Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 24 июля 2018 г. N АК/57398/18 "О применении части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона "О рекламе" (документ не действует)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой теле- и радиопрограммы/теле- и радиопередачи.

Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы/теле- и радиопередачи определяется на основании методики, утвержденной ФАС России.

Превышение уровня громкости выявляется как в ходе наблюдения за соблюдением установленных требований, так и в результате проведения внеплановых выездных проверок, в т. ч. при поступлении обращений юридических и физических лиц.

Отмечено, что записи, приложенные к обращению, не принимаются для измерения уровня громкости. Также не анализируются записи, поступившие из органов власти (например, из Роскомнадзора) и запрошенные у третьих лиц (у теле-, радиоканалов и др).

Запись трансляции теле-, радиоканала проводится сотрудниками антимонопольных органов с одного из источников, которым является сигнал эфирного аналогового, эфирного цифрового, аналогового кабельного, цифрового кабельного/IPTV вещания.

Даны рекомендации по изготовлению записи.

Не нужно согласовывать с органами прокуратуры организацию и проведение внеплановой выездной проверки по фактам превышения уровня громкости рекламы.

Приведена форма акта осуществления записи.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 24 июля 2018 г. N АК/57398/18 "О применении части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона "О рекламе"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.