Приложение N 4
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 14.09.2017 N ВБ-888фс
(Форма)
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Проверочный лист (список контрольных вопросов), применяемый при осуществлении федерального государственного транспортного надзора за соблюдением обязательных требований субъектом надзора, выполняющим авиационные работы 1
1. На основании: ___________________________________________________
(реквизиты распоряжения о проведении проверки, реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа)
была проведена проверка в рамках федерального государственного транспортного надзора по соблюдению обязательных требований субъектом надзора, выполняющим авиационные работы
2. В отношении: ____________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
3. По адресу/адресам: ______________________________________________
(место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты)
4. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок: ______________________________________________
5. Проверочный лист составлен: _____________________________________
(наименование федерального органа государственного контроля)
6. Должностное лицо, проводящее проверку и заполняющее проверочный лист:____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица, проводящего проверку и заполняющего проверочный лист)
7. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований в области гражданской авиации в отношении субъектов надзора, выполняющих авиационные работы*
N п/п |
Вопросы, отражающие содержание обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования |
Ответы на вопросы 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Имеются ли у эксплуатанта воздушные суда на правах собственности, аренды или ином законном основании? |
пункт 16 Федеральных авиационных правил "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации", утвержденных приказом Минтранса России от 23.12.2009 N 249 3 (далее - ФАП-249) |
|
2. |
Обеспечены ли воздушные суда оборудованием для выполнения заявленных видов деятельности? |
пункт 16 ФАП-249 |
|
3. |
Имеются ли у эксплуатанта сертификаты летной годности на воздушные суда? |
пункт 16 ФАП-249 |
|
4. |
Обеспечивается ли эксплуатантом поддержание летной годности воздушных судов? |
пункт 16 ФАП-249 |
|
5. |
Обеспечивается ли эксплуатантом подготовку воздушных судов при выполнении конкретных видов авиационных работ? |
пункт 16 ФАП-249 |
|
6. |
Обеспечиваются ли эксплуатантом полеты воздушных судов при выполнении конкретных видов авиационных работ? |
пункт 16 ФАП-249 |
|
7. |
Обеспечивается ли эксплуатантом прием на работу авиационного персонала, имеющего свидетельства с квалификационными отметками, дающими право эксплуатации заявленных воздушных судов? |
пункт 17 ФАП-249 |
|
8. |
Осуществляется ли эксплуатантом подготовка авиационного персонала? |
пункт 17 ФАП-249 |
|
9. |
Осуществляются ли эксплуатантом подготовка, переподготовка авиационного персонала? |
пункт 17 ФАП-249 |
|
10. |
Принимает ли эксплуатант меры к тому, чтобы его работники знали и исполняли законы государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта? |
пункт 18 ФАП-249 |
|
11. |
Принимает ли эксплуатант меры к тому, чтобы его работники знали и исполняли правила и процедуры государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта? |
пункт 18 ФАП-249 |
|
12. |
Имеются ли у эксплуатанта на правах собственности, на условиях аренды или ином законном основании, необходимые для выполнения заявленных видов авиационных работ: |
пункт 19 ФАП-249 |
|
12.1. |
производственные помещения? |
пункт 19 ФАП-249 |
|
12.2. |
транспорт? |
пункт 19 ФАП-249 |
|
12.3 |
иная техника? |
пункт 19 ФАП-249 |
|
13. |
Обеспечивает ли эксплуатант обязательные виды страхования в соответствии с требованиями главы XVII ВК РФ? |
статьи 131, 132, 135 Федерального закона от 19.03.1997 N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" 4 (далее - ВК РФ); пункт 20 ФАП-249 |
|
14. |
Разработано ли эксплуатантом руководство по производству полетов (далее - РПП)? |
пункт 21 ФАП-249; пункты 4.10, 6.3 Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 N 128 5 (далее - ФАП-128) |
|
15. |
Создана ли эксплуатантом система управления безопасностью полетов, которая соответствует объему и сложности выполняемых полетов? |
пункт 22 ФАП-249 |
|
16. |
Обеспечивает ли эксплуатант функционирование системы управления безопасностью полетов, которая соответствует объему и сложности выполняемых полетов? |
пункт 22 ФАП-249 |
|
17. |
Обеспечивает ли эксплуатант предоставление экипажам воздушных судов: |
пункт 23 ФАП-249 |
|
17.1. |
метеорологической информации? |
||
17.2. |
аэронавигационной информации? |
|
|
18. |
Осуществляет ли эксплуатант заправку воздушных судов кондиционными авиационными горюче-смазочными материалами? |
пункт 24 ФАП-249 |
|
19. |
Определены ли эксплуатантом требования по организации: |
пункт 6.5 ФАП-128 |
|
19.1. |
подготовки полетов? |
||
19.2. |
выполнения полетов? |
|
|
20. |
Соблюдается ли эксплуатантом порядок проведения подготовок и тренировок членов экипажей на тренажерных устройствах? |
пункты 4.10, 4.27 ФАП-128 |
|
21. |
Обеспечивает ли эксплуатант меры для подготовки экипажа воздушного судна к полетам с использованием конкретных районов, маршрутов и аэродромов не позднее дня накануне вылета? |
пункты 4.10, 6.5 ФАП-128 |
|
22. |
Соблюдаются ли эксплуатантом требования к летной подготовки пилотов на конкретном типе воздушного судна? |
пункт 6.5 ФАП-128 |
|
23. |
Ведет ли эксплуатант учет: |
пункты 4.10, 4.23, 4.27 ФАП-128 |
|
23.1. |
уровня квалификации пилота? |
||
23.2. |
способа достижения уровня квалификации? |
||
24. |
Обеспечивает ли эксплуатант проведение проверок: |
пункты 4.10, 4.23 ФАП-128 |
|
24.1. |
техники пилотирования? |
||
24.2. |
умения действовать в аварийной обстановке? |
||
25. |
Определил ли эксплуатант обязанности при выполнении полетов: |
пункты 3.3 - 3.18 ФАП-128 |
|
25.1. |
командира воздушного судна? |
||
25.2. |
членов летного экипажа воздушного судна? |
|
|
26. |
Соблюдаются ли эксплуатантом требования к техническому состоянию воздушного судна и его оборудования? |
пункты 2.20, 2.27 ФАП-128 |
|
27. |
Соблюдаются ли эксплуатантом требования по обязательному наличию судовых документов? |
пункты 2.20, 2.27 ФАП-128 |
|
28. |
Разработал ли эксплуатант в РПП режим: |
пункт 4.10 ФАП-128 |
|
28.1. |
рабочего времени членов экипажей воздушных судов? |
||
28.2. |
времени отдыха членов экипажей воздушных судов? |
||
29. |
Указал ли эксплуатант в РПП режим: |
пункт 4.10 ФАП-128 |
|
29.1. |
рабочего времени членов экипажей воздушных судов? |
||
29.2. |
времени отдыха членов экипажей воздушных судов? |
||
30. |
Разработал и включил ли эксплуатант в руководстве по производству полетов положения, регламентирующие режимы работы и отдыха членов экипажей с учетом мнения выборного органа профсоюзной организации, входящей в общероссийский профсоюз, представляющий интересы летных экипажей (далее - представителей работников)? |
пункт 3 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса России от 21.11.2005 N 139 6 (далее - Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации) |
|
31. |
Установил ли эксплуатант порядок учета суммированного учета рабочего времени в зависимости от учетного периода с учетом мнения представителей работников? |
пункт 7 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации |
|
32. |
Установил ли эксплуатант порядок допуска членов экипажа к сверхурочным работам для выполнения авиационных работ с учетом мнения представителей работников? |
пункт 8 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации |
|
33. |
Организовал ли эксплуатант: |
пункты 4.10, 4.14 ФАП-128 |
|
33.1. |
учет полетного времени всех членов экипажей воздушных судов? |
||
33.2. |
учет рабочего времени всех членов экипажей воздушных судов? |
||
33.3. |
учет времени отдыха всех членов экипажей воздушных судов? |
||
34. |
Введена ли эксплуатантом система управления безопасностью полетов? |
пункты 4.6, 4.10 ФАП-128 |
|
35. |
Разработал ли эксплуатант систему управления безопасностью полетов воздушных судов? |
пункт 1 Правил разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2014 N 1215 (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2014 N 1215) 7 |
|
36. |
Применяет ли эксплуатант систему управления безопасностью полетов воздушных судов? |
пункт 1 Правил разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2014 N 1215 (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2014 N 1215) 8 |
|
37. |
Обеспечивает ли эксплуатант постоянное улучшение обязательных показателей работы системы управления безопасностью полетов? |
пункт 4.6 ФАП-128 |
|
38. |
Определил ли эксплуатант, в рамках системы управления безопасностью полетов, структуру функций в вопросах обеспечения безопасности полетов? |
пункт 4.7 ФАП-128 |
|
39. |
Определил ли эксплуатант, в рамках системы управления безопасностью полетов, функции руководителей по обеспечению безопасности полетов? |
пункт 4.7 ФАП-128 |
|
40. |
Определил ли эксплуатант процессы выявления потенциальных угроз для безопасности полетов? |
пункт 4.7 ФАП-128 |
|
41. |
Определил ли эксплуатант методику оценки рисков потенциальных угроз? |
пункт 4.7 ФАП-128 |
|
42. |
Обеспечивает ли эксплуатант принятие корректирующих действий, необходимых для выдерживания показателей безопасности полетов? |
пункт 4.7 ФАП-128 |
|
43. |
Обеспечивает ли эксплуатант проведение постоянного мониторинга и регулярной оценки показателей безопасности полетов? |
пункт 4.7 ФАП-128 |
|
44. |
Создал ли эксплуатант, в рамках системы управления безопасностью полетов, систему документации по безопасности полетов? |
пункт 4.7 ФАП-128 |
|
45. |
Утвердил ли эксплуатант программу анализа полетных данных в качестве составной части системы управления безопасностью полетов? |
пункт 4.10 ФАП-128 |
|
46. |
Выполняет ли эксплуатант программу анализа полетных данных в качестве составной части системы управления безопасностью полетов? |
пункт 4.10 ФАП-128 |
|
47. |
Обеспечивает ли программа анализа полетных данных эксплуатанта защиту персональных данных? |
пункт4.10 ФАП-128 |
|
48. |
Имеются ли у работников субъекта проверки - обладателей свидетельств авиационного персонала гражданской авиации действующие медицинские заключения? |
пункт 1.7 ФАП-147. |
|
49. |
Выполняются ли работниками субъекта проверки - обладателями свидетельств авиационного персонала гражданской авиации функции, предусмотренные имеющимся свидетельством авиационного персонала гражданской авиации, в случае ухудшения состояния здоровья, препятствующего безопасному выполнению соответствующих функций? |
пункт 1.8 ФАП-147. |
|
50. |
Допускаются ли субъектом проверки к выполнению функций по управлению ВС и обслуживанию воздушного движения члены экипажа ВС, не прошедшие предполетный медицинский осмотр? |
пункт 8.10, пункт 2.4.1 ФАП-128. |
|
51. |
Осуществляют ли врачебно-летная экспертная комиссия гражданской авиации и медицинские эксперты, выполняющие медицинское освидетельствование работников субъекта проверки, свою деятельность в медицинских организациях, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, в том числе выполнение работ (услуг) по врачебно-летной экспертизе? |
пункт 3 Порядка образования и работы центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий, медицинских экспертов (далее - Порядок работы ВЛЭК ГА), утвержденного приказом Минтранса от 26.06.2017 N 241 9. |
|
52. |
Соблюдается ли субъектом проверки порядок осуществления врачебно-летной экспертизы при медицинском освидетельствовании работников, в том числе: |
пункт 3 Порядка работы ВЛЭК ГА, пункт 11 Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации"(далее - ФАП МО ГА-2002), утвержденных приказом Минтранса России от 22.04.2002 N 50 10. |
|
52.1. |
выдается ли работникам (летный состав, бортоператоры, бортпроводники и специалисты, осуществляющие управление движением воздушных судов в воздухе) направление на медицинское освидетельствование во врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации? |
подпункт "1" пункта 11 ФАП МО ГА-2002. |
|
52.2. |
предъявляют ли работники субъекта проверки при медицинском освидетельствовании документы о состоянии здоровья (медицинская книжка, амбулаторная карта или выписка из нее)? |
подпункт "2" пункта 11 ФАП МО ГА-2002. |
|
52.3. |
проходит ли авиационный персонал, поступающий на работу из организаций не гражданской авиации, медицинское освидетельствование во врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации? |
подпункт "3" пункта 11 ФАП МО ГА-2002. |
|
52.4. |
оформляется ли для работников субъекта проверки (в случае необходимости) решение председателя врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации о внеочередном медицинском освидетельствовании? |
подпункт "4" пункта 11 ФАП МО ГА-2002. |
|
52.5. |
освобождаются работники субъекта проверки от работы в дни обследования во врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации? |
подпункт "5" пункта 11 ФАП МО ГА-2002. |
|
52.6. |
соблюдаются ли при медицинском освидетельствовании работников субъекта проверки требования к состоянию здоровья, на основании которых определяется годность к летной работе, работе по управлению воздушным движением, работе бортпроводником, бортоператором, пилотом авиации общего назначения и обучению в учебных заведениях гражданской авиации? |
подпункт "7" пункта 11 ФАП МО ГА-2002. |
|
52.7. |
соблюдаются ли при медицинском освидетельствовании работников субъекта проверки во врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации объем обследования в целях врачебно-летной экспертизы? |
подпункт "8" пункта 11 ФАП МО ГА-2002. |
|
52.8. |
оформляются ли медицинские заключения о годности (негодности) врачами-специалистами экспертами при медицинском освидетельствовании работников субъекта проверки? |
подпункт "9" пункта 11 ФАП МО ГА-2002. |
|
52.9. |
проводится ли стационарное медицинское обследование работников субъекта проверки, в том числе, обязательное медицинское обследование в условиях стационара в целях врачебно-летной экспертизы? |
подпункт "10" пункта 11 ФАП МО ГА-2002. |
|
52.10. |
соблюдается ли субъектом проверки продолжительность срока проведения стационарного медицинского обследования работников? |
подпункт "11" пункта 11 ФАП МО ГА-2002. |
|
52.11. |
оформляется ли медицинское заключение врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации (центральной врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации) по результатам стационарного обследования? |
подпункт "12" пункта 11 ФАП МО ГА-2002. |
|
52.12. |
участвуют ли в работе врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации врач авиационного предприятия, представитель руководства субъекта проверки? |
подпункт "13" пункта 11 ФАП МО ГА-2002. |
|
53. |
Осуществляется ли оформление и выдача медицинских заключений авиационного персонала субъекта проверки: |
пункт 6 ФАП МО ГА-2002. |
|
53.1. |
центральной врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации? |
|
|
53.2. |
врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации? |
|
|
53.3. |
центральной врачебно-летной комиссии Министерства обороны Российской Федерации? |
|
|
53.4. |
центральной врачебно-летной экспертной комиссии Российского авиационно-космического агентства? |
|
|
53.5. |
центральной врачебно-летной комиссии Министерства обороны Российской Федерации? |
|
|
54. |
Осуществляется ли субъектом проверки допуск к выполнению профессиональных обязанностей авиационного персонала: |
пункт 7 ФАП МО ГА-2002. |
|
54.1. |
без медицинского заключения? |
|
|
54.2. |
с истекшим сроком действия медицинского заключения? |
|
|
55. |
Допускаются ли субъектом проверки к исполнению служебных обязанностей работники - обладатели свидетельств авиационного персонала гражданской авиации с изменениями в состоянии здоровья, возникшими до истечения срока действия медицинского заключения и препятствующими выполнению профессиональных обязанностей? |
пункт 8 ФАП МО ГА-2002. |
|
56. |
Проводится ли медицинский осмотр авиационным врачом субъекта проверки работников субъекта проверки - обладателей свидетельств авиационного персонала при возобновлении профессиональных обязанностей (по выздоровлении)? |
|
|
57. |
Проводится ли авиационным врачом субъекта проверки допуск к полетам работников - обладателей свидетельства авиационного персонала при возобновлении профессиональных обязанностей (по выздоровлении)? |
|
|
58. |
Назначены ли субъектом проверки медицинские эксперты и врачебно-летные экспертные комиссии гражданской авиации, осуществляющие освидетельствование авиационного работников субъекта проверки? |
пункт 9 ФАП МО ГА-2002. |
|
59. |
Имеются ли у работников субъекта проверки - обладателей свидетельств авиационного персонала: |
|
|
59.1. |
действующие медицинские заключения врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации? |
|
|
59.2. |
медицинские экспертные заключения, предусматривающие индивидуальную оценку состояния здоровья? |
|
|
60. |
Имеются ли в медицинских заключениях авиационного персонала субъекта проверки следующие разделы: |
подпункты "1", "2", "3", "4", "5" пункта 18 ФАП МО ГА-2002. |
|
60.1. |
дата вынесения медицинского заключения? |
|
|
60.2. |
наименование врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации? |
|
|
60.3. |
заключение о годности (негодности) по состоянию здоровья к работе по специальности (обучению) с указанием статьи и графы требований федеральных авиационных правил, начиная с ведущей? |
|
|
60.4. |
обоснование медицинского заключения при вынесении решения по статьям, предусматривающим индивидуальную оценку? |
|
|
60.5. |
рекомендации врачебно-летной врачебной комиссии гражданской авиации на межкомиссионный период? |
|
|
60.6. |
группа медицинского динамического наблюдения? |
|
|
61. |
Хранятся ли медицинские книжки обладателей свидетельств авиационного персонала гражданской авиации в кабинете врача субъекта проверки? |
пункт 25 ФАП МО ГА-2002. |
|
62. |
Ведется ли субъектом проверки неутвержденная медицинская документация (в том числе амбулаторные карты) на летный состав, бортоператоров, бортпроводников субъекта проверки? |
пункт 26 ФАП МО ГА-2002. |
|
63. |
Заполняется ли каждым работником субъекта проверки - претендентом на получение медицинского заключения заявление о медицинском освидетельствовании? |
пункт 27 ФАП МО ГА-2002. |
|
64. |
Оформляется ли авиационным врачом субъекта проверки эпикриз по результатам медицинского осмотра авиационного персонала при: |
пункт 28 ФАП МО ГА-2002. |
|
64.1. |
подготовке к врачебно-летной экспертизе? |
|
|
64.2. |
направлении на стационарное медицинское обследование, консультацию? |
|
|
65. |
Производится ли субъектом проверки ознакомление работника с эпикризом под роспись? |
пункт 28 ФАП МО ГА-2002. |
|
66. |
Обеспечивается ли субъектом проверки наблюдение в межкомиссионный период за летным составом, бортоператорами, бортпроводниками, специалистами, осуществляющими управление движением ВС в воздухе: |
пункт 43 ФАП МО ГА-2002. |
|
66.1. |
авиационным врачом? |
|
|
66.2. |
врачами-специалистами врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации или по рекомендации врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации врачами-специалистами лечебнопрофилактических учреждений территориальных органов здравоохранения? |
|
|
67. |
Обеспечивается ли субъектом проверки проведение лечебно-профилактических, оздоровительных мероприятий, контрольных исследований и назначений летного состава, бортоператоров и бортпроводников: |
пункт 44 ФАП МО ГА-2002. |
|
67.1. |
в индивидуальном порядке в соответствии с рекомендациями врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации? |
|
|
67.2. |
на основании нормативных документов Минздрава России и Минтранса России? |
|
|
68. |
Проводится ли субъектом проверки предполетный (предсменный) медицинский осмотр авиационного персонала субъекта проверки? |
пункт 45 ФАП МО ГА-2002. |
|
69. |
Обеспечено ли субъектом проверки проведение медицинских осмотров обладателей свидетельств авиационного персонала у авиационного врача субъекта проверки? |
пункт 46 ФАП МО ГА-2002. |
|
70. |
Проводится ли авиационным врачом субъекта проверки медицинский осмотр пилотов АОН - через 12 месяцев после медицинского освидетельствования и перед очередным освидетельствованием? |
подпункт "3" пункта 46 ФАП МО ГА-2002. |
|
70.1. |
через 6 месяцев после медицинского освидетельствования? |
|
|
70.2. |
перед очередным освидетельствованием? |
|
|
70.3. |
по медицинским показаниям? |
|
|
71. |
Проводится ли авиационным врачом субъекта проверки медицинский осмотр штурманов, бортмехаников, бортинженеров и бортрадистов - через 6 месяцев после медицинского освидетельствования, перед очередным освидетельствованием и по медицинским показаниям? |
подпункт "1" пункта 46 ФАП МО ГА-2002. |
|
72. |
Проводятся ли медицинские осмотры бортпроводников и бортоператоров субъекта проверки авиационным врачом, врачами специалистами-экспертами врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации: |
пункт 49 ФАП МО ГА-2002. |
|
72.1. |
каждые шесть месяцев? |
|
|
72.2. |
перед очередным освидетельствованием? |
|
|
72.3. |
по медицинским показаниям? |
|
|
73. |
Проводятся ли бортпроводникам и бортоператорам субъекта контроля медицинские осмотры авиационного врача - каждые шесть месяцев и перед очередным освидетельствованием во врачебно-летной экспертной комиссия гражданской авиации, а также по медицинским показаниям? |
подпункт "2" пункта 46 ФАП МО ГА-2002. |
|
74. |
Соблюдается ли субъектом проверки запрет на выполнение полета членом экипажа гражданского ВС в следующих случаях: |
пункт 1.17 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002. |
|
74.1. |
не пройден предполетный (предсменный) медицинский осмотр? |
|
|
74.2. |
не пройдено медицинское освидетельствование во врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации? |
|
|
74.3. |
не пройден полугодовой (годовой) медицинский осмотр у врача? |
|
|
74.4. |
установлен факт употребления алкогольных напитков, наркотических средств? |
|
|
74.5. |
в связи с нарушением членом экипажа ВС предполетного режима? |
|
|
74.6. |
Проходят ли члены летного и кабинного экипажа ВС субъекта проверки предполетный медицинский осмотра перед началом полетов не ранее чем за 2 часа до вылета? |
пункт 1.4 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002. |
|
75. |
Оформляются ли субъектом проверки сведения о предполетных (предсменных) медицинских осмотрах работников в журнале предполетного (предсменного) медицинского осмотра? |
пункт 3.1 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002. |
|
76. |
Заверяются ли материалы предполетного (предсменного) медицинского осмотра работников субъекта проверки: |
пункт 3.1 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002. |
|
76.1. |
подписью дежурного медицинского работника? |
|
|
76.2. |
подписью работника, прошедшего медицинский осмотр? |
|
|
77. |
Обеспечивается ли субъектом проверки оформление результатов предполетного медицинского осмотра в задании на полет, в том числе: |
пункт 3.2 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002. |
|
77.1. |
проставляется ли штамп о прохождении предполетного медицинского осмотра? |
|
|
77.2. |
вносятся ли сведения о числе, месяце, времени прохождения предполетного медицинского осмотра? |
|
|
77.3. |
вносятся ли сведения о количестве членов экипажа, допущенных к полету? |
|
|
77.4. |
имеется ли подпись медицинского работника гражданской авиации, проводившего предполетный медицинских осмотр? |
|
|
78. |
Проводится ли субъектом проверки на предполетном (предсменном) медицинском осмотре освидетельствование для установления факта употребления психоактивных веществ (в случае подозрения на их употребление)? |
пункт 3.4 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002. |
|
79. |
Проводится ли субъектом проверки экспресс- тестирование авиационного персонала на наличие в организме наркотических средств, психотропных и других токсических веществ и их метаболитов? |
пункт 10.8 Приложения 5 к ФАП МО ГА-2002. |
|
80. |
Организован ли субъектом проверки комплекс мер по недопущению попыток авиационного персонала выполнять функции члена экипажа ВС гражданской авиации, а также диспетчера обслуживания воздушного движения в состоянии алкогольного опьянения либо под влиянием любых психоактивных веществ? |
пункт 2.5, пункт 1.2, пункт 2.4.1 ФАП МО ГА-2002. |
|
81. |
Имеются ли у ВС эксплуатанта, допущенных к выполнению полетов, действующие сертификаты летной годности, выданные государством регистрации? |
пункт 2.27 ФАП-128; пункты 1, 2 статьи 36 ВК РФ; пункты 1, 15 Федеральных авиационных правил "Экземпляр воздушного судна, требования и процедуры сертификации", утвержденных приказом Минтранса России от 16.05.2003 N 132 (далее - ФАП-132); Приложения 6, 8, статья 83 bis Конвенции о международной гражданской авиации (далее - Конвенция о международной гражданской авиации) |
|
82. |
Имеется ли на борту ВС эксплуатанта при выполнении полетов судовая документация, предусмотренная ВК РФ и ФАП-128? |
пункт 1 статьи 67 ВК РФ; пункт 2.20 ФАП-128 |
|
83. |
Имеет ли эксплуатант актуальную эксплуатационную документацию? |
пункт 2 Приложения N 1 к ФАП-132; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
84. |
Обеспечил ли эксплуатант хранение регистрируемых данных: |
подпункт "а" пункта 2.31 главы II ФАП-128; пункт 2 приложения N 1 к ФАП-132 |
|
84.1. |
общего времени (ресурсов и сроков службы) с начала эксплуатации ВС? |
||
84.2. |
общего времени (ресурсов и сроков службы) с начала эксплуатации агрегатов с ограниченным ресурсом? |
|
|
84.3. |
общего времени (ресурсов и сроков службы) с начала эксплуатации агрегатов с ограниченным сроком службы? |
|
|
85. |
Обеспечил ли эксплуатант: |
подпункт "б" пункта 2.31 главы II ФАП-128; пункт 2 Приложения N 1 к ФАП-132 |
|
85.1. |
регистрацию текущих сведений о соблюдении всей действующей обязательной информации о сохранении летной годности? |
||
85.2. |
хранение текущих сведений о соблюдении всей действующей обязательной информации о сохранении летной годности? |
|
|
86. |
Обеспечил ли эксплуатант: |
подпункт "в" пункта 2.31 главы II ФАП-128; пункт 2 Приложения N 1 к ФАП-132 |
|
86.1. |
регистрацию данных о модификациях (ремонтах) ВС? |
||
86.2. |
хранение данных о модификациях (ремонтах) ВС? |
|
|
87. |
Обеспечил ли эксплуатант: |
подпункт "г" пункта 2.31 главы II ФАП-128; пункт 2 приложения N 1 к ФАП-132 |
|
87.1. |
регистрацию данных о времени эксплуатации (ресурсов и сроков службы) после последнего капитального ремонта ВС? |
||
87.2. |
хранение данных о времени эксплуатации (ресурсов и сроков службы) после последнего капитального ремонта ВС? |
|
|
87.3. |
регистрацию данных о времени эксплуатации (ресурсов и сроков службы) после последнего капитального ремонта агрегатов ВС? |
|
|
87.4. |
хранение данных о времени эксплуатации (ресурсов и сроков службы) после последнего капитального ремонта агрегатов ВС? |
|
|
88. |
Обеспечил ли эксплуатант: |
подпункт "е" пункта 2.31 главы II ФАП-128; пункт 2 приложения N 1 к ФАП-132 |
|
88.1. |
регистрацию данных о техническом обслуживании (далее - ТО)? |
||
88.2. |
хранение данных о ТО? |
|
|
89. |
Обеспечил ли эксплуатант летную годность ВС при проведении модификаций (ремонтов)? |
пункт 2.32 ФАП-128; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
90. |
Обеспечил ли эксплуатант соблюдение правил в отношении минимального перечня исправного оборудования в случаях применения Minimum Equipment List (Перечень Минимального Оборудования) (далее - MEL), содержащегося в РПП эксплуатанта? |
пункт 21 ФАП-249; пункт 4.10 ФАП-128; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
91. |
Обеспечил ли эксплуатант ведение учетной документации по поддержанию летной годности в соответствии с РПП эксплуатанта? |
пункт 21 ФАП-249; пункт 4.10 ФАП-128 |
|
92. |
Обеспечил ли эксплуатант соответствие системы управления ТО описанной в РПП эксплуатанта? |
пункт 21 ФАП-249; пункт 4.10 ФАП-128 |
|
93. |
Осуществляет ли эксплуатант эксплуатацию ВС в соответствии с эксплуатационной документацией? |
пункт 2.16 ФАП-128 |
|
94. |
Обеспечил ли эксплуатант соблюдение эксплуатационных ограничений при эксплуатации ВС? |
пункт 2.16 ФАП-128; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
95. |
Обеспечил ли эксплуатант техническое обслуживание воздушных судов эксплуатанта персоналом, имеющим свидетельства специалиста по техническому обслуживанию с квалификационными отметками, позволяющими выполнять определенные работы по техническому обслуживанию? |
пункт 2.25 ФАП-128 |
|
96. |
Обеспечивает ли эксплуатант выполнение работ по подготовке к полету воздушного судна в объеме, определенном эксплуатационной документацией, когда на аэродроме не обеспечивается ТО? |
пункт 2.26 ФАП-128 |
|
97. |
Обеспечивает ли эксплуатант поддержание ВС в пригодном для выполнения полетов состоянии? |
пункт 2.27 ФАП-128 |
|
98. |
Обеспечивается ли эксплуатантом исправность: |
пункт 2.27 ФАП-128 |
|
98.1. |
ВС, необходимого для планируемого полета? |
||
98.2. |
компонентов ВС, необходимых для планируемого полета? |
|
|
98.3. |
аварийного оборудования ВС, необходимого для планируемого полета? |
|
|
99. |
Обеспечил ли эксплуатант: |
пункт 2.28 ФАП-128; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
99.1. |
осуществление ТО ВС в соответствии с эксплуатационной документацией? |
||
99.2. |
эксплуатацию ВС с выполненным ТО? |
|
|
99.3. |
подтверждение выполнения ТО ВС записями в эксплуатационной документации? |
|
|
100. |
Обеспечил ли эксплуатант оформление свидетельства о выполнении ТО организацией по техническому обслуживанию (далее - организация по ТО), имеющей сертификат, выданный в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденных приказом Минтранса России от 25.09.2015 N 285 11 (далее - ФАП-285)? |
пункт 2.29 ФАП-128 |
|
| |||
101. |
Содержат ли свидетельства о выполнении ТО ВС эксплуатанта: |
пункт 2.30 ФАП-128 |
|
101.1. |
основные сведения о выполненном ТО ВС? |
||
101.2. |
форму (объем) выполненного ТО ВС? |
|
|
101.3. |
дату завершения ТО ВС? |
|
|
101.4. |
данные об утвержденной организации по ТО? |
|
|
101.5. |
данные об уполномоченном лице (лицах), подписавшем свидетельство? |
|
|
102. |
Имеет ли эксплуатант сертификат организации по ТО? |
пункт 2.29 ФАП-128 |
|
103. |
Обеспечил ли эксплуатант организацию по ТО производственными площадями для размещения и хранения оборудования, инструмента и материалов? |
пункт 32 ФАП-285 |
|
104. |
Обеспечил ли эксплуатант организацию по ТО помещениями для обеспечения управления работами по техническому обслуживанию? |
пункт 32 ФАП-285 |
|
105. |
Обеспечил ли эксплуатант организацию по ТО площадью для размещения гражданских ВС, достаточной для исключения их повреждения во время выполнения работ? |
пункт 32 ФАП-285 |
|
106. |
Обеспечил ли эксплуатант организацию по ТО площадью для размещения компонентов гражданских ВС, достаточной для исключения их повреждения во время выполнения работ? |
пункт 32 ФАП-285 |
|
107. |
Обеспечил ли эксплуатант организацию по ТО изолированными помещениями для выполнения экологически опасных работ или работ, требующих принятия мер по предотвращению неблагоприятного влияния на выполнение других работ и на окружающую среду или неблагоприятного влияния окружающей среды на выполнение работ (покраска, очистка, мойка, сварка, механическая обработка)? |
пункт 32 ФАП-285 |
|
108. |
Обеспечил ли эксплуатант организацию по ТО помещениями и площадью для хранения запасных компонентов и расходных материалов или компонентов, снятых с обслуживаемых ВС, с необходимыми условиями хранения? |
пункт 32 ФАП-285 |
|
109. |
Обеспечил ли эксплуатант в организации по ТО раздельное хранение исправных компонентов, оборудования, инструмента и материалов от неисправных компонентов, оборудования, инструмента и некондиционных материалов? |
пункт 32 ФАП-285 |
|
110. |
Обеспечил ли эксплуатант владение на праве собственности, аренды, или ином законном основании инструментами, материалами, оборудованием, необходимыми для выполнения разрешенных видов работ в организации по ТО? |
пункт 38 ФАП-285 |
|
111. |
Обеспечил ли эксплуатант организацию по ТО инструментами, материалами, оборудованием, необходимыми для выполнения разрешенных видов работ, в соответствии с эксплуатационной документацией и рекомендованные разработчиком воздушного судна, компонента? |
|
|
112. |
Используются ли в организации по ТО эксплуатанта инструменты и оборудование, прошедшие: |
пункт 39 ФАП-285 |
|
112.1. |
испытания? |
||
112.2. |
проверки? |
|
|
112.3. |
поверки? |
|
|
112.4. |
калибровки? |
|
|
113. |
Осуществляет ли эксплуатант ТО вне места основной деятельности (далее - линейная станция)? |
Конвенция о международной гражданской авиации |
|
114. |
Выполняются ли организацией по ТО эксплуатанта только разрешенные работы на линейных станциях (восстановление исправного состояния гражданского воздушного судна или работы в объеме оперативного технического обслуживания) в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по деятельности? |
Конвенция о международной гражданской авиации |
|
115. |
Согласовано ли субъектом проверки с уполномоченным органом выполнение технического обслуживания организацией по ТО в процессе внесения изменений в сертификат и руководство по деятельности? |
пункт 34 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
116. |
Обеспечил ли эксплуатант функционирование линейных станций под контролем организации по ТО? |
пункт 35 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
117. |
Включены ли субъектом проверки в руководство по деятельности организации по ТО виды работ по техническому обслуживанию, выполняемые на линейной станции? |
пункт 36 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
118. |
Проводится ли субъектом проверки внутренний аудит до начала работы новых линейных станций? |
пункт 67 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
119. |
Получил ли эксплуатант от уполномоченного органа одобрение руководства по деятельности организации по ТО с внесенными изменениями до начала работы новых линейных станций? |
пункт 67 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
120. |
Подал ли эксплуатант руководство по деятельности с внесенными изменениями в уполномоченный орган за 20 дней до начала работы новых линейных станций? |
пункт 67 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
121. |
Изложил ли эксплуатант в руководстве по деятельности организации по ТО процедуру открытия новых линейных станций? |
пункт 67 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
122. |
Обеспечил ли эксплуатант выполнение новых видов работ организацией по ТО, не указанных в приложении к сертификату, после проведения внутреннего аудита организации по ТО и получения одобрения от уполномоченного органа в соответствии с порядком получения сертификата и процедурой внесения таких изменений, изложенным в руководстве по деятельности? |
пункт 67 ФАП-285 |
|
123. |
Обеспечил ли эксплуатант утверждение новых видов работ по ТО, относящихся к категориям работ, уже внесенным в приложение к сертификату, самостоятельно на основании положительных результатов внутреннего аудита организации по ТО? |
пункт 67 ФАП-285 |
|
124. |
Обеспечил ли эксплуатант хранение документации о проведенных внутренних аудитах организации по ТО в течение трех лет с даты их проведения? |
пункт 67 ФАП-285 |
|
125. |
Обеспечил ли эксплуатант проведение аудита третьих лиц, привлекаемых для выполнения части работ по техническому обслуживанию, если привлекаемое лицо не имеет сертификат организации по ТО? |
подпункт "б" пункта 54,пункт 68 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
126. |
Обеспечил ли эксплуатант проведения аудита деятельности подрядной организации, не имеющей соответствующего сертификата организации по ТО, при передаче по договору подряда выполнение отдельных видов работ с использованием специальных технологических процессов, предусмотренных эксплуатационной документацией,? |
пункт 68 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
127. |
Подтверждено ли организацией по ТО эксплуатанта после инспекции (испытаний, проверок), что работа выполнена привлеченными лицами (подрядными организациями) в соответствии с требованиями эксплуатационной документации и федеральных авиационных правил с выдачей свидетельства о техническом обслуживании ВС после выполненного технического обслуживания ВС или талона годности компонента после выполнения технического обслуживания компонента? |
подпункт "в" пункта 54,пункт 68 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
128. |
Обеспечил ли эксплуатант получение от разработчика гражданского ВС, компонента или заказчика технического обслуживания актуальной эксплуатационной документации, необходимой для выполнения заявленных (разрешенных) видов работ организацией по ТО? |
абзац 1 пункта 41 ФАП-285 |
|
129. |
Установил ли эксплуатант порядок использования электронных копий эксплуатационной документации и их актуализации в руководстве по деятельности организации по ТО? |
абзац 2 пункта 41 ФАП-285 |
|
130. |
Содержит ли руководство по деятельности организации по ТО эксплуатанта перечни документации по техническому обслуживанию для выполнения заявленных работ и процедуры обеспечения учета, хранения и поддержания в актуальном состоянии и своевременного обновления документации по техническому обслуживанию? |
абзац 3 пункта 41 ФАП-285 |
|
131. |
Обеспечил ли эксплуатант доступность документации по техническому обслуживанию для персонала организации по ТО, участвующего в выполнении, организации или контроле работ по техническому обслуживанию? |
абзац 4 пункта 41 ФАП-285 |
|
132. |
Обеспечил ли эксплуатант персонал организации по ТО образцами производственной документации на техническое обслуживание? |
абзац 5 пункта 41 ФАП-285 |
|
133. |
Обеспечил ли эксплуатант разработку организацией по ТО производственной документации на техническое обслуживание на основе эксплуатационной документации разработчика гражданского ВС (компонента), на языке, на котором разработана и утверждена эксплуатационная документация разработчика гражданского ВС (компонента)? |
абзац 6 пункта 41 ФАП-285 |
|
134. |
Назначено ли субъектом проверки в организации по ТО лицо, на которое возложены функции по поддержанию соответствия организации по ТО требованиям ФАП-285? |
пункт 42 ФАП-285 |
|
135. |
Имеет ли эксплуатант в организации по ТО руководящий персонал, на который возложены полномочия, необходимые для организации выполнения заявленных (разрешенных) работ по ТО? |
пункт 43 ФАП-285 |
|
136. |
Предоставил ли эксплуатант документы, подтверждающие практический опыт в организации выполнения или контроля работ у лиц руководящего персонала организации по ТО? |
пункт 44 ФАП-285 |
|
137. |
Предоставил ли эксплуатант документы, подтверждающие прохождение лицами из числа руководящего персонала организации по ТО подготовки в соответствии с процедурами, определенными в руководстве по деятельности, или ознакомление в производственных условиях с методами, технологиями, оборудованием, материалами и инструментами для выполнения заявленных (разрешенных) работ? |
пункт 44 ФАП-285 |
|
138. |
Имеется ли в организации по ТО эксплуатанта персонал, ответственный за обеспечение и контроль качества выполнения заявленных (разрешенных) работ (далее- персонал, обеспечивающий качество)? |
пункт 45 ФАП-285 |
|
139. |
Установлены ли эксплуатантом в руководстве по деятельности требования к персоналу, обеспечивающему качество? |
пункт 46 ФАП-285 |
|
140. |
Представлен ли эксплуатантом перечень подтверждающего персонала в организации по ТО эксплуатанта? |
пункт 49 ФАП-285 |
|
141. |
Обеспечил ли эксплуатант подготовку персонала организации по ТО в соответствии с утвержденными программами подготовки? |
статья 54 ВК РФ; пункты 50-53 ФАП-285 |
|
142. |
Имеет ли эксплуатант в организации по ТО: |
Конвенция о международной гражданской авиации |
|
142.1. |
руководство по деятельности, согласованное с уполномоченным органом? |
|
|
142.1. |
иной документ для организации по ТО, имеющей сертификат, выданный уполномоченным органом иностранного государства (Maintenance organization exposition (далее - МОЕ))? |
|
|
143. |
Соответствуют ли выполняемые организацией по ТО эксплуатанта работы правилам и процедурам, изложенным в РД (МОЕ) организации по ТО? |
часть 2 пункта 61, пункты 64, 65, 66 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
144. |
Разработал ли эксплуатант систему контроля качества выполнения заявленных (разрешенных) работ в организации по ТО? |
часть 3 пункта 61, пункт 62 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
145. |
Разработал ли эксплуатант систему управления безопасностью полетов в организации по ТО? |
пункт 63 ФАП-285; Приложение 18 к Конвенции о международной гражданской авиации |
|
146. |
Соблюдена ли эксплуатантом процедура подписания свидетельства о техническом обслуживании ВС по завершении технического обслуживания лицом из числа подтверждающего персонала после проверки надлежащего выполнения технического обслуживания, а также при отсутствии информации, которая ставит безопасность полетов под угрозу? |
абзац 1 пункта 64 ФАП-285 |
|
147. |
Соблюдена ли организацией по ТО эксплуатанта процедура выдачи свидетельства о техническом обслуживании ВС в рамках утвержденных эксплуатационных ограничений для ВС в случае, если организация по ТО не может завершить заказанное техническое обслуживание с указанием этого факта в свидетельстве о ТО ВС до выдачи такого свидетельства? |
абзац 2 пункта 64 ФАП-285 |
|
148. |
Обеспечил ли эксплуатант: |
пункта 65 ФАП-285 |
|
148.1. |
оформление талона годности компонента после завершения ТО компонентов, не установленных на ВС? |
|
|
148.2. |
подписания талона годности компонента лицом, уполномоченным организацией по ТО? |
|
|
149. |
Содержатся ли в талоне годности: |
пункта 65 ФАП-285 |
|
149.1. |
основные сведения о выполненном техническом обслуживании компонента, его форме (объеме)? |
|
|
149.2. |
данные об организации по ТО (номер и дата выдачи сертификата организации по ТО)? |
|
|
149.3. |
фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, подписавшего талон годности компонента? |
|
|
150. |
Имеет ли эксплуатант документы на компоненты, установленные на ВС организацией по ТО: |
пункта 66 ФАП-285 |
|
150.1. |
талон годности компонента? |
||
150.2. |
EASA Form 1 или его эквивалент (документ, выданный в соответствии с правилами Европейского агентства безопасности полетов)? |
|
|
150.3. |
FAA 8130-3 (документ Федерального Авиационного Агентства Соединенных Штатов Америки)? |
|
|
150.4. |
ТССА Form 1 или его эквивалент (документ Директората Гражданской Авиации Канады)? |
|
|
151. |
Соблюдены ли эксплуатантом сроки хранение копий всей документации о выполненном ТО в организации по ТО: |
пункт 71 ФАП-285 |
|
151.1. |
по оперативному техническому обслуживанию ВС в течение 2 лет с даты оформления свидетельства о выполнении ТО? |
|
|
151.2. |
по периодическому техническому обслуживанию воздушных судов в течение межремонтного ресурса ВС (для ВС, межремонтный ресурс которых не определен, в пределах не менее максимальной периодичности технического обслуживания, но не менее семи лет) с даты оформления свидетельства о выполнении ТО? |
|
|
151.3 |
по техническому обслуживанию компонентов ВС в течение не менее пяти лет с момента оформления талона годности? |
|
|
151.4. |
по техническому обслуживанию (ремонту) двигателей в течение назначенного срока службы (до списания)? |
|
|
152. |
Соблюдена ли эксплуатантом указанная в РД (МОЕ) процедура замещения лиц руководящего персонала организации по ТО в случае их длительного отсутствия? |
абзац 2 пункта 43 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации |
|
153. |
Обеспечено ли эксплуатантом формирование отчетов об обнаруженных в ходе выполнения ТО ВС организацией по ТО: |
пункт 73 ФАП-285 |
|
153.1. |
отказов? |
|
|
153.2. |
неисправностей? |
|
|
153.3. |
дефектов? |
|
|
153.4. |
иных выявленных событий, которые вызывают или могут вызвать отрицательное влияние на безопасность полетов? |
|
|
154. |
Направлены ли эксплуатантом отчеты об обнаруженных в ходе выполнения ТО ВС организацией по ТО отказов, неисправностей, дефектов и иных выявленных событий, которые вызывают или могут вызвать отрицательное влияние на безопасность полетов: |
пункт 73 ФАП-285 |
|
154.1. |
заказчику ТО? |
|
|
154.2. |
в уполномоченный орган? |
|
|
154.3. |
в организацию, ответственную за типовую конструкцию ВС или компонента? |
|
|
155. |
Проведена ли эксплуатантом проверка соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции по ТО ВС: |
пункт 6 правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского ВС, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2013 N 670 12 |
|
155.1. |
лицом, обладающим свидетельством, позволяющим выполнять функции по техническому обслуживанию, и имеющим опыт работы по техническому обслуживанию ВС не менее 3 лет? |
|
|
155.2. |
в ходе практической работы (стажировки)? |
|
|
156. |
Обеспечил ли эксплуатант оформление специалистам по техническому обслуживанию ВС организации по ТО свидетельств специалиста по техническому обслуживанию ВС, соответствующих форме, утвержденной ФАП-32? |
приложения 1 к Федеральным авиационным правилам "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации", утвержденных приказом Минтранса России от 10.02.2014 N 32 13 (далее - ФАП-32) |
|
157. |
Имеются ли необходимые квалификационные отметки в свидетельствах специалистов по техническому обслуживанию ВС эксплуатанта? |
пункт 7 приложения 3 к ФАП-32 |
|
158. |
Представил ли эксплуатант документы, подтверждающие не менее шести месяцев опыта по осмотру, техническому обслуживанию, технической эксплуатации или ремонту ВС за предшествующие 24 месяца у обладателей свидетельств специалиста по техническому обслуживанию ВС эксплуатанта при выполнении своих функций? |
пункт 17.10. ФАП-147 |
|
------------------------------
* Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований в области гражданской авиации в отношении субъектов надзора, выполняющих авиационные работы, размещается на официальном сайте Ространснадзора информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1 Настоящая форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) (далее - проверочный лист) применяется в ходе плановой проверки, проводимой в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих авиационные работы.
Предмет плановой проверки ограничивается перечнем контрольных вопросов, включенных в настоящий проверочный лист.
2 Указывается: "да", "нет"либо "требование не применяется".
3Приказ Минтранса России от 23 декабря 2009 г. N 249 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации"(зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16185), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246 (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2015 г., регистрационный N 39163).
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2016, N 28, ст. 4558.
5Приказ Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"(зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный N 14645), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 21 декабря 2009 г. N 242 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16191), от 22 ноября 2010 г. N 263 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 г., регистрационный N 19244), от 16 ноября 2011 г. N 284 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2011 г., регистрационный N 22723), от 27 декабря 2012 г. N 453 (зарегистрирован Минюстом России 18 февраля 2013 г., регистрационный N 27176), от 25 ноября 2013 г. N 362 (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2014 г., регистрационный N 31356), от 10 февраля 2014 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2014 г., регистрационный N 31362), от 3 марта 2014 г. N 60 (зарегистрирован Минюстом России 18 сентября 2014 г., регистрационный N 34093), от 26 февраля 2015 г. N 34 (зарегистрирован Минюстом России 1 апреля 2015 г., регистрационный N 36663), от 15 июня 2015 г. N 187 [зарегистрирован Минюстом России 22 июля 2015 г., регистрационный N 3-8147), от 18 июля 2017 г. N 263 [зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2017 г., регистрационный N 47712).
6Приказ Минтранса России от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2006 г., регистрационный N 7401), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 16 июня 2008 г. N 91 (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2008 г., регистрационный N 11927), от 15 мая 2009 г. N 76 (зарегистрирован Минюстом России 29 мая 2009 г., регистрационный N 14022), от 17 сентября 2010 г. N 201 (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2010 г., регистрационный N 19060).
7Приказ Минтранса России от 18.06.2003 N 147 (ред. от 10.11.2015) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения", зарегистрировано в Минюсте России 23.09.2003 N 5104.
8Приказ Минтранса России "Об утверждении Порядка образования и работы центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий, медицинских экспертов и Требований к членам центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий и медицинским экспертам" от 26.06.2017 N 241, зарегистрировано в Минюсте России 31 июля 2017 г. N 47590.
9Приказ Минтранса России от 22.04.2002 N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", зарегистрировано в Минюсте России 07.05.202 N 3417.
9# Приказ Минтранса России "Об утверждении Порядка образования и работы центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий, медицинских экспертов и Требований к членам центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий и медицинским экспертам" от 26.06.2017 N 241, зарегистрировано в Минюсте России 31 июля 2017 г. N 47590.
10Приказ Минтранса России от 22.04.2002 N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", зарегистрирован в Минюсте России 7 мая 2002 г. N 3417, с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 28.04.2003 N 125 (зарегистрирован в Минюсте РФ 08.07.2003, регистрационный N 4879); приказа Минтранса России от 01.11.2004 N 27 (зарегистрирован в Минюсте РФ 22.11.2004, регистрационный N 6129); приказа Минтранса России от 19.09.2012 N 350 (зарегистрирован в Минюсте России 13.02.2013, регистрационный N 27043); приказа Минтранса России от 28.11.2014 N 325 (зарегистрирован в Минюсте России 11.12.2014, регистрационный N 35128); приказа Минтранса России от 26.06.2017 N 241 (зарегистрирован в Минюсте России 31.07.2017, регистрационный N 47590).
11Приказ Минтранса России от 25 сентября 2015 г. N 285 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил" (зарегистрирован Минюстом России 22 октября 2015 г., регистрационный N 39409).
12 Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 32, ст. 4322; 2017, N 7, ст. 1095.
13Приказ Минтранса России от 10 февраля 2014 г. N 32 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации" (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2014 г., регистрационный N 31362).
________________ (подпись) |
|
______________________________________ (инициалы, фамилия должностного лица) |