В соответствии с пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880; N 25, ст. 3696; N 36, ст. 5623; N 46, ст. 7050), подпунктом 5.7 пункта 5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; 2011, N 3, ст. 542; N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 40, ст. 5548; 2011, N 44, ст. 6272; 2012, N 20, ст. 2540; N 39, ст. 5270; N 44, ст. 6043; 2013, N 45, ст. 5822; 2014, N 47, ст. 6554; 2015, N 2, ст. 491; N 22, ст. 3225; N 49, ст. 6988; 2016, N 2, ст. 325; 2016, N 23, ст. 3330; N 24, ст. 3544; N 28, ст. 4741; 2017, N 28, ст. 4144; N 41, ст. 5980; N 52, ст. 8128; 2018, N 6, ст. 893; N 40, ст. 6142; 2019, N 10, ст. 970), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Руководитель |
А.А. Жаров |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 августа 2019 г.
Регистрационный N 55585
УТВЕРЖДЕН
приказом Роскомнадзора
от 4 марта 2019 г. N 43
Административный регламент предоставления
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность совершения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи (далее - рассмотрение обращений операторов связи, обращение соответственно), принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом (далее - государственная услуга).
2. Рассмотрение обращений операторов связи осуществляется в случае, если предметом обращения является присоединение сети электросвязи (кроме сети связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания) к сети связи общего пользования, взаимодействие сетей электросвязи (кроме сетей связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания) или взаимодействие заявителя с операторами сети связи общего пользования.
Круг заявителей
3. Заявителями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся операторами связи (далее - заявитель, операторы связи).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Справочная информация включает в себя следующую информацию:
а) место нахождения и график работы Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора;
б) справочные телефоны Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адрес официального сайта Роскомнадзора (далее - официальный сайт Роскомнадзора), территориальных органов Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также электронной почты и (или) формы обратной связи территориальных органов Роскомнадзора в сети Интернет.
5. Справочная информация размещается на информационных стендах в помещениях Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, на официальных сайтах Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"1 (далее - федеральный реестр), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"2 (далее - Единый портал).
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем дополнительных требований.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Роскомнадзором и его территориальными органами.
10. Рассмотрение обращения по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования 3, осуществляется Комиссией Роскомнадзора по рассмотрению обращений операторов связи (далее - Комиссия).
11. Рассмотрение обращения по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляется территориальным органом Роскомнадзора.
12. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации 4, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 5.
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) принятие решения по результатам рассмотрения обращения и выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
б) направление или вручение операторам связи, являющимся сторонами спора, решения, принятого по результатам рассмотрения обращения;
в) размещение решения Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора на официальном сайте Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора в сети Интернет.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать:
а) 30 календарных дней со дня регистрации в системе электронного документооборота территориального органа Роскомнадзора обращения, рассмотрение которого осуществляется территориальным органом Роскомнадзора;
б) 60 календарных дней со дня регистрации в системе электронного документооборота Роскомнадзора обращения, рассмотрение которого осуществляется Комиссией.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Роскомнадзора в сети Интернет, в федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора обращение по форме, приведенной в приложении к Административному регламенту.
17. К обращению прилагаются:
а) копии документов, которые содержат доказательства, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
б) копии документов, устанавливающих оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, условия присоединения сетей электросвязи, в том числе условия использования задействованного в ходе исполнения договора о присоединении имущества (включая линейно-кабельные и иные сооружения связи) в случае, если участником договора о присоединении сетей электросвязи и (или) их взаимодействии является оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования;
в) копии заключенных заявителем договоров или проектов договоров, предметом которых является присоединение сетей электросвязи и (или) их взаимодействие и (или) взаимодействие операторов связи;
г) схема построения сети связи заявителя на указанную в запросе дату, а также пояснения к схеме построения сети связи;
д) документ, содержащий цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые взаимодействующими операторами связи.
18. Заявитель вправе представить иные сведения, которые считает необходимым сообщить.
19. Документы, указанные в пунктах 16 - 18 Административного регламента, подаются (направляются) в Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора на бумажном носителе.
20. Документы, указанные в пунктах 16 - 18 Административного регламента, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя (при наличии) на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Если к обращению имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
21. Обращение с прилагаемыми документами представляется в одном экземпляре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Документы и информация, которые необходимы для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, запрашиваются у соответствующих органов (организаций) Роскомнадзором или его территориальными органами посредством направления межведомственного запроса через систему межведомственного электронного взаимодействия 6:
а) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц 7, - для юридических лиц, выдаваемого Федеральной налоговой службой;
б) копия документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей 8, - для индивидуальных предпринимателей, выдаваемого Федеральной налоговой службой;
в) сведения из решений Россвязи о выделении, изъятии или переоформлении ресурсов нумерации по оператору связи.
23. Запрещается требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 9;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ 10;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ 11.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие признаков нарушений, предусмотренных пунктами 47, 63 Административного регламента;
в) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
27. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Плата за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
29. Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
30. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов, связанных с предоставлением государственной услуги, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
32. Предоставление государственной услуги осуществляется по обращению, подаваемому заявителем на бумажном носителе в Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора.
33. Все обращения о предоставлении государственной услуги, поступившие в Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора, регистрируются в системе электронного документооборота не позднее рабочего дня, следующего за днем получения обращения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
34. Рядом с входом в помещение приема и выдачи документов Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора размещаются информационные стенды.
35. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны оснащаться табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, ответственного за работу с заявителями, а также телефоном, факсом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет.
36. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении территориального органа Роскомнадзора, предусмотренном для приема заявителей (их представителей), а также на Едином портале и на официальных сайтах Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора в сети Интернет.
37. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информацией;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи"12;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
38. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
39. У входа в здание должны быть оборудованы парковочные места для личного и служебного автотранспорта.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
40. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
б) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора при направлении заявления и получения уведомления о принятом решении;
в) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием официального сайта Роскомнадзора в сети Интернет и Единого портала;
г) возможность получения информации о ходе рассмотрения и принятия соответствующих решений по обращениям;
д) указание причины отказа в предоставлении государственной услуги;
е) количество жалоб на решения Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора или полное отсутствие таковых со стороны заявителя.
41. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
42. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
43. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) рассмотрение обращения по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемом Комиссией;
б) рассмотрение обращения по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемом территориальным органом Роскомнадзора;
в) исправление допущенных опечаток и описок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Рассмотрение обращения по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемом Комиссией
45. Основанием для начала административной процедуры является обращение, поступившее Роскомнадзор на бумажном носителе по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования.
46. Дата регистрации обращения в системе электронного документооборота является датой начала исчисления срока предоставления государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом.
47. Обращение по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, рассматривается в случае, если обращение содержит информацию, указывающую на признаки:
а) нарушения оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, опубликованных им условий присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика;
б) отказа оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, в присоединении сети связи, если такой отказ не противоречит условиям лицензий, выданных операторам связи, или Требованиям к построению телефонной сети связи общего пользования, утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20 июля 2017 г. N 374 13;
в) установления оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, в сходных обстоятельствах неравных условий присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика для операторов связи, оказывающих аналогичные услуги, и оказания этим операторам связи услуг присоединения и услуг по пропуску трафика на условиях и по качеству, отличных от установленных для своих структурных подразделений и (или) аффилированных лиц;
г) нарушения условий присоединения и пропуска трафика одним из взаимодействующих операторов связи, в том числе приводящих к нарушению целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации.
48. Сотрудник Роскомнадзора, ответственный за рассмотрение обращения (далее - ответственный сотрудник), в течение 2 рабочих дней со дня регистрации обращения осуществляет проверку обращения путем установления в материалах обращения наличия признаков нарушений, указанных в пункте 47 Административного регламента.
49. При отсутствии признаков нарушений, предусмотренных пунктом 47 Административного регламента, в адрес заявителя не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации обращения направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
50. При наличии признаков нарушений, указанных в пункте 47 Административного регламента, ответственный сотрудник проводит проверку комплектности представленных документов.
51. Если заявителем предоставлены не все документы, указанные в пунктах 16, 17 Административного регламента, ответственный сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения осуществляет подготовку запроса заявителю о предоставлении недостающих документов.
52. Срок предоставления заявителем недостающих материалов не должен превышать 30 календарных дней со дня получения запроса Роскомнадзора.
53. Если в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем запроса Роскомнадзора недостающие документы заявителя не поступят, в адрес заявителя направляется уведомление об отказе в рассмотрении обращения.
54. При получении всех необходимых документов ответственный сотрудник проводит анализ обращения и представленных документов с целью установления в действиях операторов связи нарушений обязательных требований в области связи и (или) лицензионных условий и определения нормы законодательства в области связи, которая подлежит применению.
55. По результатам анализа обращения и представленных документов ответственный сотрудник осуществляет подготовку проекта заключения.
56. Срок проведения анализа обращения и подготовки проекта заключения по результатам рассмотрения обращения заявителя должен составлять не более 20 рабочих дней.
57. Рассмотрение обращения заявителя производится Комиссией.
58. По результатам рассмотрения обращения заявителя принимается заключение, на основании которого ответственный сотрудник осуществляет подготовку решения по результатам рассмотрения обращения заявителя и проекта приказа Роскомнадзора об утверждении решения по обращению заявителя (далее - приказ).
59. В течение 5 рабочих дней после подписания приказа ответственный сотрудник направляет (вручает) решение Роскомнадзора, принятое по результатам рассмотрения обращения заявителя, вместе с копией приказа о его утверждении операторам связи, являющимся сторонами спора.
60. В случае наличия в действиях оператора связи нарушений, предусмотренных пунктом 47 Административного регламента, ответственный сотрудник на основании принятого решения оформляет предписание об устранении нарушений обязательных требований.
61. Предписание об устранении нарушений обязательных требований направляется оператору связи вместе с решением и копией приказа об утверждении решения.
Рассмотрение обращения по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемом территориальным органом Роскомнадзора
62. Основанием для начала административной процедуры является обращение, поступившее в территориальный орган Роскомнадзора на бумажном носителе по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования.
63. Обращение по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, рассматривается в случае, если обращение содержит информацию, указывающую на признаки нарушения условий присоединения и пропуска трафика одним из взаимодействующих операторов связи, в том числе приводящего к нарушению целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации.
64. Ответственный сотрудник территориального органа Роскомнадзора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации обращения осуществляет проверку обращения путем установления в материалах обращения наличия признаков нарушений, указанных в пункте 63 Административного регламента.
65. При отсутствии признаков нарушений, указанных в пункте 63 Административного регламента, в адрес заявителя не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации обращения направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
66. При наличии признаков нарушений, указанных в пункте 63 Административного регламента, ответственный сотрудник территориального органа Роскомнадзора проводит проверку комплектности представленных заявителем документов.
67. Если заявителем представлены не все необходимые документы, указанные в пункте 16, 17 Административного регламента, ответственный сотрудник территориального органа Роскомнадзора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения осуществляет подготовку запроса заявителю о представлении недостающих документов.
68. Срок предоставления заявителем недостающих материалов не должен превышать 5 календарных дней со дня получения запроса территориального органа Роскомнадзора.
69. Если в течение 5 календарных дней со дня получения заявителем запроса территориального органа Роскомнадзора недостающие документы заявителя не поступят, в адрес заявителя направляется уведомление об отказе в рассмотрении обращения.
70. При получении документов, предусмотренных пунктом 16, 17 Административного регламента, ответственный сотрудник территориального органа Роскомнадзора проводит анализ обращения и представленных документов с целью установления в действиях операторов связи нарушений обязательных требований по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия и (или) лицензионных условий и определения нормы законодательства в области связи, которая подлежит применению.
71. По результатам анализа обращения и представленных документов ответственный сотрудник территориального органа Роскомнадзора осуществляет подготовку проекта решения. Срок проведения анализа обращения и подготовки проекта решения по результатам рассмотрения обращения должен составлять не более 20 рабочих дней.
72. При принятии руководителем территориального органа Роскомнадзора, заместителем руководителя территориального органа Роскомнадзора решения по результатам рассмотрения обращения ответственный сотрудник территориального органа Роскомнадзора в течение 3 рабочих дней подготавливает проект приказа территориального органа Роскомнадзора об утверждении решения по обращению (далее - приказ территориального органа Роскомнадзора).
73. В течение 5 рабочих дней после подписания приказа территориального органа Роскомнадзора ответственный сотрудник территориального органа Роскомнадзора направляет (вручает) решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, вместе с копией приказа о его утверждении операторам связи, являющимся сторонами спора.
74. В случае наличия в действиях оператора связи нарушений, предусмотренных пунктом 63 Административного регламента, ответственный сотрудник территориального органа Роскомнадзора на основании принятого решения оформляет предписание об устранении нарушений обязательных требований.
75. Предписание об устранении нарушений обязательных требований направляется оператору связи вместе с решением и копией приказа об утверждении решения.
Исправление допущенных опечаток и описок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
76. Для исправления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель предоставляет в Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора обращение с указанием опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
77. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора направляет заявителю исправленные документы в течение 2 рабочих дней со дня регистрации обращения.
78. В случае отсутствия факта наличия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора направляет заявителю уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в течение 2 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
79. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
80. Предметом текущего контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений.
81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
82. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
83. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме проведения проверок.
84. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
85. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Роскомнадзора и планами работы территориальных органов Роскомнадзора.
86. Внеплановые проверки (служебные расследования) организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае:
а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти о соответствующих нарушениях;
б) обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Роскомнадзора, отвечающих за предоставление государственной услуги.
87. Проверки проводятся руководителем структурного подразделения Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также руководителем Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
88. В случае выявления нарушений требований Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
89. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
90. Граждане, их объединения и организации также вправе:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
91. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
92. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора, их должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на
рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
93. Жалоба на решения или действия (бездействие) территориальных органов Роскомнадзора, должностных лиц территориальных органов Роскомнадзора направляется в Роскомнадзор.
94. Жалоба на решение или действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения Роскомнадзора, руководителя структурного подразделения Роскомнадзора направляется заместителю руководителя Роскомнадзора.
95. Жалоба на решение или действия (бездействие) заместителя руководителя Роскомнадзора направляется руководителю Роскомнадзора.
96. Жалоба на решение или действия (бездействие) Роскомнадзора направляется в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
97. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители вправе получить на официальном сайте Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора в сети Интернет и Едином портале, а также она может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме, с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
98. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги регулируется:
а) Федеральным законом N 210-ФЗ;
б) Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 14;
в) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг"15.
99. Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается на Едином портале.
______________________________
1Положение о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 1, ст. 283; N 8, ст. 1175; 2017, N 20, ст. 2913; N 23, ст. 3352; N 32, ст. 5065; N 41, ст. 5981; N 44, ст. 6523; 2018, N 8, ст. 1215; N 15, ст. 2121; N 25, ст. 3696; N 40, ст. 6142) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 861).
2Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации N 861.
3Пункт 11 статьи 2 Федерального закона от 7 июля 2003 г. 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 10, ст. 1069; N 31, ст. 3431, 3452; 2007, N 1, ст. 8; N 7, ст. 835; 2008, N 18, ст. 1941; 2009, N 29, ст. 3625; 2010, N 7, ст. 705; N 15, ст. 1737; N 27, ст. 3408; N 31, ст. 4190; 2011, N 7, ст. 901; N 9, ст. 1205; N 25, ст. 3535; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4284, 4291; N 30, ст. 4590; N 45, ст. 6333; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7351, 7366; 2012, N 31, ст. 4322, 4328; N 53, ст. 7578; 2013, N 19, ст. 2326; N 27, ст. 3450; N 30, ст. 4062; N 43, ст. 5451; N 44, ст. 5643; N 48, ст. 6162; N 49, ст. 6339, 6347; N 52, ст. 6961; 2014, N 6, ст. 560; N 14, ст. 1552; N 19, ст. 2302; N 26, ст. 3366, 3377; N 30, ст. 4229, 4273; N 49, ст. 6928; 2015, N 29, ст. 4342, 4383, ст. 4389; 2016, N 10, ст. 1316, 1318; N 15, ст. 2066; N 18, ст. 2498; N 26, ст. 3873; N 27, ст. 4213, 4221; N 28, ст. 4558; 2017, N 17, ст. 2457; N 24, ст. 3479; N 31, ст. 4742, 4794; N 50, ст. 7557; 2018, N 17, ст. 2419; N 32, ст. 5135; N 51, ст. 7862; N 53, ст. 8455).
4Пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1, ст. 12; N 31, ст. 4785; N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63; N 9, ст. 1283; N 17, ст. 2427; N 18, ст. 2557; N 24, ст. 3413; N 27, ст. 3954; N 30, ст. 4539; N 31, ст. 4858; 2019, N 14, ст. 1461) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 49, ст. 6421; N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 50, ст. 7165; N 50, ст. 7189; 2016, N 31, ст. 5031; N 37, ст. 5495; 2017, N 8, ст. 1257; N 28, ст. 4138; N 32, ст. 5090; N 40, ст. 5843; N 42, ст. 6154; 2018, N 16, ст. 2371; N 27, ст. 4084; N 40, ст. 6129; 2019, N 5, ст. 390.
6Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5827; 2014, N 12, ст. 1303; N 42, ст. 5746; N 48, ст. 6862; N 48, ст. 6876; N 50, ст. 7113; 2016, N 34, ст. 5243; 2017, N 29, ст. 4380; N 30, ст. 4672; N 41, ст. 5981; N 44, ст. 6523; N 45, ст. 6661; 2018, N 28, ст. 4234; N 49, ст. 7600).
7Часть 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431, 2003, N 26, ст. 2565; N 50, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2722; 2007, N 7, ст. 834; N 30, ст. 3754; N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4981; 2009, N 1, ст. 19; N 1, ст. 20; N 1, ст. 23; N 29, ст. 3642; N 52, ст. 6428; 2010, N 21, ст. 2526; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 7002; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4576; N 49, ст. 7061; 2012, N 14, ст. 1553; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7607; 2013, N 26, ст. 3207; N 30, ст. 4084; N 44, ст. 5633; N 51, ст. 6699; 2014, N 14, ст. 1551; N 19, ст. 2312; N 30, ст. 4217; N 30, ст. 4242; 2015, N 1, ст. 10; N 1, ст. 42; N 13, ст. 1811; N 22, ст. 3304; N 27, ст. 4000; N 27, ст. 4001; N 29, ст. 4363; 2016, N 1, ст. 11; N 1, ст. 29; N 5, ст. 559; N 23, ст. 3296; N 27, ст. 4248; N 27, ст. 4293; N 27, ст. 4294; 2017, N 1, ст. 12; N 1, ст. 29; N 31, ст. 4775; N 45, ст. 6586; 2018, N 1, ст. 65; N 22, ст. 3041; N 32, ст. 5088; N 32, ст. 5115; N 49, ст. 7524; N 53, ст. 8440) (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ).
8Часть 2 статьи 5 Федерального закона N 129-ФЗ.
9Пункт 1 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
10Пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
11Пункт 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
12 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115.
13 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 октября 2017 г., регистрационный N 48433.
14 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696.
15 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; 2018, N 49, ст. 7600.
______________________________
|
Приложение к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом, утвержденному приказом Роскомнадзора от 04.03.2019 N 43
Форма
В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций / Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по _____________ |
Исходящий N
Дата заполнения заявления
Обращение по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи
Информация, указывающая на признаки нарушений, предусмотренных
пунктами 47, 63 Административного регламента: ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обстоятельства, на которых основаны указанные в обращении
требования:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Технические характеристики задействованных в сети связи средств и
сооружений связи, в том числе точек
присоединения:___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Требования заявителя к оператору (операторам) связи, действия
которого (которых) обжалуются, со ссылкой на федеральные законы и иные
нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии в обращении
требований к нескольким операторам связи - требования к каждому из
них: ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения:
1. Копии документов, которые содержат доказательства, подтверждающие
обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
2. Копии документов, устанавливающих оператором, занимающим
существенное положение в сети связи общего пользования, условия
присоединения сетей электросвязи, в том числе условия использования
задействованного в ходе исполнения договора о присоединении имущества
(включая линейно-кабельные и иные сооружения связи) в случае, если
участником договора о присоединении сетей электросвязи и (или) их
взаимодействии является оператор, занимающий существенное положение в
сети связи общего пользования.
3. Копии заключенных заявителем договоров или проектов договоров,
предметом которых является присоединение сетей электросвязи и (или) их
взаимодействие и (или) взаимодействие операторов связи.
4. Схема построения сети связи заявителя на указанную в запросе
дату, а также пояснения к схеме построения сети связи.
5. Документы, содержащие цены на услуги присоединения и услуги по
пропуску трафика, оказываемые взаимодействующими операторами связи.
дата |
|
подпись заявителя, уполномоченного лица заявителя |
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Роскомнадзор регламентировал госуслугу по рассмотрению обращений операторов связи, предметом которых являются:
- присоединение сети электросвязи (кроме сети связи для распространения теле- и радиопрограмм) к сети связи общего пользования;
- взаимодействие указанных сетей электросвязи;
- взаимодействие заявителя с операторами сети связи общего пользования.
Результатом предоставления госуслуги может быть выдача предписания об устранении выявленных нарушений либо разрешение спора между операторами связи. Принятое решение размещается на сайте Роскомнадзора (его территориального органа).
Госуслуга оказывается безвозмездно в течение 30 календарных дней, а при рассмотрении обращения специальной комиссией Службы - в течение 60 календарных дней.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 4 марта 2019 г. N 43 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 августа 2019 г.
Регистрационный N 55585
Настоящий приказ вступает в силу с 25 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 августа 2019 г.