Определение Верховного Суда РФ от 18 декабря 2018 г. N 305-ЭС18-20699
Судья Верховного Суда Российской Федерации Кирейкова Г.Г.,
изучив кассационную жалобу федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации (далее - учреждение) на решение Арбитражного суда Московской области от 12.03.2018, постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 29.05.2018, постановление Арбитражного суда Московского округа от 29.08.2018 по делу N А41-107396/2017 по иску учреждения о взыскании с общества с ограниченной ответственностью производственное объединение "РемЖилСервис" (далее - общество) 1 550 804 руб. 70 коп. задолженности, установила:
решением суда первой инстанции от 12.03.2018, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 29.05.2018 и постановлением суда округа от 29.08.2018, в иске отказано.
В кассационной жалобе учреждение, ссылаясь на нарушение судами норм материального права и ненадлежащее исследование доказательств, просит отменить принятые по делу судебные акты в части отказа во взыскании 30 441 руб. 65 коп.
По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Изучив жалобу и приложенные к ней материалы, судья считает, что жалоба не подлежит передаче на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, изучив условия заключенного сторонами единого договора, руководствуясь положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406, учитывая даты официальной публикации нормативного акта регулирующего органа об установлении тарифов (на официальном сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области и в печатном издании "Ежедневные Новости. Подмосковье"), пришли к выводу об отсутствии оснований для применения к расчетам сторон за июль 2017 года тарифа, утвержденного не вступившим в законную силу нормативным актом.
Суд округа согласился с выводами судебных инстанций, отклонив возражения учреждения.
Поскольку обстоятельства дела установлены судами в полном объеме, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено, оснований для передачи жалобы в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не имеется.
Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определил:
отказать федеральному государственному бюджетному учреждению "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Судья Верховного Суда Российской Федерации |
Г.Г. Кирейкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Верховного Суда РФ от 18 декабря 2018 г. N 305-ЭС18-20699 по делу N А41-107396/2017
Текст определения официально опубликован не был