В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 1 марта 2017 г. N 75-п "О Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края и о передаче отдельных полномочий", приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 28 июня 2019 г. N СЭД-18-02-06-47 "Об утверждении штатного расписания и организационной структуры управления Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. положение об управлении инвестиционного развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Министерство);
1.2. положение об отделе по улучшению инвестиционного климата управления инвестиционного развития Министерства;
1.3. положение об отделе инвестиционных проектов управления инвестиционного развития Министерства.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства от 19 февраля 2019 г. N СЭД-18-02-06-11 "Об утверждении положений об отдельных структурных подразделениях Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 28 июня 2019 г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И. о. министра |
А.А. Григорьев |
Положение
об управлении инвестиционного развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края
(утв. приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 1 августа 2019 г. N СЭД-18-02-06-55)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права управления инвестиционного развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края.
1.2. Управление инвестиционного развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (далее соответственно - управление, Министерство) является структурным подразделением Министерства. В состав управления входят отдел по улучшению инвестиционного климата и отдел инвестиционных проектов.
1.3. В своей работе управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края, приказами Министерства и настоящим Положением.
1.4. Управление подчиняется в своей деятельности заместителю министра экономического развития и инвестиций Пермского края, координирующему деятельность управления.
1.5. Государственные гражданские служащие управления назначаются и освобождаются от должности приказом Министерства.
2. Задачи
Основными задачами управления являются:
2.1. осуществление мер по выработке и реализации инвестиционной политики Пермского края;
2.2. осуществление мер по формированию благоприятного инвестиционного климата в Пермском крае;
2.3. создание нормативно-правовой базы в сфере инвестиционной деятельности;
2.4. осуществление мер по снижению административной нагрузки на предпринимателей Пермского края.
3. Функции
В целях реализации возложенных задач управление осуществляет следующие функции:
3.1. разрабатывает и участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере развития инвестиционной деятельности;
3.2. участвует в процедурах подготовки и согласования проектов федеральных законов, а также готовит заключения на проекты федеральных законов в сфере деятельности управления;
3.3. вносит предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.4. разрабатывает, участвует в разработке механизмов реализации единой региональной политики в сфере деятельности управления;
3.5. разрабатывает, участвует в разработке мер по стимулированию инвестиционной активности с целью повышения конкурентоспособности и роста экономики Пермского края;
3.6. проводит мониторинг и вырабатывает предложения по осуществлению мероприятий, направленных на улучшение позиций Пермского края в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации;
3.7. По вопросам развития инвестиционной деятельности:
3.7.1. участвует в проведении протекционистской политики в федеральных органах государственной власти и международных организациях с целью получения инвестиций в экономику Пермского края;
3.7.2. обеспечивает организацию деятельности Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата в Пермском крае (далее - Совет), а также деятельности созданных при Совете рабочих групп;
3.7.3. участвует в работе по привлечению инвестиций в Пермский край, в том числе в промышленность и научно-техническую сферу;
3.7.4. совместно с государственным бюджетным учреждением Пермского края "Агентство инвестиционного развития" организует работу по отбору инвестиционных проектов в целях присвоения статуса "приоритетный инвестиционный проект" и участвует в работе по предоставлению мер поддержки;
3.7.5. осуществляет мониторинг ведения реестра инвестиционных проектов Пермского края;
3.7.6. участвует в методологической и консультационной работе по вопросам бизнес-планирования инвестиционных проектов;
3.7.7. участвует в административном сопровождении инвестиционных проектов в части организации переговоров с исполнительными органами государственной власти Пермского края, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в Пермском крае, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в порядке, установленном Правительством Пермского края;
3.7.8. координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Пермского края при реализации на территории Пермского края инвестиционных проектов с участием частного капитала;
3.7.9. выступает организатором и участвует в организации общественно-деловых мероприятий по направлению развития инвестиционной деятельности на международном, федеральном, межрегиональном и региональном уровнях;
3.7.10. организует взаимодействие с федеральными и региональными институтами развития по вопросам улучшения инвестиционного климата в Пермском крае;
3.7.11. осуществляет взаимодействие с муниципальными образованиями Пермского края, в том числе проводит консультации, методологическое руководство по развитию инвестиционного потенциала муниципальных образований Пермского края;
3.7.12. осуществляет мониторинг и проводит комплексный анализ сферы инвестиционной деятельности в Пермском крае;
3.7.13. выступает в роли функционального заказчика по разработке информационно-аналитических систем по направлению развития инвестиционной деятельности;
3.7.14. размещает информацию о деятельности Министерства, конкурентных преимуществах, экономическом и инвестиционном потенциале Пермского края, а также осуществляет информационное сопровождение и продвижение инвестиционных проектов в средствах массовой информации;
3.7.15. готовит предложения и является координатором мероприятий, направленных на снижение административной нагрузки на предпринимателей Пермского края.
3.8. По вопросам регионального государственного контроля (надзора):
3.8.1. готовит ежегодно в установленном порядке доклады об осуществлении на территории Пермского края регионального государственного контроля (надзора).
3.8.2. осуществляет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края по координации контрольно-надзорной деятельности в части регионального государственного контроля (надзора). Под координацией контрольно-надзорной деятельности в части регионального государственного контроля (надзора) понимается методологическое сопровождение деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края по реализации контрольно-надзорной деятельности; сбор, анализ и систематизация сведений, касающихся проведения регионального государственного контроля (надзора), а также сбор, анализ и систематизация сведений, касающихся проведения муниципального контроля в рамках подготовки ежегодного сводного доклада об осуществлении на территории Пермского края муниципального контроля; разработка и подготовка проектов документов, направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в Пермском крае, разработка плана мероприятий "дорожной карты" по совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности в Пермском крае.
3.9. Обеспечивает формирование ежегодного отчета губернатора Пермского края Законодательному Собранию Пермского края о результатах деятельности Правительства Пермского края, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Пермского края.
3.10. Осуществляет иные функции по вопросам компетенции Министерства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4. Организация деятельности управления
4.1. Управление возглавляет начальник управления.
4.2. Начальник управления непосредственно подчиняется заместителю министра экономического развития и инвестиций Пермского края, координирующему деятельность управления, имеет в подчинении отдел по улучшению инвестиционного климата и отдел инвестиционных проектов.
4.3. Начальник управления руководит деятельностью управления, обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими исполнительской дисциплины и служебного распорядка Министерства.
4.4. Начальник управления:
4.4.1. определяет задачи и функции отдела по улучшению инвестиционного климата, отдела инвестиционных проектов и должностные обязанности его государственных гражданских служащих;
4.4.2. организует, регулирует и контролирует деятельность отдела по улучшению инвестиционного климата, отдела инвестиционных проектов, обеспечивая решение возложенных на управление задач;
4.4.3. представляет заместителю министра предложения по штатной численности управления, согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих управления;
4.4.4. организует взаимодействие управления с другими структурными подразделениями Министерства;
4.4.5. рассматривает поступившие в управление документы, принимает по ним решения, в пределах своей компетенции подписывает (визирует) служебную документацию;
4.4.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
4.5. В период временного отсутствия начальника управления его должностные обязанности исполняет заместитель министра, курирующий деятельность управления, или начальник отдела по улучшению инвестиционного климата, или начальник отдела инвестиционных проектов.
4.6. Государственные гражданские служащие управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее и несвоевременное исполнение функций, возложенных на них.
5. Ответственность
5.1. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач, за состояние антикоррупционной работы в управлении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
5.2. Государственные гражданские служащие управления в соответствии со статьями 57, 58, 59.1, 59.2, 68 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" несут дисциплинарную, административную и иную предусмотренную федеральными законами и законами Пермского края ответственность.
Положение
об отделе по улучшению инвестиционного климата управления инвестиционного развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края
(утв. приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 1 августа 2019 г. N СЭД-18-02-06-55)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права отдела по улучшению инвестиционного климата управления инвестиционного развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края.
1.2. Отдел по улучшению инвестиционного климата (далее - отдел) является структурным подразделением управления инвестиционного развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (далее соответственно - управление, Министерство).
1.3. В своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края, приказами Министерства и настоящим Положением.
1.4. Отдел подчиняется в своей деятельности начальнику управления инвестиционного развития Министерства.
1.5. Государственные гражданские служащие отдела назначаются и освобождаются от должности приказом Министерства.
2. Задачи
Основными задачами отдела являются:
2.1. осуществление мер по выработке и реализации инвестиционной политики Пермского края;
2.2. осуществление мер по формированию благоприятного инвестиционного климата в Пермском крае.
3. Функции
В целях реализации возложенных задач отдел осуществляет следующие функции:
3.1. разрабатывает и участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере развития инвестиционной деятельности;
3.2. проводит мониторинг и вырабатывает предложения по осуществлению мероприятий, направленных на улучшение позиций Пермского края в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации;
3.3. По вопросам развития инвестиционной деятельности:
3.3.1 участвует в проведении протекционистской политики в федеральных органах государственной власти и международных организациях с целью привлечения инвестиций в экономику Пермского края;
3.3.2 обеспечивает организацию деятельности Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата в Пермском крае (далее - Совет), а также деятельности созданных при Совете рабочих групп;
3.3.3. участвует в работе по привлечению инвестиций в Пермский край, в том числе в промышленность и научно-техническую сферу;
3.3.4. обеспечивает организацию деятельности экспертной группы по отбору инвестиционных проектов в целях присвоения статуса "приоритетный инвестиционный проект" и участвует в работе по предоставлению мер поддержки;
3.3.5. осуществляет мониторинг ведения реестра инвестиционных проектов Пермского края;
3.3.6. выступает организатором и участвует в организации общественно-деловых мероприятий по направлению развития инвестиционной деятельности на международном, федеральном, межрегиональном и региональном уровнях;
3.3.7. организует взаимодействие с федеральными и региональными институтами развития по вопросам улучшения инвестиционного климата в Пермском крае;
3.3.8. осуществляет взаимодействие с муниципальными образованиями Пермского края, в том числе проводит консультации, методологическое руководство по развитию инвестиционного потенциала муниципальных образований Пермского края;
3.3.9. осуществляет мониторинг и проводит комплексный анализ сферы инвестиционной деятельности в Пермском крае;
3.3.10. выступает в роли функционального заказчика по разработке информационно-аналитических систем по направлению развития инвестиционной деятельности;
3.3.11. размещает информацию о деятельности Министерства, конкурентных преимуществах, экономическом и инвестиционном потенциале Пермского края, а также осуществляет информационное сопровождение и продвижение инвестиционных проектов в средствах массовой информации;
3.3.12. осуществляет мониторинг внедрения целевых моделей по упрощению условий ведения бизнеса в Пермском крае;
3.3.13. осуществляет мониторинг исполнения "дорожной карты" по улучшению инвестиционного климата в Пермском крае.
3.4. Осуществляет иные функции по вопросам компетенции Министерства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4. Права
Отдел вправе:
4.1. запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
4.2. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.3. готовить и вносить на рассмотрение министра экономического развития и инвестиций Пермского края рабочие материалы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.4. проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с привлечением специалистов других государственных органов и организаций;
4.5. разрабатывать и представлять к утверждению в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;
4.6. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;
4.7. осуществлять взаимодействие с другими государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.8. вносить на рассмотрение министру экономического развития и инвестиций Пермского края, его заместителю, начальнику управления предложения о мерах по улучшению и совершенствованию работы отдела;
4.9. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных систем связи и телекоммуникации;
4.10. осуществлять в установленном порядке иные полномочия, необходимые для реализации задач и функций отдела.
5. Организация деятельности отдела
5.1. Состав отдела, его структура определяются штатным расписанием Министерства.
5.2. Отдел возглавляет начальник отдела.
5.3. Начальник отдела подчиняется начальнику управления.
5.4. Начальник отдела руководит деятельностью отдела, обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими исполнительской дисциплины и служебного распорядка Министерства.
5.5. Начальник отдела:
5.5.1. осуществляет оперативное руководство отделом, организует выполнение возложенных на отдел задач и осуществление функций, определенных настоящим Положением;
5.5.2. руководит деятельностью государственных гражданских служащих отдела, в пределах своих полномочий дает указания и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению всеми государственными гражданскими служащими отдела, осуществляет контроль за их исполнением;
5.5.3. контролирует исполнение государственными гражданскими служащими отдела нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, приказов, распоряжений и указаний Министерства;
5.5.4. вносит в установленном порядке предложения об аттестации государственных гражданских служащих отдела, повышении их квалификации;
5.5.5. организует взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями Министерства;
5.5.6. рассматривает поступившие в отдел документы, принимает по ним решения, в пределах своей компетенции подписывает (визирует) служебную документацию;
5.5.7. участвует в разработке должностных регламентов государственных гражданских служащих отдела;
5.5.8. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
5.6. В отсутствии начальника отдела руководство деятельностью отдела осуществляет начальник управления или начальник отдела инвестиционных проектов или ведущий консультант отдела в соответствии с приказом Министерства.
5.7. Государственные гражданские служащие отдела несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее и несвоевременное исполнение функций, возложенных на них.
6. Ответственность
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач, за состояние антикоррупционной работы в отделе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
6.2. Государственные гражданские служащие отдела в соответствии со статьями 57, 58, 59.1, 59.2, 68 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" несут дисциплинарную, административную и иную предусмотренную федеральными законами и законами Пермского края ответственность.
Положение
об отделе инвестиционных проектов управления инвестиционного развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края
(утв. приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 1 августа 2019 г. N СЭД-18-02-06-55)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права отдела по улучшению инвестиционного климата управления инвестиционного развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края.
1.2. Отдел инвестиционных проектов (далее - отдел) является структурным подразделением управления инвестиционного развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (далее соответственно - управление, Министерство).
1.3. В своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края, приказами Министерства и настоящим Положением.
1.4. Отдел подчиняется в своей деятельности начальнику управления инвестиционного развития Министерства.
1.5. Государственные гражданские служащие отдела назначаются и освобождаются от должности приказом Министерства.
2. Задачи
Основными задачами отдела являются:
2.1. создание нормативно-правовой базы в сфере инвестиционной деятельности;
2.2. осуществление мер по снижению административной нагрузки на предпринимателей Пермского края.
3. Функции
В целях реализации возложенных задач отдел осуществляет следующие функции:
3.1. разрабатывает и участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере развития инвестиционной и контрольно-надзорной деятельности;
3.2. По вопросам развития инвестиционной деятельности:
3.3.1 участвует в проведении протекционистской политики в федеральных органах государственной власти и международных организациях с целью привлечения инвестиций в экономику Пермского края;
3.3.2. совместно с государственным бюджетным учреждением Пермского края "Агентство инвестиционного развития" организует работу по отбору инвестиционных проектов в соответствии с условиями инвестиционного предложения в целях присвоения статуса "приоритетный инвестиционный проект";
3.3.3. участвует в методологической и консультационной работе по вопросам бизнес-планирования инвестиционных проектов;
3.3.4. участвует в административном сопровождении инвестиционных проектов в части организации переговоров с исполнительными органами государственной власти Пермского края, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в Пермском крае, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в порядке, установленном Правительством Пермского края;
3.3.5. координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Пермского края при реализации на территории Пермского края инвестиционных проектов с участием частного капитала;
3.3.6. выступает организатором и участвует в организации общественно-деловых мероприятий по направлению развития инвестиционной деятельности на международном, федеральном, межрегиональном и региональном уровнях;
3.3.7. размещает информацию о деятельности Министерства, конкурентных преимуществах, экономическом и инвестиционном потенциале Пермского края, а также осуществляет информационное сопровождение и продвижение инвестиционных проектов в средствах массовой информации;
3.3.8. готовит предложения и является координатором мероприятий, направленных на снижение административной нагрузки на предпринимателей Пермского края;
3.4. По вопросам регионального государственного контроля (надзора):
3.4.1. осуществляет мониторинг реализации реформы контрольно-надзорной деятельности в Пермском крае, в том числе целевой модели по контрольно-надзорной деятельности;
3.4.2. обеспечивает организацию деятельности созданной при Совете по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата в Пермском крае рабочей группы по осуществлению контрольно-надзорной деятельности;
3.4.3. готовит ежегодно в установленном порядке доклады об осуществлении на территории Пермского края регионального государственного контроля (надзора);
3.4.4. осуществляет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края по координации контрольно-надзорной деятельности в части регионального государственного контроля (надзора). Под координацией контрольно-надзорной деятельности в части регионального государственного контроля (надзора) понимается методологическое сопровождение деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края по реализации контрольно-надзорной деятельности; сбор, анализ и систематизация сведений, касающихся проведения регионального государственного контроля (надзора), а также сбор, анализ и систематизация сведений, касающихся проведения муниципального контроля в рамках подготовки ежегодного сводного доклада об осуществлении на территории Пермского края муниципального контроля; разработка и подготовка проектов документов, направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в Пермском крае, разработка плана мероприятий "дорожной карты" по совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности в Пермском крае.
3.4.5. организует взаимодействие с федеральными и региональными органами государственной власти в сфере контроля (надзора) по вопросам снижения административного давления на бизнес в Пермском крае;
3.4.6. осуществляет взаимодействие с муниципальными образованиями Пермского края, в том числе проводит консультации, методологическое руководство по осуществлению муниципального контроля на территориях муниципальных образований Пермского края;
3.5. Осуществляет иные функции по вопросам компетенции Министерства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4. Права
Отдел вправе:
4.1. запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
4.2. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.3. готовить и вносить на рассмотрение министра экономического развития и инвестиций Пермского края рабочие материалы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.4. проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с привлечением специалистов других государственных органов и организаций;
4.5. разрабатывать и представлять к утверждению в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;
4.6. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;
4.7. осуществлять взаимодействие с другими государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.8. вносить на рассмотрение министру экономического развития и инвестиций Пермского края, его заместителю, начальнику управления предложения о мерах по улучшению и совершенствованию работы отдела;
4.9. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных систем связи и телекоммуникации;
4.10. осуществлять в установленном порядке иные полномочия, необходимые для реализации задач и функций отдела.
5. Организация деятельности отдела
5.1. Состав отдела, его структура определяются штатным расписанием Министерства.
5.2. Отдел возглавляет начальник отдела.
5.3. Начальник отдела подчиняется начальнику управления.
5.4. Начальник отдела руководит деятельностью отдела, обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими исполнительской дисциплины и служебного распорядка Министерства.
5.5. Начальник отдела:
5.5.1. осуществляет оперативное руководство отделом, организует выполнение возложенных на отдел задач и осуществление функций, определенных настоящим Положением;
5.5.2. руководит деятельностью государственных гражданских служащих отдела, в пределах своих полномочий дает указания и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению всеми государственными гражданскими служащими отдела, осуществляет контроль за их исполнением;
5.5.3. контролирует исполнение государственными гражданскими служащими отдела нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, приказов, распоряжений и указаний Министерства;
5.5.4. вносит в установленном порядке предложения об аттестации государственных гражданских служащих отдела, повышении их квалификации;
5.5.5. организует взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями Министерства;
5.5.6. рассматривает поступившие в отдел документы, принимает по ним решения, в пределах своей компетенции подписывает (визирует) служебную документацию;
5.5.7. участвует в разработке должностных регламентов государственных гражданских служащих отдела;
5.5.8. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
5.6. В отсутствии начальника отдела руководство деятельностью отдела осуществляет начальник управления или начальник отдела по улучшению инвестиционного климата или ведущий консультант отдела в соответствии с приказом Министерства.
5.7. Государственные гражданские служащие отдела несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее и несвоевременное исполнение функций, возложенных на них.
6. Ответственность
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач, за состояние антикоррупционной работы в отделе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
6.2. Государственные гражданские служащие отдела в соответствии со статьями 57, 58, 59.1, 59.2, 68 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" несут дисциплинарную, административную и иную предусмотренную федеральными законами и законами Пермского края ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 1 августа 2019 г. N СЭД-18-02-06-55 "Об утверждении положений об отдельных структурных подразделениях Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 28 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован не был