Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к реабилитационной карте
Лист
музыкального руководителя
Дата |
Заключение |
План работы |
Результаты цикла |
|
|
Внимание: устойчивое/неустойчивое. Познавательный интерес: сформирован/не сформирован. Непонимание/ (частичное) выполнение инструкций. Координация движений и мелкая моторика: грубое нарушение/небольшое нарушение/нормальный уровень развития. Речь: отсутствует/сильно нарушена/ правильная, соответствует возрасту. Работа в группе: игнорирует/участвует соответственно заданию/ участвует избирательно. Участие: в МРД, игровой, певческой, музыкально-слуховой, театрализованной деятельности, с ДМИ. Уровень развития певческих и слуховых навыков: низкий, средний, хороший, высокий. Уровень развития интеллекта: норма/ЗПР/УО. Особенности поведения и качество выражения эмоций: Примечания: |
Адаптация в РЦ и на занятиях; Формирование/развитие произвольного внимания; Формирование/укрепление познавательного интереса и позитивного отношения к занятиям; Включение в МРД, игровую, певческую, музыкально-слуховую, театрализованную деятельность, с ДМИ; Коррекция и развитие координации движений и мелкой моторики; Развитие певческих, музыкально-слуховых навыков; |
Динамика: положительная, удовлетворительная, минимальная, отсутствует, не выявлена. |
|
Коррекция ЭВС ( |
), |
|||
Развитие умения работать в группе. Примечания: | ||||
|
Внимание: устойчивое/неустойчивое. Познавательный интерес: сформирован/не сформирован. Непонимание/(частичное) выполнение инструкций. Координация движений и мелкая моторика: грубое нарушение/небольшое нарушение/нормальный уровень развития. Речь: отсутствует/сильно нарушена/правильная, соответствует возрасту. Работа в группе: игнорирует/участвует соответственно заданию/участвует избирательно. Участие: в МРД, игровой, певческой, музыкально-слуховой, театрализованной деятельности, с ДМИ. Уровень развития певческих и слуховых навыков: низкий, средний, хороший, высокий. Уровень развития интеллекта: норма/ ЗПР/УО. Особенности поведения и качество выражения эмоций:
Примечания: |
Адаптация в РЦ и на занятиях; Формирование/развитие произвольного внимания; Формирование/укрепление познавательного интереса и позитивного отношения к занятиям; Включение в МРД, игровую, певческую, музыкально-слуховую, театрализованную деятельность, с ДМИ; Коррекция и развитие координации движений и мелкой моторики; Развитие певческих, музыкально-слуховых навыков; |
Динамика: положительная, удовлетворительная, минимальная, отсутствует, не выявлена. |
|
Коррекция ЭВС ( |
), |
|||
Развитие умения работать в группе. Примечания: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.