Представление Счетной палаты РФ от 31 мая 2017 г. N ПР 14-104/14-04
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2017 год проведено контрольное мероприятие "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2016" в Федеральной антимонопольной службе (далее - ФАС России, Служба) и федеральном бюджетном учреждении "Информационно-технический центр ФАС России".
1. По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:
1.1. По итогам проверки годовой бюджетной отчетности ФАС России за 2016 год, представленной в Счетную палату Российской Федерации письмом от 28 марта 2017 г. N АД/19683/17, установлено следующее:
таблица N 6 "Сведения о проведении инвентаризаций", входящая в состав пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности ФАС России, недостоверно отражает результаты инвентаризации имущества, проведенной центральным аппаратом ФАС России по состоянию на 1 декабря 2016 года: таблица N 6 не содержит результата данной инвентаризации и принятых по ее итогам мер - списание автомобиля, находящегося в угоне;
Сведения о движении нефинансовых активов (код формы по ОКУД 0503168) в составе годовой бюджетной отчетности ФАС России за 2016 год не являются достоверными в части отражения имущества, переданного Амурскому УФАС России в оперативное управление: в графе 4 раздела 1 "Наличие на начало года" по строке 011 "Жилые помещения" указана неверная сумма 4 680,01 тыс. рублей (верное значение - 2 757,00 тыс. рублей); в графе 4 раздела 1 "Наличие на начало года" по строке 012 "Нежилые помещения" указана неверная сумма 581 059,92 тыс. рублей (верное значение - 582 982,93 тыс. рублей); в графе 8 раздела 1 "Всего выбытие (уменьшение)" по строке 011 "Жилые помещения" указана неверная сумма 1 923,01 тыс. рублей (верное значение - нулевой показатель);
в графе 10 раздела 2 "Неисполненные назначения по ассигнованиям" Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (код формы по ОКУД 0503127) отражены недостоверные данные - показатели графы 4 "Утвержденные бюджетные назначения" (показатели графы 10 раздела 2 по кодам бюджетной классификации расходов должны соответствовать неисполненным назначениям по лимитам бюджетных обязательств (графа 11 раздела 2) с их укрупнением до группы видов расходов);
Отчет о бюджетных обязательствах (код формы по ОКУД 0503128) в графе 2 содержит недостоверную информацию об отсутствии превышения принятых центральным аппаратом бюджетных обязательств по расходам на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с КБК 161 0411 15106 90019 241 над доведенными лимитами бюджетных обязательств, в графе 8 содержит недостоверную информацию об объеме принятых бюджетных обязательств по расходам на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с КБК 161 0411 15106 90019 241 "с применением конкурентных способов" закупок;
раздел 3 Сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (код формы по ОКУД 0503175) содержит недостоверную информацию об отсутствии в ФАС России бюджетных обязательств, возникших из государственных контрактов на проведение в 2016 году научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с КБК 161 0411 15106 90019 241 и принятых сверх утвержденных бюджетных назначений;
информация в стоимостном выражении о наличии на 31 декабря 2016 г. бланков трудовых книжек и бланков вкладышей трудовых книжек, содержащаяся в акте инвентаризации наличных денежных средств (37 810,80 рублей), не соответствует показателям, отраженным в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (ф. 0503130, с.8) по счету 03 (бланки строгой отчетности, бланки трудовых книжек и пр.) на 1 января 2017 г. (258,00 рублей).
Указанные нарушения в бюджетной отчетности, выявленные Счетной палатой Российской Федерации в ходе проверки, устранены Федеральной антимонопольной службой. Бюджетная отчетность ФАС России за 2016 год представлена в Счетную палату Российской Федерации и Федеральное казначейство.
1.2. В нарушение части 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, утвержденный приказом ФАС России от 27 декабря 2007 г. N 451, не соответствует Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденным приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н: отсутствует требование составления учреждением проекта сметы для составления проекта бюджета на очередной финансовый год, указан иной порядок внесения изменений в смету, отсутствует указание на обоснования плановых сметных показателей, как неотъемлемую часть сметы.
1.3. В нарушение подпунктов 6 и 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ФАС России не утвержден порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности ФБУ "Информационно-технический центр ФАС России" и порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности ФБУ "Информационно-технический центр ФАС России" и об использовании закрепленного за ним федерального имущества.
1.4. В нарушение пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" лимиты бюджетных обязательств в размере 23 644,99 тыс. рублей на 2016 год на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд доведены ФАС России до подведомственных получателей средств федерального бюджета с нарушением установленного срока (позже 19 февраля 2016 года).
1.5. В нарушение пунктов 4.3, 5.8 Порядка составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденного приказом Минфина России от 9 декабря 2013 г. N 117н "О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году" прогноз кассовых поступлений по доходам федерального бюджета на 2016 год был направлен ФАС России в Федеральное казначейство с нарушением установленных сроков:
- 23 декабря 2015 года на 1 день позже установленного срока;
- 8 апреля 2016 года на 1 день позже установленного срока.
1.6. В связи с упразднением Федеральной службы по тарифам на основании Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2015 г. N 373 "О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования" и передачей её функции Федеральной антимонопольной службе, граждане, освобожденные от замещаемой должности в связи с расторжением соответствующих трудовых договоров, обратились в ФАС России с заявлениями о выплате пособия на период трудоустройства в течение третьего месяца со дня увольнения в размере среднемесячной заработной платы.
В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н, расходы на выплату уволенным служащим (работникам) среднего месячного заработка на период трудоустройства, в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата работников организации, осуществляемые на основании статей 178 и 318 Трудового кодекса Российской Федерации, отражаются в учете по виду расходов 321 ("Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств").
Центральным аппаратом ФАС России в 2016 году осуществлено расходование средств Федерального бюджета на выплату гражданам, освобожденным от замещаемой должности, среднемесячной заработной платы на период трудоустройства в сумме 497 628,58 рублей по виду расходов 121 ("Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов"), то есть на цели, не соответствующие условиям их получения, которые определены федеральным законом от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год", сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью и бюджетной сметой центрального аппарата ФАС России, что в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации содержит признаки нецелевого использования бюджетных средств.
1.7. В нарушение пункта 31 Указа Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих" и Приложения к приказу Минфина России от 2 августа 2004 г. N 64н "Об установлении предельных норм возмещения расходов по найму жилого помещения при служебных командировках на территории иностранных государств работников, заключивших трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работников государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений" центральный аппарат ФАС России возмещал государственным гражданским служащим центрального аппарата расходы по найму жилого помещения при краткосрочных служебных командировках в течение 2016 года на территории иностранных государств (Словакия, США, Великобритания, Франция, Сингапур) в размерах, превышающих установленные предельные нормы (сумма превышения составляет 142,4 тыс. рублей).
1.8. В нарушение пунктов 6.1 - 6.3 Указания Центрального банка Российской Федерации от 11 марта 2014 г. N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" и приказа Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
авансовые отчеты составлялись/утверждались с нарушением установленного срока;
авансовыми отчетами к возмещению расходов по найму жилого помещения были приняты расходы по гостиничному питанию (завтраки);
по проездным билетам на общественный транспорт не представлялись кассовые (терминальные) чеки;
выплаты денежных средств по отдельным расходным кассовым ордерам осуществлялись по некорректным основаниям или со ссылкой на иные расходные документы, содержащие неверные реквизиты;
отдельные табели учета использования рабочего времени не имеют информации о формате редакции (первичная, корректирующая), имеют не утвержденные ответственным должностным лицом исправления и учтены работником бухгалтерии без указания даты.
1.9. В нарушение пунктов 6 и 7 части 2 статьи 9 Федерального закона N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", в соответствии с которой обязательными реквизитами первичного учетного документа являются наименование должности лица, совершившего сделку, и подписи указанного лица, вместо заместителя руководителя ФАС России А.В. Доценко, указанного в первичных учетных документах (актах), первичные документы фактически содержат подпись другого должностного лица.
1.10. В нарушение требований части 11 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений (Приложение N 2 к приказу Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н), в соответствии с которой записи в регистры бухгалтерского учета осуществляются по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа, но не позднее следующего дня после получения первичного (сводного) учетного документа, факты хозяйственной жизни (принятые работы (оказанные услуги) систематически отражались в бухгалтерском учете Центрального аппарата ФАС России с нарушением сроков (от недели до месяца с момента оформления первичного документа (акта приемки работ (услуг).
1.11. В нарушение части 1 статьи 296 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества, ФАС России в 2016 году без согласия собственника федерального имущества согласовало заключение подведомственным ФБУ "Информационно-технический центр ФАС России" 3 договоров на общую сумму 2 220,0 тыс. рублей об оказании услуг по обеспечению бесперебойного функционирования оборудования базовой станции подвижной радиотелефонной связи с ПАО "Мегафон" от 22 апреля 2016 г. N А16-1213-У-18056, с ООО "Т2 Мобайл" от 20 июня 2016 г. N MS2171/2016 и с ПАО "Мобильные ТелеСистемы" от 1 июня 2016 г. N D160238086, в соответствии с которыми для размещения и эксплуатации оборудования базовых станций подвижной радиотелефонной связи указанным организациям была передана часть кровли здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, стр. 1, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за ФАС России.
При этом доход от распоряжения имуществом, принадлежащем на праве оперативного управления ФАС России, был получен подведомственным ФБУ "Информационно-технический центр ФАС России". Таким образом, в результате незаконного распоряжения федеральной собственностью недополученный доход федерального бюджета в 2016 году составил 1 612,0 тыс. рублей (расчетно по состоянию на 31 декабря 2016 г.)
1.12. В нарушение пункта 4 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации ФАС России осуществила передачу транспортных средств территориальным органам ФАС России и ФГАУ "Учебно-методический центр ФАС России" (г. Казань) без согласия Федерального агентства по управлению государственным имуществом, осуществляющего полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти.
1.13. В нарушение подпункта "г" пункта 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084, ФАС России не утверждены индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей нормативы цены иной оргтехники (в том числе сканеров), закупаемых для нужд ФАС России.
1.14. В нарушение подпункта 2 пункта 5 Особенностей размещения в единой информационной системе планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы, утвержденными совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182/7н в плане-графике размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в 2016 году для нужд Центрального аппарата ФАС России отсутствует порядковый номер закупки (лота), корректное указание единиц измерения закупаемых товаров (работ, услуг), по большинству позиций графы 6 отсутствуют минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, не указана итоговая информация о совокупном годовом объеме закупок.
1.15. В нарушение пункта 6 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, пункта 4 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ по результатам проведения электронного аукциона (реестровый номер закупки 0173100012016000006) в обеспечение исполнения государственного контракта ФАС России была принята банковская гарантия, содержащая требование о направлении Банку-гаранту документов, не предусмотренных в перечне, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и заключен государственный контракт N 16-17/2К от 29 марта 2016 г.
1.16. В нарушение пункта 4 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, предусматривающих, что государственный контракт, заключенный с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в установленных случаях должен содержать расчет и обоснование цены контракта, ФАС России заключен государственный контракт на основании пункта 23 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ от 28 декабря 2015 г. N 15-20/12 на сумму 18 000 тыс. рублей, не содержащий расчета и обоснования цены контракта.
1.17. В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ Центральный аппарат ФАС России направил в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информацию об изменении даты окончания исполнения контракта от 27 октября 2016 года N 16-15/6К с 31 декабря 2016 г. на 28 февраля 2017 г. без внесения соответствующих изменений в указанный государственный контракт о дате окончания исполнения контракта.
1.18. В нарушение требований пункта 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 6 части 1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ и Методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1090, ФАС России в результате уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по виду расходов 241 ("Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы"), не обеспечил согласование новых условий государственного контракта от 27 октября 2016 г. N 16-15/6К, в том числе по цене и сроку его исполнения и объему работы.
1.19. В нарушение пункта 4 части 10 статьи 53 Федерального закона N 44-ФЗ при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение в 2016 году научно-исследовательской работы (реестровый номер закупки N 0173100012016000021) в протоколе заседания комиссии ФАС России по проведению конкурсов при рассмотрении и оценке заявок по лоту 1 (Методы оценки сопоставимости рынков) от 11 июля 2016 г. N 16-15/3-2 не указана информация о решении каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе.
1.20. В нарушение требований части 7 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) к приемке результатов исполнения контракта, предусматривающих, что документы о приемке подписываются всеми членами приемочной комиссии, пункт 3.6 Положения о приемочной комиссии ФАС России, утвержденного приказом от 22 сентября 2014 г. N 597/14, содержит указание, что приемочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее трех членов комиссии из списочного состава комиссии.
1.21. В нарушение пункта 3, а также подпункта "в" пункта 26 Положения о подготовке и размещения в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1093:
ФАС России размещены в 2016 году в Единой информационной системе в сфере закупок отчеты об исполнении государственных контрактов по отдельным закупкам научно-исследовательских работ с нарушением установленных сроков (реестровые номера закупок 0173100012016000021 и 0173100012016000046);
отчет об исполнении государственного контракта по закупке с реестровым номером 0173100012016000046, не содержал информацию о документах, подтверждающих исполнение контракта.
1.22. В нарушение пункта 29 Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2013 г. N 1056 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с преобразованием Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления"), ФАС России в отсутствие утвержденного плана информатизации на 2016 - 2018 г. г. осуществляла финансирование мероприятий по информатизации в 2016 году на сумму 26 148 тыс. рублей.
1.23. В нарушение пункта 4 перечня объектов, подлежащих обязательной охране полицией, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2009 г. N 1629-р, ФАС России заключила 6 государственных контрактов от имени Российской Федерации в 2016 году с частными охранными предприятиями на сумму 31 099 тыс. рублей.
2. Также выявлены следующие недостатки;
2.1. При обосновании начальной максимальной цены контракта не соблюдались требования о сопоставимости информации о ценах товаров, работ, услуг с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Для обоснования НМЦК по закупке услуг по монтажу кондиционеров (реестровый номер закупки 0173100012016000012, извещение размещено в Единой информационной системе 21 апреля 2016 г.) ФАС России были направлены запросы технико-коммерческих предложений в 5 организаций (ГК "Конфор", ООО "Вега-Компьютерс", ООО "Техносервис", ООО "ТМ Инжиниринг-групп", ООО "Фреоникс"). В соответствии с представленными ФАС России материалами расчет НМЦК был выполнен с использованием 3 ценовых предложений от организаций, запросы в которые ФАС России не направлялись (ООО "СтройАктив", ООО Интерстрой, ООО "Мегаклимат"). Таким образом, установить, что представленные ценовые предложения были выполнены на основе коммерческих и финансовых условий закупки, содержащихся в запросах ФАС России, не представляется возможным.
Для обоснования НМЦК по закупке услуг по модернизации системы контроля доступа (реестровый номер закупки 0173100012016000059, извещение размещено в ЕИС 20.10.2016) ФАС России использовала ценовые предложения, полученные от 4 организаций. В результате проведенного анализа ценовых предложений установлено, что для обоснования начальной (максимальной) цены контракта ФАС России использовал несопоставимые коммерческие и финансовые условия представленных организациями ценовых предложений.
Для обоснования НМЦК по закупке с реестровым номером 0173100012016000010 ФАС России использовала ценовые предложения, полученные от 3 организаций, которые содержат стоимость нормо-часа специалиста и количество рабочих часов по обслуживанию множительной техники (услуги по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники). При этом Документация об электронном аукционе "Техническое обслуживание и ремонт копировально-множительной техники с поставкой картриджей", размещенная в ЕИС, содержит расчет начальной (максимальной) цены контракта с учетом стоимости единицы поставляемого товара (картриджей и расходных материалов) и стоимости единицы оказываемых услуг (услуги по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники).
2.2. Информация, направленная ФАС России в адрес Минэкономразвития России письмом от 6 апреля 2017 г. N РП/22499/17 для подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" за 2016 год, содержит недостоверные показатели сведений о степени соответствия запланированному уровню расходов средств федерального бюджета, предусмотренных ФАС России в 2016 году на выполнение мероприятий государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" (по данным ФАС России значение составило 0,73, фактическое значение - 1,36).
2.3. Пункт 2.18 Учетной политики Центрального аппарата ФАС России предусматривает возможность обеспечения государственных гражданских служащих Центрального аппарата ФАС России проездными билетами на общественный транспорт г. Москвы за счет средств федерального бюджета.
При этом порядок обеспечения государственных гражданских служащих Центрального аппарата ФАС России проездными билетами на общественный транспорт г. Москвы в центральном аппарате ФАС России не разработан.
2.4. Учетная политика центрального аппарата ФАС России, утвержденная приказами от 5 марта 2015 г. N 142/15 и от 24 марта 2016 г. N 351/16, не содержит порядка отражения в бюджетном учете перечисления заработной платы сотрудников Центрального аппарата ФАС России на их личные счета в банке, в том числе на счета банковских карт, что не соответствует положениям письма Минфина России от 8 июля 2015 г. N 02-07-07/39464.
2.5. Новое государственное задание ФГАУ "Учебно-методический центр" ФАС России" (г. Казань) (с учетом внесенных изменений от 21 июня 2016 г.), предусматривающее организацию и проведение семинара в Москве, утверждено ФАС России спустя три месяца после проведения указанного мероприятия.
2.6. В отсутствие должного контроля со стороны ФАС России, предусмотренного пунктом 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", ФГАУ "Учебно-методический центр" ФАС России" (г. Казань) не обеспечило размещение на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) электронные копии документов о результатах контрольных мероприятий за 2016 год, годовую бухгалтерскую отчетность за 2016 год (ф. 0503721, ф. 0503730, ф. 0503737), отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2016 год.
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" Федеральной антимонопольной службе надлежит выполнить следующие требования:
1. Принять меры по возмещению в федеральный бюджет денежных средств в размере 1 612,0 тыс. рублей, полученных ФБУ "Информационно-технический центр ФАС России" в результате исполнения договоров с ПАО "Мегафон" от 22 апреля 2016 г. N А16-1213-У-18056, с ООО "Т2 Мобайл" от 20 июня 2016 г. N MS2171/2016 и с ПАО "Мобильные ТелеСистемы" от 1 июня 2016 г. N D160238086, по размещению на кровле здания, находящегося в оперативном управлении ФАС России, оборудования базовых станций.
2. Привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации использование ПАО "Мегафон", ООО "Т2 Мобайл" и ПАО "Мобильные ТелеСистемы" части кровли здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, стр. 1.
3. Привести Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Центрального аппарата и территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, утвержденный приказом ФАС России от 27 декабря 2007 г. N 451, в соответствие Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденным приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н.
4. Привести Положение о приемочной комиссии ФАС России, утвержденное приказом от 22 сентября 2014 г. N 597/14, в соответствие требованиям части 7 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Разработать и утвердить для ФБУ "Информационно-технический центр ФАС России" следующие регламентирующие документы:
порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. N 81н;
порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности ФБУ "Информационно-технический центр ФАС России" и об использовании закрепленного за ним федерального имущества в соответствии с общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Минфина России от 30 сентября 2010 г. N 114н.
6. Провести проверку по фактам выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, по результатам которой привлечь к ответственности лиц, допустивших указанные нарушения.
7. Принять меры по устранению недостатков, а также по устранению причин и условий выявленных нарушений и недостатков.
Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 23 мая 2017 г. N 30К (1175).
В соответствии с пунктом 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" руководителю ФАС России либо лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов в срок до 30 июня 2017 года.
Аудитор |
М.С. Рохмистров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.