Решение Совета депутатов Калмыковского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области от 15 июля 2019 г. N 19/44
"О внесении изменений в Положение о земельном налоге на территории Калмыковского сельского поселения, утвержденное решением Калмыковского Совета депутатов Клетского муниципального района Волгоградской области от 08.10.2010 N 21/54"
В соответствии со статьями 5, 12, 15 и главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Калмыковского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области, Калмыковский Совет депутатов, решил:
1. Внести в Положение о земельном налоге на территории Калмыковского сельского поселения, утвержденное Решением Калмыковского совета депутатов Клетского муниципального района Волгоградской области от 08.10.2010 г. N 21/54 (далее - Решение) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 Раздела "Налоговые льготы" Положения изложить в новой редакции:
"3. Налогоплательщики - организации, имеющие право на налоговые льготы, установленные настоящим решением, представляют документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка.
Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
Представление заявления о предоставлении налоговой льготы и подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 настоящего Кодекса.
Форма заявления о предоставлении налоговой льготы и порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В случае, если налогоплательщик, относящийся к одной из категорий лиц, указанных в подпунктах 2 - 4, 7 - 10 пункта 5 статьи 391 настоящего Кодекса, и имеющий право на налоговую льготу, в том числе в виде налогового вычета, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется пра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.