Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Правила, порядок и критерии отбора инвестиционных проектов для включения в подпрограммы социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа", а также требований к инвестору инвестиционного проекта

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства Российской Федерации
по делам Северного Кавказа
от 13 мая 2019 г. N 101

 

Правила, порядок и критерии отбора инвестиционных проектов для включения в подпрограммы социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа", а также требований к инвестору инвестиционного проекта

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и критерии отбора инвестиционных проектов для включения в подпрограммы социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 309 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2155; N 50, ст. 7085; 2015, N 36, ст. 5045, ст. 5046; 2016; N 11, ст. 1536; 2017, N 7, ст. 1071; N 15, ст. 2221; N 23, ст. 3350; 2018, N 15, ст. 2141; 2019, N 7, ст. 642) (далее - государственная программа), а также требования к инвестору инвестиционного проекта.

2. При отборе инвестиционных проектов, содержащих комплекс мероприятий, направленных на создание новых либо модернизацию существующих объектов (в том числе объектов капитального строительства) (далее - инвестиционный проект), учитываются:

а) приоритеты и цели развития Российской Федерации исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, государственной программы, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, в том числе Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, документов территориального планирования Российской Федерации, а также стратегических документов субъекта Российской Федерации, на территории которого предполагается реализация инвестиционного проекта;

б) решения и (или) указания Президента Российской Федерации и решения и (или) поручения Правительства Российской Федерации.

3. К участию в отборе допускаются инвесторы (юридические лица), претендующие на реализацию инвестиционного проекта в рамках подпрограммы социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, государственной программы (далее - подпрограмма, юридическое лицо), соответствующие следующим требованиям:

а) юридическое лицо зарегистрировано на территории Северо-Кавказского федерального округа в организационно-правовой форме акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью и осуществляет деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа;

б) наличие у юридического лица и (или) уполномоченного органа юридического лица, и (или) участников (акционеров) юридического лица опыта реализации инвестиционных проектов, в том числе по их выводу на плановую окупаемость, обеспечению достижения запланированных показателей экономической эффективности;

в) в отношении юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);

г) юридическое лицо не находится в стадии реорганизации, ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

д) отсутствие у юридического лица просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

е) единоличный исполнительный орган юридического лица (управляющая организация) и (или) участник (акционер) юридического лица, владеющий долей в уставном капитале юридического лица более 25 процентов и одной акции (при создании юридического лица в организационно-правовой форме акционерного общества) или соответствующей доле уставного капитала (при создании юридического лица в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью), не является российским юридическим лицом, в уставном капитале которого участвуют иностранные юридические лица, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) 1;

ж) срок реализации инвестиционного проекта не должен превышать срок действия соответствующей подпрограммы;

з) срок окупаемости инвестиционного проекта не должен превышать 8 лет.

4. К участию в отборе допускаются инвестиционные проекты, соответствующие следующим условиям:

а) инвестиционный проект реализуется на территории Северо-Кавказского федерального округа;

б) инвестиционный проект направлен на создание новых либо модернизацию существующих объектов (в том числе объектов капитального строительства);

в) общая стоимость инвестиционного проекта составляет более 50 миллионов рублей;

г) объем средств федерального бюджета в рамках подпрограммы, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может превышать 40 процентов от стоимости инвестиционного проекта.

Объем средств бюджета субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, должен составлять не менее 1 процента от суммы необходимых инвестиций для реализации инвестиционного проекта.

5. Отбор инвестиционных проектов осуществляется согласно следующим критериям:

а) отношение объема собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта (далее - частные инвестиции), к общему объему необходимых инвестиций на реализацию инвестиционного проекта;

б) отношение собственных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, к общему объему частных инвестиций, приведенных к моменту отбора инвестиционного проекта путем дисконтирования;

в) отношение объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в период реализации инвестиционного проекта в течение 5 лет после начала осуществления финансирования инвестиционного проекта за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации к объему расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию инвестиционного проекта, приведенных к моменту отбора инвестиционного проекта путем дисконтирования;

г) обеспеченность инвестиционного проекта инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;

д) срок реализации инвестиционного проекта;

е) срок окупаемости инвестиционного проекта;

ж) использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства в рамках реализации инвестиционного проекта;

з) отношение количества создаваемых высокопроизводительных рабочих мест к общему количеству создаваемых рабочих мест, предусмотренных инвестиционным проектом.

6. Для участия в отборе инвестиционных проектов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, уполномоченный рассматривать предложения юридических лиц о включении инвестиционных проектов в подпрограммы государственной программы (далее - уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), направляет в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа заявку на участие в отборе инвестиционных проектов для включения в подпрограммы государственной программы (далее - заявка), оформленную на бланке уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Правилам), подписанную руководителем уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и заверенную его печатью (при наличии).

7. В составе заявки уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляются в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа следующие документы и сведения:

а) информация об инвестиционном проекте (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Правилам);

б) документы, прилагаемые к заявке, согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.

8. Заявка и документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, представляются в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа в одном экземпляре (с описью приложенных документов, содержащей оглавление с указанием документов и соответствующих им номеров страниц), которые должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (при наличии).

Заявка и документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, представляются в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа с сопроводительным письмом (отдельно по каждому инвестиционному проекту), подписанным руководителем уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В сопроводительном письме уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации гарантирует достоверность представляемой документации по инвестиционному проекту, указанной в пункте 7 настоящих Правил.

9. Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа в течение 30 рабочих дней со дня получения заявки проверяет правильность ее оформления, комплектность представленных документов и их соответствие настоящим Правилам, а также осуществляет подготовку заключения о соответствии или несоответствии заявки настоящим Правилам.

В случае представления заявки и документов к заявке, указанных в пункте 7 настоящих Правил, не в полном объеме и (или) несоответствия представленных документов установленным пунктом 8 настоящих Правил требованиям Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа уведомляет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подавший заявку, о выявленных замечаниях в течение 10 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта Правил.

Выявленные замечания должны быть устранены уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подавшим заявку, в течение 7 рабочих дней с даты получения уведомления Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа. В случае их неустранения в установленный согласно настоящему пункту срок Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа возвращает заявку подавшему ее уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Возврат заявки не является препятствием для повторного направления заявки уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа на отбор.

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может отозвать заявку, направив в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа письменное уведомление. Заявка считается отозванной со дня поступления в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа указанного уведомления.

В случае соответствия заявки настоящим Правилам Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа подготавливает заключение о соответствии инвестиционного проекта настоящим Правилам с указанием итогового балла инвестиционного проекта.

10. Расчет итогового балла включает следующие этапы:

а) определение значений показателей инвестиционных проектов по каждому из критериев, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.

Коэффициент критерия - "отношение объема частных инвестиций к общему объему необходимых инвестиций на реализацию инвестиционного проекта" составляет 3.

Балл, равный 5, присваивается инвестиционному проекту, на реализацию которого предусмотренный объем частных инвестиций составляет более 60 процентов от общего объема необходимых инвестиций на реализацию инвестиционного проекта.

Балл, равный 3, присваивается инвестиционному проекту, на реализацию которого предусмотренный объем частных инвестиций составляет не менее 40 и не более 60 процентов от общего объема необходимых инвестиций на реализацию инвестиционного проекта.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, на реализацию которого предусмотренный объем частных инвестиций составляет менее 40 процентов от общего объема необходимых инвестиций на реализацию инвестиционного проекта.

Коэффициент критерия "отношение собственных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, к общему объему частных инвестиций, приведенных к моменту отбора инвестиционного проекта путем дисконтирования" составляет 2.

Балл, равный 5, присваивается инвестиционному проекту, на реализацию которого юридическим лицом направляются собственные средства в объеме, составляющем более 80 процентов от общего объема частных инвестиций.

Балл, равный 3, присваивается инвестиционному проекту, на реализацию которого юридическим лицом направляются собственные средства в объеме, составляющем более 65 и менее 80 процентов от общего объема частных инвестиций.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, на реализацию которого юридическим лицом направляются собственные средства в объеме, составляющем менее 65 процентов от общего объема частных инвестиций.

Коэффициент критерия "отношение объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в период реализации инвестиционного проекта в течение 5 лет после начала осуществления финансирования инвестиционного проекта за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации к объему расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию инвестиционного проекта, приведенных к моменту отбора инвестиционного проекта путем дисконтирования" составляет 3.

Балл, равный 5, присваивается инвестиционному проекту, когда объем поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в период реализации инвестиционного проекта в течение 5 лет к объему расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию инвестиционного проекта, приведенных к моменту отбора инвестиционного проекта путем дисконтирования, составляет более единицы.

Балл, равный 3, присваивается инвестиционному проекту, когда объем поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в период реализации инвестиционного проекта в течение 5 лет к объему расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию инвестиционного проекта, приведенных к моменту отбора инвестиционного проекта путем дисконтирования, составляет от 0,5 до 1.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, когда объем поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в период реализации инвестиционного проекта в течение 5 лет к объему расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию инвестиционного проекта, приведенных к моменту отбора инвестиционного проекта путем дисконтирования, составляет менее 0,5.

Коэффициент критерия "обеспеченность инвестиционного проекта инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта" составляет 2.

Балл, равный 5, присваивается инвестиционному проекту, обеспеченному всеми видами инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах, либо если для реализации инвестиционного проекта в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется.

Балл, равный 3, присваивается инвестиционному проекту, обеспеченному инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 и не менее 75 процентов.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, обеспеченному инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов.

Коэффициент критерия "срок реализации инвестиционного проекта" составляет 2.

Балл, равный 5, присваивается инвестиционному проекту, срок реализации которого составляет менее 3 лет.

Балл, равный 3, присваивается инвестиционному проекту, срок реализации которого составляет от 3 до 5 лет.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, срок реализации которого составляет более 5 лет.

Коэффициент критерия "срок окупаемости инвестиционного проекта" составляет 3.

Балл, равный 5, присваивается инвестиционному проекту, срок окупаемости которого составляет менее 3 лет.

Балл, равный 3, присваивается инвестиционному проекту, срок окупаемости которого составляет от 3 до 5 лет.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, срок окупаемости которого составляет более 5 лет.

Коэффициент критерия "использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства в рамках реализации инвестиционного проекта" составляет 2.

Балл, равный 5, присваивается инвестиционному проекту, которым предусмотрено использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства более 75 процентов от сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в Российской Федерации.

Балл, равный 3, присваивается инвестиционному проекту, которым предусмотрено использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства не менее 40 и не более 75 процентов от сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в Российской Федерации.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, согласно которому предусмотрено использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства менее 40 процентов от сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в Российской Федерации.

Коэффициент критерия "отношение количества создаваемых высокопроизводительных рабочих мест к общему количеству создаваемых рабочих мест, предусмотренных инвестиционным проектом" составляет 1.

Балл, равный 5, присваивается инвестиционному проекту, предусматривающему количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест более 30 процентов от общего количества создаваемых рабочих мест. 

Балл, равный 3, присваивается инвестиционному проекту, предусматривающему количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест не менее 20 и не более 30 процентов от общего количества создаваемых рабочих мест.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, предусматривающему количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест менее 20 процентов от общего количества создаваемых рабочих мест;

б) расчет средневзвешенной величины - итогового балла каждого из инвестиционных проектов по формуле, предусмотренной пунктом 11 настоящих Правил.

11. Расчет итогового балла i-го инвестиционного проекта (И i) определяется по формуле:

 

,

 

где:

К Н - значение н-ного критерия отбора для i-го инвестиционного проекта;

В Н - коэффициент н-ного критерия отбора;

н - номер критерия;

Н - количество критериев.

 

В отношении заявок, по результатам рассмотрения которых подготовлено заключение Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа о соответствии настоящим Правилам с указанием итогового балла инвестиционного проекта, Минкавказ России организовывает работу по подготовке таких заявок к рассмотрению в рамках очередного заседания межведомственной рабочей группы по отбору инвестиционных проектов для включения в подпрограммы государственной программы, сформированной при Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее - межведомственная рабочая группа).

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в отношении заявок, указанных в настоящем пункте, направляет к заседанию межведомственной рабочей группы презентационные материалы, содержащие краткую информацию (основные характеристики) из бизнес-плана и финансово-экономической модели инвестиционного проекта, на бумажном носителе (не более 10 листов/слайдов) и в электронном виде.

12. Решение об отборе инвестиционного проекта либо об отказе в отборе инвестиционного проекта принимается межведомственной рабочей группой по итогам рассмотрения заявок.

13. Согласно решениям, принятым на заседании межведомственной рабочей группы, Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа формирует перечень инвестиционных проектов, предполагаемых для включения в подпрограммы (далее - Перечень), с указанием итогового балла в отношении каждого инвестиционного проекта.

Инвестиционные проекты отражаются в Перечне группами отдельно по подпрограммам согласно проведенному ранжированию инвестиционных проектов.

Ранжирование инвестиционных проектов осуществляется отдельно в рамках каждой подпрограммы по величине итогового балла путем присваивания порядкового номера в порядке убывания значений итогового балла инвестиционного проекта.

В случае применения межведомственной рабочей группой поправочного коэффициента к итоговому баллу инвестиционного проекта ранжирование инвестиционных проектов осуществляется с учетом поправочного коэффициента.

14. Инвестиционные проекты, включенные в Перечень, являются приоритетными при формировании мероприятий подпрограмм.

В рамках лимитов бюджетных ассигнований, доведенных Министерству Российской Федерации по делам Северного Кавказа на очередной финансовый год на реализацию инвестиционных проектов в рамках соответствующей подпрограммы, первоочередными инвестиционными проектами, предполагаемыми ко включению в подпрограммы, являются инвестиционные проекты с наименьшим порядковым номером.

15. В соответствии с абзацем вторым пункта 22 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в целях софинансирования мероприятий по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в рамках подпрограмм социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, и мероприятий подпрограммы "Комплексное развитие инфраструктуры и благоустройство Кавказских Минеральных Вод" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа", являющихся приложением N 7 к государственной программе Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 309 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа", Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа на основании решения межведомственной рабочей группы об отборе инвестиционных проектов принимает правовой акт, утверждающий перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках подпрограмм (далее - правовой акт).

До издания правового акта уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет подтверждение об отсутствии изменений по представленным в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил документам или уточняющие документы, не приводящие к изменению итогового балла по соответствующему инвестиционному проекту, а также:

- копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если в рамках инвестиционного проекта планируется капитальное строительство), включающего в том числе проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства;

- копию положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (в случае, если в рамках инвестиционного проекта планируется капитальное строительство), при условии, что проверка достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства не проводилась в рамках государственной экспертизы, указанной в абзаце третьем настоящего пункта;

- заключение, подтверждающее обоснованность расчетов бизнес-плана и финансово-экономической модели, содержащее оценку рисков инвестиционного проекта и его бюджетной эффективности.

Заключение, предусмотренное абзацем пятым настоящего пункта, должно быть подготовлено банком в случае принятия таким банком решения о кредитовании инвестора либо юридическим лицом, оказывающим услуги по подготовке таких заключений (далее - финансовый консультант).

Кандидатура финансового консультанта согласовывается юридическим лицом с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В качестве финансового консультанта не может выступать аффилированное лицо участника (акционера) юридического лица, а также аффилированное лицо кредитора юридического лица.

Инвестиционные проекты отражаются в правовом акте группами отдельно по подпрограммам.

В случае наличия изменений, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, приводящих к несоответствию представленных документов настоящим Правилам, в том числе несоответствию инвестиционного проекта настоящим Правилам или приводящих к изменению итогового балла по соответствующему инвестиционному проекту, инвестиционный проект не может быть включен в правовой акт.

Отобранные межведомственной рабочей группой, но не включенные в правовой акт инвестиционные проекты по основаниям, указанным в абзаце десятом настоящего пункта, подлежат повторной процедуре отбора в соответствии с настоящими Правилами.

 

------------------------------

1Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2007 г. N 108н "Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 декабря 2007 г., регистрационный номер 10598; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 50), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 февраля 2009 г. N 10н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 февраля 2009 г., регистрационный номер 13432; Российская газета, N 39, 6 марта 2009 г.), от 21 августа 2012 г. N 115н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 октября 2012 г., регистрационный номер 25728; Российская газета, N 251, 31 октября 2012 г.), от 2 октября 2014 г. N 111н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный номер 34776; Российская газета, N 270, 27 ноября 2014 г.), от 2 ноября 2017 г. N 175н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 ноября 2017 г., регистрационный номер 48956; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 ноября 2017 г.).

------------------------------