Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Балезинский район"
от 31 октября 2018 г. N 1319
Порядок
взаимодействия контрактной службы Администрации муниципального образования "Балезинский район" с другими структурными подразделениями
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия контрактной службы (далее - Порядок) Администрации муниципального образования "Балезинский район" (далее - Администрация) с другими структурными подразделениями Администрации разработан с целью упорядочения отношений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий Порядок регулирует отношения контрактной службы и структурных подразделений Администрации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения договоров и контрактов, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги;
4) особенностей исполнения контрактов.
II. Планирование закупок
3. Сектор муниципального заказа формирует план закупок на основании информации, предоставленной структурными подразделениями Администрации.
4. Проект плана закупок должен включать:
1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона;
2) цель осуществления закупки, определенную с учетом положений статьи 13 Федерального закона;
3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;
4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
6) обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона;
7) информацию о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для исследований, изысканий, проектных работ;
8) информацию об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 Федерального закона.
5. Для формирования плана закупок в сектор муниципального заказа в течение 5 рабочих дней после доведения до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации представляют информацию следующие структурные подразделения Администрации:
1) отдел учета и отчетности:
- идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона;
- объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
2) структурные подразделения Администрации, являющиеся инициаторами <*> закупок:
- цель осуществления закупки, определенную с учетом положений статьи 13 Федерального закона;
- наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;
- сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
- обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона;
- информацию о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для исследований, изысканий, проектных работ.
6. Решение об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 Федерального закона принимает руководитель контрактной службы.
7. Сектор муниципального заказа организует утверждение плана закупок и размещение плана закупок (и внесенные в него изменения) в единой информационной системе в сроки предусмотренные законодательством.
8. Сектор муниципального заказа в соответствии с планом закупок формирует план-график на основании информации, предоставленной структурными подразделениями Администрации.
9. План-график должен содержать:
1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона;
2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
3) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
5) дату начала закупки;
6) информацию о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
7) информацию о применении указанного в части 3 статьи 32 Федерального закона критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) информацию о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона.
10. Для формирования плана-графика в сектор муниципального заказа в течение 5 рабочих дней после доведения до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации представляют информацию следующие структурные подразделения Администрации:
1) отдел учета и отчетности:
- идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона;
- начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
2) структурные подразделения Администрации, являющиеся инициаторами закупок:
- наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
- дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
- дату начала закупки;
- информацию о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта.
11. Сектор муниципального заказа организует утверждение плана-графика и размещение плана-графика (и внесенные в него изменения) в единой информационной системе в сроки, предусмотренные законодательством.
12. Руководитель контрактной службы утверждает план-график закупок.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Порядок подготовки извещения и документации о закупке
13. В соответствии с утвержденными планом закупок и планом-графиком сектор муниципального заказа осуществляет подготовку извещения и документации о закупке. Извещение и документация о закупке подготавливается в срок, обеспечивающий выполнение процедуры их согласования и утверждения до соответствующей даты размещения извещения о закупке, предусмотренной планом-графиком. В случае если объект закупки не был включен в план закупок и план-график, перед подготовкой извещения и документации о закупке вносятся изменения в данные документы.
14. Для подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках руководители структурных подразделений Администрации, являющиеся инициаторами закупок, предоставляют в сектор муниципального заказа служебную записку и следующую информацию по объекту закупки:
1) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона;
2) количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
3) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
4) начальную (максимальную) цену контракта с ее обоснованием в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567, источник финансирования;
5) предъявляемые к участникам закупки требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Федерального закона.
15. Начальник правового отдела совместно с сектором муниципального заказа организует работу по подготовке проектов контрактов по закупкам и предоставлению данных контрактов в сектор муниципального заказа.
16. Специалисты сектора муниципального заказа готовят извещение об осуществлении закупок, документацию о закупках.
Проект документации направляется специалистами сектора муниципального заказа для рассмотрения и согласования в структурные подразделения Администрации в следующем порядке:
1) отдел учета и отчетности вне зависимости от объекта закупки;
2) структурное подразделение, являющееся инициатором закупок;
3) заместитель Администрации по профилю деятельности;
4) правовой отдел вне зависимости от объекта закупки.
17. Срок рассмотрения и согласования проекта документации о закупке каждым структурным подразделением Администрации не может превышать двух дней.
18. Специалисты сектора муниципального заказа размещают в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещение об осуществлении закупок, документацию о закупке и проект контракта в сроки предусмотренные Федеральным законом.
19. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации о закупке руководители структурных подразделений Администрации, являющихся инициаторами закупок, готовят разъяснения положений документации о закупке и предоставляют их в сектор муниципального заказа в течение одного дня с момента поступления запроса. Специалисты сектора муниципального заказа направляют разъяснения положений документации о закупке в письменной форме или в форме электронного документа участникам закупки, подавшим запросы в течение двух дней с момента поступления запроса.
V. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
20. Начальник сектора информационных технологий организует работу по обеспечению возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
21. Специалисты сектора муниципального заказа обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках.
22. В сроки, установленные извещением и документацией о закупке комиссии по осуществлению закупок (конкурсной, аукционной, котировочной комиссии и комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений), выполняют функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
23. Протоколы, составленные в ходе проведения закупок, заявки на участие в закупках, документация о закупках, изменения, внесенные в документацию о закупках, разъяснения положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках хранятся в секторе муниципального заказа.
VI. Заключение контрактов, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги
24. Специалисты сектора муниципального заказа выполняют работу по:
1) подготовке контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по результатам проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений, согласованию их со структурными подразделениями Администрации, заключению и включению данных контрактов в реестр контрактов в сроки, предусмотренные Федеральным законом;
2) направлению необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
3) включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
4) по проверке банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
5) информируют в случае отказа Администрации в принятии банковской гарантии лица, предоставившего банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
25. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона, руководитель структурного подразделения Администрации, являющийся инициатором закупки, готовит контракт, согласовывает его с руководителем контрактной службы, организует заключение контракта и включает информацию о контракте в реестр контрактов в случаях, если это предусмотрено Федеральным законом. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 статьи 93 Федерального закона, руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки, уведомляет в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке.
VII. Исполнение, изменение, расторжение контрактов
26. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
26.1. Руководители структурных подразделений Администрации, являющиеся инициаторами закупок, организуют работу по:
1) подготовке информации по привлечению экспертов, экспертных организаций;
2) обеспечению приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
3) организации проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
4) обеспечению создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
5) подготовке документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
6) взаимодействию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применению меры ответственности, в том числе направлению поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершению иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (совместно с начальником правового отдела);
26.2. Начальник отдела учета и отчетности организует работу по:
1) оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; передает информацию об оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в сектор муниципального заказа в течение одного рабочего дня;
2) возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
3) осуществлению уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
26.3. Начальник правового отдела организует работу по:
1) взаимодействию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применению меры ответственности, в том числе направлению поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершению иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (совместно с руководителем структурного подразделения, являющимся инициатором закупки);
2) участию в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществлению подготовки материалов для осуществления претензионно-исковой работы;
3) включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Администрации от исполнения контракта;
26.4. Для составления отчета об исполнении муниципальных контрактов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 в течение 2 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком, а также со дня расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, предоставляют в отдел учета и отчетности следующую информацию и документы:
1) руководители структурных подразделений Администрации, являющиеся инициаторами закупок, предоставляют информацию и документы, предусмотренные частью 9 статьи 94 Федерального закона в соответствии с требованиями раздела III отчета об исполнении муниципальных контрактов;
2) начальник правового отдела предоставляет информацию и документы, предусмотренные частью 9 статьи 94 Федерального закона, в соответствии с требованиями раздела IV отчета об исполнении муниципальных контрактов.
26.5. Начальник отдела учета и отчетности организует работу по составлению отчета об исполнении муниципальных контрактов на основании информации и документов, предоставленных в соответствии с пунктом 26.4, и по размещению данного отчета в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сроки, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.