Представление Счетной палаты РФ от 21 июля 2017 г. N ПР 12-182/12-03
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2017 год проведено контрольное мероприятие "Проверка эффективности использования средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направленных на реализацию региональных программ и мероприятий по модернизации здравоохранения в части строительства и ввода в эксплуатацию перинатальных центров".
1. По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения.
1.1. В мае-июне 2016 года ООО "РТ-СоцСтрой" заключены к договорам на строительство с подрядными организациями дополнительные соглашения, предусматривающие 50% авансирование работ по строительству и вводу в эксплуатацию перинатальных центров при условии предоставления подрядными организациями безотзывных банковских гарантий.
Однако должностными лицами ООО "РТ-СоцСтрой", ответственными за проведение контрольных процедур в отношении предоставленных банковских гарантий, не была проведена проверка их подлинности и соответствия законодательству, в результате указанным выше подрядным организациям в нарушение условий заключенных договоров были перечислены суммы авансовых платежей в размере 3 879,0 млн. рублей.
Объем неотработанных авансов (сомнительных к взысканию), в рамках расторгнутых договоров, а также по договору с подрядчиком, уже имеющим отрицательную историю работы с ООО "РТ-СоцСтрой", составляет 3 053,3 млн. рублей, или 48,8% общей суммы неотработанных авансов (6 250,95 млн. рублей).
В соответствии с требованиями Учётной политики Общества на сумму по итогам 2016 года в бухгалтерском учете сформирован резерв по сомнительным долгам, что привело к балансовому убытку Общества на 1 января 2017 года в размере 2 928,1 млн. рублей.
Указанная сумма является потенциальным ущербом, нанесенным подрядчиками при строительстве, осуществляемом в рамках Программы развития перинатальных центров в Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 2302-р.
1.2. В рамках анализа и оценки закупочной деятельности ООО "РТ-СоцСтрой" установлено следующее:
1.2.1. В нарушение пункта 14 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 908 (далее - Положение N 908), ООО "РТ-СоцСтрой" нарушен срок размещения в единой информационной системе информации в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) плана закупок на 2014 год на три месяца (размещен 31 марта 2014 года).
1.2.2. Выявлены нарушения Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 932 (далее - Требования), в части отсутствия информации, подлежащей включению в план:
в нарушение подпункта 12 пункта 1 Требований в плане закупок на 2014 год не заполнен столбец N 15 "Закупка в электронной форме";
в нарушение подпунктов 3, 5 пункта 1 Требований в плане закупок на 2015 год не заполнен столбец "Код по ОКВЭД", "Код по ОКДП" и "код по ОКЕИ" для закупок на поставку медицинского оборудования для оснащения перинатальных центров;
в нарушение подпункта 4 пункта 1 Требований в плане закупок на 2016 год и на 2017 год не заполнен столбец N 5 "Минимальные требования к закупаемым товарам (работам, услугам)".
1.2.3. В нарушение пункта 9 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 932, в 2014-2015 годах опубликовано шесть извещений об осуществлении закупок путем проведения конкурса или аукциона с совокупной начальной (максимальной) ценой (далее - НМЦ) договоров 1 813 556,91 тыс. рублей, информация о которых отсутствовала в плане закупок, действующем на момент публикации извещений.
Извещения о 13 закупках (с НМЦ договоров 9 717,8 млн. рублей), включенных в план закупок ООО "РТ-СоцСтрой" на 2015 год, в ЕИС в течение 2015 года не размещались. План закупок ООО "РТ-СоцСтрой" на 2016 год в структурированном виде (сведения, заполненные на сайте www.zakupki.gov.ru) не соответствует плану закупок в электронной форме (в виде прикрепленного файла на указанном сайте).
Также в ходе контрольного мероприятия установлено, что в 2014 - 2017 годах в планы закупок ООО "РТ-СоцСтрой" вносилось значительное количество изменений, что может свидетельствовать о ненадлежащем планировании закупок товаров, работ, услуг в части проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатальных центров.
1.2.4. В ходе контрольного мероприятия выявлены нарушения требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) в части размещения сведений в ЕИС.
ООО "РТ-СоцСтрой" в нарушение части 5 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ в 2014 году осуществлено 11 закупок1 без размещения в ЕИС извещений о закупках на общую сумму 23 817,11 тыс. рублей.
В нарушение части 5 статьи 4 Федерального закона 223-ФЗ ООО "РТ-СоцСтрой" не разместил в ЕИС документацию о закупке (реестровый номер закупки 31603436562), проект договора - реестровый номер закупки 31603938275.
В нарушение требований части 19 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ ООО "РТ-СоцСтрой" в ЕИС не размещались либо размещались с нарушением установленных сроков (не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком:
не размещены отчеты о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных ООО "РТ-СоцСтрой" по результатам закупки товаров, работ, услуг за март, май 2014 года. Отчеты за сентябрь 2015, июнь, август, сентябрь, ноябрь, октябрь, декабрь 2016 года размещены с нарушением установленных сроков (от одного до 40 дней) (пункт 1);
не размещены отчеты о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных ООО "РТ-СоцСтрой" по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) за февраль, март, апрель, май, октябрь 2014 года. Отчеты за сентябрь 2015, июнь, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2016 года размещены с нарушением установленных сроков (от одного дня до 100 дней) (пункт 2).
не размещены отчеты о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных ООО "РТ-СоцСтрой" по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну с февраля по декабрь 2014 года, январь, февраль, май, июль, август 2015 года. Отчеты за сентябрь 2015, июнь, август, ноябрь, декабрь 2016 года размещены с нарушением установленных сроков (от одного дня до 17 дней) (пункт 3). Необходимо отметить, что отчеты за сентябрь и октябрь 2016 года размещены 16 сентября 2016, то есть до окончания соответствующих отчетных периодов.
не размещены отчеты о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных ООО "РТ-СоцСтрой" по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства с февраля по декабрь 2014 года, а также за январь, февраль 2015 года, сентябрь и ноябрь 2016 года. Отчеты за сентябрь 2015, июнь, август, октябрь, декабрь 2016 года размещены с нарушением установленных сроков (от одного дня до 70 дней) (пункт 4).
Выборочным анализом сведений, размещенных в ЕИС, установлено, что ООО "РТ-СоцСтрой" информацию об изменении 12 договоров2 (изменение объема, цены закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки) разместил в ЕИС с нарушением срока, установленного частью 5 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ (не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор).
Кроме того, установлено наличие 29 закупок ООО "РТ-СоцСтрой"3, по которым размещение информации в реестре договоров, заключенных заказчиками (информация о заключении, изменении, исполнении, расторжении договоров), произведено с нарушением сроков, установленных частью 2 статьи 4.1. Федерального закона N 223-ФЗ (в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, информация о результатах исполнения договора вносится в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора).
Разъяснения документации о закупке (реестровый номер закупки 31604633205) по запросу N 39192 от 24 января 2017 года не содержат тему разъяснений, сведения о предмете запроса, предусмотренные подпунктами "а" и "в" пункта 28 Положения N 908, и не могут считаться в соответствии с пунктом 29 Положения N 908 размещенными надлежащим образом.
Таким образом, из 88 договоров, заключенных по результатам осуществления закупок, по 41 договорам (46%) внесение требуемой информации осуществлялось с нарушением установленных сроков, что свидетельствует о низком уровне исполнительской дисциплины ответственных сотрудников ООО "РТ-СоцСтрой" и об отсутствии необходимого контроля за действием указанных сотрудников.
1.2.5. Выявлены признаки нарушений требований Федерального закона N 223-ФЗ и статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ).
В конкурсной документации закупки с реестровым номером 31401539497 на строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра в г. Уфе установлены избыточные требования к участникам, что не соответствует пункту 2 части 1 статьи 3 Федерального закона N 223-ФЗ:
требование, установленное пунктом 9.1 конкурсной документации, согласно которому участник процедуры закупки должен обладать свидетельствами о допуске на выполнение работ по осуществлению строительного контроля, которые не являются предметом закупки;
требования к участникам закупки об обладании ими свидетельствами СРО (саморегулируемой организации) "На работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)" (пункт 9.1 конкурсной документации). При этом заказчик одновременно устанавливает требование о представлении свидетельства СРО на отдельные виды работ (монтажные работы, пусконаладочные работы, устройство наружных электрических сетей и линий связи, устройство наружных сетей водопровода, устройство колодцев и камер сетей теплоснабжения, фасадные работы, геодезические работы). В связи с тем, что согласно условиям содержащегося в конкурсной документации проекта контракта участник вправе привлечь на выполнение отдельных видов строительных работ субподрядные организации в соответствии со статьей 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, то установление дополнительных требований является избыточным;
требование о представлении информации об обладании участником материальными ресурсами и наличия у него перечня оборудования на момент подачи заявок, а именно в приложении N 5 "Необходимое количество собственного и (или) арендованного на срок исполнения договора, оборудования и других материальных ресурсов, необходимых для выполнения работ по договору" к конкурсной документации устанавливается требование о необходимом количестве собственного и (или) арендованного на срок исполнения договора оборудования (материальных ресурсах), например, автомобиль МАЗ-452831-20 (самосвал) - 8 шт.; виброполутерок BFE/BFP - шт.; вибраторы глубинные "Калибр ВЭР-1500" - 20 шт. и прочие ресурсы в разном количестве.
По результатам открытого конкурса на строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра в г. Уфе (реестровый номер закупки 31401539497) заключен договор с единственным участником закупки (в связи с поступлением единственной заявки) ООО "Дортрансстрой" на сумму 1 220,7 млн. рублей.
Аналогичная ситуация в части наличия избыточных требований к участникам закупки об обладании ими одновременно свидетельствами СРО на организацию проектных работ, а также на отдельные виды проектных работ (работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка, работы по подготовке конструктивных решений, работы по разработке специальных разделов проектной документации, работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения) установлена по результатам анализа документации открытого конкурса на проектирование перинатальных центров в г. Псков, г. Петрозаводск (реестровый номер закупки 31401111473), в Пензе, Архангельске, Якутске (реестровые номера закупок 31401111476, 31401111471).
В нарушение части 3 статьи 17 Федерального закона N 135-ФЗ ООО "РТ-СоцСтрой" при закупке медицинского оборудования для перинатального центра в г. Уфе (реестровый номер закупки 31603436562) и в г. Брянске (реестровые номера закупок 31603321211, 31603650314) объединило в единый предмет торгов товары, функционально и технологически не связанные между собой, а именно медицинское оборудование и медицинскую мебель.
1.2.6. Согласно подпункту 8 пункта 12.3 конкурсных документации на проведение пятнадцати торгов на строительство перинатальных центров на общую сумму 19 923 502,01 тыс. рублей было установлено, что при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе участник процедуры закупки не допускается Комиссией по проведению процедур закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО "РТ-СоцСтой" к участию в открытом конкурсе в случае, если предложение участника открытого конкурса по критерию "Цена договора" меньше средней стоимости предложений участников открытого конкурса на 25% (двадцать пять) и более процентов. Аналогичное требование установлено в пункте 7 пункта 12.3 конкурсных документациях на выполнение работ по проектированию.
Согласно части 10 статьи 4 Федерального закона 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке.
Вместе с тем, Положение о закупочной деятельности ООО "РТ-Соцстрой", утверждённое решением Совета директоров общества протоколом от 15 ноября 2013 г. N 1, не содержит основания для отклонения заявок, указанного в подпункте 8 пункта 12.3 конкурсной документации о торгах, в связи с чем включение данного основания в конкурсную документацию не соответствует части 10 статьи 4 Федерального закона 223-ФЗ.
Указанное требование не согласуется с принципом экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, установленным пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона 223-ФЗ.
1.2.7. ООО "РТ-Соцстрой" при годовом объеме выручки за 2015 год 4 067 042,0 тыс. рублей не обеспечено достижение значений объема закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, установленных пунктом 5 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1352.
Согласно сведениям, указанным в годовом отчете о закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) 31 января 2017 года, в 2016 году указанный объем составил 150 325,80 тыс. рублей, или 1,81% совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных по результатам закупок, а объем закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, составил 35 473,80 тыс. рублей, или 0,35% совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных по результатам закупок.
При этом в нарушение части 8.1. статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ООО "РТ-СоцСтрой" продолжает осуществлять закупочную деятельность в соответствии с требованиями данного федерального закона, а не руководствуется положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Вместе с тем 14 марта 2017 года в ресурсах ЕИС ООО "РТ-СоцСтрой" размещен измененный годовой отчет о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства. Годовой объем закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в измененном отчете составляет 4 851 326,2 тыс. рублей, или 47,91% совокупного годового стоимостного объема договоров, а объем закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, составляет 1 045 473,8 тыс. рублей, или 10,32% совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных по результатам закупок.
1.3. ООО "РТ-СоцСтрой" допущены нарушения при проведении мероприятий по приемке оборудования для перинатальных центров Оренбургской области и Республики Башкортостан.
Установлено, что акты о приемке приемочной комиссией медицинского и технологического оборудования после комплексного опробования, являющиеся основанием для окончательных расчетов по договорам от 17 марта 2016 г. N 2540-ОСН-ОР (пункт 4.3) между ООО "РТ-СоцСтрой" ООО "НЕВС Медицинская техника" и от 25 февраля 2016 г. N 6257-ОСН-У (пункт 4.3) между ООО "РТ-СоцСтрой" и ООО "Группа медицинских компаний "Киль" составлены с нарушением требований договоров, распорядительных документов ООО "РТ-СоцСтрой" и подписаны неуполномоченным лицом.
Так, приказом ООО "РТ-СоцСтрой" от 4 октября 2016 г. N 182-ОД создана комиссия по приемке медицинского и технологического оборудования для перинатального центра Оренбургской области в составе 3 человек (председатель и два члена комиссии).
Вместе с тем к договору от 17 марта 2016 г. N 2540-ОСН-ОР составлен акт от 18 октября 2016 г. при участии только председателя комиссии - начальника службы медицинского оборудования ООО "РТ-СоцСтрой", которым также данный акт был подписан от имени ООО "РТ-СоцСтрой". При этом доверенность от 3 октября 2016 г. N 28, выданная указанному лицу, полномочий на подписание актов о приемке приемочной комиссией медицинского и технологического оборудования после комплексного опробования не содержит.
Таким образом, при отсутствии полномочия подписан акт и принято 1376 единиц оборудования на сумму 655,3 млн. рублей.
Также при отсутствии полномочий на подписание акта о приемке приемочной комиссией основного медицинского и технологического оборудования после комплексного опробования начальником службы медицинского оборудования ООО "РТ-СоцСтрой" в рамках договора от 25 февраля 2016 г. N 6257-ОСН-У были приняты 1818 единиц основного медицинского и технологического оборудования на сумму 499,9 млн. рублей для перинатального центра в Республике Башкортостан.
При этом акт приемки указанного оборудования не содержит предусмотренные формой акта (приложение N 8 к договору) реквизиты и сведения (дату его составления, период, в течение которого поставленное оборудование прошло комплексное опробование, включая необходимые пусконаладочные работы, наименование организации, выполнившей комплексное опробование оборудования, включая необходимые пусконаладочные работы, дату, с которой оборудование, прошедшее комплексное опробование, считается готовым к эксплуатации и оказанию медицинских услуг в объеме, соответствующем условиям договора).
2. Кроме того выявлены следующие недостатки.
2.1. В соответствии с условиями пункта 2.2 договоров на проведение работ по строительству, оснащению и вводу в эксплуатацию перинатальных центров в субъектах Российской Федерации, заключенных между ГК "Ростех" и ООО "РТ-СоцСтрой", ООО "РТ-СоцСтрой" обязался осуществить строительство перинатальных центров собственными силами и средствами, а также силами и средствами субподрядных организаций.
ООО "РТ-СоцСтрой" самостоятельно работы по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатальных центров не осуществлял, а заключил в 2014 - 2017 годах 88 договоров с подрядными организациями на сумму 31 446,9 млн. рублей.
ООО "РТ-СоцСтрой" надлежащим образом не осуществляло предусмотренный пунктом 7.1.5. договоров на строительство перинатальных центров, заключенных с подрядными организациями контроль за ходом и качеством выполненных подрядчиками строительных работ, соблюдением их сроков, качеством и правильностью применяемых материалов, изделий, оборудования, а также не запрашивало информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по договору.
Как было установлено в ходе проверки в ООО "РТ-СоцСтрой", подрядные организации в целях выполнения работ по договору также привлекали субподрядные организации. При этом в нарушение пункта 2.2 заключенных с подрядными организациями договоров подрядные организации не осуществляли согласование с ООО "РТ-СоцСтрой" привлечение субподрядных организаций, вследствие чего, данные о привлеченных подрядчиками субподрядных организациях, выполняемых ими работах и их стоимости в ООО "РТ-СоцСтрой" на момент начала проверки отсутствовали.
2.2. Установлены факты, свидетельствующие о рисках завышения ООО "РТ-СоцСтрой" начальной (максимальной) цены договоров на поставку оборудования.
Так, дополнительным соглашением от 1 августа 2016 года к договору от 22 апреля 2016 г. N 4148-ОСН-МАХ на поставку медицинского оборудования в г. Махачкалу на сумму 881,9 млн. рублей из поставки исключена ультразвуковая диагностическая система экспертного класса с датчиками и приспособлениями для взрослых и новорожденных EPIQ 5, Филипс Ультрасаунд Инк., США в количестве - 2 шт., указанных в спецификации по цене 18,4 млн. рублей.
При этом цена договора от 23 сентября 2016 г. N 6530-УЗИ-МАХ при последующей закупке вышеуказанного оборудования путем проведения запроса котировок составила 14,4 млн. рублей (извещение с реестровым номером 31604046530 размещено в ЕИС 30 августа 2016 года).
Аналогичная ситуация выявлена при поставке медицинского оборудования в г. Назрань по договору с ЗАО "Дина интернешнл" (в 2016 году из договора на поставку медицинского оборудования исключено 15 единиц оборудования "Реанимационная система для новорожденных Giraffe Omnibed с принадлежностями ("Охмеда Медикал", США)" на сумму 74 976,09 тыс. рублей, закупка которого впоследствии осуществлена по цене 42 180,00 тыс. рублей).
2.3. В ходе проверки выявлено несоответствие гарантийных сроков на оборудование, установленных в договорах между ГК "Ростех" и ООО "РТ-СоцСтрой" (36 месяцев) на строительство и ввод в эксплуатацию перинатальных центров, и договорах между ООО "РТ-СоцСтрой" и подрядными организациями.
При поведении всех закупочных процедур на поставку медицинского оборудования ООО "РТ-СоцСтрой" установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев. Из 48 договоров, заключенных ООО "РТ-СоцСтрой" с поставщиками на поставку оборудования, на общую сумму 7 189 122,2 тыс. рублей, только один договор на поставку бактерицидных рециркуляторов на сумму 5 205,0 тыс. рублей (менее 1%) покрывает гарантийный срок в 36 месяцев.
Таким образом, требование к гарантийному сроку поставляемого оборудования, несоответствующее условиям договоров между ГК "Ростех" и ООО "РТ-СоцСтрой", может повлечь покрытие гарантийного срока в период за пределами срока гарантии, предоставляемой поставщиками (от 12 до 24 месяцев) за счет ООО "РТ-СоцСтрой". Фактически могут возникнуть дополнительные издержки ООО "РТ-СоцСтрой", что не в полной мере соотносится с принципом целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, установленным пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона N 223-ФЗ.
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" ООО "РТ-СоцСтрой" необходимо выполнить следующие требования:
1) обеспечить проведение претензионной работы по возврату неотработанных авансов (сомнительных к взысканию) в сумме 3 053,3 млн. рублей.
2) провести проверки по каждому из выявленных фактов нарушений, по результатам которых рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) принять меры по устранению выявленных недостатков, а также по устранению причин и условий выявленных нарушений и недостатков.
Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 7 июля 2017 г. N 40К (1185).
В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" генеральному директору ООО "РТ-СоцСтрой" или лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов до 1 октября 2017 года.
Аудитор |
А.В. Филипенко |
------------------------------
1 Договоры от 11 июля 2014 г. N 0134-14, от 16 июля 2014 г. N 209, от 20 ноября 2014 г. N 2495, от 9 сентября 2014 г. N 1817, от 14 июля 2014 г. N 23/14, от 11 июля 2014 г. N Э-144, от 21 июля 2014 г. N 101, от 16 июня 2014 г. N ГЭ-237/14, от 7 октября 2014 г. N 14-0120-14, от 19 ноября 2014 г. N 14-0120-14 (1), от 27 ноября 2014 г. N б/н
2 Реестровые номера извещений: 31401111471, 31401111472, 31401111473, 31401111474, 31401111476, 31401118314, 31401535494, 31401535655, 31401627577, 31401658290, 31401659516, 31401677410.
3 Реестровые номера извещений: 31401668661, 31401788806, 31502051082, 31502932546, 31603321211, 31603436562, 31603500267, 31603606024, 31603938275, 31603938534, 31604046337, 31604046517, 31604061826, 31604168414, 31604211713, 31604211824, 31604213604, 31604213889, 31604213901, 31604216509, 31604216516, 31604384022, 31604482280, 31603447889, 31603487096, 31603650314, 31603981765, 31604190941, 31604276279.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 21 июля 2017 г. N ПР 12-182/12-03
Текст представления официально опубликован не был