Постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края
от 19 сентября 2019 г. N 1863
"О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Кировского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты ежегодной денежной компенсации многодетным семьям на каждого из детей не старше 18 лет, обучающихся в образовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 года N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей", утвержденный постановлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 13 марта 2018 года N 305"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 09 сентября 2019 года N 303 "О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 14 августа 2013 года N 243 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты многодетным семьям ежегодной денежной компенсации на каждого из детей не старше восемнадцати лет, обучающихся в образовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей", администрация Кировского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. В административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Кировского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты ежегодной денежной компенсации многодетным семьям на каждого из детей не старше 18 лет, обучающихся в образовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 года N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей", утвержденный постановлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 13 марта 2018 года N 305 (с изменениями внесенными от 26 июля 2018 года N 1440, от 18 марта 2019 года N 579) внести следующие изменения:
1.1. В абзаце втором пункта 1.2. слова "либо их доверенное лицо" исключить.
1.2. В пункте 1.3.:
1.2.1. Подпункт 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Справочная информация размещается и поддерживается в актуальном состоянии в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - региональный реестр).".
1.3. Подпункт 2.2. после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции.".
1.4. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) (далее - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги), размещен на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет", на Едином портале, региональном портале и в региональном реестре.".
1.5. В подпункте 2.6.1.:
1.5.1. В абзаце первом после слов "Для назначения ежегодной денежной компенсации многодетным семьям заявитель" дополнить словами "либо доверенное лицо".
1.5.2. Абзац третий изложить следующего содержания:
"1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;".
1.5.3. Абзацы шестой - одиннадцатый изложить следующего содержания:
"4) один из документов, подтверждающих совместное проживание на территории Ставропольского края заявителя с детьми:
свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Ставропольского края заявителя или ребенка (детей), достигшего 14-летнего возраста;
свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Ставропольского края ребенка (детей), не достигшего 14-летнего возраста;
паспорт или иной документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории Ставропольского края заявителя или ребенка (детей), достигшего 14-летнего возраста;
документ, подтверждающий сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя или ребенка (детей).
Если заявитель и ребенок (дети) проживают фактически вместе, но имеют разную регистрацию по месту жительства (пребывания) в Ставропольском крае, факт их совместного проживания подтверждается актом об установлении факта совместного проживания, составляемым по месту жительства (пребывания) заявителя уполномоченным органом, в который он обратился;".
1.5.4. После абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"8) справка уполномоченного органа по месту жительства (пребывания) другого родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о неполучении ежегодной денежной компенсации (в случае раздельного проживания их на территории Ставропольского края);
9) справка уполномоченного органа по прежнему месту жительства (пребывания) родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о невыплате ежегодной денежной компенсации (при перемене места жительства (пребывания) родителей, опекунов (попечителей) либо приемных родителей на территории Ставропольского края).".
1.6. В абзаце пятнадцатом подпункта 2.6.2. слова "Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" заменить словами "Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации".
1.7. В подпункте 2.7. абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:
"документ, подтверждающий сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя или ребенка (детей);
справку органа соцзащиты по месту жительства (пребывания) другого родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о неполучении ежегодной денежной компенсации (в случае раздельного проживания их на территории Ставропольского края);
справку органа соцзащиты по прежнему месту жительства (пребывания) родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о невыплате ежегодной денежной компенсации (при перемене места жительства (пребывания) родителей, опекунов (попечителей) либо приемных родителей на территории Ставропольского края).".
1.8. В пункте 2.15:
1.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.9. Абзац первый пункта 2.16. изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)".
1.10. В пункте 2.17. абзац первый заменить абзацами следующего содержания:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.".
1.11. В подпункте 2.17.1:
1.11.1. Абзацы второй - пятый заменить абзацами следующего содержания:
"информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в орган исполнительной власти края, предоставляющий государственную услугу, иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления органом соцзащиты;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом соцзащиты по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.".
1.11.2. В абзаце шестом слова "(далее - комплексный запрос)" исключить.
1.11.3. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Общий срок выполнения комплексного запроса исчисляется как наибольшая продолжительность государственной услуги в составе комплексного запроса для "параллельных" услуг или как сумма наибольших сроков оказания государственных услуг в составе комплексного запроса для "последовательных" услуг.".
1.12. Подпункт 2.17.2. после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
1.13. Пункт 3.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
1.14. В подпункте 3.2.1.:
1.14.1. В абзаце втором слово "министерство" заменить словами "орган соцзащиты".
1.14.2. В абзаце двенадцатом слово "министерством" заменить словами "органом соцзащиты".
1.15. В подпункте 3.2.4.:
1.15.1. В абзаце втором слово "министерства" заменить словами "органа соцзащиты".
1.15.2. Абзацы одиннадцатый и двенадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"Должностное лицо органа соцзащиты либо МФЦ, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, при поступлении ответа на запрос приобщает его к документам, передает документы в порядке делопроизводства должностному лицу органа соцзащиты, ответственному за назначение ежегодной денежной компенсации многодетным семьям.
Передача должностным лицом МФЦ документов в орган соцзащиты осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответа, полученного в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, в журнале регистрации входящих документов, его приобщение к документам для предоставления государственной услуги, передача документов должностному лицу органа соцзащиты, ответственному за назначение ежегодной денежной компенсации многодетным семьям.".
1.16. Абзацы шестой - двенадцатый подпункта 3.2.5. заменить абзацами следующего содержания:
"Критериями принятия решения о наличии (отсутствии) права заявителя на ежегодную денежную компенсацию многодетным семьям являются основания, указанные в подпункте 2.9.1. Административного регламента.
При наличии права на ежегодную денежную компенсацию многодетным семьям должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за назначение ежегодной денежной компенсации многодетным семьям, готовит проект решения о назначении и выплате ежегодной денежной компенсации многодетным семьям по форме, указанной в приложении 5 к Административному регламенту.
При отсутствии права на ежегодную денежную компенсацию многодетным семьям должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за назначение ежегодной денежной компенсации многодетным семьям, готовит проект решения об отказе в назначении и выплате ежегодной денежной компенсации многодетным семьям по форме, указанной в приложении 6 к Административному регламенту.
Руководитель органа соцзащиты или уполномоченное им должностное лицо органа соцзащиты утверждает проекты решения о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) ежегодной денежной компенсации многодетным семьям, проставляет на нем гербовую печать органа соцзащиты и передает его и личное дело заявителя в порядке делопроизводства должностному лицу органа соцзащиты, ответственному за назначение ежегодной денежной компенсации многодетным семьям.
Должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за назначение ежегодной денежной компенсации многодетным семьям, готовит уведомление о назначении ежегодной денежной компенсации многодетным семьям по форме, указанной в приложении 7 к Административному регламенту, или уведомление об отказе в назначении ежегодной денежной компенсации многодетным семьям по форме, указанной в приложении 8 к Административному регламенту.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной компенсации многодетным семьям по адресу и способом, указанным им в заявлении.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом соцзащиты в МФЦ;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - утверждение проекта решения о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) ежегодной денежной компенсации многодетным семьям и регистрация уведомления о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной компенсации многодетным семьям в журнале регистрации исходящих документов.".
1.17. Дополнить подпунктом 3.2.7. следующего содержания:
"3.2.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.".
1.18. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента, вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.2. Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-коммуникационной сети "Интернет", Единого портала, регионального портала и официального сайта.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем или уполномоченным представителем заявителя:
на имя главы Кировского городского округа Ставропольского края, в случае если обжалуются решения и действия (бездействия) руководителя органа соцзащиты, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или уполномоченного представителя заявителя;
на имя руководителя органа соцзащиты, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа соцзащиты, его должностных лиц, муниципальных служащих, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или уполномоченного представителя заявителя.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя главы Кировского городского округа Ставропольского края посредством использования официального Интернет-портала АКГО СК в сети "Интернет".
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в орган соцзащиты посредством использования:
официального Интернет-портала АКГО СК;
Единого и регионального порталов;
электронной почты органа соцзащиты.
5.4. Жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
5.5. В случае если жалоба подана заявителем или уполномоченным представителем заявителя в орган соцзащиты, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган соцзащиты, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган администрации Кировского городского округа, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или уполномоченного представителя заявителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном на ее рассмотрение, в администрации Кировского городского округа, в случае обжалования решения руководителя органа соцзащиты.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа соцзащиты или МФЦ, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность муниципального служащего, замещающих должность в органе соцзащиты, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба подается способом, предусмотренным пунктом 5.4. Административного регламента);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа соцзащиты и его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа соцзащиты и его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая на имя руководителя органа соцзащиты, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в орган соцзащиты, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа соцзащиты и его должностного лица, муниципального служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются органом соцзащиты.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце седьмом пункта 5.2. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт в сети "Интернет", определяется администрацией Кировского городского округа Ставропольского края.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде, на адрес электронной почты органа соцзащиты и на официальный сайт осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.7. Административного регламента.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в орган соцзащиты или в случае подачи жалобы на имя главы Кировского городского округа Ставропольского края в администрацию Кировского городского округа Ставропольского края.
Жалоба передается в орган соцзащиты в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом соцзащиты, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В администрацию Кировского городского округа Ставропольского края жалоба передается МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в МФЦ.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ органа соцзащиты и его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента.
5.11. Жалоба рассматривается:
Главой Кировского городского округа Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.2. Административного регламента;
органом соцзащиты в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 5.2. Административного регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган соцзащиты обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в сети "Интернет", на Едином и региональном порталах;
консультирование заявителем о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты и их должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в орган соцзащиты или МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа соцзащиты или МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказывается в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - ответ о результатах рассмотрения жалобы).
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений при оказании государственной услуги, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения заявителю за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятия соответствующего решения.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом соцзащиты, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если жалоба подана способом, предусмотренным пунктом 5.4. Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы, ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается.
5.15. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об органе соцзащиты и его должностном лице, муниципальном служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Главой Кировского городского округа Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.11. Административного регламента;
должностным лицом органа соцзащиты.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.16. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана необоснованной.
5.17. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи (в данном случае орган соцзащиты вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, ее направившему, по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы орган соцзащиты сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
1.19. Приложение 2 к Административному регламенту изложить следующего содержания согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кировского городского округа Ставропольского края Тупиченко Е.В. и начальника управления труда и социальной защиты населения администрации Кировского городского округа Ставропольского края Кожину Т.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
Исполняющий обязанности главы администрации Кировского городского округа, первый заместитель главы администрации Кировского городского округа Ставропольского края |
С.В. Тенищев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 19 сентября 2019 г. N 1863 "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Кировского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты ежегодной денежной компенсации многодетным семьям на каждого из детей не старше 18 лет, обучающихся в образовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 года N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей", утвержденный постановлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 13 марта 2018 года N 305"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления опубликован на официальном портале администрации Кировского городского округа Ставропольского края (http://kir-portal.ru)