Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области
от 6 августа 2019 г. N 873
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Угличского муниципального района от 17.12.2018 N 1557 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Угличского муниципального района
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории".
2. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Угличского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
А.Г. Курицин |
Утвержден
постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 6 августа 2019 г. N 873
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории" (далее - муниципальная услуга).
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Управление муниципального имущества, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление).
Место нахождения Управления: Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6 - 8.
Почтовый адрес Управления: 152615 г. Углич, ул. Ростовская, д. 6 - 8.
График работы Управления:
- в рабочие дни с 8:00 до 17:12, в пятницу с 8:00 до 16:12;
- перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Управления его начальником в кабинете N 10 по вторникам и четвергам с 09:00 до 11:00, с 13:00 до 16:00.
Справочные телефоны: 8 (48532) 2-21-65, 2-03-63, 2-24-52.
Адрес электронной почты Управления: umi_umr@mail.ru.
Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги в электронной форме размещается в присутственных местах (многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления).
Региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8-800-100-76-09.
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
Место нахождения: Ярославская область, г. Углич, ул. Никонова, д. 21.
Почтовый адрес: 152613, Ярославская область, г. Углич, ул. Никонова, д. 21.
График работы, в том числе информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги:
- понедельник, среда - суббота: с 08:00 до 18:00;
- вторник: с 10:00 до 20:00;
- воскресенье - выходной.
Справочные телефоны: (48532) 5-32-49, 5-34-81.
Адрес сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Информация о филиалах многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте Угличского муниципального района (www.uglich.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на информационных стендах в Управлении;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- в многофункциональном центре.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении к начальнику Управления или в МФЦ;
- посредством телефонной связи: 8 (48532) 2-21-65, 2-03-63, 2-24-52 с понедельника по четверг - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:12, в пятницу - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:12;
- с использованием электронной почты: umi_umr@mail.ru;
- с использованием Единого портала;
- через официальный сайт Угличского муниципального района или многофункционального центра по форме обратной связи: www.uglich.ru или mfc@mfc76.ru, соответственно;
- посредством почтового отправления: 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6 - 8.
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала, информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления Управления в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней с даты регистрации такого обращения в Управлении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить предварительную запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через портал органов исполнительной власти Ярославской области (www.yarregion.ru), Единый портал, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в Управлении или в МФЦ графика приема заявителей. Запись на прием осуществляется посредством интерактивного сервиса Единого портала и (или) портала органов власти Ярославской области, с выбором удобных для заявителя даты и времени приема в пределах установленного в Управлении и в МФЦ графика приема заявителей.
При осуществлении записи совершения иных действий кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема от заявителя не требуется. Уведомление о записи на прием поступает в Личный кабинет заявителя в течение одного рабочего дня.
1.7. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечена возможность осуществить предварительную запись на прием в многофункциональный центр посредством телефонной связи с региональным центром телефонного обслуживания и портала многофункционального центра (https://mfc76.ru, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
1) "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории";
2) "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации Угличского муниципального района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: Управление муниципального имущества, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждённый решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 30.11.2011 N 340 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Угличского муниципального района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в Управлении или в МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (по почте, по электронной почте, через Единый портал).
Форма и способ получения результата, подтверждающего предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги:
- по подуслуге "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории" является решение о подготовке либо об отказе в подготовке документации;
- по подуслуге "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории" является решение об утверждении документации либо об отклонении документации и направлении ее на доработку.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. При предоставлении подуслуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории" - 15 рабочих дней со дня получения Управлением заявления о подготовке документации, проекта задания на разработку документации, проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации (в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена федеральным законодательством), либо пояснительной записки, содержащей обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий.
2.5.2. При предоставлении подуслуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории" - 120 календарных дней со дня поступления в Управление заявления об утверждении документации, согласованной документации с приложением писем, подтверждающих ее согласование.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30 октября 2001 года);
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30 декабря 2004 года N 290);
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30 октября 2001 года);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года N 95);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 года N 165);
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.10.2011, N 40, ст. 5559, изменения "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; N 49 (ч. V), ст. 7284);
- постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011 года, N 29);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012 года, N 148);
- постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010 года, N 38);
- Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 66-з "О градостроительной деятельности на территории Ярославской области" (Губернские вести, N 63, 12.10.2006);
- постановление Администрации Угличского муниципального района района от 27.06.2018 N 764 "Об утверждении Порядка подготовки и утверждения документации по планировке территории Угличского муниципального района";
- постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 17.12.2018 N 1557 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";
- постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 12.02.2013 N 133 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района в многофункциональном центре";
- настоящий Регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории", которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о подготовке документации установленной формы (приложение N 1 к Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (оригинал или заверенная копия);
- проект задания на разработку документации по планировке территории;
- проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 20";
- пояснительная записка, содержащая обоснования отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории.
2.7.2. Перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории", которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление об утверждении документации установленной формы (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (оригинал или заверенная копия);
- документация на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в двух экземплярах (один экземпляр - для хранения в архиве Управления), а также на электронном носителе в формате, позволяющем осуществить ее размещение в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории;
- документы, подтверждающие согласование документации с органами государственной власти, органами местного самоуправления Ярославской области, указанными в части 9 статьи 7 Закона Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 66-з "О градостроительной деятельности на территории Ярославской области" (в случае, если согласование документации является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- документы, подтверждающие получение согласующими органами государственной власти и местного самоуправления документации (в случае, если согласующими органами по истечении 30 календарных дней не представлена информация о результатах рассмотрения документации).
2.8. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
- документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
- документы на бумажных носителях представляются в виде оригиналов или заверенных копий документов. Документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован, прошнурован, заверен печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица организации - изготовителя документа;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их местонахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Основания для предоставления муниципальной услуги с отрицательным результатом.
Решение об отказе в подготовке документации по планировке территории принимается в случае, если:
- отсутствуют документы, необходимые для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренные пунктом 2.3 части 2 Порядка, утвержденного постановлением Администрации Угличского муниципального района от 27.06.2018 N 764;
- планируемый к размещению объект капитального строительства не относится к объектам, предусмотренным пунктом 1.1 части 1 Порядка, утвержденного постановлением Администрации Угличского муниципального района от 27.06.2018 N 764;
- заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 2.4 и 2.5 части 2 Порядка, утвержденного постановлением Администрации Угличского муниципального района от 27.06.2018 N 764;
- до структурного подразделения Администрации Угличского муниципального района, уполномоченного в сфере градостроительства, не доведен необходимый объем бюджетных ассигнований на подготовку документации по планировке территории, при этом инициатор в заявлении и проекте задания на разработку документации по планировке территории не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;
- в документах территориального планирования отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Основания для приостановления срока предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
Заявление, поданное в очной форме в Управление, регистрируется непосредственно при подаче соответствующего заявления в Управлении.
Порядок регистрации заявления, поданного в очной форме в МФЦ, определяется соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром.
Заявление, поданное в заочной форме, регистрируется в день поступления заявления в Управление.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов".
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.
Пути движения к входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются стульями и столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается санитарно-гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность получения услуги всеми способами, предусмотренными законодательством, в том числе через Единый портал и МФЦ;
- наличие возможности записи на прием в электронном виде;
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.5 раздела 2 Регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для транспортных средств инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления муниципальной услуги и оказание им помощи;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и через Единый портал.
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, и Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг, утвержденных постановлением Правительства Ярославской области от 11.05.2012 N 421-п, а также планом перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг, утвержденным распоряжением Администрации Угличского муниципального района от 10.06.2011 N 144.
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Электронная форма заявления заполняется на Едином портале. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала к нему прикрепляются копии документов в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из форматов PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPЕG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- электронная копия может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве.
Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб (мегабайт). Оригиналы прилагаемых электронных копий документов впоследствии представляются в Управление.
При предоставлении электронной копии документа, подписанной усиленной квалифицированной подписью нотариуса или органа (организации), выдавшего документ в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", предоставление оригинала документа не требуется. В случае поступления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке, указанном в пункте 2.15. Регламента.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала по своей инициативе в любое время, а также в форме уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги, поступающим на указанную заявителем электронную почту и (или) по СМС-оповещениям с последующим обращением в Личный кабинет.
Документ и (или) информация, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, могут быть выданы заявителю лично в форме документа на бумажном носителе в Управлении, в многофункциональном центре, либо направлены в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в форме электронного документа. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении.
Электронная копия документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заверенная квалифицированной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. При предоставлении подуслуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории":
- прием и регистрация заявления о подготовке документации и приложенного к нему комплекта документов;
- рассмотрение документов и принятие решения о подготовке документации либо об отказе в подготовке документации;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги - муниципального правового акта о подготовке документации либо об отказе в подготовке документации.
3.1.2. При предоставлении подуслуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории":
- прием и регистрация заявления об утверждении документации и приложенного к нему комплекта документов;
- рассмотрение документов, проведение публичных слушаний и принятие решения об утверждении документации либо об отклонении документации и направлении ее на доработку.
- выдача результата предоставления муниципальной услуги - муниципального правового акта об утверждении документации либо об отклонении документации и направлении ее на доработку.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении подуслуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории".
3.2.1. Прием и регистрация заявления о подготовке документации и приложенного к нему комплекта документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о подготовке документации и приложенного к нему комплекта документов при личном обращении заявителя в Управление или МФЦ, путем почтового отправления, по электронной почте, либо через Единый портал.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления (далее - уполномоченный специалист).
При проведении первичной проверки уполномоченный специалист:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении;
При поступлении заявления через Единый портал, заявление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
Результатом административной процедуры является отметка о регистрации заявления о подготовке документации с указанием даты и регистрационного номера.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.2. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке документации либо об отказе в подготовке документации.
Основанием для начала административной процедуры является получение документов уполномоченным специалистом Управления.
Уполномоченный специалист Управления проверяет:
- соответствие заявления о подготовке документации установленным требованиям;
- соответствие проекта задания на разработку документации требованиям к содержанию и форме, утверждаемым Администрацией Угличского муниципального района;
- отнесение планируемого к размещению объекта капитального строительства к объектам местного значения, иным объектам капитального строительства социальной сферы, в отношении которых структурное подразделение Администрации Угличского муниципального района обладает полномочиями по принятию решений о подготовке или об отказе в подготовке документации;
- объем имеющихся у Администрации Угличского муниципального района бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, в случае если заявитель в проекте задания на разработку документации не указал информацию о разработке документации за счет собственных средств;
- наличие в документах территориального планирования сведений о размещении объекта капитального строительства, если отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный специалист передает проект решения о подготовке документации начальнику Управления для последующего им направления Главе Угличского муниципального района Ярославской области (далее - Глава района) для принятия решения о подготовке документации.
Подписанное начальником Управления Решение об отказе в подготовке документации с указанием причин принятого решения в течение 3 рабочих дней направляется заявителю путем письменного уведомления в соответствии с выбранной им формой предоставления муниципальной услуги либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является:
- решение о подготовке документации;
- решение об отказе в подготовке документации.
Решение о подготовке документации подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и иной официальной информации, в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте Угличского муниципального района в сети "Интернет".
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 11 рабочих дней.
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги - муниципального правового акта о подготовке документации либо об отказе в подготовке документации.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом муниципального правового акта о подготовке документации либо об отказе в подготовке документации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
Уполномоченный специалист в течение 1 дня с момента получения документов являющихся результатом оказания муниципальной услуги уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, либо любым иным доступным способом, о готовности результата оказания муниципальной услуги и назначает дату и время выдачи заявителю документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги, в пределах срока исполнения настоящей административной процедуры.
Уполномоченный специалист выдает явившемуся заявителю, представителю заявителя, муниципальный правовой акт о подготовке документации либо об отказе в подготовке документации.
В случае неявки заявителя, представителя заявителя в назначенный день, муниципальный правовой акт о подготовке документации либо об отказе в подготовке документации направляется заявителю в соответствии с выбранной им формой предоставления муниципальной услуги либо направляется почтовым отправлением.
В случае, если в заявлении (запросе) заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии, если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр), Управление обеспечивает передачу документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в многофункциональный центр для выдачи их заявителю, в сроки предусмотренные соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.3. Последовательность административных процедур при предоставлении подуслуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории".
3.3.1. Прием и регистрация заявления об утверждении документации и приложенного к нему комплекта документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления об утверждении документации и приложенного к нему комплекта документов при личном обращении заявителя в Управление или МФЦ, путем почтового отправления, по электронной почте, либо через Единый портал.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления (далее - уполномоченный специалист).
При проведении первичной проверки уполномоченный специалист:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении.
При поступлении заявления через Единый портал, заявление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.2. Рассмотрение документов, проведение публичных слушаний и принятие решения об утверждении документации либо об отклонении документации и направлении ее на доработку.
Основанием для начала административной процедуры является получение документов уполномоченным специалистом Управления после их регистрации.
Уполномоченный специалист Управления проверяет:
- соответствие заявления об утверждении документации установленным требованиям;
- соответствие представленных заявителем документов требованиям, указанным в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Регламента;
- документацию по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
При наличии соответствия направленной документации уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта о проведении публичных слушаний.
При условии несоответствия представленной документации начальником Управления принимается решение об отклонении документации и направлении ее на доработку.
Максимальный срок проведения проверки документации составляет 30 календарных дней со дня поступления такой документации.
Организация проведения публичных слушаний.
Публичные слушания по вопросу утверждения документации по планировке территории проводятся в порядке, установленном решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 26.06.2018 N 315 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Угличского муниципального района".
По итогам проведения публичных слушаний оформляется заключение о результатах публичных слушаний, публикуемое в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной информации, и размещаемое на официальном сайте Угличского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Уполномоченный специалист передает подготовленный проект решения об утверждении документации и приложенные к нему протокол публичных слушаний по проекту документации по планировке территории и заключения о результатах публичных слушаний начальнику Управления для последующего им направления Главе района для принятия решения об утверждении документации, не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний.
Решение об отклонении документации и направление ее на доработку осуществляется путем направления письменного ответа, подписанного начальником Управления.
Результатом административной процедуры является:
- решение об утверждении документации;
- решение об отклонении документации и направлении ее на доработку.
Решение об утверждении документации публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной информации, и размещается на официальном сайте Угличского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 116 календарных дней.
3.3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги - муниципального правового акта об утверждении документации либо об отклонении документации и направлении ее на доработку.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом муниципального правового акта об утверждении документации либо об отклонении документации и направлении ее на доработку.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
Уполномоченный специалист в течение 1 дня с момента получения документов являющихся результатом оказания муниципальной услуги уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, либо любым иным доступным способом, о готовности результата оказания муниципальной услуги и назначает дату и время выдачи заявителю документа являющегося результатом оказания муниципальной услуги в пределах срока исполнения настоящей административной процедуры.
Уполномоченный специалист выдает явившемуся заявителю, представителю заявителя, об утверждении документации либо об отклонении документации.
В случае неявки заявителя, представителя заявителя в назначенный день, муниципальный правовой акт о подготовке документации либо об отказе в подготовке документации направляется заявителю в соответствии с выбранной им формой предоставления муниципальной услуги либо направляется почтовым отправлением.
В случае, если в заявлении (запросе) заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии, если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр), Управление обеспечивает передачу документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в многофункциональный центр для выдачи их заявителю, в сроки предусмотренные соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением Регламента осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения Регламента осуществляются Управлением экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района на основании постановления Администрации Угличского муниципального района от 28.12.2011 N 1559 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг" и в соответствии с Планом проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями Администрации Угличского муниципального района, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы района или первого заместителя Главы Администрации Угличского муниципального района при наличии жалоб на исполнение Регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях, указанных в абзацах 3, 6, 8, 10, 11 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию района, в многофункциональный центр либо в департамент информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы Администрации района рассматриваются непосредственно Главой Администрации района. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области.
3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации района, Главы Администрации района, должностного лица Администрации района, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации района, должностного лица Администрации района либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации района, должностного лица Администрации района либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации района, должностного лица Администрации района либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника.
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Регистрация жалобы осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией района, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 03.12.2007 N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решений о подготовке, об утверждении
документации по планировке территории",
утвержденному постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 6 августа 2019 г. N 873
(форма)
В Управление муниципального имущества,
градостроительства и земельных отношений
Администрации УМР
от ____________________________________
______________________________________
(для физических лиц - фамилия, имя,
отчество (при наличии), дата рождения,
паспортные данные, серия, номер,
кем и когда выдан, адрес регистрации
по месту жительства;
для юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма,
наименование, должность и фамилия,
имя, отчество (при наличии), руководителя,
почтовый и (или) юридический адрес, ИНН)
______________________________________
______________________________________
(контактный телефон, адрес электронной
почты (при наличии), почтовый адрес
для направления результата)
в лице (в случае представительства) ______
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
наименование и реквизиты документа,
на основании которого он действует)
Заявление
о подготовке документации по планировке территории
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории, имеющей следующие характеристики:
1) вид разрабатываемой документации по планировке территории -
_______________________________________________________________;
2) вид и наименование объекта капитального строительства -
_______________________________________________________________;
3) основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства
_______________________________________________________________;
4) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории
_______________________________________________________________;
5) реквизиты акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта капитального строительства, в случае если отображение такого объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации
_______________________________________________________________.
Прошу предоставить мне решение о подготовке документации по планировке территории или мотивированный отказ в принятии такого решения:
_______________________________________________________________
по почте, по электронной почте, на личном приеме (указать нужное).
Приложения:
1) Проект задания на разработку документации по планировке территории;
2) Проект задания на выполнение инженерных изысканий (либо пояснительная записка - в случае отсутствия необходимости в предоставлении проекта задания на выполнение инженерных изысканий).
В случае подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейного объекта, к заданию прилагается схема прохождения трассы линейного объекта в масштабе, позволяющем обеспечить читаемость и наглядность отображаемой информации.
________ ______________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя и (при наличии) отчество подписавшего лица,
_______________________________________________________________
наименование должности подписавшего лица)
м.п.
(при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решений о подготовке, об утверждении
документации по планировке территории",
утвержденному постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 6 августа 2019 г. N 873
(форма)
В Управление муниципального имущества,
градостроительства и земельных отношений
Администрации УМР
от ____________________________________
______________________________________
(для физических лиц - фамилия, имя,
отчество (при наличии), дата рождения,
паспортные данные, серия, номер,
кем и когда выдан, адрес регистрации
по месту жительства;
для юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма,
наименование, должность и фамилия, имя,
отчество (при наличии), руководителя,
почтовый и (или) юридический адрес, ИНН)
______________________________________
______________________________________
(контактный телефон, адрес электронной
почты (при наличии), почтовый адрес
для направления результата)
в лице (в случае представительства) ______
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
наименование и реквизиты документа,
на основании которого он действует)
Заявление
об утверждении документации по планировке территории
Прошу утвердить документацию по планировке территории: _________________
____________________________________________________________________ _.
(наименование документации по планировке территории)
Наименование элемента планировочной структуры, территориальной или функциональной зоны, в отношении которой разработана документация по планировке территории:
____________________________________________________________________ _.
Прошу предоставить мне решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку по почте, по электронной почте, на личном приеме (указать нужное).
Приложения:
- документация по планировке территории на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в двух экземплярах (один экземпляр - для хранения в архиве Управления градостроительства Администрации Угличского муниципального района), а также на электронном носителе в формате, позволяющем осуществить ее размещение в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- документы, подтверждающие согласование документации по планировке территории с органами государственной власти, органами местного самоуправления Ярославской области, указанными в части 9 статьи 7 Закона Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 66-з "О градостроительной деятельности на территории Ярославской области" (в случае, если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- документы, подтверждающие получение согласующими органами документации по планировке территории (в случае, если согласующими органами по истечении 30 календарных дней не представлена информация о результатах рассмотрения документации по планировке территории).
Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных.
________ ______________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) подписавшего лица,
_______________________________________________________________
наименование должности подписавшего лица)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решений о подготовке, об утверждении
документации по планировке территории",
утвержденному постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 6 августа 2019 г. N 873
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории"
I. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении подуслуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории"
II. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении подуслуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 августа 2019 г. N 873 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" от 14 августа 2019 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 17 февраля 2020 г. N 189
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2020 г.