В соответствии со ст. 22 решения Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 28.10.2011 N 65 "О принятии Положения "О Контрольно-счетной палате города Белокурихи Алтайского края", обсудив отчет председателя Контрольно-счетной палаты города Белокурихи Алтайского Сергея Николаевича Гейжана о деятельности Контрольно-счетной палаты г. Белокурихи Алтайского края за 2018 год, руководствуясь ст. 61 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, Белокурихинский городской Совет депутатов Алтайского края решил:
1. Принять к сведению отчет председателя Контрольно-счетной палаты города Белокурихи Алтайского края о деятельности за 2018 год.
2. Опубликовать решение "Об отчете председателя Контрольно-счетной палаты города Белокурихи Алтайского края о деятельности за 2018 год" в "Сборнике муниципальных правовых актов и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха.
Председатель |
С.К. Криворученко |
Принят
решением Белокурихинского городского
Совета депутатов Алтайского края
от 14.06.2019 г. N 224
Отчет
о деятельности Контрольно-счетной палаты города Белокурихи Алтайского края за 2018 год
Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Белокурихи Алтайского края (далее - Контрольно-счетная палата) в 2018 году подготовлен в соответствии с требованиями Устава муниципального образования город Белокуриха, статьи 19 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьи 22 Положения о Контрольно-счетной палате города Белокурихи Алтайского края, принятого решением Белокурихинского городского Совета депутатов от 28.10.2011 N 65. Контрольно-счетная палата муниципального образования город Белокуриха образована решением Белокурихинского городского Совета депутатов в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля за исполнением бюджета муниципального образования, экспертизы проектов бюджета муниципального образования, внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования и т.д.
Контрольно-счетная палата муниципального образования город Белокуриха осуществляет свою деятельность на основании "Положения о Контрольно-счетной палате города Белокурихи Алтайского края", принятого решением Белокурихинского городского Совета депутатов от 28.10.2011 N 65, Регламента Контрольно-счетной палаты города Белокурихи Алтайского края.
Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, подотчетна Белокурихинскому городскому Совету депутатов.
Организация работы в 2018 году традиционно строилась на основных принципах, являющихся базовыми для эффективного функционирования органа внешнего финансового контроля: законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
На основании годового плана деятельности контрольно-счетной палатой осуществлялся предварительный и последующий контроль над формированием и исполнением бюджета города в форме экспертно-аналитических и контрольных мероприятий.
В соответствии с планом проведено 9 экспертно-аналитических и 2 контрольных мероприятия. Кроме того, в 2018 году было проведено 2 внеплановых контрольных мероприятия по обращению Главы города и по обращению группы депутатов, а также 1 совместная проверка со Счетной палатой Алтайского края. Общее количество проверок осталось на уровне 2017 года (14 мероприятий).
План работы включал в себя следующие разделы:
- контрольные мероприятия;
- экспертно-аналитические мероприятия;
- информационные и организационные мероприятия.
Всего в 2018 году при проведении контрольных мероприятий выявлено нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере на общую сумму 295156,9 тыс. руб. Устранено нарушений на общую сумму 227476,7 тыс. руб. или 77,1% от выявленных нарушений.
Наибольшая доля нарушений приходится на следующие нарушения:
- несоответствие показателей принятых бюджетных обязательств решению о бюджете и сводной бюджетной росписи;
- несоблюдение принципа полноты отражения доходов и расходов городского бюджета
- неэффективное использование бюджетных средств.
Обобщенные результаты проверок, проведенных в 2018 году, и их сравнение с обобщенными результатами 2017 года приведены в приложении 1.
По результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой подготовлено 9 заключений, внесено 48 предложений, из которых 36 учтены при принятии решений.
Для устранения установленных нарушений в 2018 году Контрольно-счетной палатой направлено 5 представлений. По всем из них получены ответы, в которых содержалась информация о выполнении предложений Контрольно-счетной палаты, либо информация о том, что работа по ним ведется, а также о принятии к сведению замечаний при дальнейшей работе по тем ошибкам, устранение которых не представляется возможным в отчетном периоде. В 2018 году привлечение должностных лиц к дисциплинарной ответственности не осуществлялось.
При реализации полномочий по проведению экспертно-аналитических мероприятий в 2018 году сопоставлялись параметры проекта бюджета города на 2018 год с оперативной информацией о ходе исполнения бюджета в 2018 году, данными о социально-экономическом положении муниципального образования город Белокуриха. Кроме того, рассматривались такие показатели как финансирование субъектов ведомственной структуры, разделов и подразделов классификации расходов бюджета, межбюджетных отношений.
В течение 2018 года подготовлены экспертные заключения Контрольно-счетной палаты на проекты решений: "О городском бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов", "О внесении изменений в решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 14.12.2017 N 109 "О городском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов" в редакции решения Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 15.02.2018 N 128, от 22.03.2018 N 132, от 18.05.2018 N 142, "О внесении изменений в решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 14.12.2017 N 109 "О городском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов" в редакции решений Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 15.02.2018 N 128, от 22.03.2018 N 132, от 18.05.2018 N 142, от 28.06.2018 N 159, "Об утверждении структуры администрации города Белокуриха Алтайского края", "О согласовании создания муниципального учреждения "Комитет по образованию и делам молодежи" администрации города Белокуриха Алтайского края" и другие. По всем проектам решений вынесены замечания и предложения.
Полный перечень контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведённых Контрольно-счётной палатой в 2018 году, содержится в приложении 2 к настоящему отчёту.
В ходе подготовки заключения на проект решения "О городском бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов" установлено следующее: объемы расходов на муниципальные программы в проекте бюджета не соответствовали объемам, утвержденным в паспортах программ; наличие неэффективных расходов городского бюджета в предстоящей трехлетке и др.
Одним из основных мероприятий последующего контроля исполнения бюджета, проведенных Контрольно-счетной палатой в отчетном году на основании ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, явилась внешняя проверка отчета администрации города Белокурихи об исполнении бюджета города Белокурихи за 2017 год и подготовка по ее результатам экспертного заключения. В заключении были отмечены основные недостатки и нарушения, допущенные участниками бюджетного процесса муниципального образования город Белокуриха при исполнении бюджета, сформулированы конкретные предложения, направленные на их устранение.
В рамках внешней проверки отчета администрации города Белокурихи об исполнении городского бюджета за 2017 год были проведены проверки бюджетной отчетности всех ГРБС, утвержденных решением городского Совета депутатов о бюджете (на соответствующий период).
В заключении по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета, депутатскому корпусу был представлен:
- анализ бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и годового отчета об исполнении бюджета на предмет соответствия нормам действующего законодательства, в том числе: сведения о своевременности представления, полнота отчётности главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Белокуриха за 2017 год, а также информации, необходимой для проведения внешней проверки, в том числе анализ и оценка форм бюджетной отчетности, пояснительной записки, анализ сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, анализ сведений о результатах деятельности, анализ сведений об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, анализ сведений об исполнении мероприятий в рамках муниципальных программ;
- общая оценка исполнения бюджета муниципального образования город Белокуриха за 2017 год;
- основные итоги социально-экономического развития муниципального образования город Белокуриха за 2017 год;
- исполнение бюджета муниципального образования город Белокуриха по налоговым и неналоговым доходам;
- исполнение расходной части бюджета за 2017 год;
- исполнение муниципальных программ муниципального образования город Белокуриха;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
- оценка муниципального долга и расходов на его обслуживание;
- детальная информация и анализ долговых обязательств муниципального образования город Белокуриха;
- анализ исполнения средств резервного фонда.
Внешней проверкой отчета об исполнении бюджета города за 2017 год установлено, что исполнение бюджета городского округа в 2017 году по доходам в сравнении с утвержденными плановыми показателями составило 99,6%. По сравнению с 2016 годом доходы городского бюджета в 2017 году снизились на 231941,3 тыс. руб. или 57,9%, что связано с уменьшением суммы безвозмездных поступлений в отчетном периоде. Контрольным органом особое внимание уделялось вопросам выявления резервов пополнения бюджета и предотвращения бюджетных потерь, соблюдения действующего законодательства и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования. В результате проведения аналитического исследования доходных источников бюджета города Белокурихи, возможных ресурсов и механизмов их пополнения Контрольно-счетной палатой в 2017 году указывалось на имеющиеся резервы администрирования доходов городского бюджета.
В 2017 году не были использованы резервы поступлений за счет налоговых доходов, недоимка перед бюджетом по местным налогам и сборам на 01.01.2018 года составила 17325,0 тыс. руб.
Установлены нарушения бюджетного законодательства в части составления и ведения сводной бюджетной росписи, уведомлений о бюджетных ассигнованиях, применения кодов бюджетной классификации.
По оперативной оценке исполнения бюджета городского округа в 2018 году допущено неэффективное использование средств городского бюджета в общей сумме 13880,1 тыс. руб. Удельный вес указанных расходов в общем объеме расходов бюджета города составил 4,6%.
Муниципальным образованием осуществлялось отвлечение средств для финансирования не первоочередных расходов, отнесенных к расходным полномочиям органов государственной власти, и расходов, не отнесенных к расходным полномочиям органов местного самоуправления (финансирование Муниципального бюджетного учреждения "Комитета по связям с общественностью и средствам массовой информации" на цели, не связанные с печатанием нормативных правовых актов в сумме 3467,5 тыс. руб., предоставление транспортным организациям субсидий за счет средств городского бюджета в сумме 1830,6 тыс. руб., использование бюджетных средств на обеспечение деятельности Музея в сумме 630,0 тыс. руб., проведение мероприятий в сфере занятости и трудоустройства отдельных групп населения в сумме 126,6 тыс. руб., обеспечение организации школьного питания в сумме 3556,6 тыс. руб.), на обеспечение сотрудников Белокурихинской центральной городской больницы медицинскими кадрами составило 560,3 тыс. руб., расходы по уплате судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений, на общую сумму 3641,4 тыс. руб.
Неэффективные расходы по использованию движимого и недвижимого имущества составили 67,1 тыс. руб.
Внешней проверкой бюджетной отчётности главных администраторов средств бюджета городского округа, установлено, что не отвечает требованиям ст. 264.1 Бюджетного кодекса, Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной, и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н отдельные формы отчетности ряда главных распорядителей бюджетных средств отсутствуют или представлены с неполным их заполнением: так, например, Комитетом по финансам, Комитетом по управлению имуществом и Белокурихинским городским Советом депутатов в представленных на проверку документах отсутствовали "Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя" (Ф. 0503163); Комитетом по управлению имуществом и Белокурихинским городским Советом депутатов в отчете "Сведения об исполнении бюджета" (ф. 0503164) показатели гр. 3 стр. 200 не соответствуют идентичным показателям сводной бюджетной росписи; у МКУ "Единая дежурная диспетчерская служба" по отдельным формам отчетности отсутствуют предусмотренные подписи руководителя и главного бухгалтера; по МБУ ДО "Белокурихинская детская школа искусств", МБОУ "Белокурихинская средняя общеобразовательная школа N 2", МБУ "Комитет по связям с общественностью и средствам массовой информации", МБДОУ "Детский сад "Сказка" отсутствуют формы отчетности "Отчет об обязательствах учреждения" (ф. 0503738) по виду финансового обеспечения "Субсидии на иные цели"; у МБОУ "Белокурихинская средняя общеобразовательная школа N 1", МБУ ДО "Центр эстетического воспитания", МБУ "Комитет по связям с общественностью и средствам массовой информации", МБДОУ ЦРР Детский сад "Рябинка" по отдельным формам отчетности отсутствуют предусмотренные подписи руководителя и главного бухгалтера и др.
Производя анализ и контрольные действия представленных Комитетом по финансам документов и материалов по выполнению решения горсовета о городском бюджете на 2017 год в части соответствия бюджетному законодательству, контрольно-счетный орган вынужден констатировать, что исполнение бюджета осуществлялось при не в полном объеме актуализированных муниципальных правовых актах, регулирующих бюджетный процесс, и частичном их несоответствии действующему законодательству, в связи с чем, было предложено провести ревизию всех действующих правовых актов и актуализировать их редакции, а также привести в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
В целях реализации полномочий, определенных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления" Контрольно-счетной палатой были проведены экспертно-аналитические мероприятия по экспертизе отчета об исполнении городского бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев 2018 года, утверждаемого правовым актом администрации города Белокурихи. В результате такого экспертно-аналитического мероприятия получена детальная информация о ходе исполнения городского бюджета.
Главным направлением деятельности Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде являлось проведение контрольных мероприятий. В ходе осуществления контрольных мероприятий обеспечивался внешний муниципальный финансовый контроль, включающий предотвращение, выявление и устранение нарушений финансово-бюджетной дисциплины.
В ходе проведения контрольных мероприятий и по результатам проведенных мероприятий последующего контроля приняты следующие меры:
- земельные участки, переданные в возмездное пользование поставлены на бухгалтерский учет;
- зарегистрировано право на земельный участок, расположенный под зданием администрации;
- устранены недостатки и нарушения по бухгалтерскому (бюджетному) учету;
- началась работа по приведению нормативно-правовых актов, регламентирующих бюджетную деятельность, в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации;
- приняты меры по устранению нарушений и недостатков в сфере управления муниципальной собственностью и земельных отношений.
Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия выполнены в полном объеме в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты города Белокурихи на 2018 год. Контролем охвачены все этапы бюджетного процесса: от формирования бюджета до утверждения годового отчета о его исполнении.
В 2019 году Контрольно-счетная палата продолжит исполнение своих полномочий по экспертизе проекта бюджета муниципального образования город Белокуриха на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов, по экспертизе проектов решений представительного органа муниципального образования, продолжит работу по стандартизации своей деятельности. Палатой продолжится работа по аудиту в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В рамках каждого контрольного мероприятия будет проведен анализ и оценка достижения целей осуществления закупок за счет средств бюджета города; дана оценка законности, целесообразности, обоснованности и своевременности расходов на закупки, результатов закупок, достижения целей осуществления закупок.
Важным направлением деятельности палаты остается контроль в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, включая оценку качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета, выявление резервов их роста, анализ эффективности системы льгот и преференций, контроль за полнотой поступления доходов в бюджет города от использования муниципального имущества и земельных участков, в том числе от взыскания имеющейся задолженности.
Внимание Контрольно-счетной палаты будет уделено результативности расходов, осуществляемых в рамках муниципальных целевых программ.
Кроме того, планируется проведение двух совместных проверок со Счетной палатой Алтайского края в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью и проверкой правильности и эффективности расчета стимулирующей части заработной платы педагогическому персоналу бюджетных учреждений города.
Приоритетом деятельности палаты на планируемый период остается контроль за использованием бюджетных средств, направляемых на реализацию задач, определенных в ежегодном Послании Президента Федеральному Собранию.
В числе важных мероприятий по-прежнему остаются проверки соблюдения законодательства при осуществлении бюджетного процесса, а также эффективного и целевого использования бюджетных средств и оценка потенциальных доходных источников в муниципальном образовании.
Председатель Контрольно-счетной палаты |
С.Н. Гейжан |
Приложение 1
к отчету о деятельности
Контрольно-счетной палаты
города Белокурихи за 2018 год
Информация
о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой города Белокурихи в 2018 году
(тыс. руб.)
|
Вид нарушения |
Выявлено финансовых нарушений |
Возмещено и устранено |
% исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Неправомерное принятие и подтверждение бюджетных обязательств (несоответствие показателей бюджетной росписи, решению о бюджете) |
122287,4 |
122287,4 |
100 |
2. |
Переплаты, неположенные выплаты, неверное распределение |
1887,7 |
509,9 |
27,0 |
4. |
Неэффективное использование бюджетных средств |
14352,6 |
- |
- |
5. |
Нарушения в сфере бухгалтерского учета и отчетности |
11400,0 |
11400,0 |
100 |
6. |
Изменение объема субсидий бюджетным учреждениям на финансовое выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг без соответствующего внесения изменений в муниципальное задание |
- |
- |
- |
7. |
Несоблюдение принципа полноты отражения доходов, расходов, и источников финансирования дефицита бюджета |
145229,2 |
93279,4 |
64,2 |
|
Всего в 2018 году: |
295156,9 |
227476,7 |
77,1 |
|
Всего в 2017 году: |
140074,4 |
97410,3 |
69,5 |
|
Всего в 2016 году: |
413277,5 |
346706,9 |
83,9 |
|
Всего в 2015 году: |
239390 |
225775 |
94 |
|
Всего в 2014 году: |
253925 |
187779 |
74 |
|
Рост (+), снижение (-) показателей за 2018 год к 2017 году |
+155082,5 |
+130066,4 |
+7,6 (77,1-69,5) |
|
Арифметические ошибки: |
|
|
|
|
- всего в 2018 году |
- |
- |
- |
|
- всего в 2017 году |
15945,0 |
15945 |
100,0 |
|
- всего в 2016 году |
20214,4 |
20214,4 |
100,0 |
|
- всего в 2015 году |
20268,0 |
20268,0 |
100,0 |
|
- всего в 2014 году |
59362,0 |
59362,0 |
100,0 |
Председатель |
С.Н. Гейжан |
Приложение N 2
к отчету о деятельности
Контрольно-счётной палаты
города Белокурихи за 2018 год
Перечень
контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, проведённых Контрольно-счётной палатой города Белокурихи в 2018 году
N п/п |
Содержание работы |
Вид нарушения |
Допущенные нарушения, предложения, указанные в представлении, предписании, заключении, информационном письме |
Исполнение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Экспертное заключение от 28.04.2018 г. N 20 по проекту решения Белокурихинского городского Совета депутатов "Об утверждении отчета об исполнении городского бюджета за 2017 год" |
1. Нарушены ст.ст. 5, 6, 12, п. 2 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, п. 5.3, п. 5.7 Порядка разработки муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края, утвержденного постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 20.11.2013 N 2161 (с изменениями), - объем средств на реализацию муниципальных программ, утвержденный паспортами программ, не соответствует объему, утвержденному решением Белокурихинского городского Совета депутатов о горбюджете на 2017 год. |
1. Обеспечить соответствие объемов средств на реализацию муниципальных программ, утверждаемых решением о бюджете, объемам средств, утвержденным паспортами муниципальных программ. |
Исполнено частично |
2. Нарушены п. 2 ст. 79 Бюджетного кодекса РФ, п. 1, п. 5 раздела II Положения о порядке формирования адресной инвестиционной программы муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, утвержденного постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 03.12.2014 N 1913 (с изменениями), - объем средств на реализацию Адресной инвестиционной программы муниципального образования город Белокуриха Алтайского края на 2017 год, предусмотренный паспортом программы, не соответствует объему средств, утвержденному решением горсовета от 13.06.2017 N 69. |
2. Обеспечить соответствие объема средств на реализацию адресной инвестиционной программы, утверждаемой решением о бюджете, объему средств, утвержденному паспортом адресной инвестиционной программы. |
Не исполнено |
||
3. В приложении N 2 "Расходы бюджета по ведомственной структуре расходов городского бюджета за 2017 год", в приложении N 3 "Расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов городского бюджета за 2017 год" к Проекту решения Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края "Об утверждении отчета об исполнении городского бюджета за 2017 год" наименование показателя графы 1. "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", а также в сводной бюджетной росписи и бюджетной росписи по Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике по строке с кодом раздела "14" и "14 00" не соответствует наименованию раздела, подраздела ("Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации") приложения 2 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации "Перечень разделов и подразделов классификации расходов бюджетов", регламентированному разделом I "Общие положения" и п. 3.1 раздела III "Классификация расходов бюджета" Указаний о порядке применения бюджетной классификации расходов бюджета, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н (с изменениями и дополнениями). |
3. Привести наименование раздела в Приложении N 2, 3 к Проекту решения горсовета "Об утверждении отчета об исполнении городского бюджета за 2017 год" в соответствие с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации расходов бюджета, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н. |
Исполнено решением Белокурихинского городского Совета депутатов от 20.06.2018 г. N 146 |
||
4. Нарушены нормы п. 1 ст. 219.1 Бюджетного кодекса РФ, п. 1.1 и п. 2.1 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета), утвержденного приказом председателя Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Белокурихи от 30.12.2016 г. N 33 (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи) итоговая сумма уведомлений о бюджетных ассигнованиях администрации города Белокуриха по коду "303 0104 0120010110 121" от 30.12.2016, по коду "303 0104 0120010110 244" от 29.12.2017, по коду "303 0104 0120010110 853" от 29.12.2017, а также итоговая сумма уведомлений о бюджетных ассигнованиях Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике по коду "092 0106 6100060990 122", по коду "092 0106 0120010110 851" не соответствуют итоговым суммам сводной бюджетной росписи на аналогичные даты. |
4. Устранить несоответствие между суммами сводной бюджетной росписи расходов ГРБС и суммами уведомлений о бюджетных ассигнованиях. |
Исполнено решением Белокурихинского городского Совета депутатов от 20.06.2018 г. N 146 |
||
5. В нарушение норм п. 1 ст. 219.1 Бюджетного кодекса РФ, п. 1.1 и п. 2.1 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета), утвержденного приказом председателя Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Белокурихи от 30.12.2016 г. N 33, в представленных документах отсутствуют бюджетные росписи у следующих главных распорядителей бюджетных средств: комитет по управлению имуществом от 30.12.2016, Единая дежурная диспетчерская служба от 30.12.2016, Белокурихинский городской Совет депутатов от 30.12.2016. |
5. При составлении и ведении бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета руководствоваться нормами ст. 219,1 Бюджетного кодекса РФ, Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи |
Учтено при утверждении сводной бюджетной росписи главных распорядителей на 2019 год |
||
6. Нарушены нормы п. 2 ст. 161 и п. 1 ст. 221 БК РФ, п. 2 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2017 N 112н (с изменениями и дополнениями) (далее - Общие требования ведения смет), п.п. 2.1, 2.3, 2.5, 2.7 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений города Белокуриха Алтайского края, утвержденного постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 05.10.2011 г. N 1181 (с изменениями) (далее - Порядок ведения смет), отсутствует бюджетная смета Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 30.12.2016 по коду "092 03", а также отсутствуют даты подписания бюджетной сметы администрации города Белокуриха от 30.12.2016 и от 29.12.2017, комитета по финансам от 29.12.2017 по коду "092 13", от 29.12.2017 по коду "092 08", от 29.12.2017 по кодам "092 07", "092 03", "092 01". Итоговая сумма бюджетной сметы Комитета по финансам от 29.12.2017 по коду "092 07" не соответствует итоговой сумме, доведенной до Комитета по финансам и утвержденной Решением о бюджете на 2017 год в редакции от 29.12.2017 г. N 126. |
6. При составлении и ведении бюджетных смет казенных учреждений руководствоваться нормами ст.ст. 161, 221 Бюджетного кодекса РФ, Общими требованиями ведения смет, Порядком ведения смет. |
Учтено при составлении и ведении бюджетных смет казенных учреждений на 2019 год |
||
7. Не соблюдены нормы п. 3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, пп. 3 п. 7 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", п.п. 1.3 и 2.7 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, утвержденного постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 01.03.2017 г. N 175 (далее - Порядок формирования муниципального задания), выразившееся в отсутствии уточненного муниципального задания при изменении показателей плана финансово-хозяйственной деятельности по: МБУ "Центр культуры города Белокуриха", утвержденных 30.11.2017 г. и 29.12.2017 г.; по МБУ "Комитет по связям с общественностью и средствам массовой коммуникации", утвержденному 25.12.2017 г.; по МБУ ДО "Центр эстетического воспитания", утвержденных 30.11.2017 г. и 29.12.2017 г.; по МБУ ДО "Детко-юношеская спортивная школа", утвержденному 29.12.2017 г. |
7. В случае изменения показателей муниципального задания соблюдать требования п. 3 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", нормы Порядка формирования муниципального задания. |
Учтено при исполнении муниципального задания в 2018 году |
||
8. Не соблюдены нормы п. 3, п. 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, п. 6 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", п. 3.12, п. 3.15 Порядка формирования муниципального задания отсутствуют Соглашения о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания по следующим бюджетным учреждениям: МБУ "Центр культуры города Белокуриха" к Плану ФХД от 30.11.2017 г. и к Плану ФХД от 29.12.2017 г.; МБУ "Комитет по связям с общественностью и средствам массовой коммуникации" к Плану ФХД от 25.12.2017 г.; МБУ ДО "Центр эстетического воспитания" к Плану ФХД от 29.12.2017 г.; МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа" к Плану ФХД от 29.12.2017 г. |
8. При предоставлении бюджетным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания соблюдать нормы ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, п. 6 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", п. 3.15 Порядка формирования муниципального задания. |
Учтено при формировании и доведении муниципального задания бюджетным учреждениям на 2018 год |
||
9. Не соблюдены нормы п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ, п. 5 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования город Белокуриха на иные цели, утвержденного постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 04.10.2011 г. N 1163 (с изменениями и дополнениями) (далее - Порядок предоставления субсидий на иные цели), отсутствуют Соглашения о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели по следующим бюджетным учреждениям: МБОУ "Белокурихинская средняя общеобразовательная школа N 1" к Плану ФХД от 10.05.2017 г., к Плану ФХД от 30.06.2017 г.; МБОУ "Белокурихинская средняя общеобразовательная школа N 2" к Плану ФХД от 01.08.2017 г., к Плану ФХД от 29.09.2017 г., к Плану ФХД 30.11.2017 г., к Плану ФХД от 27.12.2017 г.; МБУ "Центр культуры города Белокуриха" к Плану ФХД от 27.12.2017 г.; МБДОУ "Детский сад "Сказка" к Плану ФХД от 30.12.2016 г., к Плану ФХД от 30.09.2017 г. |
9. При предоставлении бюджетным учреждениям субсидий на иные цели соблюдать нормы п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ, п. 5 Порядка предоставления субсидий на иные цели. |
Учтены замечания при предоставлении субсидий на иные цели в 2018 году |
||
10. Главными администраторами средств бюджета городского округа не в полной мере соблюдены требования Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" при составлении годовой бюджетной отчетности и осуществлении бухгалтерского учета. |
10. Устранить нарушения в организации бухгалтерского учета муниципальными органами, казенными и бюджетными учреждениями, не допускать искажений бухгалтерской отчетности, предоставления неполных и недостоверных отчетных данных, обеспечить представление получателями бюджетных средств и муниципальными бюджетными учреждениями бюджетной отчетности за 2017 год в полном объеме, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений". |
Исполнено частично |
||
11. В нарушение п. 381 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" Комитетом по управлению имуществом города Белокурихи на бухгалтерский учет не поставлены земельные участки, переданные в возмездное пользование (аренду). |
11. Принять меры к устранению нарушений п. 381 Инструкции N 157н в деятельности комитета по управлению имуществом города Белокурихи, в части организации учета на соответствующем счете бухгалтерского учета земельных участков, переданных в возмездное пользование (аренду). Обеспечить отражение комитетом по управлению имуществом города Белокурихи в бюджетном учете и отчетности данных Баланса (ф. 0503730) кадастровой стоимости земельных участков за 2017 год. |
Земельные участки, переданные в возмездное пользование (аренду), поставлены на бухгалтерский учет и отражены на забалансовом счете "25" |
||
12. В нарушение ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации в установленном законодательством порядке не зарегистрировано право на земельный участок общей площадью 1301 кв. м., находящийся по адресу: 659900, г. Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, дом 9а. |
12. Принять меры, направленные на оформление земельного участка, расположенного по адресу: 659900, г. Белокуриха, ул. Бр. Ждановых, дом 9а. |
Исполнено. Вид, номер и дата гос.регистрации права: постоянное (бессрочное) пользование, 22:64:010501:65-22/006/2018-1, 05.06.2018 г. на основании Распоряжения администрации города Белокуриха Алтайского края от 24.05.2018 N 137р. |
||
13. В нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным образованием осуществлялось отвлечение средств для финансирования не первоочередных расходов, отнесенных к расходным полномочиям органов государственной власти, и расходов, не отнесенных к расходным полномочиям органов местного самоуправления, а именно - финансирование Муниципального бюджетного учреждения "Комитета по связям с общественностью и средствам массовой информации" на цели, не связанные с печатанием нормативных правовых актов в сумме 3467,5 тыс. руб., предоставление транспортным организациям субсидий за счет средств городского бюджета в сумме 1830,6 тыс. руб., использование бюджетных средств на обеспечение деятельности Музея в сумме 630,0 тыс. руб., проведение мероприятий в сфере занятости и трудоустройства отдельных групп населения в сумме 126,6 тыс. руб., обеспечение организации школьного питания в сумме 3556,6 тыс. руб., что свидетельствует о неэффективном расходовании бюджетным средств. Неэффективно использованы бюджетные средства на обеспечение сотрудников Белокурихинской центральной городской больницы медицинскими кадрами в сумме 560,3 тыс. руб., поскольку с 1 января 2012 года вопросы организации медицинской помощи населению переданы в ведение органов государственной власти Алтайского края. На уплату судебных актов в сумме 3641,4 тыс. руб. Допущено неэффективное использование недвижимого и движимого имущества на 22,6 тыс. руб. и 44,5 тыс. руб., соответственно. |
13. В силу положений ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации усилить контроль за результативным и эффективным использованием средств городского бюджета и муниципальным имуществом, соблюдением финансовой дисциплины муниципальными органами, казенными и бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета города. Принять меры к сокращению неэффективных расходов бюджета городского округа. |
Не исполнено |
||
14. В нарушение распоряжения Администрации Алтайского края от 14.12.2016 г. N 343-р в 2017 году муниципальным образованием город Белокуриха было излишне использовано средств на содержание органов местного самоуправления в сумме 1337,9 тыс. руб. |
14. В рамках возложенных полномочий обеспечить контроль за расходами городского бюджета на содержание органов местного самоуправления, не допускать превышения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края. |
В отчетном 2018 году расходы на содержание органов местного самоуправления превысили допустимое значение на 0,65% (снизились относительно предыдущего года на 0,05%) |
||
15. В пункте 2 проекта решения "Об утверждении отчета об исполнении городского бюджета за 2017 год", представленного комитетом по финансам в горсовет депутатов для утверждения, имеется ссылка на Приложение N 3, наименование которого противоречит ст. 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п.п. 4 п. 3 ст. 19 Положения "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в г. Белокурихе", принятого представительным органом муниципального образования 10.07.2014 г. N 226. |
15. Редакцию наименования Приложения N 3 к пункту 2 проекта решения "Об утверждении отчета об исполнении городского бюджета за 2017 год" финкомитету привести в соответствие со ст. 264.6 Бюджетного кодекса РФ и п.п 4 п. 3 ст. 19 Положения о бюджетном процессе в г. Белокурихе, утвержденного Советом депутатов городского округа от 10.07.2014 г. N 226. |
Исполнено решением Белокурихинского городского Совета депутатов от 20.06.2018 N 146 |
||
16. Абзац 2 пункта 2.1 и пункт 2.4 Порядка, принятого Постановлением администрации г. Белокурихи от 05.10.2011 г. N 1181, не соответствует тексту пунктов 3 и 4 Раздела 2 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 20.11.2007 г. N 112н в редакции Приказа Минфина России от 17.12.2015 г. N 201н. |
16. В абзац 2 пункта 2.1 и пункт 2.4 Порядка, утвержденного Постановлением администрации г. Белокурихи от 05.10.2011 N 1181, комитету по финансам, налоговой и кредитной политике необходимо внести корректировки, согласно пунктов 3 и 4 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, принятых Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 г. N 112н. |
Не исполнено |
||
17. Утвержденный приказом председателя финансового органа муниципалитета от 18.04.2008 г. N 8 Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году противоречит ст. 215.1, 217.1 Федерального закона от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ, Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 09.12.2013 г. N 117н, Приказу Комитета по финансам Администрации Алтайского края от 18.06.2012 г. N 7-н. |
17. Во исполнение п. 2 Распоряжения администрации города Белокурихи от 28.07.2015 г. N 194р, учитывая степень значимости Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа в текущем году для осуществления операций по оперативному управлению остатками денежных средств на едином счете бюджета и повышения эффективности их использования, а также срочность устранения имеющихся противоречий действующему законодательству Российской Федерации, Контрольно-счетная палата предлагает финоргану принять новый порядок по кассовому плану муниципального образования на основании ст. 215.1, 217.1 Бюджетного кодекса с одновременным признанием в утрате юридической силы приказа руководителя комитета администрации по финансам от 18.04.2008 г. N 8. |
Не исполнено |
||
18. Перечень расходных обязательств г. Белокурихи, предложенный исполнительно-распорядительным органом и утвержденный решением городского Совета депутатов от 28.12.2007 г. N 132, в части расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении переданных государственных полномочий органам местного самоуправления, не соответствует действующему законодательству - ст. 19, 63 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ; абз. 3 п. 1 и п. 3 ст. 86, ст. 140 Бюджетного кодекса; п. 5 ст. 7 Закона Алтайского края от 19.12.2016 г. N 89-ЗС. |
18. Руководствуясь абз. 3 п. 1 и п. 3 ст. 86 Федерального закона от 31.07.1998 N 145-ФЗ, п. 2 ч. 1 ст. 44 Устава г. Белокурихи, орган внешнего муниципального финансового контроля рекомендует администрации в соответствии с действующим законодательством актуализировать Перечень расходных обязательств городского округа (утвержденный 28.11.2007 г. решением N 132 представительного органа власти) в части расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении переданных государственных полномочий органам местного самоуправления. |
Не исполнено |
||
19. В нарушение п. 4 ст. 217, п. 1 ст. 219.1 Бюджетного кодекса, п. 3 Раздела 2 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, принятых Приказом Министерства финансов РФ от 20.10.2007 г. N 112н, не установлен в виде муниципального правового акта порядок доведения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета до главных распорядителей бюджетных средств. ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н |
19. В целях соблюдения норм п. 4 ст. 217, п. 1 ст. 219.1 БК РФ; п. 3 Раздела 2 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, принятых Приказом Минфина России от 20.10.2007 г. N 112н, финкомитету установление и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, включенных в ведомственную структуру расходов городского бюджета, регламентировать соответствующим порядком на уровне муниципального образования. |
Не исполнено |
||
20. Исполнительно-распорядительный орган не реализовал бюджетных полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита и не исполнил требования п. 5 ст. 3, п. 5 ст. 160.2-1 Федерального закона от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ. |
20. Принятие исполнительно-распорядительным органом порядка по исполнению бюджетных полномочий главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в части осуществления ими внутреннего финансового контроля и аудита является строго обязательным согласно положений п. 5 ст. 160.2-1 Федерального закона от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ. |
Не исполнено |
||
2. |
Экспертное заключение от 26.02.2018 г. на внеплановую проверку хода исполнения и аудита эффективности муниципального энергосервисного контракта от 05.10.2015 г. N 51, заключенного Администрацией города Белокуриха Алтайского края с ООО "Ассоциация энергоаудиторов Сибири", за период 2015-2017 годов, включительно |
1. Не соблюдены требований п. 4.7., п. 4.8., п. 5.4.4. Энергосервисного контракта: прибор учета электроэнергии N О66918, расположенный по улице "Апрельская", имеет одинаковые показания на отчетные даты, а расход по нему в актах указывается. Прибор учета с N 26215669 имеет показания "10809" без изменения относительно акта за январь 2018 года. Прибор учета с N 131889, расположенный по пер. Ленский, на момент осмотра имеет показания "3050" в то время, как в акте снятия показаний за январь 2018 года отражены показания по данному прибору учета "5000". |
1. Усилить контроль по достоверности отражения данных в актах снятия показаний приборов учета системы наружного освещения в городе Белокуриха. |
Исполнено |
2. Администрацией города Белокуриха Алтайского края не были реализованы свои права по начислению и предъявлению неустойки (п. 5.2.6 Энергосервисного контракта) за просрочку выполнения мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, максимальный срок выполнения которых составляет 190 дней с момента заключения Энергосервисного контракта (п 1.1.3., п. 3.1. Энергосервисного контракта, последний абзац п. 6 Приложения N 1 к Энергосервисному контракту). |
2. Рассмотреть вопрос по начислению и предъявлению неустойки за нарушение сроков выполнения мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, предусмотренных энергосервисным контрактом от 05.10.2015 г. N 51. |
Исполнено. Начислена и оплачена (09.10.2018) неустойка в размере 47941,87 руб. |
||
3. В некоторых месяцах имеются показатели расхода электроэнергии равные нулю, что противоречит п. 6 Приложения N 1 к Энергосервисному контракту. |
3. Не допускать нарушения режима работы фонарей уличного освещения в городе Белокуриха, предусмотренных энергосервисным контрактом от 05.10.2015 N 51. |
Исполнено |
||
4. Отсутствуют данные о подведении итогов достижения размера экономии в натуральном выражении за прошедший год, предусмотренные п. 2.6. Энергосервисного контракта. |
4. В соответствии с п. 2.6 Энергосервисного контракта от 05.10.2015 N 51 осуществлять ежегодное подведение итогов достижения размера экономии энергетического ресурса в натуральном выражении. |
Исполнено |
||
5. Неполном исполнении энергосберегающих мероприятий, обозначенных в п. 1.1.3. и п. 1.3.1. Энергосервисного контракта. |
5. Проверить полноту исполнения мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, выполненных в рамках энергосервисного контракта от 05.10.2015 нг. N 51. |
Исполнено |
||
3. |
Экспертное заключение от 21.03.2018 г. на внеплановую проверку использования и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, земельного участка с кадастровым номером 22:64:013901:117 за период с 2012 года по 2017 год, включительно |
1. В нарушение п. 3.3 Договора аренды земельного участка от 11.01.2013 г. N 1-ю в 2013 году занижена сумма арендных платежей на сумму 16664,16 руб. |
Произвести перерасчет арендных платежей и штрафных санкций по договору аренды земельного участка от 11.01.2013 г. N 1-ю. |
Не исполнено |
2. Комитетом по управлению имуществом не реализованы свои обязательства по взысканию арендной платы согласно пп. 3.7, 3.8 и 4.2 Положения о комитете. |
Принять действенные меры, по усилению контроля за деятельностью должностных лиц Комитета по управлению имуществом города Белокурихи, обеспечивающих контроль за своевременностью поступления денежных средств от арендной платы за землю, обеспечить своевременность претензионной и исковой работы по взысканию задолженности арендаторов-землепользователей. |
Не исполнено |
||
4. |
Экспертное заключение на проект решения "Об утверждении структуры администрации города Белокуриха Алтайского края" от 18.05.2018 г. N 24 |
Замечаний нет |
Замечаний нет |
|
5. |
Экспертное заключение на совместное контрольное мероприятие со Счетной палатой Алтайского края, Контрольно-счетной палатой города Алейска, Счетной палатой города Барнаула, Контрольно-счетной палатой города Белокурихи Алтайского края, муниципальным казенным учреждением "Счетная палата города Бийска", Контрольно-счетной палатой города Рубцовска Алтайского края" по проверке использования бюджетных средств, предоставленных в 2017 году на реализацию приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды". |
1. Не соблюдены условия п. 4.4.18 Контракта - отсутствует извещение Заказчика за 5 дней до начала приемки о готовности скрытых работ, не соблюдены условия п. 4.4.23 - не представлены декларация о принадлежности субподрядчика к субъектам малого предпринимательства, отсутствует извещение (уведомление) от Подрядчика в адрес Заказчика о готовности к сдаче работ, предусмотренное п. 6.2 Контракта. |
1. Соблюдать условия контрактов в части полноты составления необходимых документов, предусматриваемых условиями контракта. |
Учтено при исполнении контрактов в последующем |
2. Не соблюдены нормы п. 2 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, п. 5.3 и п. 5.7 Порядка разработки муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края, утвержденного постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 20.11.2013 N 2161 (с изменениями). |
2. При планировании расходов бюджетных средств на исполнение мероприятий муниципальных программ руководствоваться нормами ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормами Порядка разработки муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края, утвержденного постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 20.11.2013 N 2161 (с изменениями). |
Не исполнено |
||
3. В нарушение п. 3 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пп. д) п. 3.1.2 Порядка разработки муниципальных программ, абз. 6 Раздела 5 "Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения" муниципальной программы Заказчиком не проводилась оценка эффективности реализации муниципальной программы. |
3. Согласно п. 3 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пп. д) п. 3.1.2 Порядка разработки муниципальных программ в дальнейшем проводить оценку эффективности реализации муниципальной программы. |
Не исполнено |
||
6. |
Экспертное заключение на проект решения Белокурихинского городского Совета депутатов "О внесении изменений в решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 14.12.2017 N 109 "О городском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов" в редакции решений от 15.02.2018 N 128, от 22.03.2018 N 132, от 18.05.2018 N 142. |
Замечаний нет |
Замечаний нет |
|
7. |
Экспертное заключение от 13.09.2018 N 34 на отчет об исполнении городского бюджета за 1 квартал 2018 года |
Замечаний нет |
Замечаний нет |
|
8. |
Экспертное заключение от 17.09.2018 N 35 на отчет об исполнении городского бюджета за 1 полугодие 2018 года |
Несоблюдение ст. 37 Бюджетного кодекса РФ |
Несоблюдение принципа достоверности бюджета, (плановые назначения по доходам по патентной системе налогообложения не учтены при планировании доходов городского бюджета в общей сумме 1,0 тыс. руб.). |
Не устранено |
9. |
Экспертное заключение на проект решения Белокурихинского городского Совета депутатов "О внесении изменений в решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 14.12.2017 N 109 "О городском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов" в редакции решений от 15.02.2018 N 128, от 22.03.2018 N 132, от 18.05.2018 N 142, от 28.06.2018 N 159 |
Замечаний нет |
Замечаний нет |
|
10. |
Экспертное заключение от 20.11.2018 N 38 на проект решения "Об утверждении структуры администрации города Белокуриха Алтайского края" |
Замечаний нет |
Замечаний нет |
|
11. |
Экспертное заключение от 20.11.2018 N 38 на проект решения "О согласовании создания муниципального учреждения "Комитет по образованию и делам молодежи" администрации города Белокуриха Алтайского края" |
Замечаний нет |
Замечаний нет |
|
12. |
Экспертное заключение от 29.11.2018 N 39 по проекту решения БГСД "О городском бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов" |
1. В нарушение п. 2 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, норм разделов N 3, 4, 5 Порядка разработки муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края, утвержденного постановлением администрации города Белокурихи от 20.11.2013 N 2161 (с изменениями), в проект решения включены расходы на реализацию муниципальных программ не соответствующих суммам расходов, утвержденных паспортами муниципальных программ, по девяти муниципальным программам на общую сумму 109583,0 тыс. руб. |
1. Привести в соответствие с п.п. 2, 3 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, разделов N 3 и 5, пп. е) п. 3.1.2 Порядка разработки муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края, утвержденного постановлением администрации города Белокурихи от 20.11.2013 г. N 2161 суммы затрат на реализацию муниципальных программ в 2019-2021 годах. |
Не исполнено |
2. Содержание пункта 4 проекта бюджета г. Белокурихи на 2019-2021 годы и наличие приложения N 3 "Нормативы отчислений доходов в городской бюджет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" к настоящему проекту не соответствует требованиям п. 1 ст. 9, п. 2 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ; абз. 6 п. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее Федеральный закон 131-ФЗ); п. 1 ст. 1 Закона Алтайского края от 03.12.2008 г. N 118-ЗС; п. 1 ст. 3 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, принятого решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 16.03.2017 г. N 53; п. 2 ст. 11 Положения о бюджетном устройстве, процессе и финансовом контроле в г. Белокуриха. |
2. Руководствуясь нормами п. 1 ст. 9, п. 2 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ, абз. 6 п. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 1 ст. 1 Закона Алтайского края от 03.12.2008 г. N 118-ЗС "О статусе и границах муниципального и административно-территориального образования город Белокуриха Алтайского края", п. 1 ст. 3 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, принятого решением Белокурихинского городского Совета депутатов от 16.03.2017 г. N 53, п. 2 ст. 11 Положения о бюджетном процессе исключить пункт 4 из проекта решения "О городском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов". |
Не исполнено |
||
3. В нарушение ст. 6, ст. 21 Бюджетного кодекса РФ, п. 3.1 разд. III "Классификация расходов бюджетов" Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", пп. 3 ч. 2 ст. 11 Положения о бюджетном процессе в Приложении N 8 и N 9 к Проекту решения неверно указано наименование строки с кодом "303 07 07" и строки с кодом "333 01 03". |
3. Привести приложение N 8 и приложение N 9 Проекта бюджета в соответствие со ст. 6, ст. 21 Бюджетного кодекса РФ, п. 3.1 Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина 65н, пп. 3 ч. 2 ст. 11 Положения о бюджетном процессе. |
Исполнено решением Белокурихинского городского Совета депутатов от 21.12.2018 N 191 |
||
4. Подпункт 3 пункта 11 Проекта решения не соответствует нормам статей 6, 69, 69,1, 69,2, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона 131-ФЗ. |
4. Текстовую часть пп. 3 п. 11 Проекта решения привести в соответствие с нормами ст.ст. 6, 69, 69.1, 72 Бюджетного кодекса РФ, ст. 16 Федерального закона N 131-ФЗ. |
Исполнено решением Белокурихинского городского Совета депутатов от 21.12.2018 N 191 |
||
5. Редакции текста п. 20 Проекта решения о бюджете г. Белокурихи на 2019-2021 годы не соответствует нормам ст. 32, ст. 37, абз. 2 п. 5 ст. 179.4 БК РФ. |
5. Текстовую и числовую часть п. 20 Проекта решения о бюджете города Белокуриха на 2019-2021 годы привести в соответствие с нормами ст. 32, ст. 37, абз.2 п. 5 ст. 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. |
Числовая часть приведена в соответствие, текстовая - не приведена |
||
6. В Проекте решения предусматриваются неэффективные расходы, что не отвечает требованиям ст. 34 Бюджетного кодекса РФ. |
6. Руководствуясь нормами ст. 34 Бюджетного кодекса РФ принять меры по снижению неэффективных расходов. |
Не исполнено |
||
13. |
Заключение от 29.12.2018 N 44 на отчет об исполнении городского бюджета за 9 месяцев 2018 года |
Замечаний нет |
Замечаний нет |
|
Председатель |
С.Н. Гейжан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 14 июня 2019 г. N 224 "Об отчете председателя Контрольно-счетной палаты города Белокурихи Алтайского края о деятельности за 2018 год"
Настоящее решение вступает в силу с 14 июня 2019 г.
Текст решения опубликован не был