Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 11. Извещение 32 ЦВ 7-2019 "Об изменении 632-2011 ПКБ ЦВ Альбома-справочника "Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм."

Приложение N 11

 

УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному транспорту
государств - участников Содружества
протокол от 14-15 мая 2019 г. N 70

 

Извещение 32 ЦВ 7 - 2019
"Об изменении 632-2011 ПКБ ЦВ
"Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм.
Альбом-справочник"

 

Лист 1

 

Раздел Введение:

 

Ввести после третьего абзаца

 

"Вагоны грузовые сочлененного типа являются единой транспортной единицей, трафареты и надписи, на которые наносятся в соответствии с требованиями настоящего альбома-справочника."

 

Основная надпись:

 

 

Ввести лист 36а

 

Лист 45 заменить

 

Примечание: введена надпись - "Пятниковая часть", "Поводковая часть"

 

Введение

 

Настоящий Альбом является переработанной и дополненной редакцией Альбома "Знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520 мм" 632-2000 ПКБ ЦВ. Альбом переиздан в соответствии с Планом НИОКР-2011 (п. 9, шифр 62.01.88.11.11.11.).

Знаки и надписи, предусмотренные данным Альбомом, должны наноситься на все типы грузовых вагонов колеи 1520 мм любой формы собственности, имеющих право выхода на нути общего пользования.

Все приведенные в Альбоме знаки и надписи являются обязательными, содержание в надписях приведены в качестве примера.

Вагоны грузовые сочлененного типа являются единой транспортной единицей, трафареты и надписи на которые наносятся в соответствии с требованиями настоящего альбома-справочника.

В Альбоме приведены схемы размещения знаков и надписей на основных типах вагонов и образцы знаков и надписей. Все знаки и надписи наносятся с двух сторон вагона по диагонали.

 

1 Требовании к краскам для нанесения знаков и надписей

 

Цвет окраски кузова вагона определяет завод-изготовитель, в соответствии с техническими условиями на вагон и руководствуясь действующими нормативными документами, согласованными Советом по железнодорожному транспорту. Окраска вагонов собственных, определена "Правилами эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов", "Положением об окраске собственных грузовых вагонов". Окраска вагонов для перевозки опасных грузов, определена "Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом" и "Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам", Приложением 2 к СМГС. У платформ собственных, не имеющие бортов, в зеленый цвет окрашивается рама платформы и съемные приспособления, если таковые имеются.

Все знаки и надписи, кроме оговоренных особо, наносятся красками стойкими к воздействию окружающей среды, контрастными по отношению к цвету окраски кузова вагона, наносятся с двух сторон кузова по диагонали.

 

2 Требования к нанесению знаков и надписей

 

Цифры номеров грузовых, рефрижераторных вагонов, в том числе и накладные, цифры дублирующих номеров, изготавливаются по проекту N 446 ПКБ ЦВ "Чертежи новой нумерации вагонного парка".

На крытых вагонах имеющих гофрированный кузов, думпкарах, вагонах для перевозки апатитового концентрата знаки и надписи наносятся на металлические панели, приваренные к кузову. На вагонах, предназначенных для перевозки горячих грузов (агломерата, кокса, окатышей), а также на цистернах для перевозки нефтепродуктов, цемента, кислот, вагонах для перевозки битума номера, коды железнодорожных администраций, знак калибровки котла цистерны наносятся накладными цифрами на металлические панели согласно проекту N 446/ 1ПКБ ЦВ "Цифры накладные номеров грузовых вагонов". На универсальных платформах номера наносятся на наружную и внутреннюю стороны бортов. На платформах, не имеющих бортов, номера наносятся на раму.

Основной номер вагона наносится на продольных бортах платформ, кузове вагона, котле цистерн, дублирующий номер - на раме. На платформах без бортов основной и дублирующий номер наносится на раме.

Размеры цифр номера вагона по проекту N 446/1 ПКБ ЦВ "Цифры накладные номеров грузовых вагонов".

На всех вагонах, предназначенных для эксплуатации на путях общего пользования, должна быть установлена табличка с указанием завода-изготовителя и даты изготовления. Табличка должна сохранятся на вагоне на всё время его эксплуатации. Допускается эксплуатировать вагоны без табличек завода-изготовителя при условии соответствия трафаретов на кузове вагона данным АБД ПВ.

Если вагон имеет сертификат соответствия и право на применение 'знака соответствия, то табличка с нанесенным знаком соответствия, форма которого установлена П ССФЖТ 01-96 "Правила системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации. Основные положения" или другими нормативными документами страны-собственницы, устанавливается в непосредственной близости от таблички завода-изготовителя. Знак соответствия так же может быть нанесен на вагон краской.

На вагонах-цистернах для перевозки опасных грузов, в легкодоступном месте устанавливается табличка СМГС (Приложение В), данные на которую наносятся методом штамповки или другим подобным методом. Допускается наносить данные таблички непосредственно на котёл цистерны методом, не нарушающим прочность цистерны.

На вагонах всех типов предназначенных для перевозки опасных грузов, оснащенных эластомерными поглощающими аппаратами, наносится трафарет о наличии на вагоне эластомерного поглощающего аппарата.

На вагоны-цистерны и вагоны бункерного типа для перевозки нефти или нефтепродуктов (непосредственно на котле или на щитах) наносится трафарет согласно "Правилам перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума" "Бензин-нефть, "СТ"; "Бензин, "С"; "Нефть, "Т"; "Мазут, "Т". На специальных, специализированных вагонах-цистернах для перевозки опасных грузов рядом наносится трафарет, содержащий наименование конкретного груза в соответствии с Алфавитным указателем опасных грузов (Приложение 2 к СМГС) и Алфавитным указателем неопасных грузов (Приложение 1 к Правилам перевозки жидких грузов наливом и в вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума).

После постройки на вагон наносятся: знаки и надписи согласно техническим условиям на вагон, дата последующего капитального и деповского ремонтов.

 

ПОСТРОЕН 127

02.10.2006

КР

02.10.2017

ДР

02.10.2008

 

После производства капитального ремонта на кузове вагона сохраняется трафарет: ПОСТРОЕН - с указанием условного номера завода-изготовителя и даты постройки.

КР - с указанием условного номера предприятия и даты проведения капитального ремонта, с указанием даты проведения следующего капитального ремонта.

 

ПОСТРОЕН 127

02.10.2006

КР 140

02.04.2015-2027

ДР 412

02.04.2006-2009

 

После проведения деповского ремонта на вагоне сохраняется, трафарет ПОСТРОЕН - с указанием условного номера завода-изготовителя и даты постройки.

 

Шестиосный вагон-цистерна сочлененного типа для сжиженных углеводородных газов

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.