Определение Верховного Суда РФ от 30 октября 2018 г. N 310-КГ18-17706
Судья Верховного Суда Российской Федерации Антонова М.К.,
изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Арт Ди" на решение Арбитражного суда Тульской области от 27.11.2017, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.03.2018 и постановление Арбитражного суда Центрального округа от 24.07.2018 по делу N А68-8260/2017
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Арт Ди" (далее - общество, заявитель) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - управление, антимонопольный орган) о признании незаконными решения и предписания от 04.08.2017 по делу N 3/25-2017,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы и общества с ограниченной ответственностью "Медиа Формат", установил:
решением Арбитражного суда Тульской области от 27.11.2017, оставленным без изменения постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.03.2018 и постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 24.07.2018, в удовлетворении заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, общество, ссылаясь на существенное нарушение норм права, просит отменить судебные акты и требования удовлетворить.
Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела.
При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Рассматривая спор, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 2, 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", статьи 5 Закона Тульской области от 09.12.2013 N 2040-ЗТО "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Тульской области", Положением об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула, утвержденным решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257, Правилами благоустройства территории муниципального образования город Тула, утвержденными решением Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/938, Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте", утвержденным постановлением администрации города Тулы от 28.06.2012 N 1718, пришли к выводу о наличии у антимонопольного органа правовых оснований для принятия оспоренных решения и предписания с учетом доказанности нарушения конкурсной комиссией требований пункта 1 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Судебные инстанции исходили из того, что оценка конкурсной комиссии конкурсного предложения общества с учетом предложения по праздничному оформлению города привела к необоснованному увеличению баллов по данному критерию и повышению рейтинговой оценки заявки данного участника, что создало ему преимущественные условия участия в конкурсе, нарушило порядок определения победителя торгов и привело (могло привести) к нарушению прав и законных интересов иных участников.
Вместе с тем судами отмечено, что праздничное оформление территории муниципального образования осуществляется в соответствии с ненормативными правовыми актами органа исполнительной власти муниципального образования и не связано с предметом спорного конкурса.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, в том числе о превышении полномочий антимонопольным органом, сводятся к повторению позиции общества по спору, являлись предметом рассмотрения судов, не опровергают их выводы, не подтверждают существенных нарушений норм материального и норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не могут служить основанием для передачи жалобы на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил:
отказать обществу с ограниченной ответственностью "Арт Ди" в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Судья Верховного Суда Российской Федерации |
М.К. Антонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Верховного Суда РФ от 30 октября 2018 г. N 310-КГ18-17706 по делу N А68-8260/2017
Текст определения официально опубликован не был