Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения
Республики Адыгея
от 14 августа 2019 N 752
Порядок
приема и учета обращений граждан Российской Федерации в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея
1. Предложения, заявления, жалобы и ходатайства, в том числе коллективные, граждан (далее - обращения граждан) в Министерство здравоохранения Республики Адыгея подлежат обязательному рассмотрению, принимаются и учитываются лицами, ответственными за ведение делопроизводства.
2. Обращение также может быть направлено (представлено) в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Все поступившие обращения граждан регистрируются в день их поступления в журнале регистрации обращений граждан, включенном в номенклатуру дел, отдельно от другой документации по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
2.1. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке на сайт или адрес электронной почты Министерства, принимается старшим инспектором-делопроизводителем Министерства с использованием программно-технических средств и регистрируется с присвоением регистрационного номера.
Обращения, поступившие в электронном виде, передаются:
на рассмотрение Министру здравоохранения Республики Адыгея, заместителю министра, которые поручают его рассмотрение начальнику (-ам) структурного (-ых) подразделения (-й) Министерства;
направляются в течение 7 дней на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Министерства.
Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, на адрес электронной почты, указанный в обращении.
2.2. Сотрудники Министерства здравоохранения Республики Адыгея, к которым обратились граждане с устным обращением на личном приеме, ведут учет обращений граждан с оформлением карточки личного приема граждан по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
3. Регистрационный номер обращения указывается в штампе, который проставляется на свободном месте первого листа обращения.
Конверты, в которых поступили письма, хранятся в течение всего периода рассмотрения обращения, затем уничтожаются.
4. Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные. При этом в журнале учета и на свободном месте лицевой стороны первого листа обращения делается пометка "повторно" с указанием регистрационного номера предыдущего обращения.
5. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в которых:
обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению;
сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения;
указываются другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения.
6. Все поступившие обращения после регистрации поступают к Министру и (или) заместителям Министра по направлениям деятельности, которыми отписываются исполнителям с определением порядка и сроков их рассмотрения, дается по каждому из них письменное указание исполнителям. Исполнитель обязан обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. На тексте обращений надписи не делаются.
7. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и заявителю дан письменный ответ.
8. Не допускается направление письменного обращения граждан на рассмотрение в тот орган или учреждение здравоохранения, действие (бездействие) которых обжалуется.
9. Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы и регистрируются в журналах учета.
10. Рассмотренные обращения граждан, а также копии ответов заявителям и другие документы, связанные с рассмотрением и разрешением обращений, с надписью "В дело" и подписью должностного лица передаются исполнителем для формирования дела, ответственному за ведение делопроизводства.
11. Документы в делах располагаются в хронологическом или алфавитном порядке. Каждое обращение и все документы, относящиеся к его рассмотрению и разрешению, составляют в деле самостоятельную группу. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность). Обращения граждан, не разрешенные по существу поставленных в них вопросов, подшивать в дела запрещается.
12. Документы и переписка по обращениям граждан учитываются и хранятся отдельно от других документов.
13. Срок хранения дел и журналов учета письменных обращений граждан -5 лет после окончания их ведения делопроизводством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Журнал регистрации обращений граждан |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 14 августа 2019 г. N 752 "О некоторых мерах по совершенствованию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.