На основании письма ФКУ Упрдор "Каспий" от 27.07.2018 N 10/3129, протокола совещания технического совета ФКУ Упрдор "Каспий" от 26.07.2018 N 100, письма АО "Автодормостпроект" от 26.07.2018 N 426:
Внести в распоряжение Федерального дорожного агентства от 21.02.2013 N 203-р "Об утверждении проектной документации "Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения. Строительство автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала на участке граница Республики Калмыкия - н.п. Артезиан, Республика Калмыкия" (с изменениями, внесенными распоряжением Федерального дорожного агентства от 16.04.2018 N 1226-р) (далее - распоряжение) следующие изменения:
в пункте 1 распоряжения текст после слов "со следующими технико-экономическими показателями" изложить в следующей редакции:
|
1 этап (ПК 329+00 - ПК 939+09) |
2 этап (ПК 203+66 - ПК 329+00) |
3 этап (ПК 0+00 - ПК 203+66) |
4 этап газопровод - отвод "Улан-Хол-Лагань" |
5 этап ВЛ 110 кВ "Комсомольский - Каспийск" |
||
техническая категория дороги |
II ПК 329+00 - ПК 334+00 |
III ПК 334+00 - ПК 939+09 |
II |
II |
- |
- |
|
расчетная скорость движения, км/ч |
120 |
100 |
120 |
120 |
- |
- |
|
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
капитальный |
- |
- |
||
нормативные нагрузки |
115 |
100 |
115 |
115 |
- |
- |
|
срок службы дорожной одежды, лет |
15 |
15 |
15 |
15 |
- |
- |
|
число полос движения, шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
|
ширина полосы движения, м |
3,75 |
3,5 |
3,75 |
3,75 |
- |
- |
|
ширина проезжей части, м |
7,5 |
7 |
7,5 |
7,5 |
- |
- |
|
ширина земляного полотна, м |
15,0 |
12,0 |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
|
ширина обочины, м |
2x3,75 |
2x2,5 |
2x3,75 |
2x3,75 |
- |
- |
|
ширина обочины, укрепленной по типу основной дороги, м |
2x0,75 |
2x0,5 |
2x0,75 |
2x0,75 |
- |
- |
|
ширина тротуара, м |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
|
расчетный модуль упругости дорожной одежды, МПа |
265 |
234 |
265 |
265 |
- |
- |
|
наименьший радиус кривой в плане, м |
800 |
800 |
800 |
800 |
- |
- |
|
наименьший радиус кривых в продольном профиле: выпуклых, м |
15 000 |
10 000 |
15 000 |
15 000 |
- |
- |
|
вогнутых, м |
5 000 |
3 000 |
5 000 |
5 000 |
- |
- |
|
наибольший продольный уклон, |
6 |
27 |
6 |
6 |
- |
- |
|
протяженность (с учетом рубленностей), км |
0,500 |
60,492 |
12,275 |
20,366 |
0,483 |
1,2639 |
|
93,633 |
- |
- |
|||||
рубленности, м |
- |
ПК 346 - 83,47 м |
ПК 329 - 101,33 м домер ВУ7 - 260 м |
- |
- |
- |
|
количество развязок |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
|
строительная длина съездов развязки: |
|
|
|
|
|
|
|
ПК 217+87, км |
- |
- |
5,252 |
- |
- |
- |
|
ПК 334+00, км |
- |
3,117 |
- |
- |
- |
- |
|
путепровод |
- |
на ПК 7+24,74 по съезду С-2 транспортной развязки ПК 334+00 |
на ПК 16+94,32 по съезду транспортной развязки С-1 |
- |
- |
- |
|
сейсмическая интенсивность участка по карте В, баллов |
6 |
||||||
уровень ответственности сооружения по ГОСТ Р 4257-2010 |
2 - нормальный |
- |
2 - нормальный |
2 - нормальный |
- |
- |
"По-видимому, в тексте предыдущей строки допущена опечатка. Имеется в виду "ГОСТ Р 54257-2010"
уровень ответственности сооружения по ГОСТ Р 54257-2010 |
- |
2 - нормальный |
- |
- |
- |
- |
|
схема путепровода, м |
- |
(12,0 + 21,0 + 12,0) |
(15,0 + 24,0 + 15,0) |
- |
- |
- |
|
длина путепровода, м |
- |
50,20 |
60,364 |
- |
- |
- |
|
проектные нагрузки |
- |
А 14, Н 14 |
А 14, Н 14 |
- |
- |
- |
|
габарит проезжей части путепровода, м |
- |
10,0 |
11,5 |
- |
- |
- |
|
габарит приближения под путепроводом по высоте, м |
- |
- |
6,0 |
- |
- |
- |
|
ширина служебных проходов, м |
- |
0,75 |
0,75 |
- |
- |
- |
|
скотопрогоны, шт. |
- |
3 |
1 |
6 |
- |
- |
|
водопропускные трубы: диагональю 1,0 м, шт. |
- |
11 |
- |
- |
- |
- |
|
диагональю 1,5 м, шт. |
- |
- |
- |
9 |
- |
- |
|
диагональю 2,5 м, шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
сметная стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей, |
609 116,73 |
229 765,03 |
202 894,75 |
436,82 |
784,00 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
СМР, тыс. рублей |
548 649,85 |
224 041,36 |
198 345,14 |
418,96 |
758,45 |
||
оборудование, тыс. рублей |
57,50 |
600,27 |
- |
- |
- |
||
прочие затраты, тыс. рублей, |
60 409,38 |
5 123,40 |
4 549,61 |
17,86 |
25,55 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
ПИР (с непредвиденными расходами), тыс. рублей |
43 514,77 |
- |
- |
- |
- |
||
возвратные суммы, тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
||
в текущих ценах на IV квартал 2012 года (с НДС), тыс. рублей, |
3 828 976,08 |
1 458 192,36 |
1 288 048,16 |
2 816,96 |
5 020,75 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
СМР, тыс. рублей |
3 425 629,62 |
1 399 514,32 |
1 238 110,03 |
2 615,23 |
4 734,40 |
||
оборудование, тыс. рублей |
235,43 |
2 457,87 |
- |
- |
- |
||
прочие затраты, тыс. рублей, |
403 111,03 |
56 220,17 |
49 938,13 |
201,73 |
286,35 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
НДС 18% без выкупа земли), тыс. рублей |
583 227,21 |
222 436,12 |
196 481,92 |
429,70 |
765,88 |
||
ПИР (с непредвиденными расходами), тыс. рублей |
221 900,00 |
- |
- |
- |
- |
||
возвратные суммы, тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 30 августа 2018 г. N 3317-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 21.02.2013 N 203-р "Об утверждении проектной документации "Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения. Строительство автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала на участке граница Республики Калмыкия - н.п. Артезиан, Республика Калмыкия"
Текст распоряжения официально опубликован не был