Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 13. Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердым коммунальными отходами
Прогнозные значения предельных тарифов определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, обезвреживания, захоронения отходов.
Прогнозные значения предельных тарифов рассчитаны с учетом следующих моментов:
1) Тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области. Для объектов размещения с учетом корректировки в составе тарифа платы за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с постановлением Правительства от 29.06.2018 N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ (с изменениями на 16 февраля 2019 года).
2) Капитальные затраты на строительство/модернизацию объектов рассчитаны по данным реализуемых проектов, а при их отсутствии на основании проектов-аналогов (см. Раздел 12). Эксплуатационные затраты рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) действующих объектов, принятым при расчете тарифов Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области.
3) Затраты на транспортирование отходов на первом (от мест накопления отходов до объектов их перегрузки/обработки/размещения) и втором (между объектами обращения с отходами) плече определяются как произведение удельной стоимости расходов на 1 тонно-километр на соответствующем плече на количество тонно-километров на соответствующем плече. Количество тонно-километров определяется в соответствии с электронной моделью территориальной схемы. Удельная стоимость 1 тонно-километра для первого и второго плеча на базовый год соответственно составляет в рублях: для Орловской технологической зоны транспортирования - 45,90 / 16,53; для Ливенской технологической зоны транспортирования - 46,75 / 18,61; для Мценской технологической зоны транспортирования - 46,03 / 17,92.
4) Собственные расходы регионального оператора приняты на уровне 10% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе связанных с изменением законодательства Российской Федерации, возмещением экономически обоснованных и не учтенных органом регулирования расходов, недополученных доходов, а также исключением необоснованно полученных доходов.
Необходимая валовая выручка регионального оператора с целью расчета прогнозного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами определена без учета налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим законодательством.
Прогнозные значения тарифов для каждого объекта обращения с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.