Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края
от 12 июля 2019 г. N 3277
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги: "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Новороссийск"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги: "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Новороссийск" (прилагается).
2. Отделу информационной политики и средств массовой информации администрации муниципального образования город Новороссийск опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном Интернет-портале администрации и городской Думы муниципального образования город Новороссийск.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Калинину С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы |
А.И. Яменсков |
Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 12 июля 2019 г. N 3277
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Новороссийск"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Новороссийск" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Новороссийск (далее - муниципальная услуга) и определение сроков и последовательности действий администрации муниципального образования город Новороссийск при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - заявители), являются:
лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе, и лица, замещавшие должности муниципальной службы, предусмотренные Реестром муниципальных должностей и реестром должностей муниципальной службы в Краснодарском крае;
От имени заявителя могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют МФЦ на основании заключенных между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и администрацией соглашения и дополнительных соглашений к нему.
Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах Краснодарского края для предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным МФЦ с федеральными органами исполнительной власти, органами внебюджетных фондов, органами местного самоуправления в Краснодарском крае.
Условием предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в помещениях МФЦ в установленные дни приема при личном или письменном обращениях заявителя, в том числе в электронной форме, с использованием средств телефонной связи, а также посредством размещения на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в средствах массовой информации, на информационных стендах.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги либо сведений о ходе ее предоставления заинтересованные лица обращаются в МФЦ:
- в устной форме на личном приеме в помещении МФЦ, расположенном по адресу: г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6, г. Новороссийск, а так же в помещениях дополнительных офисов МФЦ, адреса и режим работы которых указаны на официальном сайте https://mfcnvrsk.ru.
в письменном виде почтой либо электронной почтой (mfc@mfc.krasnodar.ru).
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Сведения о месте нахождения органов, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу в муниципальном образовании город Новороссийск, и организаций, принимающих участие в ее предоставлении, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к Административному регламенту, а также на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск в сети Интернет (www.admnvrsk.ru).
1.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
1.7. Информационные стенды и иные источники информирования, размещенные в МФЦ в отделе должны содержать:
режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, отдела, МФЦ;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Новороссийск;
почтовый адрес, телефоны, фамилию руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, отдела, МФЦ;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, отдела, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Новороссийск.
1.8. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1.8.1. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новороссийск, участвующий в межведомственном взаимодействии при предоставлении администрацией муниципальной услуги, расположен по адресу: 353912, г. Новороссийск, ул. Тобольская, дом 5а, телефон (8617) 79-50-59.
График работы управления Пенсионного фонда Российской Федерации Новороссийск:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, суббота и воскресенье - выходной.
Официальный сайт Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новороссийск - http://www.pfrf.ru.
В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке, на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Новороссийск.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Новороссийск".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования город Новороссийск через функциональный орган - отдел муниципальной службы и кадрового резерва администрации муниципального образования город Новороссийск и МФЦ.
Запрещено требовать от заявителя:
Предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
Предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги за исключением следующих случаев:
Изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
Наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
Истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
Выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а так же приносятся извинения за доставленных неудобства.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание распоряжения администрации муниципального образования город Новороссийск об установлении пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Новороссийск, и имеющему право на ее получение и ежемесячная выплата пенсии за выслугу лет, или отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением выписки из протокола заседания Комиссии по установлению пенсий за выслугу лет на муниципальной службе в муниципальном образовании город Новороссийск (далее - Комиссия).
Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель (представитель) имеет право обратиться непосредственно в отдел муниципальной службы и кадрового резерва администрации муниципального образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня принятия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановления Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 N 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае".
Устава муниципального образования город Новороссийск решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 30 мая 2017 года N 197 "О пенсии за выслугу лет (дополнительном материальном обеспечении), пособии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Новороссийск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подаваемых заявителем:
2.6.1. заявление об установлении пенсии за выслугу лет, которое оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и подписывается заявителем. Образец заполнения заявления приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
2.6.2. согласие на обработку персональных данных, которое оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
2.6.3. копия паспорта (документа, удостоверяющего личность);
2.6.4. копия документа, подтверждающего стаж муниципальной службы либо стаж работы в органах представительной или исполнительной власти, в случае если сведения о стаже муниципальной службе (работы) не подтверждаются трудовой книжкой;
2.6.5. копия трудовой книжки;
2.6.6. копия военного билета;
2.6.7. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
2.6.8. копия приказа (распоряжения) об освобождении от муниципальной службы;
2.6.9. справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение о назначенной страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, страховой пенсии по старости, назначенной на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе досрочно назначенной, с указание Федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированную месяцем обращения;
2.7. В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник МФЦ или отдела, ответственный за прием документов и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в управление (в том числе посредством Портала) или МФЦ.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги, в том числе:
в период прохождения лицом государственной гражданской или муниципальной службы;
представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также предоставление документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение условий, установленных Положением о пенсии за выслугу лет (дополнительном материальном обеспечении), пособии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Новороссийск, утвержденным решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 30 мая 2017 года N 197;
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом.
2.10. Пенсия за выслугу лет не устанавливается лицам, которым назначен какой-либо другой вид пенсии, кроме пенсии по старости, по инвалидности, назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", либо пенсии по старости, назначенной досрочно в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.12. Необходимые и обязательные услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, для предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента не предусмотрены.
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- условия ожидания приема;
- доступность по времени и месту приема заявителей;
- исчерпывающая информация о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
- установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
2.15. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны быть обеспечены:
2.15.1. условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к предоставляемым в них услугам;
2.15.2. возможность самостоятельного передвижения в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.15.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.15.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.15.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.15.6. допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.15.7. оказание работниками, предоставляющими услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Новороссийск, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.16. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в отделе муниципальной службы и кадрового резерва;
через МФЦ в отдел;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.
Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию муниципального образования город Новороссийск с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге. В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов осуществляются в следующем порядке:
подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;
для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;
для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;
заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее представления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий):
3.1.1. прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МФЦ в отдел муниципальной службы и кадрового резерва;
3.1.2. рассмотрение документов в отделе, подготовка и передача документов в Комиссию для проверки наличия условий о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3.1.3. рассмотрение Комиссией поступивших документов, оформление протокола заседания Комиссии, передача документов в отдел, для подготовки проекта соответствующего распорядительного акта или уведомления;
3.1.4. передача документов из отдела в МФЦ, выдача документов заявителю;
3.1.5. выплата пенсии за выслугу лет.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа отделом, обратившись с соответствующим заявлением в отдел (в том числе посредством Портала) либо МФЦ.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
Заявитель предоставляет копии документов с их оригиналами.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек; документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме;
в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приеме документов.
Специалистом регистрируется заявление, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, предоставивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Передача документов из МФЦ в отдел осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи. График приема-передачи документов из МФЦ в отдел и из отдела в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
При передаче пакета документов в отдел, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается в отделе, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов и передача документов в отдел.
Срок исполнения настоящей административной процедуры (действия) составляет 1 календарный день с момента подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Предоставление муниципальной услуги по комплексному запросу в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.
3.4. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо отдела проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.5. Рассмотрение документов в отделе, подготовка и передача документов в Комиссию для рассмотрения, проверки наличия условий о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МФЦ.
Работник отдела в течение 3-х календарных дней осуществляет проверку полноты и достоверности документов.
В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документа об увольнении, справки, СНИЛС, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в течение 1 календарного дня со дня получения в работу документов подготавливает межведомственный запрос за подписью начальника отдела в соответствующий орган.
Ожидает ответ на межведомственный запрос из соответствующего органа в течение 7 календарных дней.
В течение 5 календарных дней со дня получения ответа на межведомственный запрос осуществляет проверку полноты и достоверности полученных документов, подготавливает документы для проведения заседания Комиссии.
Результатом административной процедуры является передача работником отдела документов в Комиссию для оформления протокола о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры (действия) составляет 15 календарных дней с момента поступления в отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача работником отдела в Комиссию документов для рассмотрения на заседании Комиссии и оформлении протокола о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Комиссия в течение 1 календарного дня со дня поступления документов рассматривает документы по вопросу назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги, в том числе условий для назначения пенсии за выслугу лет, либо оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, оформляет протокол о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для установлении пенсии за выслугу лет секретарь Комиссии в течение 1 календарного дня передает пакет документов в отдел для подготовки проекта распоряжения администрации муниципального образования город Новороссийск об установлении пенсии за выслугу лет (далее - распоряжение) и осуществляет его согласование в установленном порядке.
В случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет секретарь Комиссии в течение 1 календарного дня передает пакет документов в отдел для подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением выписки из протокола заседания Комиссии.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой муниципального образования город Новороссийск, в течение 5 календарных дней.
Результатом административной процедуры является издание и передача распоряжения администрации муниципального образования город Новороссийск об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры (действия) составляет 5 календарных дней с момента передачи Комиссией документов и протокола в отдел.
3.6. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя через МФЦ.
В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде, распоряжение администрации муниципального образования город Новороссийск об установлении пенсии за выслугу лет или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отсканированном виде направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.7. Передача документов из отдела в МФЦ, выдача документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ распоряжения администрации муниципального образования город Новороссийск об установлении пенсии за выслугу лет, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Передача документов из отдела в МФЦ осуществляется специалистом отдела на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи, в течение 1 календарного дня со дня поступления в отдел распоряжения администрации муниципального образования город Новороссийск либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При передаче пакета документов работник МФЦ, принимающий их, проверяет в присутствии специалиста отдела соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника МФЦ, второй - в отделе.
Экземпляр распоряжения администрации муниципального образования город Новороссийск об установлении пенсии за выслугу лет, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня с даты поступления в отдел передаются специалистом в МФЦ для выдачи заявителю.
Для получения документа о предоставлении муниципальной услуги (либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявитель прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян" ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдает их.
Результатом административной процедуры является получение заявителем распоряжения администрации муниципального образования город Новороссийск об установлении пенсии за выслугу лет или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения настоящей административной процедуры составляет 1 календарный день с момента получения из отдела распоряжения администрации муниципального образования город Новороссийск об установлении пенсии за выслугу лет или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель (представитель) имеет право обратиться непосредственно в отдел муниципальной службы и кадрового резерва администрации муниципального образования.
3.8. Выплата пенсии за выслугу лет.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации муниципального образования город Новороссийск об установлении пенсии за выслугу лет.
Работник отдела учета и бухгалтерской отчетности:
не позднее 30 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, направляет списки получателей муниципальной услуги в орган Пенсионного фонда Российской Федерации города Новороссийска для получения сведений о размере и сроке назначения страховой пенсии по старости (инвалидности);
на основании полученных сведений в течение 3-х календарных дней производит расчет пенсии за выслугу лет (в процентах к начисленным страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности).
Для выплаты пенсии за выслугу лет работник отдела учета и бухгалтерской отчетности ежемесячно (не позднее последнего дня месяца) формирует выплатной документ (платежное поручение, список на зачисление), на основании которого заявителю производится перечисление пенсии за выслугу лет на лицевой счет получателя.
Результатом административной процедуры является выплата пенсии за выслугу лет.
Срок исполнения - ежемесячно.
3.9. Выплата пенсии за выслугу лет в случае подачи заявления в электронном виде через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется в том же порядке, что и при подаче заявления через МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно путем проведения проверок работников начальником отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования город Новороссийск координирующим работу по социальным вопросам.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.6. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.7. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников при предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.10. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) управлением, должностным лицом управления, либо муниципальным служащим, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Предмет жалобы
4.11. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, должностного лица отдела, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
отказ отдела, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностные лица, муниципальные служащие, работники и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
4.12. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих подается заявителем в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу на имя руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается на имя заместителя главы муниципального образования город Новороссийск, координирующего работу уполномоченного органа.
Жалоба на действия заместителя главы муниципального образования город Новороссийск, координирующего работу уполномоченного органа, подается главе муниципального образования город Новороссийск.
4.13. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Порядок).
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.14. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.
4.15. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций" либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.16. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
4.17. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
4.18. В случае подачи заявителем жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
4.19. Жалоба должна содержать:
наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника
многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
4.20. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень
оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
4.21. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету.
4.22. Многофункциональный центр отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.
4.23. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу оставляет жалобу без ответа в случаях и порядке, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.24. Многофункциональный центр оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.
4.25. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
4.26. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.27. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
Порядок обжалования решения по жалобе
4.28. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальным служащими, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.29. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, а также организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также при личном приеме заявителя.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
4.30. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах расположенных в местах предоставления государственной услуги непосредственно в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу, на официальном сайте уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в многофункциональном центре, а также организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.
Начальник отдела |
С.А. Яковлева |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новороссийск муниципальной услуги:
"Назначение и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и
должности муниципальной службы
в муниципальном образовании
город Новороссийск"
Информация
о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, отдела, МФЦ, Пенсионного фонда Российской Федерации города Новороссийска, участвующих в межведомственном взаимодействии предоставления администрацией муниципальной услуги
1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, расположен по адресу: г. Новороссийск, ул. Советов д. 18, адрес официального сайта (http://admnvrsk.ru).
Отдел муниципальной службы и кадрового резерва расположен по адресу: г. Новороссийск, ул. Советов д. 18, электронный адрес: kadri.novoros@mail.ru. Справочные телефоны отдела: 64-63-74: 64-63-74
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13-00 до 13.50, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.0 до 13.50, суббота и воскресенье - выходные.
Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе осуществляется: понедельник - четверг с 14.00 до 18.00, пятница с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.
2. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах отделов МФЦ.
г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6.(центральный отдел)
г. Новороссийск, пр-кт Дзержинского, д. 156 Б.(южный отдел)
г. Новороссийск, ул. Сакко и Ванцетти, 9.(восточный отдел)
г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Котова, 48.
г. Новороссийск, ст. Натухаевская, ул. Фрунзе, 51.
г. Новороссийск, пос. Верхнебаканский, ул. Ленина, 17.
г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Ленина, 86
г. Новороссийск, с. Гайдук, ул. Новороссийское шоссе, 6.
График работы отделов МФЦ:
Наименование отдела |
Дни недели |
Время работы |
Центральный отдел приема, консультирования и выдачи готовой документации |
Понедельник |
08:00-18:00 |
Вторник |
10:00-20:00 |
|
Среда |
10:00-20:00 |
|
Четверг |
08:00-18:00 |
|
Пятница |
08:00-18:00 |
|
Суббота |
08:00-14:00 |
|
Воскресенье |
выходной |
|
Южный отдел приема, консультирования и выдачи готовой документации |
Понедельник |
08:00-18:00 |
Вторник |
10:00-20:00 |
|
Среда |
08:00-18:00 |
|
Четверг |
10:00-20:00 |
|
Пятница |
08:00-18:00 |
|
Суббота |
08:00-14:00 |
|
Воскресенье |
выходной |
|
ТОСП Восточный |
Понедельник |
08:00-17:00 |
Вторник |
08:00-17:00 |
|
Среда |
08:00-17:00 |
|
Четверг |
08:00-17:00 |
|
Пятница |
08:00-17:00 |
|
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
ТОСП ст. Раевская |
Понедельник |
08:00-17:00 |
Вторник |
08:00-17:00 |
|
Среда |
08:00-17:00 |
|
Четверг |
08:00-17:00 |
|
Пятница |
08:00-17:00 |
|
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
ТОСП ст. Натухаевская |
Понедельник |
08:00-17:00 |
Вторник |
08:00-17:00 |
|
Среда |
08:00-17:00 |
|
Четверг |
08:00-17:00 |
|
Пятница |
08:00-17:00 |
|
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
ТОСП пос. Верхнебаканский |
Понедельник |
08:00-17:00 |
Вторник |
08:00-17:00 |
|
Среда |
08:00-17:00 |
|
Четверг |
08:00-17:00 |
|
Пятница |
08:00-17:00 |
|
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
ТОСП с. Цемдолина |
Понедельник |
10:00-20:00 |
Вторник |
08:00-18:00 |
|
Среда |
08:00-18:00 |
|
Четверг |
08:00-18:00 |
|
Пятница |
10:00-20:00 |
|
Суббота |
08:00-14:00 |
|
Воскресенье |
выходной |
|
ТОСП с. Гайдук |
Понедельник |
08:00-17:00 |
Вторник |
08:00-17:00 |
|
Среда |
08:00-17:00 |
|
Четверг |
08:00-17:00 |
|
Пятница |
08:00-17:00 |
|
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
Информацию о месте нахождения, графике работы МФЦ и контактных телефонах можно получить:
Региональный портал Госуслуг Краснодарского края https://pgu.krasnodar.ru на официальном сайте МФЦ: https://e-mfc.ru/
на информационных стендах перед входом в здания отделов МФЦ; на информационных стендах в органах местного самоуправления; на информационных стендах в отделах МФЦ.
Прием телефонных обращений по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется по многоканальному телефону 8 (8617) 797030.
Начальник отдела |
С.А. Яковлева |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новороссийск муниципальной услуги:
"Назначение и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим муниципальные
должности и должности муниципальной
службы в муниципальном
образовании город Новороссийск"
Главе муниципального
образования город Новороссийск
______________________________
(инициалы и фамилия)
от____________________________
______________________________
(фамилия, имя,
отчество заявителя)
______________________________
(наименование должности
заявителя на день увольнения
______________________________
(наименование структурного
подразделения, из
которого он уволился)
Адрес места жительства
Телефон_______________________
Заявление
В соответствии с Решение городской Думы от 30 мая 2017 года N 197
"О пенсии за выслугу лет, дополнительном материальном обеспечении,
пособии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности
муниципальной службы муниципального образования город Новороссийск"
прошу назначить мне, замещавшему(-ей) должность
_____________________________________________________________________
(наименование должности)
Пенсию за выслугу лет (дополнительное материальное обеспечение),
пособие.
Страховую пенсию по старости, страховую пенсию по инвалидности,
страховую пенсию по старости, назначенную на период до наступления
возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том
числе досрочно назначенную (нужное подчеркнуть), получаю в
_____________________________________________________________________
(наименование территориального управления
Пенсионного фонда Российской Федерации)
В настоящее время работаю (не работаю)
______________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть, указать место работы и замещаемую должность)
При перемене места жительства, назначении пенсии либо иной выплаты по
линии другого ведомства, поступлении на должность Федеральной
государственной гражданской службы, государственной гражданской
службы Краснодарского края либо муниципальной службы, замещении
государственной должности Российской Федерации, государственной
должности Краснодарского края, муниципальной должности, замещаемой
на постоянной (штатной) основе, обязуюсь в течение 5 рабочих дней
сообщить об этом в орган, осуществляющий выплату пенсии за
выслугу лет (дополнительного материального обеспечения), пособия.
Пенсию за выслугу лет (дополнительное материальное обеспечение,
пособие прошу перечислять
_______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации,
номер счета получателя; организация федеральной почтовой связи)
Я несу ответственность за представление заведомо
ложных и (или) недостоверных сведений.
"___"_______________ 20___ г. ______________________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано ______________________________
"___"_______________20___ г. ______________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Начальник отдела |
С.А. Яковлева |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новороссийск муниципальной услуги:
"Назначение и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и
должности муниципальной
службы в муниципальном
образовании город Новороссийск"
Главе муниципального
образования город Новороссийск
______________________________
(инициалы и фамилия)
Иванова Ивана Ивановича
от____________________________
(фамилия, имя,
отчество заявителя)
Главный специалист
_______________________________
(наименование должности
заявителя на день увольнения
Управления архива администрации
муниципального образования
г. Новороссийск
_______________________________
(наименование структурного
подразделения, из
которого он уволился) Адрес
места жительства
город Новороссийск,
Улица Мира дом 23 кв. 11
Телефон :89615556258
Заявление
В соответствии с Решение городской Думы от 30 мая 2017 года N 197
"О пенсии за выслугу лет, дополнительном материальном обеспечении,
пособии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности
муниципальной службы муниципального образования город Новороссийск"
прошу назначить мне, замещавшему(-ей) должность
главного специалиста управления архива администрации муниципального
образования город Новороссийск,
___________________________________________________________________
(наименование должности)
Пенсию за выслугу лет (дополнительное материальное обеспечение),
пособие.
Страховую пенсию по старости, страховую пенсию по инвалидности,
страховую пенсию по старости, назначенную на период до наступления
возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том
числе досрочно назначенную (нужное подчеркнуть), получаю в
управлении
Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новороссийске
Краснодарского края
___________________________________________________________________
(наименование территориального управления
Пенсионного фонда Российской Федерации)
В настоящее время работаю (не работаю) не работаю
___________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть, указать место
работы и замещаемую должность)
При перемене места жительства, назначении пенсии либо иной
выплаты по линии другого ведомства, поступлении на должность
Федеральной государственной гражданской службы, государственной
гражданской службы Краснодарского края либо муниципальной службы,
замещении государственной должности Российской Федерации,
государственной должности Краснодарского края, муниципальной
должности, замещаемой на постоянной (штатной) основе, обязуюсь
в течение 5 рабочих дней сообщить об этом в орган, осуществляющий
выплату пенсии за выслугу лет (дополнительного материального
обеспечения), пособия.
Пенсию за выслугу лет (дополнительное материальное обеспечение,
пособие прошу перечислять
Сбербанк России N 48510103465986734561
(Реквизиты банка прилагаются)
(наименование кредитной организации, номер счета получателя;
организация федеральной почтовой связи)
Я несу ответственность за представление заведомо ложных и
(или) недостоверных сведений.
"01" декабря 2018 г. ___________________ И.И. Иванов
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано
"___"_____________20___г. ______________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Начальник отдела |
С.А. Яковлева |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новороссийск муниципальной услуги:
"Назначение и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и
должности муниципальной
службы в муниципальном
образовании город Новороссийск"
Согласие на сбор, обработку, хранение
и передачу персональных данных
Я _____________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество)
Дата рождения________________________________________________________
Паспорт серия _______N________ выдан "___" _________________20 ____г.
_____________________________________________________________________
(кем выдан паспорт)
Зарегистрирован (а) по адресу
_____________________________________________________________________
В соответствии с требованием статьи 9 Федерального закона
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое
согласие отделу муниципальной службы и кадрового резерва
администрации муниципального образования город Новороссийск
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных, включающих
фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, адрес места
жительства, серию, номер, дату и место выдачи основного документа,
удостоверяющего личность, номер СНИЛС, контактный(е) телефон(ы),
в целях осуществления действий, предусмотренных административным
регламентом "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной
службы в муниципальном образовании город Новороссийск".
Предоставляю отделу муниципальной службы и кадрового резерва
администрации муниципального образования город Новороссийск
право осуществлять все действия (операции) с моими персональными
данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение,
обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование,
уничтожение, публикацию.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано в порядке, установленном Федеральным законом
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Срок действия настоящего согласия - со дня подачи заявления
до истечения установленных нормативными актами сроков хранения
соответствующей информации или документов.
Подпись заявителя _________ ____________________ __________
(подпись) (расшифровка (дата)
подписи)
Начальник отдела |
С.А. Яковлева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 12 июля 2019 г. N 3277 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги: "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Новороссийск"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник муниципального образования город Новороссийск" от 17 июля 2019 г. N 52 (без приложений к Административному регламенту)
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 13 апреля 2021 г. N 2230 настоящий документ признан утратившим силу с 21 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 24 декабря 2020 г. N 6490
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления