Постановление Администрации Великого Новгорода от 2 августа 2019 г. N 3192
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Великого Новгорода:
от 31.10.2014 N 5697 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка";
от 21.06.2016 N 2872 "О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка";
от 01.08.2018 N 3430 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
Мэр Великого Новгорода |
С.В. Бусурин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 2 августа 2019 г. N 3192)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки, состав и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и комитетом экономического развития и инвестиций Администрации Великого Новгорода (далее - комитет), связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица - владельцы объекта(ов) недвижимости, расположенного(ых) на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода в лице комитета через отдел торговли комитета (далее - отдел) и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" через его структурные подразделения (далее - МФЦ).
Местонахождение комитета: 173001, Великий Новгород, Десятинная ул., д. 20/10.
График приема заявителей в отделе: понедельник, вторник, среда, четверг - 08.30 - 17.30, перерыв на обед - 13.00 - 14.00.
Телефон/факс отдела: 8(8162) 778-012, 774-101.
Адрес электронной почты контактных лиц отдела: mii@adm.nov.ru.
Информация о местонахождении МФЦ, графике работы, телефонах размещается на сайте МФЦ.
1.3.2. Адрес официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: http://www.adm.nov.ru.
Адрес интернет-сайта МФЦ: http://mfc53.novreg.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://www.uslugi.novreg.ru. (далее - Региональный портал).
1.3.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях комитета, МФЦ;
на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, сайте МФЦ;
на Едином портале;
на Региональном портале.
1.3.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт о его утверждении размещаются:
на информационных стендах комитета, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, сайте МФЦ;
на Едином портале;
на Региональном портале.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета, ответственными за информирование.
1.3.6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение комитета, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие комитета, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы комитета, МФЦ;
адреса официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, сайта МФЦ;
адреса электронной почты комитета, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности комитета в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.7. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами комитета или МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
Специалист комитета, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист комитета, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени.
При ответе на телефонные звонки специалист комитета, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации Великого Новгорода.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист комитета, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем комитета.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет;
на Едином портале;
на Региональном портале;
на информационных стендах комитета, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на право организации розничного рынка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией Великого Новгорода в лице комитета - в части информирования заявителя о правилах предоставления муниципальной услуги, принятия решений о выдаче разрешений на право организации розничного рынка (об отказе в выдаче разрешений на право организации розничного рынка), приема документов на предоставление муниципальной услуги и (или) выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
МФЦ - в части информирования заявителя о правилах предоставления муниципальной услуги, приема документов на предоставление муниципальной услуги и (или) выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
управлением Федеральной налоговой службы по Новгородской области - в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области - в части получения сведений (документов), подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
разрешение на право организации розничного рынка на территории Великого Новгорода (далее - разрешение);
отказ в выдаче разрешения;
переоформление разрешения;
отказ в переоформлении разрешения;
продление срока действия разрешения;
отказ в продлении срока действия разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения принимается в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения.
2.4.2. Решение о переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения или об отказе в переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения принимается в течение 15 календарных дней с момента поступления заявления о переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Администрации Новгородской области от 03.05.2007 N 122 "Об утверждении форм разрешения на право организации рынка и уведомлений".
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
заявление по примерной форме согласно приложениям N 1 - N 3 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, месторасположение объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать;
копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов (в случае если верность копий не удостоверена нотариально).
2.7. Перечень документов, которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенную копию;
нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок.
2.7.2. В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, комитет запрашивает их посредством информационного межведомственного взаимодействия.
2.7.3. Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Запрет требования от заявителя дополнительных документов и действий
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного(ых) факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории области, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 24.01.2013 N 29 (далее - План);
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану;
подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10.3. Мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 календарных дня со дня принятия такого решения.
2.10.4. Заявители имеют право повторно обратиться за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим подразделом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12.2. В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине комитета и (или) его должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организации.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется комитетом в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.15.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, осуществляется в день поступления в комитет либо на следующий день в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего времени комитета. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.15.3. Порядок регистрации заявления о предоставлении услуги организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентом организации.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.16.4. Здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование комитета;
режим работы.
Вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями. Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами.
На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Места для информирования оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.16.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста комитета должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом и столом для письма и раскладки документов.
2.16.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.16.7. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги и обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала.
2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации Великого Новгорода.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ на основании заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией Великого Новгорода и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.18.2. МФЦ обеспечивает заявителю возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также предоставления бланков (форм) заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.18.3. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ в Новгородской области.
2.18.4. При наличии технической возможности для получения муниципальной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить заявку с использованием Единого портала, Регионального портала.
В полном объеме муниципальная услуга может быть предоставлена на Едином портале, Региональном портале, если активна кнопка "Получить услугу". В противном случае на указанных порталах размещена информация о порядке получения муниципальной услуги.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления в электронной форме, необходимого для получения муниципальной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ в электронном виде подписываются квалифицированной электронной подписью заявителя при заполнении электронной формы на Едином портале, Региональном портале.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления муниципальной услуги.
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;
формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости);
проверку представленных документов для установления права на получение муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами является представление заявителем заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, в комитет или МФЦ при личном обращении, по почте либо с использованием Единого портала или Регионального портала.
3.2.2. При представлении документов заявителем в комитет специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию входящих документов:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;
удостоверяет подписью копии документов, представленных заявителем;
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
3.2.3. При представлении документов заявителем в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование юридического лица;
другие реквизиты;
удостоверяет подписью данные заявителя, указанные в заявлении;
передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги;
передает все документы в комитет не позднее следующего рабочего дня после поступления документов.
3.2.4. При представлении документов заявителем через Единый портал или Региональный портал специалист комитета, принимающий заявление и документы через информационную систему:
проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;
проводит первичную проверку представленных электронных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, а именно:
наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
проверяет соблюдение следующих требований:
наличие четкого изображения сканированных документов;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению, и приобщает к личному делу заявителя.
3.2.5. В случае если прилагаемые документы в электронном виде нотариально не заверены, заявитель должен обратиться в комитет с оригиналами документов для их удостоверения специалистом комитета не позднее следующего рабочего дня после подачи заявления в электронном виде.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления от заявителя.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с приложенным к нему комплектом документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры - формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) является непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, оформляет и направляет межведомственные запросы в соответствующий(ую) орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся необходимые сведения.
3.4. Проверка представленных документов для установления права на получение муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры - проверка представленных документов для установления права на получение муниципальной услуги является принятое и зарегистрированное заявление с приложенным к нему комплектом документов.
3.4.2. При направлении документов по почте проверка проводится в день поступления документов в комитет. При представлении документов в ходе личного приема проверка документов проводится в присутствии заявителя.
3.4.3. Проверке подлежат правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.4. В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов по форме, утвержденной постановлением Администрации Новгородской области от 03.05.2007 N 122.
3.4.5. В случае если нарушения не выявлены в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, специалист комитета вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению по форме, утвержденной постановлением Администрации Новгородской области от 03.05.2007 N 122.
3.4.6. Результатом административной процедуры является уведомление о приеме заявления к рассмотрению или уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.5.2. После проверки заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела подготавливает проект постановления Администрации Великого Новгорода о выдаче разрешения (переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения) и согласовывает его в установленном порядке.
3.5.3. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, после проверки заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела подготавливает проект постановления Администрации Великого Новгорода об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения и согласовывает его в установленном порядке.
3.5.4. Соответствующее постановление Администрации Великого Новгорода подлежит опубликованию в установленном порядке, а также размещается на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
3.5.5. Результатом административной процедуры является подписанное соответствующее постановление Администрации Великого Новгорода.
3.5.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 13 дней.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры - выдача результата предоставления муниципальной услуги является принятое соответствующее постановление Администрации Великого Новгорода.
3.6.2. В случае принятия постановления Администрации Великого Новгорода о выдаче (переоформлении) разрешения специалист отдела оформляет разрешение по форме, утвержденной постановлением Администрации Новгородской области от 03.05.2007 N 122.
3.6.3. В случае принятия постановления Администрации Великого Новгорода о продлении срока действия разрешения специалист отдела производит отметку о продлении на бланке ранее выданного разрешения.
3.6.4. Специалист отдела в срок не позднее 3 календарных дней со дня принятия соответствующего постановления Администрации Великого Новгорода вручает (направляет) заявителю уведомление о принятом решении с приложением оформленного разрешения и соответствующего постановления Администрации Великого Новгорода.
3.6.5. В случае отказа в выдаче разрешения специалист отдела оформляет уведомление об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа по форме, утвержденной постановлением Администрации Новгородской области от 03.05.2007 N 122, и в срок не позднее 3 календарных дней со дня принятия постановления Администрации Великого Новгорода вручает (направляет) его заявителю.
3.6.6. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомления об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа.
3.6.7. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента и принятием решений специалистом комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется председателем комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных муниципальных правовых актов, нормативных правовых актов Новгородской области, Российской Федерации. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению председателя комитета или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Подача жалобы
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления муниципальной услуги;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего либо служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
5.1.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам органа, предоставляющего муниципальную услугу:
специалиста комитета - председателю комитета или лицу, исполняющему его обязанности;
председатель комитета - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода;
заместителя Главы администрации Великого Новгорода - Мэру Великого Новгорода.
5.1.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет;
Единого портала либо Регионального портала;
федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru.
5.1.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, не требуется.
5.1.8. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - служащие), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, а также членов их семей, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.1.10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.2. Рассмотрение жалобы
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.3. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.3 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1.3 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги (в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению);
аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения (в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению).
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе по результатам рассмотрения жалобы заявителю также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.2.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб.
5.3. Обжалование решения по жалобе
5.3.1. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих, а также решения, принятые по результатам рассмотрения поданной им жалобы, в порядке подчиненности должностным лицам органа, предоставляющего муниципальную услугу, указанным в пункте 5.1.3 настоящего Административного регламента, либо в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявитель вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.
5.3.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на
право организации розничного рынка"
Примерная форма
Мэру Великого Новгорода ____________
____________________________________
от _________________________________
(полное и сокращенное наименование
____________________________________
юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
Прошу выдать разрешение на право организации розничного рынка:
тип рынка, который предполагается организовать: ___________________;
название рынка (если имеется): ____________________________________;
срок, на который предполагается организовать рынок: _______________;
месторасположение объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать рынок, кадастровый номер/условный номер
объекта недвижимости (в случае непредставления удостоверенной копии
документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости,
расположенные на территории, в пределах которой предполагается
организовать рынок): ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Для принятия решения о выдаче разрешения сообщаю следующие данные о
юридическом лице, подающем заявление:
полное наименование: ______________________________________________;
сокращенное наименование (если имеется): __________________________,
в том числе фирменное наименование: _______________________________;
организационно-правовая форма юридического лица: __________________;
адрес места нахождения (почтовый адрес) юридического лица: ________;
государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица: _____________________________________________________;
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц:
________________________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика: ________________________;
данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе: ________________________________________________________________.
Перечень прилагаемых документов:
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в
случае подачи заявления представителем заявителя (в случае если от имени
юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без
доверенности, представление указанного документа не требуется);
удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или
объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой
предполагается организовать розничный рынок (представляется заявителем
по собственной инициативе).
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо уведомление о
необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или)
представления отсутствующих документов прошу *:
/-\ вручить в ходе личного приема документов, необходимых для
\-/ предоставления муниципальной услуги;
/-\направить по электронной почте: _____________________________________;
\-/
/-\ направить почтовым отправлением по адресу: __________________________
\-/_____________________________________________________________________.
____________________________ _______________________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на
право организации розничного рынка"
Примерная форма
Мэру Великого Новгорода ____________
____________________________________
от __________________________________
(полное и сокращенное наименование
_____________________________________
юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о продлении срока действия разрешения на право
организации розничного рынка
Прошу продлить срок действия разрешения на право организации
розничного рынка от ________________ N________________, выданного
______________________________________________________ в отношении рынка:
________________________________________________________________________,
(тип рынка, название рынка (если имеется), адрес рынка, срок действия
разрешения)
в связи с окончанием его срока действия _______________________ на период
________________________________________________________________________.
Для принятия решения о продлении срока действия разрешения сообщаю
следующие данные о юридическом лице, подающем заявление:
полное наименование: ______________________________________________;
сокращенное наименование (если имеется): __________________________,
в том числе фирменное наименование: _______________________________;
организационно-правовая форма юридического лица: __________________;
адрес места нахождения (почтовый адрес) юридического лица: _________
________________________________________________________________________;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица: __________________________________________________________________;
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц:
________________________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика: ________________________;
данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе: ________________________________________________________________.
Перечень прилагаемых документов:
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в
случае подачи заявления представителем заявителя (в случае если от имени
юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без
доверенности, представление указанного документа не требуется);
оригинал разрешения на право организации розничного рынка
от "______" ________ _____________ г. N _____________;
удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или
объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой
предполагается организовать розничный рынок (представляется заявителем
по собственной инициативе).
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо уведомление о
необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или)
представления отсутствующих документов прошу *:
/-\ вручить в ходе личного приема документов, необходимых для
\-/ предоставления муниципальной услуги;
/-\ направить по электронной почте: ____________________________________;
\-/
/-\ направить почтовым отправлением по адресу: __________________________
\-/_____________________________________________________________________.
____________________________ _____________________________
(дата) (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на
право организации розничного рынка"
Примерная форма
Мэру Великого Новгорода ____________
____________________________________
от _________________________________
(полное и сокращенное наименование
____________________________________
юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка
Прошу переоформить разрешение на право организации розничного рынка
от _________ N _______________, выданное ________________________________
(наименование организатора рынка)
_________________________________________________________________________
в отношении рынка: ______________________________________________________
(тип рынка, название рынка (если имеется), адрес рынка,
________________________________________________________________________,
срок действия разрешения)
в связи с ______________________________________________________________.
(указать причину переоформления)
Для принятия решения о переоформлении разрешения сообщаю следующие
данные о юридическом лице, подающем заявление:
полное наименование: ______________________________________________;
сокращенное наименование (если имеется): __________________________,
в том числе фирменное наименование: _______________________________,
организационно-правовая форма юридического лица: __________________;
адрес места нахождения (почтовый адрес) юридического лица:
________________________________________________________________________;
государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица: _____________________________________________________;
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц:
________________________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика: ________________________;
данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе: ________________________________________________________________.
Перечень прилагаемых документов: документ, удостоверяющий
полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления
представителем заявителя (в случае если от имени юридического лица
действует лицо, имеющее право действовать без доверенности,
представление указанного документа не требуется).
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо уведомление о
необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или)
представления отсутствующих документов прошу *:
/-\ вручить в ходе личного приема документов, необходимых для
\-/ предоставления муниципальной услуги;
/-\ направить по электронной почте: ____________________________________;
\-/
/-\ направить почтовым отправлением по адресу: __________________________
\-/ ____________________________________________________________________.
____________________________ ________________________________
(дата) (подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на
право организации розничного рынка"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
* Заполняется в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги лично заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 2 августа 2019 г. N 3192 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 16 августа 2019 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 11 августа 2020 г. N 2908