Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления автомобильных
дорог и транспорта
Тамбовской области
от 15.08.2019 N 353
Порядок
согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок (далее - Порядок) определяет процедуру согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок (далее - согласование, маршрут регулярных перевозок).
1.2. Согласование осуществляется между управлением автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области (или органом местного самоуправления муниципального образования области в случае, если он наделен законом Тамбовской области отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом) (далее - уполномоченный орган) и органом местного самоуправления муниципального образования Тамбовской области, уполномоченным на осуществление функций по организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), к компетенции которых отнесено установление или изменение данных маршрутов регулярных перевозок.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в федеральных законах от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", иных правовых актах Российской Федерации и Тамбовской области.
1.4. Остановочные пункты в составе маршрутов регулярных перевозок, расположенные на территориях автовокзалов и (или) автостанций, не включаются в число общих (двух) остановочных пунктов, наличие которых является основанием для начала проведения процедуры согласования установления или изменения маршрута регулярных перевозок.
2. Основания для проведения процедуры согласования
2.1. Уполномоченный орган местного самоуправления перед принятием решения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок производит проверку на предмет наличия в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Тамбовской области межмуниципальных маршрутов, имеющих два и более общих остановочных пункта с устанавливаемым, изменяемым маршрутом регулярных перевозок (далее - совпадающие маршруты).
2.2. Уполномоченный орган перед принятием решения об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок производит проверку на предмет наличия в реестрах муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом совпадающих маршрутов.
2.3. В случае выявления совпадающих маршрутов уполномоченный орган, уполномоченный орган местного самоуправления инициирует согласование.
3. Процедура согласования
3.1. Согласование осуществляется посредством направления письменного обращения уполномоченного органа, уполномоченного органа местного самоуправления при проведении им в установленном порядке установления или изменения маршрута регулярных перевозок, имеющего два и более общих остановочных пункта с ранее установленным маршрутом регулярных перевозок (далее - обращение), в соответствующий уполномоченный орган, уполномоченный орган местного самоуправления, ранее установивший маршрут регулярных перевозок.
3.2. Обращение должно содержать следующие обязательные сведения:
об инициаторе установления (изменения) маршрута регулярных перевозок; о наименовании, регистрационном номере в реестре и порядковом номере маршрута регулярных перевозок, предлагаемого к изменению;
о перечне остановочных пунктов, в которых предполагается осуществлять посадку и высадку пассажиров, а также о наименовании и местонахождении общих остановочных пунктов предлагаемого к установлению или изменению маршрута регулярных перевозок;
о количестве и классах предполагаемых к использованию по маршруту регулярных перевозок транспортных средств;
о расписании отправлений транспортного средства из общих остановочных пунктов (с указанием количества планируемых рейсов в сутки);
об адресе электронной почты и почтовом адресе, на который следует направить информацию о результатах рассмотрения обращения (согласование установления или изменения маршрута регулярных перевозок или заключение об отказе в его согласовании).
3.3. К обращению допускается приложить дополнительные сведения:
о схеме движения транспортных средств по маршруте регулярных перевозок с указанием остановочных пунктов, в которых предполагается осуществлять посадку и высадку пассажиров, включая общие остановочные пункты;
о проекте расписания движения по маршруту, оформленного в соответствии с приложениями 1 или 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения".
3.4. Обращение и прилагаемые к нему дополнительные сведения (при их наличии) (далее - комплект документов) представляются в уполномоченный орган, уполномоченный орган местного самоуправления непосредственно, или направляются на официальный адрес электронной почты в виде сканированной копии, подписанной руководителем (заместителем руководителя) либо направляются заказным почтовым отправлением.
3.5. Комплект документов, поступивший в уполномоченный орган, уполномоченный орган местного самоуправления регистрируется в установленном порядке не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления.
3.6. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации комплекта документов уполномоченный орган, уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение о приеме комплекта документов или о возврате комплекта документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
3.7. Основанием для возврата комплекта документов является непредставление в комплекте документов хотя бы одного из обязательных сведений, предусмотренных пунктом 3.2 Порядка.
3.8 Уполномоченный орган, уполномоченный орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации комплекта документов, возвращает комплект документов с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
3.9. Уполномоченный орган, уполномоченный орган местного самоуправления вправе повторно обратиться с комплектом документов после устранения замечаний, послуживших основанием для его возврата.
3.10. В случае принятия комплекта документов к рассмотрению уполномоченный орган, уполномоченный орган местного самоуправления в срок не более 10 рабочих дней со дня его регистрации рассматривает комплект документов.
3.11. По результатам рассмотрения комплекта документов уполномоченный орган, уполномоченный орган местного самоуправления в срок, указанный в пункте 3.10 Порядка, согласовывает установление или изменение маршрута регулярных перевозок либо готовит мотивированное заключение об отказе в его согласовании.
3.12. Основанием для отказа в установлении или изменении маршрута регулярных перевозок, имеющего два и более остановочных пункта с ранее установленным маршрутом регулярных перевозок, является наличие одного из следующих обстоятельств:
несоответствие предлагаемого к установлению или изменению маршрута регулярных перевозок требованиям, установленным Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации";
несоответствие технического состояния улиц, автомобильных дорог, по которым проходит предлагаемый к установлению или изменению маршрут регулярных перевозок, максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок;
совпадение более чем на 80% пути следования предлагаемого к установлению маршрута регулярных перевозок или отдельных участков этого маршрута регулярных перевозок с путем следования ранее установленного маршрута регулярных перевозок или отдельных участков этого маршрута регулярных перевозок;
маршрут регулярных перевозок не создает новые транспортные связи для пассажиров, а действующие маршруты регулярных перевозок удовлетворяют спрос населения в пассажирских перевозках в данном направлении в полном объеме;
превышение пропускной способности остановочного пункта, предлагаемого к включению в состав устанавливаемого или изменяемого маршрута регулярных перевозок, определенной в порядке, утвержденном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.12.2015 N 366 "Об утверждении Порядка определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта".
3.13. Информация о согласовании установления или изменения маршрута регулярных перевозок или заключение об отказе в его согласовании направляются в уполномоченный орган, уполномоченный орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по адресу электронной почты и (или) почтовому адресу, указанным в обращении.
3.14. При непоступлении ответа уполномоченного органа, уполномоченного органа местного самоуправления органа по истечении 3 рабочих дней после окончания срока, установленного пунктом 3.13 Порядка, маршрут регулярных перевозок считается согласованным.
3.15. Разногласия, возникшие между уполномоченным органом и уполномоченным органом местного самоуправления в ходе процедуры согласования установления или изменения маршрута регулярных перевозок, разрешаются путем проведения согласительных совещаний.
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15 августа 2019 г. N 353 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.