Представление Счетной палаты РФ от 25 мая 2017 г. N ПР 09-54/09-02
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2017 год проведено контрольное мероприятие "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2016 год" в Федеральном агентстве по рыболовству (г. Москва) (далее - Росрыболовство, Агентство).
1. По результатам выявлены следующие нарушения.
1.1. В нарушение части 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", Росрыболовством не утверждены требования к закупаемым территориальными управлениями Росрыболовства отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативные затраты на обеспечение функций территориальных управлений Рыболовства.
1.2. В нарушение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1094 "О структуре центрального аппарата федеральных органов исполнительной власти", согласно которому штатная численность управления не может быть менее 20 единиц, отдела - менее 10 единиц, отдела в составе департамента (управления) - менее 5 единиц, Росрыболовством установлена штатная численность структурных подразделений несоответствующая указанным требованиям в отношении 6 из 10 управлений и в отношении 37 из 45 отделов.
1.3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, подведомственных Росрыболовству, утвержденный приказом Агентства от 22 сентября 2010 г. N 802, не приведен в соответствие с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н, (в редакции приказа Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н), в части положений о формировании и ведении бюджетной сметы с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", а также положений по включению в сметные расходы бюджетных инвестиций и предельных сроков утверждения бюджетной сметы.
1.4. В нарушение пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 21 июня 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (в редакции, действующей до 1 января 2017 года) и пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации Росрыболовством не обеспечена государственная регистрация права постоянного (бессрочного) пользования в отношении двух земельных участков общей площадью 4546,0 кв. м., расположенных под административными зданиями Агентства по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1 и 2 и д. 14, стр. 1.
1.5. Бухгалтерская отчетность Росрыболовства за 2016 год является недостоверной по следующим причинам.
В нарушение пункта 11 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н, не проведена должным образом проверка представленной подведомственными бюджетными учреждениями, бухгалтерской отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, в связи с чем в форме 0503762 "Сведения о результатах деятельности учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания" (далее - ф. 0503762), приведены реестровые записи и наименования государственных услуг (работ), а также объемы натуральных показателей, не соответствующие государственным зданиям, установленным Росрыболовством в отношении подведомственных учреждений на 2016 год, и действующему Ведомственному перечню государственных услуг (работ).
Так в сводной ф. 0503762 приведены сведения о выполнении 134 ед. ресурсных исследований водных биоресурсов в районах Мирового океана, расположенных за пределами зоны российской юрисдикции (или на 27 ед. больше запланированного), что не соответствует действительности. В соответствии с Ведомственным перечнем показателями объема по данному виду работ определены единицы запаса и резервные станции (разрезы), на которых выполняется мониторинг. Всего согласно утвержденным отчетам о выполнении государственного задания пятью научными учреждениями1 проведены исследования в отношении 52 ед. запаса (или на 1 ед. больше запланированного) и одним учреждением2 установлено 97 резервных станций (разрезов) (или на 27 ед. больше запланированного). Аналогично в ф. 0503762 некорректно приведены сведения о выполнении 148 ед. прикладных научных исследований вместо фактически выполненных 142 ед. и осуществлении 16 ед. экспериментальных научных разработок вместо 17 ед.
Также в сводной ф. 0503762 приведены данные по объемам только в отношении 4 из 18 видов работ, выполняемых шестью федеральными государственными бюджетными учреждениями3 в рамках рыбохозяйственной мелиорации, и 3 из 7 работ - в рамках искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов. В связи с этим бухгалтерская отчетность Росрыболовства в части ф. 0503762 недостоверна и требует уточнения.
1.6. В нарушение пункта 29 Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365, (далее - Правила N 365) (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2013 г. N 1056) и пункта 27 Правил N 365 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2016 г. N 392) в отсутствии утвержденного плана информатизации на 2016 год Росрыболовством осуществлено финансирование мероприятий по информатизации в сумме 95 378,3 тыс. рублей.
1.7. В нарушение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" (далее - Постановление N 1456) Росрыболовство не обеспечило доведение в срок до 28 декабря 2015 года до органов государственной власти четырех субъектов Российской Федерации (Республики Дагестан и Республики Ингушетии, Липецкой области и Чукотского автономного округа) правового акта, определяющего порядок администрирования органами государственной власти субъектов Российской Федерации доходов, зачисляемых в федеральный бюджет, по соответствующим кодам классификации доходов федерального бюджета.
Так, приказ Росрыболовства от 8 апреля 2013 г. N 246 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, доходов, зачисляемых в федеральный бюджет" (в редакции приказа Росрыболовства от 5 декабря 2016 г. N 778, зарегистрированного в Минюсте России 27 декабря 2016 г. N 44986) доведен указанных субъектов Российской Федерации только 28 декабря 2016 года, то есть с нарушением установленного срока на 1 год.
1.8. Росрыболовством лимиты бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации по переданным полномочиям доведены до подведомственных получателей (ФГБНУ "ТИНРО-Центр", ФГБНУ "ВНИИПРХ", ФГБУ "ЦСМС") расходными расписаниями от 13 апреля 2016 г. N 076/00076/042, от 18 апреля 2016 г. N 076/00076/041, от 23 мая 2016 г. N 076/00076/044, то есть с нарушением срока, установленного пунктом 4 Постановления N 1456 (не позднее первых 45 рабочих дней 2016 года), на 36 - 76 дней. Общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных Росрыболовством с нарушением установленных сроков, составил 121 192,5 тыс. рублей.
1.9. В нарушение пункта 26 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 (далее - Правила N 716), и пункта 15 Методических указаний по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 19 мая 2014 г. N 278, согласно которым главные распорядители бюджетных средств в 10-дневный срок со дня направления Минэкономразвития России в их адрес выписок из федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП), представляют в Минэкономразвития России и Минфин России данные об объектах капитального строительства, с указанием кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации (согласованные с соответствующими субъектами бюджетного планирования), Росрыболовство согласованные с Минсельхозом России данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в ФАИП на 2016 год, направило в Минэкономразвития России письмом от 27 января 2016 г. N 335-ПС/У09, то есть с нарушением установленного срока на 18 дней.
1.10. В нарушение пункта 28 Правил N 716 при снижении стоимости строительства по итогам проведения конкурентных процедур в сумме 2 681,0 тыс. рублей Росрыболовством не представлены в Минэкономразвития России уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований федерального бюджета для внесения в ФАИП на 2016 год изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований на другие объекты капитального строительства.
1.11. В нарушение требований пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год, а также пункта 6 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение N 640), Росрыболовством, несмотря на то, что федеральный бюджет сформирован только на один финансовый год (2016 год), утверждены государственные задания 45 подведомственным бюджетным учреждениям4 на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
1.12. В нарушение пункта 3 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пункта 2 Положения N 640 и подпункта "д" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537, согласно которым государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, Росрыболовством государственное задание на 2016 год ФГБУ "Центральное управление по рыбохозяйственной экспертизе и нормативам по сохранению, воспроизводству водных биологических ресурсов и акклиматизации", сформировано и утверждено, в том числе на работу "осуществление издательской деятельности" (номер по базовому перечню 14 002.1), не относящуюся к основным видам деятельности, предусмотренным Уставом учреждения (в редакции, действующей на момент утверждения государственного задания).
1.13. В нарушение части 2 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ, пункта 5 Особенностей размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы, утвержденных совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182, N 7н, в Плане - графике закупок на 2016 год в отношении закупок с реестровыми номерами 01731000113516000006 и 0173100013516000015, указаны коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), не соответствующие предмету закупки. Так, по закупке "Оказание услуг на доработку (развитие) автоматизированной системы "Финансовое обеспечение" для нужд центрального аппарата Росрыболовства вместо кодов ОКВЭД 62.02.1 "Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем", 62.02.2 "Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем", 62.02.3 "Деятельность по обучению пользователей", 62.02.4 "Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации", 62.02.9 "Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая", корреспондирующих с техническим заданием, Агентством некорректно указан код ОКВЭД 62.03.13 "Деятельность по сопровождению компьютерных систем". Аналогично вместо кодов ОКПД 2 62.02.20.110 "Услуги по планированию и проектированию компьютерных систем", 62.02.20.120 "Услуги по обследованию и экспертизе компьютерных систем", 62.02.20.130 "Услуги по обучению пользователей", 62.02.20.140 "Услуги по подготовке компьютерных систем к эксплуатации", 62.02.20.190 "Услуги консультативные в области компьютерных технологий прочие" некорректно указан код ОКПД 2 62.03.12.130 "Услуги по сопровождению компьютерных систем"; по закупке "Поставка сейфов для хранения документов" вместо соответствующего кода ОКПД 2 25.99.21.110 некорректно указан код 46.65.10.000 "Услуги по оптовой торговле офисной мебелью".
1.14. В нарушение части 3 статьи 29, пункта 6 части а статьи 73 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении закупок товаров, включенных в Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 341, извещения о проведении запроса котировок от 26 мая 2016 г. N 0173100013516000009 "Поставка офисной мебели", от 9 августа 2016 г. N 0173100013516000028 "Изготовление табличек", не содержали информацию о предоставлении преимуществ организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта.
Указанные действия должностных лиц Росрыболовства содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
1.15. В нарушение пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, извещение и документация о проведении электронного аукциона от 29 июля 2016 г. N 0173100013516000014 "Поставка оргтехники, запасных частей и комплектующих для нужд Росрыболовства в 2016 году", не содержало информацию о предоставлении преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов для товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, в соответствии с пунктом 3 приказа Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Указанные действия должностных лиц Росрыболовства содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
1.16. В нарушение требований части 9 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ, пункта 3 Положения о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1093, отчеты о выполнении работ по 6 государственным контрактам (договорам)5 были размещены Росрыболовством в единой информационной системе с нарушением установленных сроков от 4 дней до 11 дней.
Указанные действия должностных лиц Росрыболовства содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
1.17. В нарушение подпункта "г" пункта 8 Правил6, согласно которому Росрыболовство в письменной форме уведомляет заемщика о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) в течение 30 рабочих дней со дня регистрации документов, Росрыболовством в отношении 33 заявлений, поступивших от 7 заемщиков на рассмотрение в период с 23 января 2015 года по 12 июля 2016 года, уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направлялись с нарушением установленных сроков от 82 до 439 дней.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункта "г" пункта 8 Правил предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета рыбохозяйственным организациям и индивидуальным предпринимателям для возмещения части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2008 - 2010 годах на строительство и модернизацию объектов рыбоперерабатывающей инфраструктуры, объектов хранения рыбной продукции, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1206"
1.18. В нарушение пункта 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 19 сентября 2008 г. N 98н, согласно которому сведения об обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, представляются в орган Федерального казначейства не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта, Росрыболовством представлены сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта 30 декабря 2015 г. N 0173100013515000040-0007297-02, в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства с нарушением установленного срока на 7 рабочих дней.
1.19. В нарушение пункта 31 Правил7, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193, Росрыболовством в 2016 году внутренний финансовый аудит посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок не осуществлялся, мероприятия, предусмотренные Планом проведения внутреннего финансового аудита на 2016 год, утвержденным Росрыболовством 30 декабря 2015 года, не проводились.
1.20. В нарушение пункта 35 Порядка и условий командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813, пункта 26 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 749, гражданскими служащими центрального аппарата Росрыболовства 12 авансовых отчетов об израсходованных в связи со служебной командировкой суммах были представлены позже установленного срока (в течение 3 служебных дней по возвращении из командировки) от 1 до 22 дней.
1.21. В нарушение пункта 3.6 Порядка ведения реестра соглашений8, в соответствии с которым главные распорядители бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня получения отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий, представляют в Федеральное казначейство в электронном виде копии указанных отчетов, Росрыболовством копии отчетности о расходах субсидии и о достижении показателей результативности использования субсидии за 2016 год, предоставленные получателями субсидий (уполномоченными органами государственной власти 8 субъектов Российской Федерации) представлены в Федеральное казначейство только 21 марта 2017 года, то есть с нарушением сроков от 1 до 2 месяцев.
Кроме того выявлены следующие недостатки.
2.1. Вследствие некачественного планирования и включения в ФАИП на 2016 год строительно-монтажных работ в отношении большей части (7 из 10) переходящих с 2015 года объектов, не имеющих утвержденной проектно-сметной документации, бюджетные ассигнования в размере 1 085 149,8 тыс. рублей или 76,5 % остались не востребованными. В результате бюджетные назначения на инвестиционную деятельность с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись по состоянию на 31 декабря 2016 года, сокращены до 333 319,9 тыс. рублей.
2.2. Росрыболовством не приняты действенные меры по использованию в 2016 году восстановленных по его инициативе остатков лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям за 2015 год. В результате по состоянию на 1 июня 2016 года не были использованы и отозваны лимиты бюджетных обязательств в размере 95 022,6 тыс. рублей или 60,0% от восстановленного объема.
2.3. Росрыболовством ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок установленный статьей 100 Федерального закона N 44-ФЗ осуществлялся в отношении подведомственных бюджетных учреждений не на должном уровне, о чем свидетельствует нарушение, допущенное ФГБУ "Средневолжрыбвод" при осуществлении закупок в рамках переданных полномочий государственного заказчика.
Так, в нарушение части 1 статьи 34, части 10 статьи 70 Федерального закона N 44-ФЗ ФГБУ "Средневолжрыбвод" по результатам проведенных электронных аукционов (извещения от 4 декабря 2015 г. N 0342100017115000051, от 4 декабря 2015 г. N 0342100017115000052) заключило государственные контракты от 28 декабря 2015 г. с ООО "Партнер" и от 29 декабря 2015 г. с ООО "Царицын Граунд" на выполнение строительно-монтажных работ в срок до 31 декабря 2015 года стоимостью 2 305,3 тыс. рублей и 1 701,4 тыс. рублей соответственно, на условиях не соответствующих аукционной документации, а именно, в заключенных контрактах отсутствует график выполнения работ, предусмотренный проектом контракта аукционной документации, а также абзацами 2 пунктов 5.3 контрактов, что исключало возможность привлечения подрядчиков к ответственности за нарушение графика выполнения работ в соответствии с пунктом 12.4 контрактов.
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" Федеральному агентству по рыболовству надлежит выполнить следующие требования:
1. Утвердить требования к закупаемым территориальными управлениями Росрыболовства отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативные затраты на обеспечение функций территориальных управлений Рыболовства.
2. Привести структуру и штатное расписание центрального аппарата Росрыболовства в соответствие с требованиями пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1094.
3. Привести Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, подведомственных Росрыболовству, утвержденный приказом Агентства от 22 сентября 2010 г. N 802, в соответствие с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н, в части положений о формировании и ведении бюджетной сметы с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", а также положений по включению в сметные расходы бюджетных инвестиций и предельных сроков утверждения бюджетной сметы.
4. Принять меры в целях обеспечения государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования в отношении земельных участков под административными зданиями Агентства в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
5. Обеспечить внесение необходимых изменений в бухгалтерскую отчетность подведомственных учреждений и сводную бухгалтерскую отчетность Росрыболовства и представить уточненную бухгалтерскую отчетность в Федеральное казначейство и Счетную палату Российской Федерации.
6. Провести проверки по каждому из выявленных фактов нарушений, по результатам которых рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц Росрыболовства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Принять меры по устранению выявленных недостатков, а также по устранению причин и условий выявленных нарушений и недостатков.
Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 17 мая 2017 г. N 28К(1173).
В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" заместителю Министра сельского хозяйства Российской Федерации - руководителю Федерального агентства по рыболовству или лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов в срок до 30 июня 2017 года.
Аудитор |
Б.-Ж. Жамбалнимбуев |
------------------------------
1 ФГБНУ "ПИНРО", "ТИНРО-Центр", АзНИИРХ", "АтлантНИРО", "ЮгНИРО".
2 ФГБНУ "ВНИРО".
3 ФГБУ "Главрыбвод", "Амуррыбвод", "Охотскрыбвод", "Приморрыбвод", "Сахалинрыбвод", "Севвострыбвод".
4 14 ФГБНУ "АзНИИРХ", "КаспНИРХ", "АтлантНИРО", "ПИНРО", "ВНИРО", "КамчатНИРО", "МагаданНИРО", "СахНИРО", "ТИНРО-центр", "Госрыбцентр", "ЮгНИРО", "ГосНИОРХ", "НИИЭРВ", "ВНИИПРХ"; и 31 ФГБУ "Азчеррыбвод" , "Амуррыбвод", "Аздонрыбвод", "Ардонский ЛРЗ", "Чегемский ФРЗ","Байкалрыбвод","Верхнеобьрыбвод", "Енисейрыбвод", "Запкаспрыбвод", "Карелрыбвод", "Мосрыбвод", "Мурманрыбвод", "Нижневолжрыбвод", "Нижнеобьрыбвод", "Охотскрыбвод", "Приморрыбвод", "Сахалинрыбвод","Севвострыбвод", "Севзапрыбвод", "Севкаспрыбвод", "Севрыбвод", "Средневолжрыбвод", "УВиН", ФГБУ "Якутрыбвод", "РКО", "Бейсугское HВХ", "ФСГЦР", "Дальневосточный ЭО АСР", "Северный ЭО АСР" и "ЦСМС"
5 Государственные контракты (договоры) от 25 февраля 2016 г. N 01.050062кТЭ с ПАО "МОЭК", от 25 февраля 2016 г. N 01.055015кТЭ с ПАО "МОЭК", от 13 октября 2016 г. N 01.050100кТЭ с ПАО "МОЭК", от 22 марта 2016 г. N 486/020 БКХО-20 с ФГУП ГЦСС, от 20 мая 2016 г. N 0173100013516000007-0007297-02 с ЗАО "Радиоэлектронный сервис", от 13 июля 2016 г. N 21-01/01/2016 с ФГБНУ "Госрыбцентр".
6Правила предоставления субсидий из федерального бюджета рыбохозяйственным организациям и индивидуальным предпринимателям для возмещения части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2008 - 2013 годах на строительство и модернизацию рыбопромысловых судов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1181; Правила предоставления субсидий из федерального бюджета рыбохозяйственным организациям и индивидуальным предпринимателям для возмещения части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2008 - 2013 годах на строительство и модернизацию объектов рыбоперерабатывающей инфраструктуры, объектов хранения рыбной продукции, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1182,
7Правила осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193
8Порядок ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 224н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 25 мая 2017 г. N ПР 09-54/09-02
Текст представления официально опубликован не был