Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре определяются путем установления порядка расчета годового объема расходов, направляемого органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югра на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Расчет, нормативный объем расходов на денежное содержание, автономный округ).
2. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (далее - лица, замещающие муниципальные должности), муниципальных служащих в автономном округе рассчитываются на основе размеров денежных вознаграждений лиц, замещающих муниципальные должности, должностных окладов муниципальных служащих, определенных в соответствии с пунктом 4 Расчета.
Нормативы формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в автономном округе на год рассчитываются на основании показателя численности постоянно проживающего населения на территории соответствующего муниципального образования, сложившегося на начало данного года.
Указанные показатели устанавливаются исключительно для расчета нормативов формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в автономном округе и не направлены на ограничение самостоятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в вопросе определения размеров и условий оплаты труда указанных лиц. Фактические размеры и условия оплаты труда указанных лиц органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа определяются в соответствии с пунктом 4 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Определить, что нормативы формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в автономном округе не включают в себя расходы на выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и связанные с окончанием срока выполнения полномочий либо досрочным прекращением полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, пособия и компенсационные выплаты при увольнении в связи с ликвидацией, реорганизацией, иными организационно-штатными мероприятиями и другими основаниями прекращения трудового договора, осуществляемыми в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации, автономного округа, муниципальными правовыми актами.
3. В целях определения размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, должностных окладов муниципальных служащих муниципальные образования автономного округа в зависимости от статуса соответствующего муниципального образования и численности постоянно проживающего на его территории населения распределяются по следующим группам оплаты труда:
1) городские округа, муниципальные районы:
первая группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 200 тыс. человек;
вторая группа - муниципальные образования с численностью населения от 100 до 200 тыс. человек;
третья группа - муниципальные образования с численностью населения от 50 до 100 тыс. человек;
четвертая группа - муниципальные образования с численностью населения от 20 до 50 тыс. человек;
пятая группа - муниципальные образования с численностью населения до 20 тыс. человек;
2) городские и сельские поселения:
первая группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 30 тыс. человек;
вторая группа - муниципальные образования с численностью населения от 20 до 30 тыс. человек;
третья группа - муниципальные образования с численностью населения от 15 до 20 тыс. человек;
четвертая группа - муниципальные образования с численностью населения от 10 до 15 тыс. человек;
пятая группа - муниципальные образования с численностью населения от 4 до 10 тыс. человек;
шестая группа - муниципальные образования с численностью населения от 1 до 4 тыс. человек;
седьмая группа - муниципальные образования с численностью населения до 1 тыс. человек.
4. Размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, должностные оклады муниципальных служащих исчисляются кратно размеру базового должностного оклада обеспечивающего специалиста младшей группы должностей муниципальной службы в поселениях автономного округа, который на 2019 год составляет 1920,0 рублей (далее - базовый должностной оклад).
Размер базового должностного оклада подлежит изменению (индексации) в размерах и в сроки изменений (индексации) должностных окладов лиц, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа.
Коэффициенты кратности, применяемые при исчислении размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, должностных окладов муниципальных служащих в автономном округе, определяются согласно таблице.
В отношении лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в муниципальных районах и городских округах с численностью населения до 20000 человек нормативы определяются исходя из денежных вознаграждений и должностных окладов, рассчитанных с применением коэффициента кратности, применяемого для муниципальных районов и городских округов с численностью населения от 20000 до 50000 человек.
5. В случае если ежемесячное денежное вознаграждение лицам, замещающим муниципальные должности, в связи с изменением численности населения муниципального образования оказывается ниже размера денежного вознаграждения, ранее определенного в соответствии с пунктом 4 Расчета, указанным лицам сохраняется ранее рассчитанное денежное вознаграждение до истечения срока полномочий.
В органах местного самоуправления муниципальных районов, где в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение полномочий администрации поселения, являющегося административным центром района, возложено на администрацию района и (или) представительный орган муниципального района формируется из числа депутатов представительных органов поселений, входящих в состав муниципального района, полномочия контрольно-счетного органа поселения переданы контрольно-счетному органу муниципального района, исполнение части полномочий по решению вопросов местного значения осуществляется администрацией муниципального образования в соответствии с заключенными соглашениями о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, расчетный размер денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, должностных окладов муниципальных служащих в соответствующем органе местного самоуправления устанавливается с применением повышающего коэффициента к базовому окладу в размере 1,3.
6. Норматив формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, определяется на выплаты, предусмотренные статьей 2 Закона автономного округа от 28 декабря 2007 года N 201-оз "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Норматив формирования расходов на оплату труда для муниципальных служащих определяется на выплаты, предусмотренные статьей 16 Закона автономного округа от 20 июля 2007 года N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.