Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Сервис печати" (далее - Заявитель) на действия Федерального агентства по недропользованию (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию копировальной техники (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 0173100010418000014) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. В документации об Аукционе установлены противоречивые сроки выполнения работ;
2. Заказчиком к выполнению работ в документации об Аукционе неправомерно установлено условие о том, что исполнитель будет оплачивать счет в случае привлечения сторонней организации Заказчиком;
3. Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлено условие о ежедневном присутствии специалистов исполнителя в непосредственной близости от места нахождения Заказчика, а также о сроке реакции исполнителя на заявление о замене расходных материалов в 15 минут;
4. В документации об Аукционе неправомерно установлено требование о предоставлении исполнителем списка специалистов и копии сертификатов от производителей офисной техники на данных специалистов, а также запрета замены специалистов;
5. В документации об Аукционе неправомерно установлено требование об организации гарантийного ремонта, доставки устройств оргтехники в гарантийные мастерские;
6. В документации об Аукционе неправомерно установлено обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
7. В документации об Аукционе неправомерно установлено требование установки и настройки системного и прикладного программного обеспечения;
8. В документации об Аукционе излишне установлено требование о проведении экспертизы в рамках проводимого Аукциона;
9. В документации об Аукционе неправомерно установлено требование утилизации устаревшей оргтехники, что противоречит условиям закупки Аукциона и не включено в начальную (максимальную) цену контракта.
Представители Заказчика на заседании Комиссии не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 24.07.2018;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 8 935 811,94 рублей;
4) дата проведения Аукциона - 13.08.2018.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в подпункте 6.1 пункта 6 "Порядок и проведение работ" и в подпункте 9.1 пункта 9 "Требования к срокам выполнения работ" Раздела III "Техническое задание на техническое обслуживание копировальной техники" (далее - Техническое задание) документации об Аукционе установлены противоречивые сроки выполнения работ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом.
В соответствии с подпунктом 6.1 пункта 6 Технического задания документации об Аукционе: "Работы проводятся по рабочим дням с 9.00 до 18.00 по Московскому времени. Услуги технического администратора или сервисного инженера могут предоставляться в дополнительные часы или по просьбе Заказчика при условии, что Исполнителю своевременно представлено соответствующее уведомление. В случае необходимости поддержания оборудования в постоянной готовности, по требованию Заказчика, Исполнитель должен предоставить квалифицированного специалиста для круглосуточного дежурства и проведения ремонта в случае выхода из строя оргтехники".
В соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 Технического задания документации об Аукционе: "Сроки выполнения работ: с даты заключения Контракта по 31 декабря 2020 г. включительно. Работы выполняются ежедневно, круглосуточно (включая праздничные и выходные дни - по запросу Заказчика)".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что вышеуказанные положения Технического задания документации об Аукционе не противоречат друг другу, а дополняют друг друга, поскольку подпункт 9.1 пункта 9 Технического задания документации об Аукционе устанавливает общие требования к срокам выполнения работ, а подпункт 6.1 пункта 6 Технического задания документации об Аукционе конкретизирует условия и порядок привлечения сотрудников Исполнителя к выполнению работ.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии явка представителей не обеспечена, не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода, изложенного в жалобе, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя Заказчиком к выполнению работ в подпункте 6.1 пункта 6 Технического задания документации об Аукционе неправомерно установлено условие о том, что исполнитель будет оплачивать счет в случае привлечения сторонней организации Заказчиком.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 Закона о контрактной системе и статьей 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В соответствии с подпунктом 6.1 пункта 6 Технического задания документации об Аукционе: "В случае невыполнения Исполнителем сроков начала оказания услуг Заказчик имеет право привлечь стороннюю организацию для выполнения работ по обслуживанию или ремонту оргтехники. В данном случае Исполнитель обязан будет оплатить счет выставленный Заказчиком за проведенное обслуживание или ремонт оргтехники сторонней организации".
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.
В соответствии со статьей 783 Федерального закона "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (далее - ГК РФ) общие положения о подряде и положения о бытовом подряде применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
В соответствии с пунктом 3 статьи 715 ГК РФ если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии явка представителей не обеспечена, не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода, изложенного в жалобе, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. Согласно доводу жалобы, Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлено условие о ежедневном присутствии специалистов исполнителя в непосредственной близости от места нахождения Заказчика, а также о сроке реакции исполнителя на заявление о замене расходных материалов в течение 15 минут.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с подпунктом 6.2 пункта 6 Технического задания документации об Аукционе: "Проведение обслуживания оргтехники требует ежедневного присутствия специалистов Исполнителя в количестве 3-х человек в непосредственной близости от местонахождения Заказчика. Время работы - с
9-00 до 18-00 в рабочие дни. Время обеда согласовывается с Заказчиком. Все работы по обслуживанию и ремонту средств оргтехники выполняются на основании запроса Ответственного представителя Заказчика".
В соответствии с пунктом 6.5 пункта 6 Технического задания документации об Аукционе: "Срок замены расходных материалов не должен превышать 15 минут с момента запроса Заказчика".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что ежедневное присутствие специалистов исполнителя в количестве 3-х человек в непосредственной близости от местонахождения Заказчика является потребностью Заказчика в соответствии с требованиями, установленными Техническим заданием документации об Аукционе.
Кроме того, на заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что запросов на разъяснение вышеуказанных положений документации об Аукционе не поступало. Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
4. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлено требование о предоставлении исполнителем списка специалистов и копии сертификатов от производителей офисной техники на данных специалистов, а также запрета замены специалистов.
В соответствии с подпунктом 6.4 пункта 6 Технического задания документации об Аукционе: "В течение 2 (двух) дней после подписания контракта Исполнитель должен предоставить список специалистов и копии сертификатов от производителей на данных специалистов. Данным специалистам будет организован доступ в помещения, занимаемые центральным аппаратом Роснедр. Замена специалистов при выполнении контракта для Заказчика не допустима".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что наличие сертификатов, установленных требованиями подпункта 6.4 пункта 6 Технического задания документации об Аукционе необходимы Заказчику для наиболее точного формирования заявки на обслуживание техники с учетом специализации сотрудников исполнителя, а особенности пропускного режима, установленного на территории Заказчика, предусматривают заблаговременное (не менее чем за 1 рабочий день) формирование списка лиц, допускаемых на территории Заказчика. При этом, условия подпункта 6.4 пункта 6 Технического задания документации об Аукционе не лишает исполнителя направлять Заказчику сведения для внесения изменений в список лиц, допускаемых на территорию Заказчика.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии явка представителей не обеспечена, не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода, изложенного в жалобе, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
5. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в подпункте 7.2
пункта 7 Технического задания документации об Аукционе неправомерно установлено требование об организации гарантийного ремонта, доставки устройств оргтехники в гарантийные мастерские.
В соответствии с подпунктом 7.2 пункта 7 Технического задания документации об Аукционе: "Исполнитель организует гарантийный ремонт, доставку, за счет Исполнителя, вышедшего из строя устройства оргтехники в гарантийные мастерские. Исполнитель заменяет устройство аналогичным на время ремонта. Время замены устройства на аналогичное не должно превышать одного часа".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что положениями подпункта 7.2 пункта 7 Технического задания документации об Аукционе не предусматривается проведение гарантийного ремонта силами участника закупки, а предусматривается только доставка офисной техники в сервисные центры для производства ремонта.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии явка представителей не обеспечена, не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода, изложенного в жалобе, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
6. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлено обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно Приложению N 1 к Техническому заданию документации об Аукционе установлен исчерпывающий перечень оказываемых услуг, согласно которому определена стоимость всех запасных частей и расходных материалов, которые могут подлежать замене в рамках исполнения государственного контракта по Аукциону, а также стоимость единицы каждого вида работы или услуги.
Представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что начальная (максимальная) цена контракта сформирована в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и с учетом положений части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Согласно части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 статьи 99 Закона о контрактной системе) в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
В связи с тем, что контроль обоснованности проведения закупок осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, довод Заявителя о том, что Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлено обоснование начальной (максимальной) цены контракта не подлежит рассмотрению в рамках полномочий Комиссии.
7. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в подпункте 8.7
пункта 8 Технического задания документации об Аукционе установлено требование установки и настройки системного и прикладного программного обеспечения.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с подпунктом 8.7 пункта 8 Технического задания документации об Аукционе: "Установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения производится в соответствии с требованиями Заказчика, силами Исполнителя и за его счет".
Представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что под установкой и настройкой системного и прикладного программного обеспечения понимается установка драйверов для возможности дальнейшей работы с офисной техникой, находящихся в открытом доступе в сети "Интернет".
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии явка представителей не обеспечена, не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода, изложенного в жалобе, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
8. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком пунктом 11 Технического задания документации об Аукционе установлено излишнее требование о проведении экспертизы в рамках Аукциона.
В соответствии с пунктом 11 Технического задания документации об Аукционе:
"11.1. Экспертиза проводится с целью оценки ресурса работы оборудования, в том числе выдачи заключения о возможности его дальнейшей эксплуатации и направлена на обеспечение непрерывной деятельности центрального аппарата Роснедр.
11.2. Состав экспертизы:
проведение экспертизы технического состояния средств оргтехники;
выдача технического заключения о состоянии средств оргтехники.
11.3. Экспертиза осуществляется по запросу Заказчика силами Исполнителя и за его счет".
Представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что в рамках экспертизы технического состояния специалист проводит оценку ресурса работы оборудования, в том числе дает заключение о возможности его дальнейшей эксплуатации или необходимости замены. Указанная экспертиза предполагает проведение работ по диагностике оборудования, и направлена на обеспечение бесперебойной работы Заказчика.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии явка представителей не обеспечена, не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода, изложенного в жалобе, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
9. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком пунктом 12 Технического задания документации об Аукционе неправомерно установлено требование утилизации устаревшей оргтехники, что противоречит условиям закупки самого Аукциона и не включено в начальную (максимальную) цену контракта.
В соответствии с пунктом 12 Технического задания документации об Аукционе:
"12.1. Утилизация предназначена для проведения процедуры списания с баланса объектов основных средств по причине морального и (или) физического износа.
12.2. Состав утилизации:
утилизация неисправного и (или) устаревшего средства оргтехники (в том числе комплектующих и расходных материалов к нему);
предоставление необходимых документов, подтверждающих факт утилизации.
12.3. Утилизация осуществляется по запросу Заказчика силами Исполнителя и за его счет".
Представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что утилизация израсходованных материалов и неисправных комплектующих непосредственно связана с проведением работ по обслуживанию и ремонту офисного оборудования и является неотъемлемой частью закупки.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии явка представителей не обеспечена, не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода, изложенного в жалобе, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
В результате проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
10. В соответствию с частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии со статьей 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Подпунктом 2.10 пункта 2 проекта государственного контракта документации об Аукционе установлено: "Оплата выполненных по настоящему Контракту Работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика согласно реквизитам, указанным в настоящем Контракте, в течение 10 (десяти) банковских дней, следующих за днем подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ".
Подпунктом 7.6.4 пункта 7 проекта государственного контракта документации об Аукционе установлено: "Денежные средства возвращаются Подрядчику Заказчиком при условии надлежащего выполнения Подрядчиком всех своих обязательств по настоящему Контракту в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Подрядчиком в этом письменном требовании".
Вместе с тем, понятие "банковский день" не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего надлежащий срок возврата Заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, а также оплату выполненных работ, нарушают часть 8 статьи 30, часть 27 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
11. Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что датой окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе является 09.08.2018. При этом, протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе Заказчиком не размещен в ЕИС в указанный Законом о контрактной системе срок.
Таким образом, действия Заказчика, не разместившего в ЕИС протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе нарушают часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Сервис печати" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 8 статьи 30, части 27 статьи 34, части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы от 10.08.2018 по делу N 18/44/105/1004 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 10 августа 2018 г. N 18/44/105/1004 "О нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был