Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Балезинский район"
от 31 октября 2018 г. N 1319
Порядок
распределения полномочий по направлениям закупок
1. Распределить обязанности по согласованию и утверждению документации при осуществлении закупок, изменений, вносимых в такую документацию, подписанию протоколов, составленных в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подписанию контрактов, внесению в них изменений, дополнений и их расторжению в следующем порядке:
1.1. Глава муниципального образования "Балезинский район", в случае его отсутствия исполняющий обязанности Главы муниципального образования "Балезинский район", утверждает документацию при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), изменения, вносимые в такую документацию, подписывает контракты, соглашения о внесении в контракты изменений, дополнений и о их расторжении, а также подписывает контракты при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя.
1.2. Заместитель главы Администрации по вопросам строительства и ЖКХ Администрации муниципального образования "Балезинский район", в случае его отсутствия исполняющий обязанности заместителя Главы, согласовывает документацию при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), изменения, вносимые в такую документацию, подписывает протоколы, составленные в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), инициирует заключение соглашений о внесении в контракты изменений, дополнений и по их расторжению при осуществлении закупки следующих видов товаров, работ, услуг:
- проведение работ по текущему, капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов недвижимости, разработке генеральных планов и правил землепользования и застройки территории муниципальных образований - поселений;
- проведение работ по текущему, капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, приобретение движимого и недвижимого имущества жилищно-коммунального назначения;
- выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, в том числе, по которым проходят маршруты школьных автобусов;
- выполнение работ по оборудованию автоматической пожарной сигнализацией, средствами оповещения о пожаре и управления эвакуацией с передачей сигнала на единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС);
- проведение кадастровых работ, работ по межеванию земельных участков, оценке земельных участков, проведение работ по технической паспортизации объектов недвижимости и оценке муниципального имущества.
1.3. Руководитель аппарата Администрации муниципального образования "Балезинский район" согласовывает документацию при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), изменения, вносимые в такую документацию, подписывает протоколы, составленные в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), инициирует заключение соглашений о внесении в контракты изменений, дополнений и по их расторжению при осуществлении закупки следующих видов товаров, работ, услуг:
- приобретение хозяйственных материалов и инвентаря, канцелярских принадлежностей, бумажной продукции, мягкого инвентаря, материалов для санитарной и гигиенической обработки, бытовой техники, мебельной продукции, стандартной (типовой) бланочной продукции, автомобильного транспорта, запасных частей к нему, горюче-смазочных материалов и расходных материалов, необходимых для эксплуатации автотранспорта, аппаратуры и средств сигнализации, видео наблюдения, связи, охранно-пожарной сигнализации, запасных частей и расходных материалов для содержания зданий, электронно-вычислительной техники, копировальной и множительной техники, программного обеспечения;
- выполнение текущего ремонта и обслуживания, гарантийного и технического обслуживания электронно-вычислительной техники и периферийного оборудования, серверного оборудования, сети и сетевого оборудования, интернет-услуг.
1.4. Заместитель главы Администрации муниципального образования "Балезинский район" по социальным вопросам согласовывает документацию при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), изменения, вносимые в такую документацию, подписывает протоколы, составленные в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), инициирует заключение соглашений о внесении в контракты изменений, дополнений и по их расторжению при осуществлении закупки следующих видов товаров, работ, услуг:
- приобретение движимого и недвижимого имущества для структурных подразделений образования, культуры, молодежи, физкультуры и спорта и подведомственных им муниципальных учреждений.
2. Должностными лицами заказчика, ответственными за осуществление закупок по направлениям, указанным в пунктах 2.1 - 2.10, определены руководители структурных подразделений, являющиеся инициаторами закупки:
2.1. Начальник отдела учета и отчетности:
приобретение бумажной продукции, канцелярских принадлежностей, бытовой техники, стандартной (типовой) бланочной продукции.
2.2. Начальник сектора информационных технологий:
приобретение электронно-вычислительной техники, копировальной и множительной техники, программного обеспечения, гарантийное и техническое обслуживание ЭВТ и периферийного оборудования структурных подразделений Администрации, серверное оборудование, сети и сетевое оборудование, расходные материалы и запасные части, интернет-услуги.
2.3. Начальник вспомогательного отдела:
приобретение хозяйственных материалов и инвентаря, материалов для санитарной и гигиенической обработки, приобретение автомобильного транспорта, запасных частей к нему, ГСМ и расходных материалов, необходимых для эксплуатации автотранспорта; приобретение аппаратуры и средств сигнализации, видеонаблюдения, связи, охранно-пожарной сигнализации, текущий ремонт и обслуживание, приобретение запасных частей и расходных материалов для содержания зданий.
2.4. Начальник отдела ЗАГС:
приобретение основных средств и прочих работ, услуг.
2.5. Начальник архивного отдела:
приобретение основных средств и прочих работ, услуг.
2.6. Начальник отдела строительства, ЖКХ и архитектуры:
- выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту объектов недвижимости;
- выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры;
- разработка генеральных планов и правил землепользования и застройки территории муниципальных образований - поселений;
- выполнение работ по оборудованию автоматической пожарной сигнализацией, средствами оповещения о пожаре и управления эвакуацией с передачей сигнала на единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС);
- приобретение основных средств и прочих работ, услуг.
2.7. Начальник Управления имущественных и земельных отношений:
- проведение кадастровых работ, работ по межеванию земельных участков, оценке земельных участков; проведение работ по технической паспортизации объектов недвижимости и оценке муниципального имущества;
- приобретение основных средств и прочих работ, услуг.
2.8. Начальник экономического отдела:
приобретение основных средств и прочих работ, услуг.
2.9. Начальник отдела по физической культуре и спорту:
приобретение основных средств и прочих работ, услуг.
2.10. Начальник отдела по делам семьи и охране прав детства:
приобретение основных средств и прочих работ, услуг.
2.11. Начальник отдела по делам молодежи:
приобретение основных средств и прочих работ, услуг.
2.12. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не указанных в пунктах 2.1 - 2.11 настоящего Порядка, ответственное должностное лицо заказчика - инициатор закупки устанавливается постановлением Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.