Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Красноармейского муниципального района
от 10.06.2019 г. N 474
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Показ кинофильмов"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для их получения и определяет порядок предоставления муниципальной услуги по показу кинофильмов в кинозале МУ "ДК Красноармейского МР" (далее Учреждение, Кинозал).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий, при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ст.44, принята всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237, "Парламентская газета" от 21.12.2006 N 214-215, "Российская газета" от 22.12.2006 N 289, "Собрание законодательства РФ" от 25.12.2006 N 52 (1 ч.), ст. 5496);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 4 от 24.11.2006 (Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 69.2 от 31.07.1998 N 145-ФЗ);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, гл.70 (Защита авторских и смежных прав);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 195-ФЗ ("Российская газета" от 06.08.1998 N 148-149, "Собрание законодательства РФ" от 03.08.1998 N 31 ст. 3824.);
- Федеральный закон от 9 октября 1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 17.11.1992 N 248, "Ведомости СНД и ВС РФ" от 19.11.1992 N 46 ст. 2615.);
- Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. от 25.10.2007) ("Собрание законодательства РФ" от 15.01.1996 N 3, ст. 140, "Российская газета" от 16.01.1996 N 8);
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства РФ" от 16.01.1995 N 3 ст. 168, "Российская газета" от 25.01.1995 N 19);
- Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" ("Собрание законодательства РФ" от 22.05.1995 N 21 ст. 1930, "Российская газета" от 25.05.1995 N 100);
- Федеральный закон от 13.03.1995 N 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах России" ("Собрание законодательства РФ" от 13.03.1995 N 11 ст.943, "Российская газета" от 15.03.1995 N 52);
- Федеральный закон от 6.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" ("Российская газета" от 15.01.1999 N 7, "Собрание законодательства РФ" от 11.01.1999 N 2 ст. 234);
- Федеральный закон от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с разграничением полномочий" ("Российская газета" от 31.12.2006 N 297, "Собрание законодательства РФ" от 01.01.2007 N 1 (1 ч.), ст. 21);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40 ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (ред. от 18.12.2006, с изм. 26.04.2007) ("Собрание законодательства РФ" от 26.12.1994 N 35 ст. 3649, "Российская газета" от 05.01.1995 N 3);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.) ст. 3448, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126-127);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95, "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19 ст. 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71);
- Постановление Правительства РФ от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" ("Собрание законодательства РФ" от 16.12.1996 N 51, ст. 5806, "Российская газета" от 19.12.1996 N 242);
- Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 N 740 "О Федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы)" (в ред. от 14.01.2009) ("Собрание законодательства РФ" от 19.12.2005 N 51 ст. 5528);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 N 1063-р "О социальных нормативах и нормах" (с изм. от 13 июля 2007 N 923-р) ("Собрание законодательства РФ" от 15.07.1996 N 29 ст. 3504);
- Распоряжение Правительства РФ от 19.10.1999 N 1683-р (в ред. от 23.11.2009) "О методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры" ("Собрание законодательства РФ" от 25.10.1999 N 43 ст. 5264 (опубликован без приложений);
- Распоряжение Министерства культуры РФ N Р-6 от 18.09.2009 "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации" (документ опубликован не был);
- Приказ Минкультуры России от 17.12.2008 N 267 "Об утверждении Концепции сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Российской Федерации на 2009-2015 годы" (документ опубликован не был);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 20.02.2008 N 32 "Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры" (документ опубликован не был);
- Приказ Минкультуры России от 21.06.2006 N 278 "Об утверждении плана мероприятий Минкультуры России по разработке и внедрению системы стандартизации в сфере культуры" (документ опубликован не был);
- Приказ Минкультуры РФ от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества" (документ опубликован не был);
- Решение Коллегии Минкультуры РФ от 29.05.2002 N 10 "О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры" (вместе с "Примерным положением о государственном и муниципальном учреждении культуры клубного типа", "Примерным положением о клубном формировании культурно-досугового учреждения") (документ опубликован не был);
Правила киновидеообслуживания населения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.11.1994 г. N 1264 (с изменениями от 17.11.2000 г., 01.02.2005 г., 14.12.2006 г., 10.03.2009 г.)
- Устав Муниципального учреждения "Дом Культуры Красноармейского муниципального района", утвержденный постановлением Администрации Красноармейского муниципального района от 19.06.2017 N 463;
- Муниципальными правовыми актами, локальными актами муниципального учреждения "Дом Культуры Красноармейского муниципального района".
1.3. Настоящий Административный регламент подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области о доступе к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также размещён в сети Интернет на официальном сайте Администрации района, МКУ "Управление культуры" и МУ "ДК Красноармейского МР", в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Текст административного регламента размещён на стенде в здании МУ "ДК Красноармейского МР".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Показ кинофильмов".
2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное учреждение "Дом Культуры Красноармейского муниципального района".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является показ кинофильмов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги должен соответствовать времени и дате, указанной в билете.
Указанный срок может быть изменён, либо оказание услуги может быть отменено с возвратом уплаченных средств в одностороннем порядке руководством учреждения в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
2.5. Правовым основание оказания муниципальной услуги является Устав Учреждения, и иные нормативные акты.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с "Правилами посещения, продажи и возврата билетов", утверждёнными Приказом директора Учреждения N 40 от 29.11.2018 г. (приложение N 2), необходим билет установленного образца, приобретённый в кассе Учреждения.
2.7. Основанием для отказа приёма на контроль билета, является его несоответствие установленной форме.
2.8. Основания для отказа предоставления муниципальной услуги предусмотрены "Правилами посещения, продажи и возврата билетов", утверждёнными Приказом директора Учреждения N 40 от 29.11.2018 г. (приложение N 2)
2.9. Стоимость билета устанавливается Учреждением на каждый фильм в соответствии с рекомендациями дистрибьютора, поставляющего копию фильма для показа и варьируется от 100 до 300 руб.
2.10. Максимальный срок ожидания в кассе 5 мин.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту продажи билетов и ожиданию сеанса, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Центральный вход в МУ "ДК Красноармейского МР" оборудуется соответствующей вывеской с указанием режима работы Учреждения.
2.11.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 30.05.2003.
2.11.3. Для посетителей в холле Учреждения имеется гардероб для верхней одежды в холодное время года. Для ожидания сеанса посетителям отводятся места, оборудованные стульями в холле Учреждения перед входом в Кинозал, запуск в Кинозал начинается за 30 мин. до начала сеанса. Посетитель перед входом в Кинозал предъявляет билетёру билет установленной формы после чего размещается на месте в Кинозале в соответствии с местом, указанным в билете.
2.11.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
2.11.5. Рабочие места работников Учреждения, ответственных за исполнение муниципальной услуги, оборудуются телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.11.6. Для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещениям Учреждения, пользования средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещения Учреждения, входа и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещениям Учреждения, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременная и достоверная рекламная информация;
- наличие различных источников информации о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременное начало сеанса;
- удобный график работы Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) работников Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, признанных обоснованными.
2.13. Иные требования предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Круг лиц имеющих право пользоваться услугой:
Услугой показа кинофильмов в Учреждении могут пользоваться:
- физические лица в соответствии с разрешённым для просмотра возрастом, который указывается на афишах фильма, и имеющих на руках билет установленного образца, приобретённый в кассе Учреждения, либо контрамарку на бесплатное посещение, не зависимо от пола, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и т.д.
- юридические лица - предприятия, учреждения, организации;
- общественные организации.
За исключением лиц в алкогольном или наркотическом опьянении; грязной, пачкающей одежде; с любым видом оружия или опасных предметов и веществ; недееспособных лиц без сопровождения; лиц при наличии у них алкогольной, спиртосодержащей или иной запрёщённой для употребления в общественных местах продукции.
2.13.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением "Дом Культуры красноармейского муниципального района" (МУ "ДК красноармейского МР").
Сведения о месте нахождения Учреждения, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
График работы Учреждения определяется Правилами внутреннего трудового распорядка.
Часы работы Кинозала:
Вторник |
с 10.00 до 23.00 |
Среда |
с 10.00 до 23.00 |
Четверг |
с 10.00 до 23.00 |
Пятница |
с 10.00 до 23.00 |
Суббота |
с 10.00 до 23.00 |
Воскресенье с 10.00 до 23.00 | |
Выходной |
понедельник |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка, утверждаемого в порядке, установленном уставом учреждения, с учетом специфики оказания услуги и типа учреждения.
Время работы учреждения не должно полностью совпадать с часами работы основной части населения, по мере необходимости устанавливается гибкий график работы, утверждаемый директором учреждения.
2.13.2.2. Порядок получения информации жителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://dk.krasnoarmeiki.ru, в официальных группах в социальных сетей: vk.com/dk_krasnoarmeika и ok.ru/group/53491617693924;
- на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется работниками учреждения лично или по телефону.
При индивидуальном устном информировании предоставляется следующая информация:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
сведения о времени, цене, продолжительности специальных условий предоставления муниципальной услуги;
сведения о местонахождении, графике работы, адресах интернет-сайта и электронной почты Учреждения;
сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Работник Учреждения, осуществляющий информирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В случае, если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у работника информация, оно может обратиться к заместителю руководителя Учреждения или непосредственно к руководителю Учреждения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в месте предоставления муниципальной услуги и публикации информационных материалов на официальном сайте Учреждения и официальных группах социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.
На информационных стендах и на официальном сайте Учреждения в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- сведения о местонахождении, графике работы, адресах интернет-сайта и электронной почты Учреждения;
- репертуарный план, время кинопоказов и стоимость билетов.
3. Организация работы кассы Учреждения по продаже билетов
3.1. Касса по продаже билетов располагается в помещении Учреждения в доступном для посетителей месте. Продажа билетов осуществляется кассиром в соответствии с графиком работы (п.1.3.1 настоящего регламента) и в соответствии с "Правилами посещения, продажи и возврата билетов", утверждёнными Приказом директора N 40 от 29.11.2018 г. (Приложение N 2).
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента, а также принятием решений должностными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Учреждения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Учреждения, его заместителем и художественным руководителем.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заместителем и художественным руководителем, осуществляется руководителем Учреждения.
4.1.3. Выборочный контроль за соблюдением и исполнением работниками Учреждения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Учреждения.
4.1.4. По результатам текущего контроля руководитель Учреждения дает указания по устранению выявленных недостатков и контролирует их устранение.
4.1.5. Специалисты (работники) Учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность работников Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.2.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в МКУ "Управление культуры".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.