Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 16.07.2019 N 299
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Проведение контрольно-геодезической съёмки и передача исполнительной документации в уполномоченный орган"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Проведение контрольно-геодезической съёмки и передача исполнительной документации в уполномоченный орган" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при рассмотрении обращений получателей муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.2. Получателями муниципальной услуги, порядок предоставления которой предусмотрен Регламентом (далее - Заявители), могут быть физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
- непосредственно в Администрации, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется Администрацией бесплатно.
Справочные телефоны: приемная Администрации - (49343) 4-02-01, факс (49343) 4-02-02, структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел строительства и архитектуры администрации г.о. Тейково Ивановской области (далее - Отдел) - (49343) 2-19-34.
E-mail Администрации: teykovo_adm@inbox.ru.
E-mail Отдела: Architecovo1@yandex.ru.
Официальный сайт Администрации в сети Интернет: http://teikovo37.ru.
График (режим) работы Администрации:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник - четверг |
с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 |
пятница |
с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - четверг |
с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 |
пятница |
с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 |
- в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" г.о. Тейково (далее - МФЦ), расположенном по адресу: 155048, обл. Ивановская, г. Тейково, ул. Станционная, д. 11.
Контактный телефон МФЦ: (49343) 4-90-10.
E-mail МФЦ: mbu.mfc@mail.ru.
График приема посетителей:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - четверг |
с 8-00 до 17-00 |
пятница |
с 8-00 до 16-45 |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" http://городтейково.рф; на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для посетителей; в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru/) (далее - Порталы).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения Администрации размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге. Данная информация должна содержать:
график работы специалистов Администрации;
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Проведение контрольно-геодезической съёмки и передача исполнительной документации в уполномоченный орган государственной власти или местного самоуправления".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация г.о. Тейково Ивановской области.
Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел строительства и архитектуры администрации г.о. Тейково Ивановской области (далее - Отдел).
Место нахождения и почтовый адрес Администрации:
телефон: (49343) 4-02-01, факс (49343) 4-02-02.
адрес электронной почты: 223-03@adminet.ivanovo.ru, teykovo_adm@inbox.ru.
адрес сайта в сети "Интернет": http://городтейково.рф.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- занесение в геоинформационную базу данных и согласование контрольно-геодезической съёмки;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более чем 30 дней с даты поступления заявления.
2.4.2. В случае предоставления заявления через МФЦ срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, исчисляется с даты поступления заявления с приложенными документами из МФЦ в администрацию г.о. Тейково Ивановской области.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. N 209-ФЗ "О геодезии и картографии";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- СНиП 11-02-96 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения";
- СП 11-104-97 "Инженерно-геодезические изыскания для строительства;
- ГОСТ Р 51872-2002 "Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения".
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
- заявление по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документ, подтверждающий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
- контрольно-геодезическая съёмка или топографическая съёмка, отчет по инженерным изысканиям, выполненные в соответствующей системе координат, в масштабе 1:500, не менее двух экземпляров на бумажном носителе в соответствии с условными обозначениями.
- контрольно-геодезическая съёмка или топографическая съёмка, отчет по инженерным изысканиям, выполненные в соответствующей системе координат, на цифровом носителе (диске CD-R, CD-RW в упаковке с указанием на обложке данных об объекте, заказчике, исполнителе и дате проведения работ в формате .dxf или .dgn);
- документы, подтверждающие соответствие объектов капитального строительства и инженерных сетей техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом, принимающим документы.
В ином случае верность копий документов должна быть засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.7. Перечень документов, которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Заявитель вправе по своему желанию представить следующие документы:
- правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости;
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
2.7.2. В случае если заявителем или его законным представителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, не были по собственной инициативе представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, указанные документы запрашиваются в органах (учреждениях), в распоряжении которых находится необходимая информация, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.3. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Запрет требования от заявителя дополнительных документов и действий
Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Обращение с заявлением ненадлежащего лица (является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
- несоответствие представленных документов по форме, содержанию или комплектности требованиям настоящего Административного регламента (является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
Уполномоченный специалист Отдела подготавливает письменное уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги и направляет его заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение с заявлением ненадлежащего лица (является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
- несоответствие представленных документов по форме, содержанию или комплектности требованиям настоящего Административного регламента (является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Регистрация заявления осуществляется в присутствии заявителя в течение 15 минут.
2.15.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме обеспечиваются при наличии технической возможности с помощью Единого портала, Регионального портала и по электронному адресу администрации г.о. Тейково Ивановской области.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.16.1. Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, имеет место для парковки транспортных средств заявителей, в том числе для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.16.2. Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Рабочие места должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Рабочие места оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги, оснащены бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в необходимом для работы количестве.
2.16.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания в очереди для подачи или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположение средств пожаротушения.
2.16.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию в соответствии с пунктом 1.3.7. настоящего Регламента.
2.16.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
Администрацией г.о. Тейково Ивановской области, предоставляющей муниципальную услугу, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
- возможность беспрепятственного входа в помещения администрации г.о. Тейково Ивановской области и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в помещениях администрации г.о. Тейково Ивановской области в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников муниципалитета, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию г.о. Тейково Ивановской области, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях администрации;
- содействие инвалиду при входе в помещение администрации и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска в помещение администрации, в котором предоставляется муниципальной услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
- оказание работниками администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
При обращении инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности, специалисты администрации:
- оказывают инвалидам и лицам с ограничением жизнедеятельности помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других для получения муниципальной услуги действий;
- предоставляют копии документов, объявлений, нормативно - правовых актов о порядке получения муниципальной услуги, при невозможности инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности воспользоваться информационным стендом;
- при необходимости и при согласии инвалида заполняют за него бланки заявлений и иных документов.
При приеме слабослышащих заявителей, специалисты администрации, учитывая их индивидуальные особенности, при предоставлении информации об оказании муниципальной услуги, громко и четко произносят слова, при общении и доведении нужной информации до клиента используют бумагу и пишущие принадлежности.
Специалисты администрации, осуществляющие прием инвалида по зрению, оказывают ему помощь в заполнении документов, снятии копий необходимых документов. По окончании приема инвалиду по зрению обеспечивают сопровождение до выхода из здания.
2.16.6. Требования к размещению мест ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.16.7. Требования к оформлению входа в здание:
- здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование уполномоченного органа;
- режим работы;
- вход и выход из здания должны быть оборудованы соответствующими указателями;
- информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
- фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
- на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.8. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.16.9. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед;
- рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
- место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.16.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.16.11. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в администрации г.о. Тейково Ивановской области.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги через МФЦ осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии между администрацией г.о. Тейково Ивановской области и МФЦ (далее - соглашение).
2.18.2. МФЦ обеспечивает заявителям возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием Единого портала, Регионального портала.
Обращение заявителей в МФЦ может осуществляться по предварительной записи, в информационных ресурсах.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.18.4. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала.
В полном объеме муниципальная услуга может быть предоставлена на Едином портале, Региональном портале, если активна кнопка "Получить услугу". В противном случае на указанных порталах размещена информация о порядке получения муниципальной услуги.
При обращении в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ в электронном виде подписываются квалифицированной электронной подписью заявителя при заполнении электронной формы на Едином портале, Региональном портале.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за предоставлением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;
- формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости);
- согласование и внесение исполнительной съёмки в базу данных, выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
- подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами является представление заявителем в администрацию г.о. Тейково Ивановской области или МФЦ по почте (в том числе по электронной почте), при личном обращении, при наличии технической возможности с использованием Единого портала, Регионального портала заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) специалист администрации вносит в запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- ФИО физического лица или наименование юридического лица;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя;
- другие реквизиты.
На заявлении проставляется регистрационный номер и дата поступления документов.
3.2.3. При представлении документов заявителем при личном обращении в администрацию специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности;
- проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;
- фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- ФИО заявителя;
- другие реквизиты;
- проставляет на заявлении регистрационный номер и дату поступления документов;
- передает заявителю второй экземпляр заявления либо его копию, а первый экземпляр передает на рассмотрение главе г.о. Тейково Ивановской области;
- ФИО заявителя;
- другие реквизиты;
- удостоверяет
- подписью данные заявителя, указанные в заявлении;
- передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры - формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. В случае представления заявителем документов в МФЦ подготовка и направление межведомственных запросов осуществляются специалистом МФЦ на стадии приема документов от заявителя в соответствии с соглашением.
3.3.3. В случае представления заявителем документов в администрацию г.о. Тейково Ивановской области специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, при необходимости формирует запросы (межведомственные запросы) на бумажном носителе (в форме электронного документа - при технической возможности) о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, и направляет их в органы (учреждения), указанные в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 рабочих дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является сформированный и направленный межведомственный запрос.
3.4. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о согласовании контрольно-геодезической съёмки либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры - рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о согласовании контрольно-геодезической съёмки либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами в администрацию г.о. Тейково Ивановской области.
3.4.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку представленных заявителем документов, их содержание и комплектность;
- в случае положительного заключения согласовывает контрольно-геодезическую съёмку и вносит ее в геоинформационную систему г.о. Тейково Ивановской области;
- в случае отрицательного заключения подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации г.о. Тейково Ивановской области или его заместителем и выдается заявителю на руки или направляется по почте заказной корреспонденцией.
3.4.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 рабочих дней.
3.4.4. Результатом административной процедуры является принятое решение о согласовании контрольно-геодезической съёмки, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Подготовка согласования и занесения в базу данных контрольно-геодезической съёмки.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры - подготовка согласования и занесения в базу контрольно-геодезической съёмки является принятое решение о подготовке согласования и занесения в базу данных контрольно-геодезической съёмки.
3.5.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- в случае положительного заключения согласовывает контрольно-геодезическую съёмку и вносит ее в геоинформационную систему муниципалитета;
- в случае отрицательного заключения подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации г.о. Тейково Ивановской области или его заместителем и выдается заявителю на руки или направляется по почте заказной корреспонденцией.
3.5.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 5 рабочих дней.
3.5.4. Результатом административной процедуры является согласованная контрольно-геодезическая съёмка, внесенная в геоинформационную базу данных.
3.6. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры - подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. По результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации г.о. Тейково Ивановской области, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое передает на подпись главе администрации г.о. Тейково Ивановской области или его заместителем (лицу, его замещающему).
3.6.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 рабочих дней.
3.6.4. Результатом административной процедуры является подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Выдача контрольно-геодезической съёмки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры - выдача согласованной контрольно-геодезической съёмки, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятое, либо подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Специалист администрации уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю на руки специалист администрации:
устанавливает личность заявителя либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
выдает заявителю согласованную исполнительную съёмку.
3.7.3. В случае если заявление о согласовании контрольно-геодезической съёмки с приложенными к нему документами было подано в МФЦ, специалист администрации в течение 1 дня после комплектации документов передает их в МФЦ для выдачи заявителю.
При выдаче документов через МФЦ указанные документы выдаются спец
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.