Представление Счетной палаты РФ от 5 июня 2017 г. N ПР 12-137/12-04
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2017 год проведено контрольное мероприятие "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2016 год" на объекте Федеральное агентство по делам молодежи (далее - Агентство, Росмолодежь).
1. По результатам указанного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:
1.1. Проверка показала, что бюджетная отчетность Росмолодежи за 2016 год является недостоверной в связи со следующим:
1.1.1. В нарушение части 1 статьи 9 и части 1 статьи 10 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ), согласно которым каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом, а данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета, в Агентстве отсутствуют первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, необходимые для учета бланков строгой отчетности (приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, книга учета бланков строгой отчетности).
1.1.2. В нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона N 402-ФЗ и пункта 38 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н (далее - Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета), Агентством не отражены в регистрах бухгалтерского учета нежилые помещения общей площадью 4076,8 кв. метров по адресу: г. Москва, Большой Трехсвятительский переулок, д. 2/1, стр. 2, принятые Агентством по акту приемки-передачи N 3 от 17 октября 2016 года и подлежащие отражению на балансовом счете бухгалтерского учета 10100 "Основные средства".
1.2. Выявлены нарушения ведения бухгалтерского учета Агентством, не повлиявшие на достоверность бюджетной отчетности:
1.2.1. В нарушение требований части 4 статьи 29 Федерального закона N 402-ФЗ, пункта 24 Учетной политики Федерального агентства по делам молодежи, утвержденной приказом Росмолодежи от 14 декабря 2015 г. N 211 (далее - Учетная политика), согласно которым при смене руководителя организации должна обеспечиваться передача документов бухгалтерского учета организации, Агентством не обеспечена передача документов бухгалтерского учета по актам приема-передачи в установленном порядке.
1.2.2. В нарушение статьи 8 Федерального закона N 402-ФЗ, пункта 6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, в соответствии с которым актами субъекта учета, устанавливающими в целях организации и ведения бухгалтерского учета учетную политику субъекта учета, утверждается, в том числе, порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств, указанный порядок в составе Учетной политики Агентства не утвержден.
Кроме того, при ведении бухгалтерского учета Агентством применялся счет бухгалтерского учета 1 206 51 000 "Расчеты по авансовым перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", отсутствующий в рабочем плане счетов бухгалтерского учета, утвержденном Учетной политикой Агентства.
1.3. Выявлены нарушения порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений:
1.3.1. В нарушение пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пункта 8 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Порядок N 640), согласно которым государственное задание формируется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, государственное задание ФГБУ "Российский детско-юношеский центр" сформировано и утверждено 27 июля 2016 г. при отсутствии в ведомственном перечне государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденном приказом Росмолодежи от 27 апреля 2016 г. N 129, услуг и работ, оказываемых данным учреждением.
1.3.2. В нарушение пункта 13 и подпункта "б" пункта 19 Порядка N 640 (в редакции, действовавшей до 6 октября 2016 г.), расчет нормативов затрат на оказание государственных услуг, утвержденный приказом Агентства от 14 августа 2015 г. N 119 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений" не соответствовал установленным требованиям, поскольку не включал затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затрат на арендные платежи), необходимые для определения базовых нормативов затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги. При этом фактический расчет нормативов затрат на оказание государственных услуг произведен Росмолодежью в соответствии с Порядком N 640.
1.3.3. В нарушение пункта 22 Порядка N 640, согласно которому значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается федеральным органом исполнительной власти в установленном порядке, значения базовых нормативов затрат на 2016 год Росмолодежью не утверждены.
1.3.4. В нарушение пункта 45 Порядка N 640 перечисление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществлялось Росмолодежью с нарушением сроков, установленных графиками перечисления субсидий, содержащимися в следующих соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ):
- по соглашению от 27 июля 2016 года б/н, заключенному с ФГБУ "Российский детско-юношеский центр", с нарушением установленного срока (15 августа 2016 г.) на 15 дней (30 августа 2016 г.) на сумму 80 000,0 тыс. рублей;
- по соглашению от 22 января 2016 года б/н, заключенному с ФГБУ "Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи", с нарушением установленного срока (15 октября 2016 г.) на 24 дня (9 ноября 2016 г.) на сумму 2 987,5 тыс. рублей;
- по соглашению от 22 января 2016 года б/н, заключенному с ФГБУ "Международный молодежный центр", с нарушением установленных сроков (5 марта 2016 г., 5 июля 2016 г., 5 октября 2016 г.) на 6 дней (11 марта 2016 г.) на сумму 301,0 тыс. рублей, на 6 дней (11 июля 2016 г.) на сумму 4 000,0 тыс. рублей и на 26 дней (31 октября 2016 г.) на сумму 112,6 тыс. рублей соответственно.
1.4. В ходе проверки установлено, что Агентством допущены нарушения при осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.4.1. В нарушение пункта 9 Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (далее - Правила N 193), карты внутреннего финансового контроля руководителем Агентства не утверждались.
1.4.2. В нарушение пункта 28 Правил N 193, в соответствии с которым внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями и (или) уполномоченными должностными лицами на основе функциональной независимости, приказом Агентства от 30 июня 2016 года N 148-к/д обязанность по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту была возложена на начальника отдела бюджетного учета и отчетности Финансово-экономического управления Скакун Анну Анатольевну, что не обеспечивает выполнение требований указанного пункта.
1.4.3. В нарушение пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации внутренний финансовый аудит в 2016 году в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193, в Росмолодежи не осуществлялся.
1.4.4. В нарушение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд", согласно которому федеральные органы исполнительной власти в месячный срок со дня вступления в силу указанного постановления Правительства Российской Федерации должны утвердить регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, Росмолодежью указанный регламент не был утвержден.
1.5. В нарушение пункта 3 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н и пункта 6 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального агентства по делам молодежи, утвержденного приказом Росмолодежи от 15 сентября 2014 г. N 134, в соответствии с которыми составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, бюджетная смета утверждена Агентством в объемах доведенных показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2016 год (2 065 864,9 тыс. рублей), а не доведенных лимитов бюджетных обязательств (1 432 236,2 тыс. рублей).
1.6. В нарушение части 9 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1093, согласно которым отчет размещается заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, Агентство размещало в ЕИС отчеты об исполнении государственного контракта с нарушением установленных сроков:
- отчет об исполнении государственного контракта от 26 июля 2017 года N 1770367235116000074, заключенного между Росмолодежью и ООО "АПЕКС СОБЫТИЙ", на сумму 6,3 млн. рублей, предметом которого являлось содействие в организации и проведении Международного молодежного образовательного форума "Итуруп" в части предоставления комплекса услуг по обеспечению учебной программой, сформирован и размещен в ЕИС 6 октября 2016 года, т.е. с нарушением установленного срока на 5 дней (оплата выполненных работ (оказанных услуг) произведена платежным поручением от 20 сентября 2016 года N 210411);
- отчет об исполнении государственного контракта от 20 июля 2016 года N 1770367235116000071, заключенного между Росмолодежью и ООО "МКС", на сумму 23,0 млн. рублей, предметом которого являлось оказание содействия в организации и проведении Всероссийского молодежного образовательного форума "Балтийский Артек" в части обеспечения каркасно-тентовыми конструкциями, сформирован и размещен в ЕИС 26 августа 2016 года, т.е. с нарушением установленного срока на 3 дня (оплата выполненных работ (оказанных услуг) произведена платежным поручением от 12 августа 2016 года N 136934);
- отчет об исполнении государственного контракта от 25 марта 2016 года N 1770367235116000020, заключенного между Росмолодежью и Общероссийским общественным движением по увековечению памяти погибших при защите отечества "Поисковое движение России", на сумму 1,5 млн. рублей, предметом которого являлось открытие Всероссийской акции "Вахта памяти", сформирован и размещен в ЕИС 17 октября 2016 года, т.е. с нарушением установленного срока на 85 дней (оплата выполненных работ (оказанных услуг) произведена платежным поручением от 8 июня 2016 года N 899692).
1.7. В нарушение пункта 29 Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 года N 365 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2013 г. N 1056), а также пункта 27 Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2016 года N 392) Агентством осуществлялось финансирование за счет средств федерального бюджета мероприятий по информатизации в отсутствие утвержденного в 2016 году плана информатизации. Так, Агентством произведены кассовые расходы по заключенным в 2016 году государственным контрактам и договорам, направленным на реализацию мероприятий по информатизации, в общей сумме 4 898,8 тыс. рублей.
1.8. В нарушение пункта 13 Положения об оплате и материальном стимулировании труда федеральных государственных гражданских служащих Федерального агентства по делам молодежи, утвержденного приказом Росмолодежи от 10 июня 2013 г. N 157 (действовавшего в 2016 году до момента издания приказа Росмолодежи от 15 июня 2016 г. N 251) и пункта 17 положения об оплате и материальном стимулировании труда федеральных государственных гражданских служащих Федерального агентства по делам молодежи, утвержденного приказом Росмолодежи от 15 июня 2016 г. N 251, в соответствии с которыми при наличии экономии но фонду оплаты труда гражданским служащим дополнительно могут выплачиваться единовременные премии за успешное и добросовестное выполнение своих должностных обязанностей, в связи с юбилейными датами (50, 55, 60 лет и далее), выходом на государственную пенсию, в связи с праздничными днями и (или) профессиональными праздниками, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, но не более двух окладов денежного содержания один раз в год, сотрудникам Росмолодежи (Быкадорову Ю.Г., Науменко Н.В., Скакун А.А., Мордвиновой Я.В., Косаревой Е.А., Перебаскиной А.Г., Левит А.К.) выплата премий единовременного характера в 2016 году осуществлялась два раза в год, а её размер превысил двукратный размер должностного оклада указанных государственных служащих.
1.9. В нарушение пункта 4.1.4 соглашений о предоставлении в 2016 году субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по содействию развитию молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - соглашения) Агентством не направлялись субъектам Российской Федерации (Ненецкому автономному округу, Оренбургской области и Ярославской области) требования о возврате субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999, в связи с нарушением обязательств по достижению значений показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, установленных соглашениями.
1.10. В ходе проверки установлено, что Агентством допущены нарушения сроков предоставления информации, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации:
1.10.1. В нарушение абзаца 3 пункта 5.8 Порядка составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденного приказом Минфина России от 9 декабря 2013 г. N 117н, прогноз кассовых поступлений по доходам федерального бюджета на 2 квартал 2016 года был представлен в Федеральное казначейство 8 апреля 2016 года, т.е. с нарушением установленного срока на 1 рабочий день (7 апреля 2016 года), прогноз кассовых поступлений по доходам федерального бюджета на 3 квартал 2016 года - 12 июля 2016 года, т.е. с нарушением установленного срока на 3 рабочих дня (7 июля 2016 года).
1.10.2. В нарушение пункта 31 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588, в соответствии с которым участники представляют соисполнителю информацию для подготовки годового отчета до 10 февраля года, следующего за отчетным, Росмолодежью, как участником государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" указанная информация за 2016 год представлена Министерству экономического развития Российской Федерации 15 февраля 2017 года, т.е. с нарушением установленного срока на 5 календарных дней.
1.10.3. В нарушение пункта 5.2 Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 13 апреля 2009 года N 34н, согласно которому в срок, не превышающий 25 календарных дней после завершения отчетного периода, главные администраторы средств федерального бюджета представляют в Минфин России сведения для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, указанные сведения за 1 квартал 2016 года направлены Росмолодежью в Минфин России 29 апреля 2016 года, т.е. с нарушением установленного срока (25 апреля 2016 года) на 4 календарных дня, за 2 квартал и 3 квартал 2016 года данные сведения в Минфин России не направлялись.
1.10.4. В нарушение пункта 3.2 Порядка ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2015 г. N 224н (действовавшего в 2016 году), согласно которому главные распорядители средств федерального бюджета в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) формируют и представляют в Федеральное казначейство в электронном виде информацию и документы, подлежащие включению в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий из федерального бюджета, указанные сведения по соглашениям, заключенным Росмолодежью с подведомственными организациями 22 января 2016 г., представлены в Федеральное казначейство 29 января 2016 г., т.е. с нарушением установленного срока на 3 рабочих дня.
2. В ходе проведения проверки выявлены следующие недостатки:
2.1. Агентство в 2016 году администрировало поступления в доход федерального бюджета штрафов и пени за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком условий гражданско-правовой сделки по КБК 091 1 16 33010 01 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации", которые в соответствии со статьей 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации относятся к неналоговым доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
При этом, согласно письму Минфина России от 17 сентября 2015 года N 02-08-07/53443 "О применении кодов бюджетной классификации доходов при зачислении в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственными контрактами" указанные неналоговые доходы подлежат зачислению в доход федерального бюджета по КБК 1 16 90000 00 06000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба" с применением соответствующих кодов подстатей, элементов доходов бюджетов в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2013 года N 65н.
2.2. Агентством ненадлежащим образом осуществлялся контроль за соблюдением получателем субсидии порядка предоставления субсидий, за исполнением получателем субсидии из федерального бюджета установленных в соглашении обязательств, предусмотренный пунктом 14 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям, в том числе молодежным и детским общественным объединениям, на проведение мероприятий по содействию патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2016 г. N 795, и пунктом 2.1.2 соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных организаций в сфере молодежной политики от 24 мая 2016 года N ОБЩ/2016-3, заключенного с Общероссийской молодежной общественной организацией "Ассоциация студенческих спортивных клубов России".
Так, в отчете об осуществлении расходов указанной некоммерческой организации отсутствует информация о фактическом значении целевых показателей результативности расходования субсидии "количество молодежи, вовлеченной в мероприятия" и "количество студентов с ограниченными возможностями, вовлеченных в мероприятия по физической реабилитации, массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия".
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" Федеральному агентству по делам молодежи надлежит выполнить следующие требования:
1. Обеспечить постановку на учет нежилых помещений общей площадью 4076,8 кв. метров по адресу: г. Москва, Большой Трехсвятительский переулок, д. 2/1, стр. 2. в порядке, предусмотренном приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н, и внести изменения в бюджетную отчетность Росмолодежи, представив их в Федеральное казначейство и Счетную палату Российской Федерации.
2. Привести учетную политику Агентства, утвержденную приказом Росмолодежи от 14 декабря 2015 г. N 211, в соответствие с Инструкцией по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н, в части утверждения порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств, а также отражения счета бухгалтерского учета 1 206 51 000 "Расчеты по авансовым перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" в рабочем плане счетов бухгалтерского учета.
3. Включить в ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденный приказом Росмолодежи от 27 апреля 2016 г. N 129, услуги и работы, выполняемые ФГБУ "Российский детско-юношеский центр" в рамках государственного задания.
4. Привести Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, утвержденный приказом Агентства от 14 августа 2015 г. N 119, в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.
5. Утвердить Карты внутреннего финансового контроля и обеспечить осуществление внутреннего финансового аудита в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 N 193.
6. Утвердить регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89.
7. Обеспечить исполнение пункта 4.1.4. соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в части направления Ненецкому автономному округу, Оренбургской и Ярославской областям требований о возврате из бюджета субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 16-18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999.
8. Провести проверки по каждому из выявленных фактов нарушений законодательства, по результатам которых рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности лиц, допустивших указанные нарушения.
9. Принять меры по недопущению выявленных нарушений и недостатков, а также по устранению их причин и условий.
Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 24 мая 2017 г. N 31К (1176)).
В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" руководителю Федерального агентства по делам молодежи или лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов до 30 июня 2017 года.
Аудитор |
А.В. Филипенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 5 июня 2017 г. N ПР 12-137/12-04
Текст представления официально опубликован не был