В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования "Балезинский район", постановляю:
1. Утвердить состав контрактной службы Администрации муниципального образования "Балезинский район" (далее - Администрация) без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба):
Руководитель контрактной службы | ||
1 |
Новойдарский Юрий Васильевич |
Глава муниципального образования "Балезинский район" |
Заместители руководителя контрактной службы | ||
2 |
Кирющенков Сергей Алексеевич |
Заместитель главы Администрации по вопросам строительства и ЖКХ |
3 |
Касимова Елена Алексеевна |
Заместитель главы Администрации по социальным вопросам |
4 |
Ушков Евгений Владимирович |
Заместитель главы Администрации - руководитель Аппарата Администрации |
Работники контрактной службы | ||
5 |
Смирнов Александр Николаевич |
Начальник Управления имущественных и земельных отношений |
6 |
Костин Геннадий Иванович |
Начальник отдела строительства, ЖКХ и архитектуры |
7 |
Белослудцева Вероника Алексеевна |
Начальник отдела ЗАГС |
8 |
Касимова Роза Равилевна |
Начальник отдела по делам семьи |
9 |
Лекомцева Елена Александровна |
Начальник архивного отдела |
10 |
Борисова Татьяна Валериевна |
Начальник экономического отдела |
11 |
Афанасьев Сергей Николаевич |
Начальник отдела ГО и ЧС |
12 |
Чирков Алексей Александрович |
Начальник отдела по физической культуре и спорту |
13 |
Касимова Екатерина Леонидовна |
Начальник отдела по делам молодежи |
14 |
Аписарова Римма Фанисовна |
Начальник сектора муниципального заказа экономического отдела |
15 |
Яковлева Вероника Алексеевна |
Ведущий специалист-эксперт сектора муниципального заказа экономического отдела |
16 |
Касимов Ильназ Ризаевич |
Начальник отдела учета и отчетности |
17 |
Касимова Галина Алексеевна |
Начальник правового отдела |
18 |
Гребенкина Наталья Владимировна |
Ведущий специалист-эксперт правового отдела |
19 |
Касимов Ришат Рифхатович |
Начальник сектора информационных технологий |
20 |
Касимов Марат Шайхуллович |
Начальник вспомогательного отдела |
2. Утвердить Положение о контрактной службе Администрации (приложение N 1).
3. Утвердить Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Администрации при исполнении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (приложение N 2).
4. Утвердить Порядок распределения полномочий по направлениям закупок (приложение N 3).
5. Считать утратившими силу:
постановление Администрации муниципального образования "Балезинский район" от 04.05.2017 N 611 "Об утверждении состава контрактной службы, Положения о контрактной службе, Порядка взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, Порядка распределения полномочий по направлениям закупок";
постановление Администрации муниципального образования "Балезинский район" от 12.07.2018 N 792 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Балезинский район" от 04.05.2017 N 611 "Об утверждении состава контрактной службы, Положения о контрактной службе, Порядка взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, Порядка распределения полномочий по направлениям закупок".
6. Специалисту-эксперту организационного отдела Е.С. Алексеевой внести соответствующие изменения в должностные инструкции руководителей и специалистов структурных подразделений Администрации - работников контрактной службы.
7. Ознакомить всех заинтересованных лиц с настоящим постановлением.
Глава муниципального образования "Балезинский район" |
Ю.В.Новойдарский |
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Балезинский район"
от 31 октября 2018 г. N 1319
Положение
о контрактной службе Администрации муниципального образования "Балезинский район"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение (регламент) о контрактной службе Администрации муниципального образования "Балезинский район" (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Администрации муниципального образования "Балезинский район" при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Администрацией муниципального образования "Балезинский район" в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Заказчик, Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципального образования "Балезинский район" и настоящим Положением (регламентом) о контрактной службе Заказчика.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
5. Контрактная служба создается способом утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба без образования отдельного подразделения).
6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается постановлением Заказчика.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - один из заместителей руководителя Заказчика.
8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.
II. Функции и полномочия контрактной службы
11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
N |
Функции и полномочия |
Исполнитель |
1 |
При планировании закупок: |
|
1.1 |
разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок |
отдел учета и отчетности, сектор муниципального заказа |
1.2 |
размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения |
сектор муниципального заказа |
1.3 |
размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона |
сектор муниципального заказа |
1.4 |
обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок |
отдел учета и отчетности |
1.5 |
разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения |
отдел учета и отчетности, сектор муниципального заказа |
1.6 |
организует утверждение плана закупок, плана-графика |
сектор муниципального заказа |
1.7 |
определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок |
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки |
2. |
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): |
|
2.1 |
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
руководитель контрактной службы |
2.2 |
уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке |
сектор муниципального заказа |
2.3 |
уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
сектор муниципального заказа |
2.4 |
осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами |
сектор муниципального заказа |
2.5 |
осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок |
сектор муниципального заказа |
2.6 |
организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке |
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки |
2.7 |
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку: соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; правомочности участника закупки заключать контракт; непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке; отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики; обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности; соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона |
сектор муниципального заказа |
2.8 |
обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика |
руководитель контрактной службы |
2.9 |
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта |
руководитель контрактной службы |
2.10 |
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
руководитель контрактной службы |
2.11 |
размещает в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом |
сектор муниципального заказа |
2.12 |
публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением |
сектор муниципального заказа |
2.13 |
подготавливает разъяснения положений документации о закупке |
сектор муниципального заказа |
2.14 |
подготавливает разъяснения положений документации о закупке, касающиеся описания закупки |
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки |
2.15 |
направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке |
сектор муниципального заказа |
2.16 |
обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках |
сектор муниципального заказа |
2.17 |
предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке |
руководитель контрактной службы |
2.18 |
обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке |
сектор информационных технологий |
2.19 |
обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках |
сектор информационных технологий |
2.20 |
обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках |
сектор муниципального заказа |
2.21 |
привлекает экспертов, экспертные организации |
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки |
2.22 |
обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона |
руководитель контрактной службы |
2.23 |
обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона |
сектор муниципального заказа |
2.24 |
обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта |
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки |
2.25 |
обосновывает цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта |
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки |
2.26 |
обеспечивает заключение контрактов в случае осуществления закупки путем проведения конкурентных процедур |
сектор муниципального заказа |
2.27 |
обеспечивает заключение контрактов в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки |
2.28 |
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов |
правовой отдел сектор муниципального заказа |
3. При исполнении, изменении, расторжении контракта: | ||
3.1 |
обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки |
3.2 |
организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта |
отдел учета и отчетности |
3.3 |
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта |
правовой отдел, руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки |
3.4 |
организует проведение экспертизы поставленного товара; выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации |
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки |
3.5 |
в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта |
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки |
3.6 |
подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги |
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки |
3.7 |
размещает в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну |
сектор муниципального заказа отдел учета и отчетности |
3.8 |
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта |
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки, правовой отдел |
3.9 |
составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
сектор муниципального заказа |
3.10 |
организует включение в реестр контрактов, заключенных Заказчиками, информации о контрактах, заключенных Заказчиками |
сектор муниципального заказа |
12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
N |
Полномочия |
Исполнитель |
1 |
организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки |
2 |
организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки |
руководитель контрактной службы |
3 |
принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе |
сектор муниципального заказа |
4 |
участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы |
правовой отдел |
5 |
разрабатывает проекты контрактов Заказчика <*> |
правовой отдел, сектор муниципального заказа |
6 |
осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона |
сектор муниципального заказа |
7 |
информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа |
сектор муниципального заказа |
8 |
организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом |
отдел учета и отчетности |
9 |
организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов |
отдел учета и отчетности |
13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
14. При централизации закупок в соответствии со статьей Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 11 и 12 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
15. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
III. Ответственность работников контрактной службы
16. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Балезинского района Удмуртской Республики от 31 октября 2018 г. N 1319 "Об утверждении состава контрактной службы, Положения о контрактной службе, Порядка взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, Порядка распределения полномочий по направлениям закупок"
Текст постановления опубликован не был