В соответствии со статьей 1 Закона Нижегородской области от 6 мая 2019 г. N 46-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 6 июля 2018 г. N 493 "О переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи" приказываю:
1. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, утвержденное приказом министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области от 6 апреля 2015 г. N 9, следующие изменения:
1.1. Пункты 2.1.2 и 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Все поступающие в Министерство обращения граждан подлежат регистрации в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - СЭДО). Обращения, поступившие в письменной форме на бумажном носителе, регистрируются в течение 3 календарных дней с момента поступления; в форме электронного документа - в течение суток; обращения в устной форме регистрируются в день обращения.
2.1.3. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, заполняет регистрационную карту в СЭДО, прикрепляет к ней электронный образ поступившего обращения (обращения на бумажном носителе подлежат сканированию с созданием электронного образа документа). В случае необходимости делается связка с иным(и) обращением(ями).
При регистрации обращений граждан в СЭДО вносятся следующие сведения:
- дата регистрации;
- фамилия(и), имя (имена), отчество(а) автора(ов) (последнее - при наличии);
- почтовый(ые) адрес(а) автора(ов) и (или) адрес электронной почты;
- социальное положение автора(ов) (при наличии таких сведений);
- сведения об адресате (орган, руководитель органа либо иные адресаты);
- форма поступления (в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме);
- кратность поступления обращения (первичное, повторное, неоднократное);
- признак "много пишущий автор";
- канал поступления (почта, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет", личный прием граждан, выездной прием граждан, правовая консультация, интернет-линия, "горячая" телефонная линия, каналы электронного обмена - VipNet или МЭДО, факс, телеграф, телефон, средства массовой информации и др.);
- наименование государственного (иного) органа или организации отправителя (в случае поступления обращения в порядке переадресации в соответствии с компетенцией), дата и исходящий номер сопроводительного документа;
- краткое изложение вопроса(ов), содержащего(их)ся в обращении, с указанием четырехзначного цифрового кода каждого вопроса, содержащегося в обращении, в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений;
- количество листов основного текста обращения;
- наличие приложений либо вложений (описание приложения, количество листов либо формат и объем электронного файла);
- вид вопроса (предложение, заявление, жалоба, "не обращение");
- признак постановки обращения на контроль;
- указания по исполнению документа (проект резолюции);
- регистрационный номер;
- фамилия и телефон регистратора.".
1.2. Пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Общий срок рассмотрения обращений - не более 30 дней со дня регистрации.
Обращения родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей рассматриваются в течение 20 дней со дня регистрации обращения.
Министр вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения иных обращений граждан.".
1.3. Абзац второй пункта 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"В случае, если в резолюции указаны несколько структурных подразделений Министерства, документы на бумажном носителе передаются ответственному исполнителю, указанному в резолюции. Соисполнителям документа копии на бумажном носителе не передаются, для работы используется электронный образ документа в СЭДО (прикрепленный файл к регистрационной карточке документа).".
1.4. Пункт 2.3.11 изложить в следующей редакции:
"2.3.11. Отправление ответа на обращение осуществляется после присвоения ему исходящего регистрационного номера должностным лицом службы ДОУ. Если письменный ответ не направляется, отметка об этом вносится в СЭДО.".
1.5. Пункт 2.3.12 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Обращения родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, направляемые в Министерство, и ответы на эти обращения по требованию заявителя подлежат размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Размещенные на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обращения и ответы на эти обращения не должны содержать персональные данные заявителей и детей.".
1.6. В абзаце первом пункта 4.3 слово "ЕСЭДД" заменить на слово "СЭДО".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
А.И. Симонов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
01 августа 2019 года
N в реестре 13212-320-320-69/19П/од
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области от 11 июля 2019 г. N 320-69/19П/од "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, утвержденное приказом министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области от 6 апреля 2015 г. N 9"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 1 августа 2019 г.
N в реестре 13212-320-320-69/19П/од
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 5 августа 2019 г.