации", утвержденных приказом Минтранса России от 16.05.2003 N 132 (далее - ФАП-132);

Приложения 6, 8, статья 83 bis Конвенции о международной гражданской авиации (далее - Конвенция о международной гражданской авиации)

 

82.

Имеется ли на борту ВС эксплуатанта при выполнении полетов судовая документация, предусмотренная ВК РФ и ФАП-128?

пункт 1 статьи 67 ВК РФ;

пункт 2.20 ФАП-128

 

83.

Имеет ли эксплуатант актуальную эксплуатационную документацию?

пункт 2 Приложения N 1 к ФАП-132;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

84.

Обеспечил ли эксплуатант хранение регистрируемых данных:

подпункт "а" пункта 2.31 главы II ФАП-128;

пункт 2 приложения N 1 к ФАП-132

 

84.1.

общего времени (ресурсов и сроков службы) с начала эксплуатации ВС?

84.2.

общего времени (ресурсов и сроков службы) с начала эксплуатации агрегатов с ограниченным ресурсом?

 

84.3.

общего времени (ресурсов и сроков службы) с начала эксплуатации агрегатов с ограниченным сроком службы?

 

85.

Обеспечил ли эксплуатант:

подпункт "б" пункта 2.31 главы II ФАП-128;

пункт 2 Приложения N 1 к ФАП-132

 

85.1.

регистрацию текущих сведений о соблюдении всей действующей обязательной информации о сохранении летной годности?

85.2.

хранение текущих сведений о соблюдении всей действующей обязательной информации о сохранении летной годности?

 

86.

Обеспечил ли эксплуатант:

подпункт "в" пункта 2.31 главы II ФАП-128;

пункт 2 Приложения N 1 к ФАП-132

 

86.1.

регистрацию данных о модификациях (ремонтах) ВС?

86.2.

хранение данных о модификациях (ремонтах) ВС?

 

87.

Обеспечил ли эксплуатант:

подпункт "г" пункта 2.31 главы II ФАП-128;

пункт 2 приложения N 1 к ФАП-132

 

87.1.

регистрацию данных о времени эксплуатации (ресурсов и сроков службы) после последнего капитального ремонта ВС?

87.2.

хранение данных о времени эксплуатации (ресурсов и сроков службы) после последнего капитального ремонта ВС?

 

87.3.

регистрацию данных о времени эксплуатации (ресурсов и сроков службы) после последнего капитального ремонта агрегатов ВС?

 

87.4.

хранение данных о времени эксплуатации (ресурсов и сроков службы) после последнего капитального ремонта агрегатов ВС?

 

88.

Обеспечил ли эксплуатант:

подпункт "е" пункта 2.31 главы II ФАП-128;

пункт 2 приложения N 1 к ФАП-132

 

88.1.

регистрацию данных о техническом обслуживании (далее - ТО)?

88.2.

хранение данных о ТО?

 

89.

Обеспечил ли эксплуатант летную годность ВС при проведении модификаций (ремонтов)?

пункт 2.32 ФАП-128;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

90.

Обеспечил ли эксплуатант соблюдение правил в отношении минимального перечня исправного оборудования в случаях применения Minimum Equipment List (Перечень Минимального Оборудования) (далее - MEL), содержащегося в РПП эксплуатанта?

пункт 21 ФАП-249;

пункт 4.10 ФАП-128;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

91.

Обеспечил ли эксплуатант ведение учетной документации по поддержанию летной годности в соответствии с РПП эксплуатанта?

пункт 21 ФАП-249;

пункт 4.10 ФАП-128

 

92.

Обеспечил ли эксплуатант соответствие системы управления ТО описанной в РПП эксплуатанта?

пункт 21 ФАП-249;

пункт 4.10 ФАП-128

 

93.

Осуществляет ли эксплуатант эксплуатацию ВС в соответствии с эксплуатационной документацией?

пункт 2.16 ФАП-128

 

94.

Обеспечил ли эксплуатант соблюдение эксплуатационных ограничений при эксплуатации ВС?

пункт 2.16 ФАП-128;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

95.

Обеспечил ли эксплуатант техническое обслуживание воздушных судов эксплуатанта персоналом, имеющим свидетельства специалиста по техническому обслуживанию с квалификационными отметками, позволяющими выполнять определенные работы по техническому обслуживанию?

пункт 2.25 ФАП-128

 

96.

Обеспечивает ли эксплуатант выполнение работ по подготовке к полету воздушного судна в объеме, определенном эксплуатационной документацией, когда на аэродроме не обеспечивается ТО?

пункт 2.26 ФАП-128

 

97.

Обеспечивает ли эксплуатант поддержание ВС в пригодном для выполнения полетов состоянии?

пункт 2.27 ФАП-128

 

98.

Обеспечивается ли эксплуатантом исправность:

пункт 2.27 ФАП-128

 

98.1.

ВС, необходимого для планируемого полета?

98.2.

компонентов ВС, необходимых для планируемого полета?

 

98.3.

аварийного оборудования ВС, необходимого для планируемого полета?

 

99.

Обеспечил ли эксплуатант:

пункт 2.28 ФАП-128;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

99.1.

осуществление ТО ВС в соответствии с эксплуатационной документацией?

99.2.

эксплуатацию ВС с выполненным ТО?

 

99.3.

подтверждение выполнения ТО ВС записями в эксплуатационной документации?

 

100.

Обеспечил ли эксплуатант оформление свидетельства о выполнении ТО организацией по техническому обслуживанию (далее - организация по ТО), имеющей сертификат, выданный в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденных приказом Минтранса России от 25.09.2015 N 285 11 (далее - ФАП-285)?

пункт 2.29 ФАП-128

 

 

101.

Содержат ли свидетельства о выполнении ТО ВС эксплуатанта:

пункт 2.30 ФАП-128

 

101.1.

основные сведения о выполненном ТО ВС?

101.2.

форму (объем) выполненного ТО ВС?

 

101.3.

дату завершения ТО ВС?

 

101.4.

данные об утвержденной организации по ТО?

 

101.5.

данные об уполномоченном лице (лицах), подписавшем свидетельство?

 

102.

Имеет ли эксплуатант сертификат организации по ТО?

пункт 2.29 ФАП-128

 

103.

Обеспечил ли эксплуатант организацию по ТО производственными площадями для размещения и хранения оборудования, инструмента и материалов?

пункт 32 ФАП-285

 

104.

Обеспечил ли эксплуатант организацию по ТО помещениями для обеспечения управления работами по техническому обслуживанию?

пункт 32 ФАП-285

 

105.

Обеспечил ли эксплуатант организацию по ТО площадью для размещения гражданских ВС, достаточной для исключения их повреждения во время выполнения работ?

пункт 32 ФАП-285

 

106.

Обеспечил ли эксплуатант организацию по ТО площадью для размещения компонентов гражданских ВС, достаточной для исключения их повреждения во время выполнения работ?

пункт 32 ФАП-285

 

107.

Обеспечил ли эксплуатант организацию по ТО изолированными помещениями для выполнения экологически опасных работ или работ, требующих принятия мер по предотвращению неблагоприятного влияния на выполнение других работ и на окружающую среду или неблагоприятного влияния окружающей среды на выполнение работ (покраска, очистка, мойка, сварка, механическая обработка)?

пункт 32 ФАП-285

 

108.

Обеспечил ли эксплуатант организацию по ТО помещениями и площадью для хранения запасных компонентов и расходных материалов или компонентов, снятых с обслуживаемых ВС, с необходимыми условиями хранения?

пункт 32 ФАП-285

 

109.

Обеспечил ли эксплуатант в организации по ТО раздельное хранение исправных компонентов, оборудования, инструмента и материалов от неисправных компонентов, оборудования, инструмента и некондиционных материалов?

пункт 32 ФАП-285

 

110.

Обеспечил ли эксплуатант владение на праве собственности, аренды, или ином законном основании инструментами, материалами, оборудованием, необходимыми для выполнения разрешенных видов работ в организации по ТО?

пункт 38 ФАП-285

 

111.

Обеспечил ли эксплуатант организацию по ТО инструментами, материалами, оборудованием, необходимыми для выполнения разрешенных видов работ, в соответствии с эксплуатационной документацией и рекомендованные разработчиком воздушного судна, компонента?

пункт 38, 40 ФАП-285

 

112.

Используются ли в организации по ТО эксплуатанта инструменты и оборудование, прошедшие:

пункт 39 ФАП-285

 

112.1.

испытания?

112.2.

проверки?

 

112.3.

поверки?

 

112.4.

калибровки?

 

113.

Осуществляет ли эксплуатант ТО вне места основной деятельности (далее - линейная станция)?

пункты 33, 35, 36 ФАП-285;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

114.

Выполняются ли организацией по ТО эксплуатанта только разрешенные работы на линейных станциях (восстановление исправного состояния гражданского воздушного судна или работы в объеме оперативного технического обслуживания) в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по деятельности?

пункты 33, 35, 36 ФАП-285;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

115.

Согласовано ли субъектом проверки с уполномоченным органом выполнение технического обслуживания организацией по ТО в процессе внесения изменений в сертификат и руководство по деятельности?

пункт 34 ФАП-285;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

116.

Обеспечил ли эксплуатант функционирование линейных станций под контролем организации по ТО?

пункт 35 ФАП-285;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

117.

Включены ли субъектом проверки в руководство по деятельности организации по ТО виды работ по техническому обслуживанию, выполняемые на линейной станции?

пункт 36 ФАП-285;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

118.

Проводится ли субъектом проверки внутренний аудит до начала работы новых линейных станций?

пункт 67 ФАП-285;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

119.

Получил ли эксплуатант от уполномоченного органа одобрение руководства по деятельности организации по ТО с внесенными изменениями до начала работы новых линейных станций?

пункт 67 ФАП-285;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

120.

Подал ли эксплуатант руководство по деятельности с внесенными изменениями в уполномоченный орган за 20 дней до начала работы новых линейных станций?

пункт 67 ФАП-285;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

121.

Изложил ли эксплуатант в руководстве по деятельности организации по ТО процедуру открытия новых линейных станций?

пункт 67 ФАП-285;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

122.

Обеспечил ли эксплуатант выполнение новых видов работ организацией по ТО, не указанных в приложении к сертификату, после проведения внутреннего аудита организации по ТО и получения одобрения от уполномоченного органа в соответствии с порядком получения сертификата и процедурой внесения таких изменений, изложенным в руководстве по деятельности?

пункт 67 ФАП-285

 

123.

Обеспечил ли эксплуатант утверждение новых видов работ по ТО, относящихся к категориям работ, уже внесенным в приложение к сертификату, самостоятельно на основании положительных результатов внутреннего аудита организации по ТО?

пункт 67 ФАП-285

 

124.

Обеспечил ли эксплуатант хранение документации о проведенных внутренних аудитах организации по ТО в течение трех лет с даты их проведения?

пункт 67 ФАП-285

 

125.

Обеспечил ли эксплуатант проведение аудита третьих лиц, привлекаемых для выполнения части работ по техническому обслуживанию, если привлекаемое лицо не имеет сертификат организации по ТО?

подпункт "б" пункта 54,пункт 68 ФАП-285;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

126.

Обеспечил ли эксплуатант проведения аудита деятельности подрядной организации, не имеющей соответствующего сертификата организации по ТО, при передаче по договору подряда выполнение отдельных видов работ с использованием специальных технологических процессов, предусмотренных эксплуатационной документацией,?

пункт 68 ФАП-285;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

127.

Подтверждено ли организацией по ТО эксплуатанта после инспекции (испытаний, проверок), что работа выполнена привлеченными лицами (подрядными организациями) в соответствии с требованиями эксплуатационной документации и федеральных авиационных правил с выдачей свидетельства о техническом обслуживании ВС после выполненного технического обслуживания ВС или талона годности компонента после выполнения технического обслуживания компонента?

подпункт "в" пункта 54,пункт 68 ФАП-285;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

128.

Обеспечил ли эксплуатант получение от разработчика гражданского ВС, компонента или заказчика технического обслуживания актуальной эксплуатационной документации, необходимой для выполнения заявленных (разрешенных) видов работ организацией по ТО?

абзац 1 пункта 41 ФАП-285

 

129.

Установил ли эксплуатант порядок использования электронных копий эксплуатационной документации и их актуализации в руководстве по деятельности организации по ТО?

абзац 2 пункта 41 ФАП-285

 

130.

Содержит ли руководство по деятельности организации по ТО эксплуатанта перечни документации по техническому обслуживанию для выполнения заявленных работ и процедуры обеспечения учета, хранения и поддержания в актуальном состоянии и своевременного обновления документации по техническому обслуживанию?

абзац 3 пункта 41 ФАП-285

 

131.

Обеспечил ли эксплуатант доступность документации по техническому обслуживанию для персонала организации по ТО, участвующего в выполнении, организации или контроле работ по техническому обслуживанию?

абзац 4 пункта 41 ФАП-285

 

132.

Обеспечил ли эксплуатант персонал организации по ТО образцами производственной документации на техническое обслуживание?

абзац 5 пункта 41 ФАП-285

 

133.

Обеспечил ли эксплуатант разработку организацией по ТО производственной документации на техническое обслуживание на основе эксплуатационной документации разработчика гражданского ВС (компонента), на языке, на котором разработана и утверждена эксплуатационная документация разработчика гражданского ВС (компонента)?

абзац 6 пункта 41 ФАП-285

 

134.

Назначено ли субъектом проверки в организации по ТО лицо, на которое возложены функции по поддержанию соответствия организации по ТО требованиям ФАП-285?

пункт 42 ФАП-285

 

135.

Имеет ли эксплуатант в организации по ТО руководящий персонал, на который возложены полномочия, необходимые для организации выполнения заявленных (разрешенных) работ по ТО?

пункт 43 ФАП-285

 

136.

Предоставил ли эксплуатант документы, подтверждающие практический опыт в организации выполнения или контроля работ у лиц руководящего персонала организации по ТО?

пункт 44 ФАП-285

 

137.

Предоставил ли эксплуатант документы, подтверждающие прохождение лицами из числа руководящего персонала организации по ТО подготовки в соответствии с процедурами, определенными в руководстве по деятельности, или ознакомление в производственных условиях с методами, технологиями, оборудованием, материалами и инструментами для выполнения заявленных (разрешенных) работ?

пункт 44 ФАП-285

 

138.

Имеется ли в организации по ТО эксплуатанта персонал, ответственный за обеспечение и контроль качества выполнения заявленных (разрешенных) работ (далее- персонал, обеспечивающий качество)?

пункт 45 ФАП-285

 

139.

Установлены ли эксплуатантом в руководстве по деятельности требования к персоналу, обеспечивающему качество?

пункт 46 ФАП-285

 

140.

Представлен ли эксплуатантом перечень подтверждающего персонала в организации по ТО эксплуатанта?

пункт 49 ФАП-285

 

141.

Обеспечил ли эксплуатант подготовку персонала организации по ТО в соответствии с утвержденными программами подготовки?

статья 54 ВК РФ;

пункты 50-53 ФАП-285

 

142.

Имеет ли эксплуатант в организации по ТО:

пункты 59, 61 ФАП-285;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

142.1.

руководство по деятельности, согласованное с уполномоченным органом?

 

142.1.

иной документ для организации по ТО, имеющей сертификат, выданный уполномоченным органом иностранного государства (Maintenance organization exposition (далее - МОЕ))?

 

143.

Соответствуют ли выполняемые организацией по ТО эксплуатанта работы правилам и процедурам, изложенным в РД (МОЕ) организации по ТО?

часть 2 пункта 61, пункты 64, 65, 66 ФАП-285;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

144.

Разработал ли эксплуатант систему контроля качества выполнения заявленных (разрешенных) работ в организации по ТО?

часть 3 пункта 61, пункт 62 ФАП-285;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

145.

Разработал ли эксплуатант систему управления безопасностью полетов в организации по ТО?

пункт 63 ФАП-285;

Приложение 18 к Конвенции о международной гражданской авиации

 

146.

Соблюдена ли эксплуатантом процедура подписания свидетельства о техническом обслуживании ВС по завершении технического обслуживания лицом из числа подтверждающего персонала после проверки надлежащего выполнения технического обслуживания, а также при отсутствии информации, которая ставит безопасность полетов под угрозу?

абзац 1 пункта 64 ФАП-285

 

147.

Соблюдена ли организацией по ТО эксплуатанта процедура выдачи свидетельства о техническом обслуживании ВС в рамках утвержденных эксплуатационных ограничений для ВС в случае, если организация по ТО не может завершить заказанное техническое обслуживание с указанием этого факта в свидетельстве о ТО ВС до выдачи такого свидетельства?

абзац 2 пункта 64 ФАП-285

 

148.

Обеспечил ли эксплуатант:

пункта 65 ФАП-285

 

148.1.

оформление талона годности компонента после завершения ТО компонентов, не установленных на ВС?

 

148.2.

подписания талона годности компонента лицом, уполномоченным организацией по ТО?

 

149.

Содержатся ли в талоне годности:

пункта 65 ФАП-285

149.1.

основные сведения о выполненном техническом обслуживании компонента, его форме (объеме)?

 

149.2.

данные об организации по ТО (номер и дата выдачи сертификата организации по ТО)?

 

149.3.

фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, подписавшего талон годности компонента?

 

150.

Имеет ли эксплуатант документы на компоненты, установленные на ВС организацией по ТО:

пункта 66 ФАП-285

 

150.1.

талон годности компонента?

150.2.

EASA Form 1 или его эквивалент (документ, выданный в соответствии с правилами Европейского агентства безопасности полетов)?

 

150.3.

FAA 8130-3 (документ Федерального Авиационного Агентства Соединенных Штатов Америки)?

 

150.4.

ТССА Form 1 или его эквивалент (документ Директората Гражданской Авиации Канады)?

 

151.

Соблюдены ли эксплуатантом сроки хранение копий всей документации о выполненном ТО в организации по ТО:

пункт 71 ФАП-285

 

151.1.

по оперативному техническому обслуживанию ВС в течение 2 лет с даты оформления свидетельства о выполнении ТО?

 

151.2.

по периодическому техническому обслуживанию воздушных судов в течение межремонтного ресурса ВС (для ВС, межремонтный ресурс которых не определен, в пределах не менее максимальной периодичности технического обслуживания, но не менее семи лет) с даты оформления свидетельства о выполнении ТО?

 

151.3

по техническому обслуживанию компонентов ВС в течение не менее пяти лет с момента оформления талона годности?

 

151.4.

по техническому обслуживанию (ремонту) двигателей в течение назначенного срока службы (до списания)?

 

152.

Соблюдена ли эксплуатантом указанная в РД (МОЕ) процедура замещения лиц руководящего персонала организации по ТО в случае их длительного отсутствия?

абзац 2 пункта 43 ФАП-285;

Конвенция о международной гражданской авиации

 

153.

Обеспечено ли эксплуатантом формирование отчетов об обнаруженных в ходе выполнения ТО ВС организацией по ТО:

пункт 73 ФАП-285

 

153.1.

отказов?

 

153.2.

неисправностей?

 

153.3.

дефектов?

 

153.4.

иных выявленных событий, которые вызывают или могут вызвать отрицательное влияние на безопасность полетов?

 

154.

Направлены ли эксплуатантом отчеты об обнаруженных в ходе выполнения ТО ВС организацией по ТО отказов, неисправностей, дефектов и иных выявленных событий, которые вызывают или могут вызвать отрицательное влияние на безопасность полетов:

пункт 73 ФАП-285

 

154.1.

заказчику ТО?

 

154.2.

в уполномоченный орган?

 

154.3.

в организацию, ответственную за типовую конструкцию ВС или компонента?

 

155.

Проведена ли эксплуатантом проверка соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции по ТО ВС:

пункт 6 правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского ВС, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2013 N 670 12

 

155.1.

лицом, обладающим свидетельством, позволяющим выполнять функции по техническому обслуживанию, и имеющим опыт работы по техническому обслуживанию ВС не менее 3 лет?

 

155.2.

в ходе практической работы (стажировки)?

 

156.

Обеспечил ли эксплуатант оформление специалистам по техническому обслуживанию ВС организации по ТО свидетельств специалиста по техническому обслуживанию ВС, соответствующих форме, утвержденной ФАП-32?

приложения 1 к Федеральным авиационным правилам "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации", утвержденных приказом Минтранса России от 10.02.2014 N 32 13 (далее - ФАП-32)

 

157.

Имеются ли необходимые квалификационные отметки в свидетельствах специалистов по техническому обслуживанию ВС эксплуатанта?

пункт 7 приложения 3 к ФАП-32

 

158.

Представил ли эксплуатант документы, подтверждающие не менее шести месяцев опыта по осмотру, техническому обслуживанию, технической эксплуатации или ремонту ВС за предшествующие 24 месяца у обладателей свидетельств специалиста по техническому обслуживанию ВС эксплуатанта при выполнении своих функций?

пункт 17.10. ФАП-147

 

 

------------------------------

* Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований в области гражданской авиации в отношении субъектов надзора, выполняющих авиационные работы, размещается на официальном сайте Ространснадзора информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

1 Настоящая форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) (далее - проверочный лист) применяется в ходе плановой проверки, проводимой в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих авиационные работы.

Предмет плановой проверки ограничивается перечнем контрольных вопросов, включенных в настоящий проверочный лист.

2 Указывается: "да", "нет"либо "требование не применяется".

3Приказ Минтранса России от 23 декабря 2009 г. N 249 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации"(зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16185), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246 (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2015 г., регистрационный N 39163).

4 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2016, N 28, ст. 4558.

5Приказ Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"(зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный N 14645), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 21 декабря 2009 г. N 242 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16191), от 22 ноября 2010 г. N 263 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 г., регистрационный N 19244), от 16 ноября 2011 г. N 284 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2011 г., регистрационный N 22723), от 27 декабря 2012 г. N 453 (зарегистрирован Минюстом России 18 февраля 2013 г., регистрационный N 27176), от 25 ноября 2013 г. N 362 (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2014 г., регистрационный N 31356), от 10 февраля 2014 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2014 г., регистрационный N 31362), от 3 марта 2014 г. N 60 (зарегистрирован Минюстом России 18 сентября 2014 г., регистрационный N 34093), от 26 февраля 2015 г. N 34 (зарегистрирован Минюстом России 1 апреля 2015 г., регистрационный N 36663), от 15 июня 2015 г. N 187 [зарегистрирован Минюстом России 22 июля 2015 г., регистрационный N 3-8147), от 18 июля 2017 г. N 263 [зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2017 г., регистрационный N 47712).

6Приказ Минтранса России от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2006 г., регистрационный N 7401), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 16 июня 2008 г. N 91 (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2008 г., регистрационный N 11927), от 15 мая 2009 г. N 76 (зарегистрирован Минюстом России 29 мая 2009 г., регистрационный N 14022), от 17 сентября 2010 г. N 201 (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2010 г., регистрационный N 19060).

7Приказ Минтранса России от 18.06.2003 N 147 (ред. от 10.11.2015) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения", зарегистрировано в Минюсте России 23.09.2003 N 5104.

8Приказ Минтранса России "Об утверждении Порядка образования и работы центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий, медицинских экспертов и Требований к членам центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий и медицинским экспертам" от 26.06.2017 N 241, зарегистрировано в Минюсте России 31 июля 2017 г. N 47590.

9Приказ Минтранса России от 22.04.2002 N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", зарегистрировано в Минюсте России 07.05.202 N 3417.

9# Приказ Минтранса России "Об утверждении Порядка образования и работы центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий, медицинских экспертов и Требований к членам центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий и медицинским экспертам" от 26.06.2017 N 241, зарегистрировано в Минюсте России 31 июля 2017 г. N 47590.

10Приказ Минтранса России от 22.04.2002 N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", зарегистрирован в Минюсте России 7 мая 2002 г. N 3417, с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 28.04.2003 N 125 (зарегистрирован в Минюсте РФ 08.07.2003, регистрационный N 4879); приказа Минтранса России от 01.11.2004 N 27 (зарегистрирован в Минюсте РФ 22.11.2004, регистрационный N 6129); приказа Минтранса России от 19.09.2012 N 350 (зарегистрирован в Минюсте России 13.02.2013, регистрационный N 27043); приказа Минтранса России от 28.11.2014 N 325 (зарегистрирован в Минюсте России 11.12.2014, регистрационный N 35128); приказа Минтранса России от 26.06.2017 N 241 (зарегистрирован в Минюсте России 31.07.2017, регистрационный N 47590).

11Приказ Минтранса России от 25 сентября 2015 г. N 285 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил" (зарегистрирован Минюстом России 22 октября 2015 г., регистрационный N 39409).

12 Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 32, ст. 4322; 2017, N 7, ст. 1095.

13Приказ Минтранса России от 10 февраля 2014 г. N 32 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации" (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2014 г., регистрационный N 31362).

 

________________

(подпись)

 

______________________________________

(инициалы, фамилия должностного лица)