В соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства МО от 14.03.2019 N 124/8 "О мерах по предупреждению коррупции в государственных учреждениях Московской области, государственных унитарных предприятиях Московской области, созданных для выполнения задач, поставленных перед центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области" в целях повышения эффективности реализации мер по предупреждению коррупции постановляю:
1. Утвердить Антикоррупционные стандарты Администрации и муниципальных учреждений городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области.
2. Утвердить Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов.
3. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского поселения Воскресенск и урегулированию конфликта интересов в новой редакции.
4. Заместителю начальника управления - начальнику организационного отдела управления по социальной политике Москалевой Е.Е. обеспечить опубликование настоящего распоряжения в Воскресенской районной газете "Наше слово" и на официальном сайте Городского поселения Воскресенск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.vosgoradmin.ru).
5. Отделу правового и кадрового обеспечения обеспечить ознакомление всех работников Администрации и директоров муниципальных учреждений с Антикоррупционными стандартами Администрации и муниципальных учреждений городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
7. Считать утратившим силу постановление Администрации городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области от 03.10.2012 года N 424 с момента вступления в силу настоящего постановления.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.руководителя администрации |
Р.Г. Дрозденко |
Утверждено
постановлением Администрации
городского поселения Воскресенск
от 29.04.2019 N 76
Антикоррупционные стандарты
Администрации и муниципальных учреждений городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области
I. Общие положения
1. Антикоррупционные стандарты (далее - Антикоррупционные стандарты) Администрации и муниципальных учреждений городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области (далее - Администрация и муниципальные учреждения), представляют собой базовые положения, определяющие основные задачи, принципы и мероприятия, направленные на предупреждение коррупции, в целях обеспечения добросовестной работы Администрации и муниципальных учреждений.
2. Задачами внедрения Антикоррупционных стандартов являются:
повышение информационной открытости (транспарентности) и прозрачности деятельности Администрации и муниципальных учреждений;
создание эффективного механизма профилактики коррупционных проявлений, минимизации рисков вовлечения Администрации и муниципальных учреждений, и их работников в коррупционную деятельность;
формирование у работников Администрации и муниципальных учреждений негативного отношения к коррупционным проявлениям, а также навыков антикоррупционного поведения;
минимизация имущественного и репутационного ущерба Администрации и муниципальных учреждений путем предотвращения коррупционных действий.
II. Должностные лица, ответственные за внедрение Антикоррупционных стандартов
3. Реализацию мер, направленных на внедрение Антикоррупционных стандартов, осуществляют:
- в Администрации - руководитель и отдел правового и кадрового обеспечения,
- в муниципальных учреждений - осуществляют руководитель и должностное лицо, назначенное ответственным за профилактику коррупционных нарушений приказом руководителя.
О фактах воспрепятствования деятельности по внедрению Антикоррупционных стандартов либо нарушения их положений незамедлительно информируется руководитель Администрации или муниципальных учреждений.
III. Принципы Антикоррупционных стандартов
4. Антикоррупционные стандарты основываются на следующих принципах:
законность;
открытость и прозрачность деятельности;
добросовестная конкуренция;
приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
сотрудничество с институтами гражданского общества;
постоянный контроль и мониторинг.
IV. Мероприятия, направленные на предупреждение коррупции
5. Реализация мероприятий по предупреждению коррупции в Администрации и муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с планом противодействия коррупции.
6. Мероприятиями, направленными на предупреждение коррупции, являются:
6.1. Предотвращение, выявление и урегулирование конфликта интересов, стороной которого являются работники Администрации и муниципальных учреждений.
В целях предотвращения, выявления и урегулирования конфликта интересов ежегодно работники, должности которых включены в перечень должностей (приложение 3 к Антикоррупционным стандартам) заполняют Декларацию конфликта интересов (приложение 1 к Антикоррупционным стандартам).
В случае положительного ответа на любой из вопросов, указанных в Декларации конфликта интересов, данная информация направляется руководителю Администрации.
В перечень включаются должности, функционал которых связан с коррупционными рисками.
Муниципальные учреждения направляют копию перечня в течение 5 рабочих дней после утверждения в отдел правового и кадрового обеспечения Администрации.
6.2. Оценка коррупционных рисков.
Администрации и муниципальные учреждения не реже 1 раза в год осуществляет оценку коррупционных рисков в соответствии с методическими рекомендациями по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций, разработанными Министерством труда и социального развития Российской Федерации, с учетом специфики деятельности учреждений.
6.3. Предупреждение коррупции при взаимодействии с контрагентами:
6.3.1. Поддержание деловых (хозяйственных) отношений с контрагентами, которые осуществляют свою деятельность на принципах законности, добросовестной конкуренции, заботятся о собственной репутации, реализуют собственные меры по предупреждению коррупции, участвуют в коллективных антикоррупционных инициативах.
6.3.2. Предварительная оценка деловой репутации контрагентов организации в целях снижения риска ее вовлечения в коррупционную деятельность.
6.4. Антикоррупционное просвещение работников.
Организация на постоянной основе обеспечивает информирование работников о требованиях законодательства о противодействии коррупции, а также обучение работников, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, по образовательным программам в сфере противодействия коррупции.
6.5. Внутренний контроль и аудит.
Осуществление на постоянной основе внутреннего контроля и аудита хозяйственных операций Администрации и муниципальных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. Взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции:
6.6.1. Обо всех случаях совершения коррупционных правонарушений Администрация и муниципальные учреждения сообщают в правоохранительные органы.
6.6.2. Администрация и муниципальные учреждения воздерживаются от применения санкций в отношении работников, сообщивших в контрольно-надзорные и правоохранительные органы о ставшей им известной в ходе выполнения трудовых функций информации о подготовке к совершению, совершении или совершенном коррупционном правонарушении или преступлении.
6.6.3. Руководитель Администрации или муниципального учреждения и работники оказывают содействие правоохранительным органам в выявлении и расследовании фактов совершения коррупционных правонарушений, а также предпринимают необходимые меры по сохранению и передаче в правоохранительные органы документов и информации, содержащихся в них данных.
6.7. В должностные инструкции лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Администрации и муниципальных учреждениях, включаются трудовые функции согласно Перечню трудовых функций (приложение 2 к Антикоррупционным стандартам).
V. Антикоррупционные стандарты поведения работников
7. Руководитель и работники должны неукоснительно соблюдать требования законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области о противодействии коррупции, а также локальные нормативные акты организации, в том числе настоящие Антикоррупционные стандарты.
8. Работники:
исполняют трудовые функции добросовестно и на высоком профессиональном уровне;
исходят из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности организации;
исключают действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых функций;
соблюдают правила делового поведения и общения;
не используют должностное положение в личных целях.
9. Работники Администрации и муниципальных учреждений, включенные в перечень, согласно приложения 3 к Антикоррупционным стандартам принимают меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
10. Работники Администрации и муниципальных учреждений уведомляют руководителя обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
11. За нарушение требований законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, а также локальных нормативных актов организации руководитель и работники несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
Приложение 1
к Антикоррупционным стандартам
ДЕКЛАРАЦИЯ
конфликта интересов
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
ознакомлен(а) с Антикоррупционными стандартами Администрации
городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района
Московской области и муниципальных учреждений городского поселения
Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области,
требования указанных стандартов и Положения о предотвращении и
урегулировании конфликта интересов в
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
мне понятны.
_______________________ _________________________
(подпись работника) (Фамилия, инициалы)
Кому: (указывается ФИО и должность руководителя организации) |
|
От кого: (ФИО работника, заполнившего декларацию конфликта интересов, - далее - декларация) |
|
Должность: |
|
Дата заполнения: |
"___" _________ ___ г. |
Декларация охватывает период времени |
с ____________ по___________ |
Необходимо внимательно ознакомиться с приведенными ниже вопросами и
ответить "Да" или "Нет" на каждый из них (3).
При ответе "Да" на любой из указанных выше вопросов детально
изложить подробную информацию для всестороннего рассмотрения и оценки
обстоятельств.
При заполнении Декларации необходимо учесть, что все поставленные
вопросы распространяются не только на заполняющего декларацию, но и на
его супругу(а), родителей, детей, братьев, сестер, а также на братьев,
сестер, родителей, детей супругов и супругов детей (далее - члены семьи).
Вопросы:
1. Владеете ли Вы или Ваши родственники акциями (долями, паями) в
компании, находящейся в деловых отношениях с Организацией либо
осуществляющей деятельность в сфере, схожей со сферой деятельности
организации. __________
да/нет
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Являетесь ли Вы или Ваши родственники членами органов
управления, работниками в компании, находящейся в деловых отношениях с
Организацией либо осуществляющей деятельность в сфере, схожей со сферой
деятельности Организации. __________
да/нет
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Замещаете ли Вы или Ваши родственники должности в органах
государственной власти Московской области и (или) органах местного
самоуправления муниципальных образований Московской области (при
положительном ответе указать орган и должность). _________
да/нет
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Работают ли в Организации Ваши родственники (при положительном
ответе указать степень родства, Ф.И.О., должность). _________
да/нет
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Выполняется ли Вами иная оплачиваемая деятельность в сторонних
организациях в сфере, схожей со сферой деятельности Организации.
____________
да/нет
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Участвовали ли Вы от лица Организации в сделке, в которой Вы
имели личную (финансовую) заинтересованность. ___________
да/нет
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если на какой-либо из вопросов Вы ответили "Да", то сообщали ли Вы
об этом в письменной форме руководителю Организации либо должностным
лицам Организации, ответственным за профилактику коррупционных и иных
правонарушений.
Настоящим подтверждаю, что указанные выше вопросы мне понятны,
данные мною ответы и пояснительная информация являются исчерпывающими и
достоверными.
_______________________ _________________________
(подпись работника) (Фамилия, инициалы)
Декларацию принял (заполняется должностным лицом, ответственным за
профилактику коррупционных и иных правонарушений или Председателем
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих администрации городского поселения Воскресенск и урегулированию
конфликта интересов):
_______________________ _________________________
(подпись работника) (Фамилия, инициалы)
Решение по декларации:
Конфликт интересов не был обнаружен |
|
Я не рассматриваю как конфликт интересов ситуацию, которая, по мнению декларировавшего его работника, создает или может создать конфликт с интересами организации |
|
Рекомендуется изменить трудовые функции работника (указать, какие обязанности), в том числе путем перевода его на иную должность |
|
Рекомендуется временно отстранить работника от должности, которая приводит к возникновению конфликта интересов между его трудовыми функциями и личными интересами |
|
Рекомендуется рассмотреть вопрос об увольнении работника по инициативе работодателя за дисциплинарные проступки в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации |
|
Рекомендуется передать декларацию руководителю организации для рассмотрения вопроса о принятии мер по урегулированию конфликтов интересов в связи с тем, что (указать причины) |
|
Руководитель Администрации (муниципального учреждения)
_______________________ _________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
___________________________________
1. Декларация представляется ежегодно.
2. Понятие "конфликт интересов" установлено статьей 10 Федерального
закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Ответ "Да" необязательно означает наличие конфликта интересов,
но выявляет вопрос, заслуживающий дальнейшего обсуждения и рассмотрения.
Приложение 2
к Антикоррупционным стандартам
Перечень
трудовых функций, включаемых в должностную инструкцию лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений в государственном учреждении Московской области, государственном унитарном предприятии Московской области
1. Обеспечивает взаимодействие государственного учреждения Московской области, государственного унитарного предприятия Московской области (далее - организация) с правоохранительными органами по вопросам реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений в организации.
2. Разрабатывает и внедряет в практику стандарты и процедуры, направленные на обеспечение добросовестной работы организации.
3. Оказывает работникам организации консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
4. Обеспечивает реализацию работниками организации обязанности уведомлять руководителя организации, органы прокуратуры Российской Федерации, правоохранительные, следственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
5. Осуществляет правовой мониторинг законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области в сфере противодействия коррупции с целью актуализации локальных актов организации.
6. Осуществляет мониторинг эффективности мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
7. Осуществляет разработку плана противодействия коррупции (в случае, если такой план разрабатывается в организации) и отчетных документов о реализации антикоррупционной политики в организации.
8. Организует мероприятия, направленные на предотвращение и урегулирование конфликта интересов в организации.
9. Осуществляет в организации антикоррупционную пропаганду и просвещение.
10. Разрабатывает меры по снижению коррупционных рисков в организации.
11. Вносит предложения по совершенствованию деятельности в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений в организации, а также участвует в подготовке проектов локальных нормативных актов организации по вопросам, относящимся к его компетенции.
12. Осуществляет учет уведомлений о факте обращения в целях склонения работников организации к совершению коррупционных правонарушений, незамедлительно информирует об этом руководителя организации.
13. Незамедлительно информирует руководителя организации о ставшей известной информации о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками организации, контрагентами организации или иными лицами.
14. Сообщает руководителю организации о возможности возникновения либо возникшем у работника организации конфликте интересов.
15. Обеспечивает подготовку документов и материалов для руководителя организации по вопросам привлечения работников организации к ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Приложение 3
к Антикоррупционным стандартам
Перечень
должностей, осуществляющих исполнение обязанностей, связанных с коррупционными рисками и представляющие Декларацию конфликта интересов в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского поселения Воскресенск и урегулированию конфликта интересов
- руководитель;
- первый заместитель руководителя;
- заместитель руководителя;
- начальник отдела правового и кадрового обеспечения;
- главный специалист отдела правового и кадрового обеспечения;
- юрисконсульт отдела правового и кадрового обеспечения;
- начальник отдела муниципальной собственности и жилищных отношений;
- главный специалист отдела муниципальной собственности и жилищных отношений;
- эксперт отдела муниципальной собственности и жилищных отношений;
- старший инспектор отдела муниципальной собственности и жилищных отношений;
- начальник управления по социальной политике;
- заместитель начальника управления по социальной политике - начальник организационного отдела;
- старший инспектор организационного отдела управления по социальной политике;
- начальник сектора по безопасности и информационным технологиям управления по социальной политике;
- главный эксперт сектора по безопасности и информационным технологиям управления по социальной политике;
- старший инспектор сектора по безопасности и информационным технологиям управления по социальной политике;
- начальник отдела по работе с молодежью, культуре и спорту управления по социальной политике;
- главный эксперт отдела по работе с молодежью, культуре и спорту управления по социальной политике;
- начальник отдела развития городской инфраструктуры;
- главный эксперт отдела развития городской инфраструктуры;
- эксперт отдела развития городской инфраструктуры;
- старший инспектор отдела развития городской инфраструктуры;
- начальник отдела муниципального контроля;
- главный специалист отдела муниципального контроля;
- старший инспектор отдела муниципального контроля;
- начальник отдела градостроительной деятельности;
- главный эксперт отдела градостроительной деятельности;
- эксперт отдела градостроительной деятельности;
- начальник финансово-экономического управления - главный бухгалтер;
- начальник финансового отдела финансово-экономического управления;
- главный специалист финансового отдела финансово-экономического управления;
- начальник отдела контрактной службы и экономики финансово-экономического управления;
- консультант отдела контрактной службы и экономики финансово-экономического управления;
- главный специалист отдела контрактной службы и экономики финансово-экономического управления;
- эксперт отдела контрактной службы и экономики финансово-экономического управления;
- заведующий отделом бухучета и отчетности финансово-экономического управления;
- эксперт отдела бухучета и отчетности финансово-экономического управления.
- директор муниципального учреждения городского поселения Воскресенск
Утверждено
постановлением Администрации
городского поселения Воскресенск
от 29.04.2019 N 76
Положение
о предотвращении и урегулировании конфликта интересов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок действий по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, возникающего у работников государственного учреждения Московской области, государственного унитарного предприятия Московской области, созданного для выполнения задач, поставленных перед центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области (далее - организация), в ходе исполнения ими трудовых функций.
2. Настоящее Положение распространяется на заместителя руководителя, главного бухгалтера, работников контрактной службы (контрактного управляющего) организации, а также на работников организации, должности которых включены в перечень должностей в организации, исполнение обязанностей по которым связано с коррупционными рисками (далее - работники организации).
3. Прием сведений о возникшем (имеющемся), а также о возможном конфликте интересов и рассмотрение этих сведений возлагается на должностных лиц организации, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
II. Принципы урегулирования конфликта интересов
4. Урегулирование конфликта интересов в организации осуществляется на основе следующих принципов:
1) обязательность и инициативность раскрытия сведений о возникшем конфликте интересов или о ситуации, влекущей возможность возникновения конфликта интересов;
2) индивидуальное рассмотрение каждого случая конфликта интересов и его урегулирование;
3) конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и его урегулировании;
4) соблюдение баланса интересов организации и ее работников при урегулировании конфликта интересов;
5) защита работника организации от возможных неблагоприятных последствий в связи с сообщением о конфликте интересов, который своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) организацией.
III. Рассмотрение вопроса о возникшем, а также о возможном возникновении конфликта интересов
5. В случае возникновения или возможного возникновения у работника организации личной заинтересованности при исполнении трудовых функций, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также если ему стало известно о совершении коррупционного правонарушения в организации, работник организации подает на имя руководителя организации уведомление.
6. Принятие, рассмотрение поступившего уведомления осуществляется по поручению руководителя организации должностным лицом организации, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
7. При рассмотрении уведомления обеспечивается всестороннее и объективное изучение изложенных в уведомлении обстоятельств.
8. По результатам рассмотрения должностным лицом организации, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, подготавливается мотивированное заключение.
9. В мотивированном заключении отражаются выводы по результатам рассмотрения уведомления.
10. Мотивированное заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления докладываются руководителю организации.
11. Выводы по результатам рассмотрения уведомления носят рекомендательный характер.
12. Окончательное решение о способе предотвращения или урегулирования конфликта интересов принимает руководитель организации.
13. В случае возникновения конфликта интересов (в том числе при поступлении уведомления о возникновении конфликта интересов) организация не позднее 3 рабочих дней со дня его выявления уведомляет об этом центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя организации, и орган Московской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
IV. Меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов
14. Для предотвращения или урегулирования конфликта интересов принимаются следующие меры:
ограничение доступа работника организации к информации, которая прямо или косвенно имеет отношение к его личным (частным) интересам;
отстранение (постоянно или временно) работника от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые прямо или косвенно имеют отношение к его личным (частным) интересам;
пересмотр и изменение трудовых функций работника организации;
временное отстранение работника организации от должности;
перевод работника организации на должность, предусматривающую выполнение трудовых функций, не связанных с конфликтом интересов;
отказ работника организации от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов;
увольнение работника по инициативе работодателя в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
15. Организация в зависимости от конкретного случая применяет иные способы предотвращения или урегулирования конфликта интересов, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Утверждено
постановлением Администрации
городского поселения Воскресенск
от 29.04.2019 N 76
Положение
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского поселения Воскресенск и урегулированию конфликта интересов
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского поселения Воскресенск и урегулированию конфликта интересов (далее - положение) определяет порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского поселения Воскресенск и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Воскресенск, а также настоящим положением.
1.3. Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие администрации городского поселения Воскресенск в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации городского поселения Воскресенск ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иными федеральными законами, муниципальными правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) осуществление в администрации городского поселения Воскресенск мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации городского поселения Воскресенск.
2. Порядок образования комиссии
2.1. Комиссии образуется постановлением руководителя администрации городского поселения Воскресенск (далее - администрация), которым утверждается состав Комиссии и порядок ее работы.
2.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.3. В состав Комиссии входят:
а) первый заместитель руководителя администрации (председатель Комиссии);
б) начальник отдела правового и кадрового обеспечения администрации (секретарь Комиссии);
в) муниципальные служащие отдела правового и кадрового обеспечения, других органов администрации, определяемые руководителем администрации;
г) представитель (представители) научных организаций и муниципальных образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной или муниципальной службой.
2.4. Руководитель администрации может принять решение о включении в состав Комиссии:
а) представителя Общественной палаты Воскресенского муниципального района;
б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации.
Лица, указанные в подпункте "г" пункта 2.3 и в подпункте "а" пункта 2.4, включаются в состав Комиссии на добровольных началах в установленном порядке по согласованию на основании запроса руководителя администрации и работают на безвозмездной основе. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
2.5. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
2.6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.7. Комиссия осуществляет свою работу на принципах объективности, непредвзятости, учета интересов всех сторон.
2.8. Изменения и дополнения в состав Комиссии вносятся постановлением руководителя администрации.
2.9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, исполняющих аналогичные обязанности муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, недопустимо.
При отсутствии кворума по уважительной причине заседание Комиссии по решению председателя Комиссии переносится на иную дату, которая позволит обеспечить кворум.
3.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса, в том числе не участвует в голосовании по нему.
3.3. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление руководителем администрации в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации городского поселения Воскресенск, муниципальными служащими администрации городского поселения Воскресенск, и соблюдения муниципальными служащими администрации городского поселения Воскресенск требований к служебному поведению материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 вышеназванного Положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел правового и кадрового обеспечения администрации:
- обращение гражданина, замещавшего в администрации должность муниципальной службы, включённую в перечень должностей, утверждённый постановлением администрации городского поселения Воскресенск, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального управления этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление руководителя администрации или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем администрации материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности администрации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.5. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, в кадровую службу администрации. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В кадровой службе администрации осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.6. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
3.7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.3 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой администрации, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.8. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой администрации, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
3.9. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 3.3 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы администрации имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель администрации может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.10. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 3.5, 3.7 и 3.8 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 3.3 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 3.3 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 4.3, 4.6, 4.8 настоящего Положения или иного решения.
3.11. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.12 и 3.13 настоящего Положения;
б) извещает о дате заседания Комиссии членов Комиссии. Дата заседания Комиссии должна определяться председателем с таким расчетом, чтобы муниципальный служащий, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, или член Комиссии могли реализовать свое право, предусмотренное подпунктом "б" пункта 2.9 настоящего положения. Организует рассылку запросов членам Комиссии, указанным в подпунктах "г" и "д" пункта 2.3 и в подпункте "а" пункта 2.4, настоящего Положения;
в) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу администрации либо руководителю администрации, и с результатами её проверки;
г) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
3.12. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.13. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.3 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
3.14. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.3 настоящего Положения.
3.15. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.3 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
3.16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
3.17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
4. Решения, принимаемые Комиссией
4.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пунктом "а" части 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими администрации городского поселения Воскресенск, и соблюдения муниципальными служащими администрации городского поселения Воскресенск требований к служебному поведению, являются достоверными и полными;
б) установить, что представленные муниципальным служащим сведения, указанные в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.3 настоящего Положения, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае Комиссия рекомендует руководителю администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае Комиссия рекомендует руководителю администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.
4.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.
В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
В этом случае Комиссия рекомендует руководителю администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае Комиссия рекомендует руководителю администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
4.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными.
В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае Комиссия рекомендует руководителю администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.8. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 3.3 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 4.1 - 4.4, 4.5 - 4.7 и 4.9 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
4.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.3 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
В этом случае Комиссия рекомендует руководителю администрации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
4.10. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.3 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
4.11. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты распоряжений руководителя администрации, которые в установленном порядке представляются ему на рассмотрение.
4.12. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.13. Решения Комиссии оформляется протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в её заседании.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, для руководителя администрации носят рекомендательный характер.
Решение Комиссии, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, носит обязательный характер.
4.14. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
4.15. Член Комиссии, несогласный с её решением, вправе в письменной форме изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
4.16. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю администрации, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
4.17. Руководитель администрации обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нём рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель администрации в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
Решение руководителя администрации оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
4.18. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю администрации для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.19. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан (с одновременным уведомлением руководителя администрации) передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
4.20. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
4.21. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
4.22. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются кадровой службой администрации.
Утверждено
постановлением Администрации
городского поселения Воскресенск
от 29.04.2019 N 76
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского поселения Воскресенск и урегулированию конфликта интересов
Кривоногов Максим Геннадиевич - первый заместитель руководителя администрации, председатель комиссии
Бондарева Елена Александровна - начальник финансово экономического управления - главный бухгалтер, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Кемпи Юлия Владимировна - начальник отдела правового и кадрового обеспечения,
Норова Надежда Борисовна - эксперт отдела правового и кадрового обеспечения,
Безрукова Юлия Станиславовна - председатель контрольно-счетной палаты городского поселения Воскресенск,
Баранов Иван Владимирович - председатель Совета директоров Воскресенского муниципального района, Почетный гражданин Воскресенского района
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области от 29 апреля 2019 г. N 76 "Об утверждении Антикоррупционных стандартов Администрации и муниципальных учреждений городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наше слово" от 30 апреля 2019 г., N 47