В соответствии с от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", статьей 31 Устава Шалинского городского округа, администрация Шалинского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шалинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановления администрации Шалинского городского округа:
1) от 05 мая 2015 года N 381 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шалинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду";
2) от 23 марта 2016 года N 279 "О внесении изменений в постановление администрации Шалинского городского округа от 05 мая 2015 года N 381 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шалинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду"
3. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Ведомости органов местного самоуправления" и разместить на официальном сайте администрации Шалинского городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шалинского городского округа К.Л. Бессонова.
Глава Шалинского городского округа |
А.П. Богатырев |
Утвержден
постановлением
администрации
Шалинского городского округа
от 09 июля 2019 г. N 383
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шалинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду"
Раздел 1. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шалинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга), последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу на территории Шалинского городского округа.
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованного в представлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется в Администрацию Шалинского городского округа в лице функционального органа Администрации Шалинского городского округа - Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Шалинского городского округа (далее - Уполномоченный орган), через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ) или через сайт " государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - государственных услуг).
4. На официальном сайте Администрации Шалинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://shalya.ru/), на официальном сайте МФЦ (https://mfc66.ru/), на государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/) и на стендах в здании по адресу: ул. Орджоникидзе, д. 5, пгт. Шаля, Шалинского района Свердловской области размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента с приложением;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) требования к подаче документов в электронной форме;
5) почтовые адреса, адрес официального сайта и адрес электронной почты для направления заявлений (далее - адрес электронной почты): kui_shgo2@mail.ru и Единого портала государственных услуг, адрес, по которому осуществляется прием граждан, адреса приема письменных обращений, запросов и документов Заявителей для предоставления муниципальной услуги;
6) график приема посетителей, в том числе руководителями или их заместителями;
7) основания для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
8) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) сведения о телефонных номерах для получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
11) иная информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги.
5. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, Заявитель обращается:
а) в Уполномоченный орган:
по телефону Уполномоченного органа: 8 (34358) 2 14 88;
почтовым отправлением на адрес Уполномоченного органа;
по адресу электронной почты Уполномоченного органа: kui_shgo2@mail.ru или через официальный сайт Администрации Шалинского городского округа;
б) через МФЦ;
в) через государственных услуг.
6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через МФЦ или через государственных услуг, а также в устном порядке по адресу: ул. Орджоникидзе, д. 5, пгт. Шаля, Шалинского района Свердловской области.
7. При информировании о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителю уполномоченным органом предоставляются следующие сведения:
входящий номер, под которым зарегистрировано обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
номер телефона и фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста, ответственного за рассмотрение обращения о предоставлении муниципальной услуги и документов Заявителя;
ход рассмотрения обращения о предоставлении муниципальной услуги;
принятое решение по конкретному обращению о предоставлении муниципальной услуги;
дата направления ответа;
место размещения справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
8. Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменном виде или электронном виде.
9. При информировании о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям Заявителя ответ на обращение направляется на почтовый или электронный адрес, указанный Заявителем, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме должны информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому возможно получить необходимую информацию, либо предложена возможность оставить свои координаты для связи с целью последующего информирования обратившегося лица по поставленным вопросам.
11. Справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты) подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации Шалинского городского округа, официальном сайте МФЦ и на государственных услуг.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шалинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду".
Глава 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Шалинского городского округа в лице функционального органа Администрации Шалинского городского округа - Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Шалинского городского округа.
Глава 3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) заявителю ответа о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шалинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду, (далее - ответ о предоставлении информации) или ответа об отказе в предоставлении информации.
Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
Глава 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации Шалинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.shalya.ru и на государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет следующие документы:
1) заявление на предоставление услуги согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
2) документ (его копию), удостоверяющий личность (для физических лиц);
3) документ, подтверждающий полномочие заявителя (для юридических лиц).
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не представлены документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента;
2) представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
3) представленные документы оформлены в ненадлежащем порядке:
а) имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
б) если текст заявления не поддается прочтению;
в) заявление, представленное в форме электронного документа, не подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью;
г) если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
Глава 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
22. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 11. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Законодательством Российской Федерации за предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
24. Максимальный срок заявителя ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Регистрация заявлений о предоставлении услуги осуществляется в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления и документов.
В случае записи на прием через государственных услуг запись организуется таким образом, чтобы исключить образование очередей.
Глава 13. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
25. Регистрация заявления и прилагаемые к нему документы, отвечающие установленным требованиям, принимаются и регистрируются специалистом Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию документов, в день их поступления в соответствующем журнале Уполномоченного органа. На заявлении делается отметка с указанием входящего номера и даты регистрации.
26. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует их в электронном виде, а также в распечатанном виде на бумажном носителе.
27. В случае поступления заявления и документов заявителя в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Глава 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
28. Вход в помещения для приема заявителей оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
29. Центральный вход должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
адрес, местонахождение;
график работы;
адрес официального интернет-сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
30. Помещения для приема заявителей должны быть обозначены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
31. Указанные помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги.
Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
32. Для ожидания приема заявителей должны быть отведены места, оснащенные стульями, столами, которые обеспечиваются бумагой, ручками для возможности оформления документов.
33. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы компьютерами, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу, а также оргтехникой, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
34. Специалистам, ответственным за рассмотрение заявления и документов заявителя, должен быть обеспечен доступ:
к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
к электронной почте;
к электронному сервису информационной системы, подключенной к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, для получения сведений о необходимых для предоставления муниципальной услуги документах, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
к иным техническим средствам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
35. В помещениях для работы с заявителями должны быть размещены стенды с информацией, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Глава 15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
36. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по электронной почте, через официальные сайты, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, или государственных услуг.
37. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
3) количество взаимодействий Заявителя со специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
не должно превышать двух раз при подаче Заявителем заявления и документов в Уполномоченный орган, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления муниципальной услуги;
не должно превышать одного раза при подаче Заявителем заявления и документов в Уполномоченный орган в случае, когда информация о результате предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю на адрес (почтовый или электронный), указанный в заявлении;
неограниченно в случаях обращения Заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) продолжительность одного взаимодействия составляет не более 15 минут;
5) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
38. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" определяются пунктами 6 - 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
39. В случае подписания заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также настоящего Административного регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Глава 1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги в письменной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления Уполномоченным органом;
2) рассмотрение, подготовка и направление заявителю письменного ответа, содержащего результат предоставления муниципальной услуги.
3) передача уполномоченным органом результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (если заявление было подано через МФЦ)
41. Перечень административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги (при наличии технической возможности);
3) прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (при наличии технической возможности);
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами Шалинского городского округа.
42. Перечень административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ:
1) Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заявления в Уполномоченный орган для предоставления данной муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
43. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающей одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала государственных услуг по выбору заявителя.
44. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
45. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством Единого портала государственных услуг без необходимости повторного представления документов на бумажном носителе.
46. Сформированное и подписанное заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанные документы в пункте 17 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала государственных услуг.
Глава 2. Административная процедура - прием и регистрация заявления уполномоченным органом
47. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, является регистрация заявления и документов, поступивших в Уполномоченный орган от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо поступление в Уполномоченный орган уведомления и документов, полученных МФЦ от заявителя.
48. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный уведомлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных услуг будет представлена информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
49. Результат административной процедуры - регистрация заявления и документов и направление их специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 минут.
Глава 3. Административная процедура - рассмотрение заявления, подготовка и направление заявителю письменного ответа, содержащего результат предоставления муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение документов.
51. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом Уполномоченного органа заявления;
2) подготовка специалистом Уполномоченного органа информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду или уведомление об отсутствии такой информации.
52. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие сведений об объектах недвижимости, указанных в запросе.
53. Результатом административной процедуры является подготовка ответа, содержащего сведения по состоянию на дату регистрации запроса либо уведомление об отказе в предоставлении сведений.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю информации, содержащей сведения по состоянию на дату регистрации запроса либо уведомления об отказе в предоставлении сведений.
54. В случае направления заявителем заявления и пакета документов в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных услуг специалист с использованием информационной системы:
1) проверяет правильность заполнения уведомления в электронной форме, а также полноту указанных сведений;
2) проверяет соответствие представленных электронных документов установленным действующим законодательством требованиям, а именно:
- наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
3) проверяет соблюдение следующих требований:
- наличие четкого изображения сканированных документов;
- соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах.
Подлинные документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, предоставляются заявителем лично, специалист назначает заявителю дату, время и место приема;
4) вносит в журнал регистрации обращений граждан за муниципальной услугой в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг запись о приеме электронного уведомления и документов;
5) направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявлению.
Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в день его поступления в Уполномоченный орган. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день Уполномоченного органа, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 1 рабочий день.
Глава 4. Административная процедура - передача Уполномоченным органом результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (если заявление было подано через МФЦ)
55. Передача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, из Уполномоченного органа в МФЦ (если заявление было подано в Уполномоченный орган через МФЦ) осуществляется в течение 1 рабочего дня после подписания такого документа, на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
56. График приема-передачи документов из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
57. При передаче пакета документов работник МФЦ, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника МФЦ, второй - подлежит возврату курьеру.
58. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленный к выдаче заявителю ответ, содержащий сведения по состоянию на дату регистрации запроса либо уведомление об отказе в предоставлении сведений и передача данных документов в МФЦ, если заявление было подано в Уполномоченный орган через МФЦ.
Глава 5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
59. В случае выявления заявителем в документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
60. Специалист Уполномоченного органа в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
61. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах осуществляется исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган соответствующего заявления, Заявителю выдается исправленный документ взамен ранее выданного.
Раздел 4. Форма контроля за исполнением регламента
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
62. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
63. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения определенных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется путем проведения должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Глава 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
64. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа.
65. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются Главой Шалинского городского округа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
66. Плановые проверки проводятся на основании соответствующих планов работы Уполномоченного органа.
67. Внеплановые проверки проводятся на основании поступления в Уполномоченный орган обращений (жалоб) Заявителя и иных заинтересованных лиц о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа, а также специалистов уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа
Глава 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
68. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Уполномоченным органом, должностными лицами Уполномоченного органа и сотрудниками Уполномоченного органа в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).
Глава 2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
69. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками Уполномоченного органа и должностными лицами Уполномоченного органа, к Главе Шалинского городского округа.
Глава 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
70. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальных сайтах Уполномоченного органа и Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на государственных услуг, на стендах в здании Уполномоченного органа, а также может быть сообщена Заявителю сотрудниками Уполномоченного органа и должностными лицами Уполномоченного органа при личном обращении.
Приложение
к Административному Регламенту
Главе Шалинского городского округа
__________________________________
от _______________________________
__________________________________
__________________________________
(ФИО, адрес регистрации
(почтовый адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности
Шалинского городского округа и предназначенных
для сдачи в аренду"
Прошу Вас предоставить мне информацию об объектах недвижимого
имущества, находящихся в собственности Шалинского городского округа и
предназначенных для сдачи в аренду.
"_____" _________________ 201 __ г. ____________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шалинского городского округа Свердловской области от 9 июля 2019 г. N 383 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шалинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Шалинского городского округа Свердловской области (http://www.shalya.ru)