Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядков предоставления субсидий
на 2019 год в соответствии с подпрограммой
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Липецкой области на 2014 - 2024 годы"
государственной программы "Модернизация и
инновационное развитие экономики Липецкой области"
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми компаниями, направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности, на 2019 год
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми компаниями, направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности (далее - субсидии), на 2019 год в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 24 декабря 2018 года N 224-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 12 и пунктом 67 приложения 26 Закона об областном бюджете.
3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, получатели данной субсидии 2017 - 2018 годов и субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее соответственно - получатели субсидии 2017 - 2018 годов, претенденты), в срок с 1 августа по 31 августа текущего года включительно представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы:
1) претенденты:
заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку);
сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 3, 4 к настоящему Порядку);
утвержденный претендентом бизнес-план с указанием даты начала реализации проекта;
перечень организуемых дополнительных рабочих мест;
копии кредитных договоров и (или) копии договоров финансовой аренды (лизинга) с предъявлением оригиналов;
расчет суммы возмещения части затрат по уплате процентов и (или) части лизинговых платежей за счет средств областного бюджета (приложение 5 к настоящему Порядку);
справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи документов;
справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов;
копию документ банка, содержащего информацию об открытом расчетном счете, на который будет перечислена субсидия;
заявление по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя).
Указанные документы удостоверяются подписью и печатью (при наличии) претендента;
2) получатели субсидии 2017 - 2018 годов:
заявку на продолжение оказания поддержки в текущем году (приложение 2 к настоящему Порядку);
справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи документов;
справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов.
Получатели субсидии 2017 - 2018 годов, расторгнувшие кредитный договор и заключившие новый кредитный договор с целью получения кредита на реализацию инвестиционного проекта, в соответствии с которым предоставлялась субсидия, помимо указанных документов представляют копию нового кредитного договора с предъявлением оригинала.
Указанные документы удостоверяются подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии 2017 - 2018 годов. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
Претенденты и получатели субсидии 2017 - 2018 годов вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Днем приема представленных претендентом, получателем субсидии 2017 - 2018 годов документов является день их получения МФЦ.
4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подлежит лицензированию);
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов;
информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи документов.
Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.
5. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям.
6. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо оформляет результаты рассмотрения проверки документов актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень получателей субсидий из областного бюджета;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее - приказ);
2) главный распорядитель утверждает приказ;
3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет претендентам уведомление о предоставлении субсидии и о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.