Представление Счетной палаты РФ от 31 августа 2017 г. N ПР 11-193/11-04
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2017 год проведено контрольное мероприятие "Проверка исполнения Федерального закона "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2016 год" и отчета об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2016 год" в Пенсионном фонде Российской Федерации (далее - ПФР, Фонд), государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области, государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области.
По результатам контрольного мероприятия установлены следующие нарушения.
1.1. В нарушение пункта 1 статьи 32 Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 111-ФЗ) ПФР не обеспечил перевод в управляющие компании в течение шести месяцев со дня окончания отчетного периода вновь поступающих страховых взносов на финансирование накопительной пенсии лиц, воспользовавшихся правом выбора управляющей компании.
Средства пенсионных накоплений, поступившие в ПФР в III квартале 2015 года, перечислены в управляющие компании 28 июня 2016 года в объеме 424 598,3 тыс. рублей, то есть с нарушением установленного срока на 89 дней.
Несвоевременная передача страховых взносов не позволила получить застрахованным лицам доход от инвестирования средств пенсионных накоплений на сумму 11 078,7 тыс. рублей (расчетно).
1.2. В нарушение срока, установленного пунктом 1 статьи 36.12 Федерального закона от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", средства пенсионных накоплений застрахованного лица, отказавшегося от формирования накопительной пенсии в ПФР, поступившие в ПФР в III квартале 2015 года, перечислены ПФР в негосударственные пенсионные фонды (далее - НПФ) 28 июня 2016 года в объеме 212 136,9 тыс. рублей, то есть с нарушением установленного срока (не позднее 31 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления о досрочном переходе) на 89 дней.
Несвоевременная передача средств пенсионных накоплений не позволила получить застрахованным лицам доход от инвестирования средств пенсионных накоплений на сумму 5 055,3 тыс. рублей (расчетно).
1.3. В нарушение срока, установленного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" средства дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и взносов работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, поступившие в ПФР в IV квартале 2015 года, переданы ПФР в управляющие компании и НПФ 2 июня 2016 года в объеме 1 504 810,2 тыс. рублей (в управляющие компании - 116 433,8 тыс. рублей, в НПФ - 1 388 376,4 тыс. рублей), то есть с нарушением установленного срока (не превышающий три месяца со дня получения территориальным органом ПФР реестров застрахованных лиц за истекший квартал) на 43 дня и 7 июня 2016 года в объеме 2 225 762,1 тыс. рублей (в управляющие компании - 2 212 155,4 тыс. рублей, в НПФ - 13 606,7 тыс. рублей), то есть с нарушением установленного срока на 48 дней; средства дополнительных страховых взносов, поступивших в ПФР в I квартале 2016 года, переданы ПФР в государственную управляющую компанию (расширенный портфель) в объеме 319 259,5 тыс. рублей 7 сентября 2016 года, то есть с нарушением установленного срока на 49 дней.
Несвоевременная передача средств пенсионных накоплений не позволила получить застрахованным лицам доход от инвестирования средств пенсионных накоплений на сумму 53 344,0 тыс. рублей (расчетно).
1.4. В нарушение пункта 1 статьи 34 Федерального закона N 111-ФЗ ПФР не обеспечил перевод средств пенсионных накоплений, отраженных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица, в выбранную застрахованным лицом управляющую компанию в срок не позднее одного месяца со дня получения ПФР средств пенсионных накоплений от НПФ.
Средства пенсионных накоплений в объеме 8 656 522,0 тыс. рублей переведены ПФР в управляющие компании и государственную управляющую компанию 27 мая 2016 года, то есть с нарушением установленного срока от 15 до 36 дней.
Несвоевременная передача средств пенсионных накоплений не позволила получить застрахованным лицам доход от инвестирования средств пенсионных накоплений на сумму 63 445,7 тыс. рублей (расчетно).
1.5. В нарушение пункта 4 Методики распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2016 г. N 381 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456") (далее - Методика N 456) размер субсидии из бюджета ПФР бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров (далее - субсидия), бюджету Владимирской области и бюджету Липецкой области рассчитывался ПФР без учета заявленной потребности субъекта Российской Федерации в средствах на строительство (реконструкцию) организаций социального обслуживания, которая формируется на основании проектно-сметной документации.
Так, на реконструкцию ГБУСОВО "Вязниковский дом - интернат для престарелых и инвалидов" расчет объема субсидии, утвержденного распоряжением ПФР от 19 мая 2016 г. N 232р в размере 50 196,6 тыс. рублей, произведен ПФР без учета стоимости реконструкции объекта на 2016 год, заявленной Губернатором Владимирской области С.Ю. Орловой (письмо от 28 декабря 2015 г. N 01/02-22-1382) в объеме 150 000,0 тыс. рублей, расчет объема субсидии Липецкой области на реконструкцию здания спального корпуса с устройством переходной галереи геронтологического отделения ОГБУ "Центр реабилитации инвалидов и пожилых людей "Сосновый бор", утвержденного в размере 3 397,5 тыс. рублей, произведен ПФР без учета стоимости реконструкции объекта на 2016, заявленной Главой Администрации Липецкой области О.П. Королева (письмо от 4 декабря 2015 г. N 2516-ОК) в объеме 15 742,89 тыс. рублей.
В результате размер субсидии бюджету Владимирской области занижен ПФР на 7 595,0 тыс. рублей (расчетно), бюджету Липецкой области - на 1 395,6 тыс. рублей (расчетно).
1.6. В нарушение срока, установленного пунктом 8 Правил финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 (далее - Правила N 456), (в течение 15 рабочих дней со дня поступления в ПФР документов, представленных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации) Комиссией ПФР по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальных программ субъектов Российской Федерации, решение о предоставлении субсидии на строительство спального корпуса Кривецкого специального дома-интерната для престарелых и инвалидов в Ярославской области по документам, поступившим от уполномоченного органа исполнительной власти Ярославской области в ПФР 6 сентября 2016 года, принято Фондом 28 сентября 2016 года (протокол N 19), то есть позднее на 1 рабочий день.
1.7. Фондом были нарушены условия пункта 2.1.2 Соглашения от 28 июля 2016 г. N 21/01 о предоставлении ПФР субсидии бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусматривающего обязанность Фонда при поступлении от субъекта Российской Федерации неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 7 Правил N 456, а также в случаях, когда форма и содержание данных документов не соответствуют требованиям Правил N 456, извещать субъект Российской Федерации о причинах, препятствующих принятию решения о предоставлении субсидии.
Ханты-Мансийским автономным округом - Югрой для получения субсидии представлена выписка из закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 год о подтверждении наличия бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий социальной программы без учета уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, возникающего при реализации мероприятий социальной программы субъекта Российской Федерации, что не соответствует требованиям подпункта "в" пункта 7 Правил N 456.
При этом извещение о несоответствии выписки из закона о бюджете на 2016 год требованиям подпункта "в" пункта 7 Правил N 456, что являлось причиной, препятствующей принятию решения о предоставлении субсидии, Правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ПФР не направлялось.
Согласно пояснительной записке к выписке из Закона от 16 ноября 2015 г. N 118-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 год", представленной в ПФР департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на финансирование мероприятий социальной программы субъекта Российской Федерации в части ремонта учреждений социального обслуживания населения и обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 год предусмотрено 1 951,80 тыс. рублей.
При этом уровень бюджетной обеспеченности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, рассчитанный с учетом требований пункта 5 Методики N 456, на 2016 год составлял 0,352. Таким образом, объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации должен был составить не менее 3 580,2 тыс. рублей (расчетно).
Согласно отчету об осуществлении расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за 2016 год субсидия израсходована в объеме 1 951,80 тыс. рублей, средства бюджета субъекта Российской Федерации - 1 944,80 тыс. рублей.
Таким образом, уровень финансирования расходных обязательств за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 году субъектом Российской Федерации не обеспечен на сумму 1 635,40 тыс. рублей (расчетно).
1.8. В нарушение срока (до 1 мая текущего года), установленного пунктом 5.1 Положения о Научно-методическом совете Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденного постановлением Правления ПФР от 30 декабря 2013 г. N 439п (в редакции постановления Правления ПФР от 17 ноября 2014 г. N 454п) (далее - Положение N 439п), департаментом актуарных расчетов и стратегического планирования ПФР, департаментом управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы ПФР и департаментом организации и контроля инвестиционных процессов ПФР предложения в план проведения научно-исследовательских работ на 2016 год представлены ученому секретарю Научно-методического совета ПФР позднее на 184 - 229 дней.
1.9. В нарушение срока (до 1 февраля года, следующего за отчетным), установленного пунктом 6.1 Положения N 439п (в редакции постановления Правления ПФР от 19 октября 2015 г. N 385п), департаментом управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы ПФР и департаментом правовой политики ПФР планы внедрения научно-исследовательских работ, исполненных в 2016 году, согласованы с заместителями Председателя Правления ПФР 27 и 28 февраля 2017 года, то есть позднее на 27 и 28 дней соответственно.
1.10. В нарушение пункта 10 Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (далее - Правила N 193), в картах внутреннего финансового контроля, формируемых Департаментом по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, ПФР, Департаментом социальных выплат ПФР и Департаментом организации и контроля инвестиционных процессов ПФР, данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), отсутствуют.
1.11. В нарушение пункта 23 Правил N 193 порядок ведения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, перечни должностных лиц, ответственных за их ведение, ПФР не установлены.
1.12. В нарушение пункта 39 Правил N 193 в плане внутреннего финансового аудита ПФР на 2016 год, утвержденном Председателем Правления ПФР 22 декабря 2015 года, не указаны ответственные исполнители по каждой аудиторской проверке.
1.13. В нарушение пункта 43 Правил N 193, предусматривающего, что аудиторская проверка назначается решением руководителя главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, в 2016 году аудиторские проверки решением Председателя Правления ПФР не назначались (соответствующие распорядительные документы отсутствовали). Решение о назначении аудиторской проверки оформлялось решением председателя Ревизионной комиссии ПФР.
1.14. В нарушение пункта 44 Правил N 193, в соответствии с которым программа аудиторской проверки утверждается руководителем субъекта внутреннего финансового аудита, программа проведения аудиторской проверки в государственном учреждении - Отделении ПФР по Тульской области утверждена 18 ноября 2016 года заместителем председателя ревизионной комиссии ПФР, не имеющим соответствующих полномочий.
1.15. В нарушение пункта 54 Правил N 193, предусматривающего, что отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется руководителю главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, в 2016 году отчеты и акты по результатам аудиторских проверок Председателю Правления ПФР не направлялись. Председателем Ревизионной комиссии ПФР представлялись Председателю Правления ПФР докладные записки с основными итогами комплексных ревизий финансово-хозяйственной деятельности и аудиторских проверок.
1.16. В нарушение срока, установленного пунктом 5.1 распоряжения Правления ПФР от 11 марта 2016 N 94р "Об организации работы по осуществлению внутреннего финансового контроля в органах системы ПФР" (ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным), отчеты о результатах внутреннего финансового контроля направлялись структурными подразделениями Исполнительной дирекции ПФР в Департамент казначейства ПФР позднее на 1 - 18 дней.
1.17. В нарушение срока, установленного пунктом 7 Графика подготовки и утверждения федеральными органами исполнительной власти и органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации планов информатизации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденного приказом Минкомсвязи России от 3 июля 2015 г. N 238 (не позднее 14 рабочих дней с даты принятия федерального закона о бюджете государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и на плановый период), итоговый проект плана информатизации ПФР на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов направлен в Минкомсвязь России позднее на 37 рабочих дней (письмо от 3 марта 2016 г. N НЕ-01-17/2899).
1.18. В нарушение пункта 27 Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2013 г. N 1056), план информатизации ПФР на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов, утвержденный распоряжением правления ПФР от 8 апреля 2016 г. N 164р, размещен на официальном сайте ПФР в сети "Интернет" (http://www.pfrf.ru/files/id/about/plan_informat_2016.pdf) 7 июня 2016 года, то есть позднее установленного срока (в трехдневный срок с даты утверждения) на 57 дней.
1.19. В нарушение пункта 25 Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365, итоговый план информатизации ПФР на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов в редакции распоряжения Правления ПФР от 28 декабря 2016 г. N 733ра размещен на официальном сайте ПФР в сети "Интернет" 21 февраля 2017 года, то есть позднее установленного срока (в трехдневный срок с даты утверждения) на 52 дня.
1.20. В нарушение части 15 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) изменения в план-график закупок ПФР, утвержденные распоряжением Правления ПФР от 5 мая 2016 г. N 205р, размещены в Единой информационной системе в сфере закупок 7 июня 2016 года, то есть позднее установленного срока (в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика) на 18 рабочих дней.
1.21. В нарушение подпункта "б" пункта 3 постановления Правления ПФР от 24 ноября 2016 г. N 1062п "О возмещении расходов, связанных со служебными командировками", предусматривающего возмещение председателю Ревизионной комиссии ПФР расходов на проезд к месту служебной командировки и обратно по тарифу экономического класса, ПФР возмещены расходы в сумме 59,97 тыс. рублей на проезд к месту служебной командировки и обратно (перелет, совершенный по маршруту г. Москва - г. Грозный - г. Москва 22 декабря 2016 года) по тарифу А-класса, председателю Ревизионной комиссии ПФР.
1.22. В нарушение пункта 10 статьи 30.1 Федерального закона N 111-ФЗ ПФР не обеспечен обособленный учет средств резерва ПФР по обязательному пенсионному страхованию.
1.23. В нарушение пунктов 1 и 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 360-ФЗ "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений" ПФР не обеспечено обособленное отражение в бюджете ПФР информации о суммах средств выплатного резерва и средств пенсионных накоплений застрахованных лиц, которым установлена срочная пенсионная выплата, на начало и конец отчетного периода и о суммах средств выплатного резерва и средств пенсионных накоплений застрахованных лиц, переданных в доверительное управление государственной управляющей компании средствами выплатного резерва и средств пенсионных накоплений застрахованных лиц, которым установлена срочная пенсионная выплата, на начало и конец отчетного периода.
2. Кроме того, установлены следующие недостатки:
2.1. Определение начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) при формировании документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на приобретение бытовой техники (реестровый номер закупки 0273100000116000130) осуществлено ПФР без учета положений пункта 3.19 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567.
В целях определения начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) ПФР использовалась информация одного поставщика о ценах на три идентичных вида товаров, размещенная в сети "Интернет".
2.2. В ходе контрольного мероприятия установлено, что 22 июля 2016 года ПФР было проведено размещение средств страховых взносов на финансирование накопительной пенсии (инвестиционный портфель III квартала 2016 года) в объеме 50 000,0 тыс. рублей на депозит в АО "ГЛОБЭКСБАНК".
При этом на момент перечисления в инвестиционном портфеле III квартала 2016 года средства фактически отсутствовали, а размещение осуществлено за счет остатка иных средств на лицевом счете ПФР 02954Ф03921.
Так, на 22 июля 2016 года входящий остаток средств портфеля III квартала 2016 года составил 59 142,7 тыс. рублей, объем поступлений в течение дня составил 4 074,9 тыс. рублей, возврат (зачет) территориальными органами ПФР излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов на накопительную пенсию - 97 730,0 тыс. рублей. Таким образом, с учетом возвратов остаток средств портфеля III квартала 2016 года сложился в объеме (-) 34 512,4 тыс. рублей. После размещения средств в АО "ГЛОБЭКСБАНК" их остаток снизился до (-) 84 512,4 рублей и оставался отрицательным до даты возврата средств с банковского депозита - 26 сентября 2016 года.
2.3. Пунктом 26 Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умершего застрахованного лица средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. N 711, установлено, что выплата правопреемникам средств пенсионных накоплений производится территориальным органом ПФР по месту жительства умершего застрахованного лица не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято соответствующее решение.
При этом ПФР в марте 2016 года осуществил перечисление указанных средств территориальным органам ПФР в объеме 287 239,9 тыс. рублей только 21 марта 2016 года, что повлекло риски задержки выплат территориальными органами ПФР средств пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных лиц.
2.4. Пунктом 14.1 Положения о порядке представления и рассмотрения заявок для планирования капитальных вложений на строительство (реконструкцию), ремонт и приобретение нежилых зданий (помещений), утвержденного постановлением Правления ПФР от 2 октября 2013 г. N 255п (далее - Положение N 255), установлено, что к заявке территориальных органов ПФР на ассигнование строительства объектов капитального строительства прилагаются приказ управляющего отделением ПФР об утверждении проектной документации, сводный сметный расчет и локальные сметы, общая пояснительная записка, чертежи фасадов и поэтажные планировки с экспликацией помещений, проект организации строительства (реконструкции), положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
В ходе контрольного мероприятия установлено, что к заявкам отделения ПФР по Тульской области на выполнение работ по установке системы мультизонального кондиционирования на сумму 16 660,0 тыс. рублей и отделения ПФР по Республике Крым на техническое перевооружение здания (устройство системы кондиционирования) управления ПФР в г. Симферополе на сумму 12 700,0 тыс. рублей указанные документы не прилагались.
Несмотря на это указанным отделениям заявленные средства были выделены ПФР в полном объеме. В результате отделениями ПФР данные средства не были израсходованы и возвращены в ПФР.
2.5. Пунктом 15.1 Положения N 255 установлено, что к заявке территориальных органов ПФР на ассигнование реконструкции объектов капитального строительства прилагаются приказ управляющего отделением ПФР об утверждении проектной документации, сводный сметный расчет и локальные сметы, общая пояснительная записка, чертежи фасадов и поэтажные планировки с экспликацией помещений, проект организации строительства (реконструкции), положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
В ходе контрольного мероприятия установлено, что в заявке отделения ПФР по Новосибирской области на реконструкцию электросетей к зданию управления ПФР в г. Искитиме и Искитимском районе на сумму 2 809,2 тыс. рублей документы, установленные пунктом 15.1 Положения N 255, отсутствовали.
Несмотря на это указанному отделению заявленные средства были выделены ПФР в полном объеме. В результате отделением ПФР данные средства не были израсходованы и возвращены в ПФР.
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" Пенсионному фонду Российской Федерации надлежит выполнить следующие требования:
1) провести проверку по фактам выявленных нарушений и рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения законодательства Российской Федерации;
2) принять меры по устранению выявленных недостатков, а также по устранению причин и условий выявленных нарушений и недостатков.
Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 30 августа 2017 г. N 47К (1192)).
В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" председателю правления Пенсионного фонда Российской Федерации или лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов в срок до 1 декабря 2017 года.
Аудитор |
В.С. Катренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 31 августа 2017 г. N ПР 11-193/11-04
Текст представления официально опубликован не был