Постановление Администрации ЗАТО Северск от 2 августа 2019 г. N 1699
"О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 29.12.2018 N 2505"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 29.12.2018 N 2505 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области", утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Лесной кодекс Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
4) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Закон Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
7) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26.09.2016 N 496 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
8) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29.02.2012 N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки";
9) Закон Томской области от 09.07.2015 N 100-ОЗ "О земельных отношениях в Томской области";
10) решение Думы ЗАТО Северск от 19.06.2008 N 53/7 "Об утверждении Положения об Управлении имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (новая редакция).";
2) подпункт 3 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"3) отсутствие у заявителя права постоянного (бессрочного) пользования или договора аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области, права ограниченного пользования лесным участком (сервитута, публичного сервитута);";
3) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
2) размещенная на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форма заявления доступна для копирования и заполнения заявителями;
3) заявитель может подать заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) при наличии технической возможности путем заполнения формы заявления и загрузки документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, в электронной форме.
Допустимые форматы вложений:
текстовый документ (MS Word);
графическое изображение (JPEG).
Виды электронной подписи, использование которых допускается для подписания электронных документов:
а) простая электронная подпись заявителя - в заявлении;
б) усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) усиленная квалифицированная электронная подпись правомочного должностного лица юридического лица - в доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданной юридическим лицом; усиленная квалифицированная электронная подпись нотариуса - в доверенности, выданной физическим лицом.
Если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявки, отвечающей условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;
4) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по номеру электронной квитанции.
Заявителю предоставляется возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в виде (при наличии технической возможности):
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом.";
4) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Прием и регистрация заявок, поданных через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию запросов, заявок (далее - оператор учетной системы), в день их поступления. При поступлении заявок в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Оператор учетной системы в 1-дневный срок со дня регистрации заявки направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации запроса, заявки с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов.";
5) раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами
34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
35. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя:
1) проведение проверок;
2) рассмотрение жалоб заявителей на действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
3) выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
36. Порядок контроля за исполнением Административного регламента со стороны физических и юридических лиц:
1) контроль за рассмотрением заявления заявитель может осуществлять на основании информации, полученной в Уполномоченном органе либо своем личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги;
3) граждане, их объединения и организации вправе направлять обращения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
37. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Административного регламента
38. Проверки полноты и качества исполнения Административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми.
39. Плановые проверки проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Уполномоченный орган жалоб от заявителей.
40. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением Административного регламента (тематические проверки).
41. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
42. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента
43. В случае выявления нарушений исполнения Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной, административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Управлению имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (Хрячков П.П.) разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и внести изменение в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации "Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
Глава Администрации |
Н.В. Диденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 2 августа 2019 г. N 1699 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 29.12.2018 N 2505"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru)