Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 1 октября 2019 г. N 1087-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Ульчского муниципального района"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 03 марта 2016 г. 123-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения эффективности и доступности предоставляемых муниципальных услуг, администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Ульчского муниципального района".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 19 сентября 2016 г. N 592-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию на территории Ульчского муниципального района".
3. Отделу капитального строительства и архитектуры администрации Ульчского муниципального района (Крикунова О.А.) организовать работу и контроль по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Ульчского муниципального района".
4. Сектору информатизации администрации района (Королева А.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ульчского муниципального района.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
Ф.В. Иващук |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Ульчского муниципального района"
(утв. Постановлением администрации Ульчского муниципального района от 1 октября 2019 г. N 1087-па)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Ульчского муниципального района" (далее - Регламент), разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - Административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) является физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители.
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в отделе капитального строительства и архитектуры администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Отдел) по адресу: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, здание администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края 2 этаж, кабинет N 37.
График (режим) работы отдела капитального строительства и архитектуры:
понедельник |
9.00 - 18.00 |
(перерыв с 13.00 до 14.00) |
вторник |
9.00 - 18.00 |
(перерыв с 13.00 до 14.00) |
среда |
9.00 - 18.00 |
(перерыв с 13.00 до 14.00) |
четверг |
9.00 - 18.00 |
(перерыв с 13.00 до 14.00) |
пятница |
9.00 - 18.00 |
(перерыв с 13.00 до 14.00) |
суббота |
выходной день |
|
воскресенье |
выходной день |
|
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
- с использованием средств телефонной связи по номерам: (42151) 51970, факс (42151) 51563;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес отдела капитального строительства и архитектуры администрации по адресу: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы д. 54;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ульчского муниципального района (http://ulchiadm.khabkrai.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (uslugi.27ru);
- посредством электронной почты (arxitekt_boss@adminulchi.ru), (master@ adminulchi.ru)
- путем публичного письменного информирования заявителей;
- в филиале многофункционального центра в селе Богородское Ульчского муниципального района Хабаровского края, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее по тексту - МФЦ), расположенного по адресу: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское ул. Партизанская д. 14.
График (режим) работы многофункционального центра:
понедельник |
10.00-19.00 |
(без перерыва на обед) |
вторник |
10.00-18.00 |
(без перерыва на обед) |
среда |
10.00-18.00 |
(без перерыва на обед) |
четверг |
10.00-18.00 |
(без перерыва на обед) |
пятница |
10.00-18.00 |
(без перерыва на обед) |
суббота |
выходной день |
|
воскресенье |
выходной день |
|
- с использованием средств телефонной связи по номеру: (42151) 51811;
- в других филиалах (территориального обособленных структурных подразделениях) МФЦ Хабаровского края, информация о которых размещена на сайте www.mfc27.ru.
1.3.1. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся Заявителей. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения администрации Ульчского муниципального района, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Информирование о муниципальной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает Заявителю обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания Заявителя при личном обращении для получения консультации не более 15 минут.
1.3.2. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес Заявителя.
Срок предоставления ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края.
1.3.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, через информационно телекоммуникационную сеть "Интернет" на официальный сайт администрации Ульчского муниципального района, на единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг исполняется аналогично документам на бумажных носителях.
Ответ направляется Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в администрации Ульчского муниципального района:
- по указанному адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- по почтовому адресу, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Ульчского муниципального района" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Ульчского муниципального района (далее - Администрация района) в лице отдела капитального строительства и архитектуры.
В соответствии с пунктом 3 части 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю (уполномоченному представителю):
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- мотивированный отказ в выдаче заявителю разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более семи рабочих дней со дня поступления письменного заявления (в том числе в форме электронного документа) о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) в администрацию.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Хабаровского края, Ульчского района, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г., N 237);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ. ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 05 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" 06 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета" от 14 апреля 2011 г. N 17, 08);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 02 декабря 1995 г. N 234);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Собрание законодательства РФ" от 25 февраля 2008 г. N 8 ст. 744.);
- Постановление Правительства РФ от 03 марта 2018 г. N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон" ("Собрание законодательства в РФ" 12 марта 2018 г., N 11, ст. 1636);
- Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- Устав Ульчского муниципального района (Районная общественно-информационная газета "Амурский маяк" от 04 августа 2005 г. N 43);
- Постановление главы Ульчского муниципального района от 09 ноября 2009 г. N 756-па "Об утверждении Положения об отделе капитального строительства и архитектуры администрации Ульчского муниципального района" (Приложение к газете "Амурский маяк" от 14 ноября 2012 г. N 135).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель самостоятельно либо через уполномоченного представителя подает (направляет):
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение 2);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
3) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
6) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (Приложение 4);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Приложение N 3);
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" , при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
13) иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4 и 9 пункта 2.6.1 раздела 2.6 части 2, запрашиваются Отделом предоставляющим муниципальную услугу по межведомственному взаимодействию, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Документы п.п 2, 5, 6, 7, 8 пункта 2.6.1 раздела 2.6 части 2 направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении государственной власти, органов местного самоуправления либо в подведомственных организациях.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается Заявителю в случае, если в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
При проведении работ по сохранению объекта культурного наследия разрешение на ввод в эксплуатацию такого объекта выдается с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.
В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Отдела направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) им подведомственных организаций (учреждений), участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- предоставление документов, информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов необходимых при предоставлении муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с подпунктами 2, 3, 4 и 9 пункта 2.6.1 раздела 2, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;
2.11. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6. раздела 2 могут быть направлены Заявителем в электронной форме.
2.12. Особенности подачи заявления и документов в электронной форме.
2.13. При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна представлять собой один файл в формате, доступном для просмотра без установки специального программного обеспечения, doc, docx, xls, xlsx или pdf, содержащий отсканированный графический образ соответствующего бумажного документа, снабженного всеми необходимыми подписями и печатями.
2.14. Электронная копия документа должна иметь разрешение, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д.
2.15. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата муниципальной услуги не более 15 минут.
2.17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или в электронной форме, регистрируется в течение одного дня с момента поступления в Администрацию района.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.
2.18.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим условиям:
- беспрепятственный доступ к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.18.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть расположены с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.18.3. Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа Заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Входная группа в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована кнопкой вызова персонала, навесом, пандусом с поручнем. Лестничный марш (при наличии) должен быть оборудован пандусом с поручнем, либо специальным подъемным устройством для инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги:
- наименование;
- режим работы.
2.18.4. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема Заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием муниципальной услуги и номером кабинета. Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.18.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления
Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, в том числе мультимедийными средствами информирования;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
В здании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, организуются помещения для специалиста, ведущего прием Заявителей.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.
Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов органа местного самоуправления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
При предоставлении услуги в электронном виде в здании МФЦ, а также в местах общего пользования организуются помещения, где располагаются специализированные инфокиоски.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление муниципальной услуги и на интернет-сайте Ульчского муниципального района размещается следующая информация:
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- график (режим) работы Отдела, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- административный Регламент предоставления муниципальной услуги;
- местонахождение Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- телефон для справок;
- адрес электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального интернет-сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу.
2.19. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное рассмотрение документов, представленных Заявителем, в случае необходимости с участием Заявителя;
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, представленных заявителем;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.20. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- уровень удовлетворенности Заявителя качеством предоставления муниципальной услуги (90%);
- время ожидания в очереди при обращении Заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги не более 15 минут;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие Административные процедуры представленные в виде Блок-схемы в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.1. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов.
3.2. Рассмотрение и проверка уведомления и документов.
3.3. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала Административной процедуры.
Основанием для начала Административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию района с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо получение заявления и необходимых документов заказным письмом с использованием почтовой связи, через МФЦ или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав Административной процедуры.
Ответственными за выполнение данной Административной процедуры являются:
- специалист по работе с письмами организационно-контрольного отдела Администрации района при осуществлении регистрации запроса и прилагаемых документов;
- специалист Отдела (далее - Специалист) при осуществлении проверки правильности оформления заявления и комплектности предоставленных документов.
3.1.3. Содержание административного действия, входящего в состав Административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
При личном обращении Заявителя либо при направлении заявления почтой, электронной почтой, Специалист, ответственный за проверку правильности оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплектности предоставленных документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении, на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
Специалист по работе с письмами организационно-контрольного отдела Администрации района при осуществлении регистрации запроса и прилагаемых документов, обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
С момента подачи заявления максимальный срок Административной процедуры "Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов" составляет 1 рабочий день.
При обращении Заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг электронное заявление передается в информационную систему "Процессинг предоставления услуг" (далее - ППУ) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, ответственный за работу в ППУ, при обработке поступившего в ППУ электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении, на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
ППУ автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (заявление о статусе уведомления) и направляет заявление в "Личный кабинет" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
При обращении Заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от Заявителя и передает в Администрацию района в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
Специалист Администрации района, ответственный за осуществление регистрации запроса и документов, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
После регистрации заявления специалист, ответственный за осуществление регистрации запроса и документов, передает заявление с документами главе района. Глава района в день регистрации заявления назначает Специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в соответствии с его должностной инструкцией.
При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию района на личном приеме или направлении документов почтой, Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152- ФЗ "О персональных данных". В случае подачи заявления и документов через МФЦ Заявитель дополнительно дает согласие МФЦ на обработку его персональных данных.
При обращении Заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг в электронной форме заявления ставится соответствующая отметка о согласии на обработку его персональных данных.
3.1.4. Результатом исполнения Административной процедуры является:
1) при предоставлении Заявителем заявления лично (направлении почтой) - прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок выполнения действий Административной процедуры - 1 день с момента подачи в Администрацию района заявления с комплектом документов.
2) при предоставлении Заявителем заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг - прием и регистрация заявления и документов Заявителя и уведомление о регистрации через "Личный кабинет" либо, по выбору Заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения.
Уведомление Заявителя о поступлении заявления Администрацию района осуществляется автоматически в соответствии со временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (с точным указанием часов и минут).
Уведомление Заявителя о регистрации заявления через "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется автоматически после внесения в ППУ сведений о регистрации заявления.
3) при предоставлении Заявителем заявления через МФЦ - прием и регистрация заявления и документов, назначение уполномоченного специалиста. Максимальный срок выполнения действий Административной процедуры - в течение дня с момента приема из МФЦ в Администрацию района заявления с прилагаемыми документами.
3.2. Рассмотрение и проверка заявления и документов.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала Административной процедуры.
Основанием для начала исполнения процедуры проверки пакета документов на комплектность является поступление документов в Отдел.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав Административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав Административной процедуры, является Специалист.
Содержание административного действия, входящего в состав Административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
1) уполномоченный Специалист проверяет комплектность предоставленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указанных подпункте 2.10, а в случае некомплектности и или несоответствия материалов установленным требованиям подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа;
2) уполномоченный Специалист осуществляет проверку представленных заявителем документов, осуществляет осмотр объекта капитального строительства;
3) в случае если Заявитель самостоятельно не предоставил документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, уполномоченный Специалист, при необходимости направления межведомственных запросов, вносит соответствующую запись о поступлении заявления в ППУ и направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия;
4) в ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта администрацией не проводится.
5) после рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные межведомственные запросы, также после осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства уполномоченный Специалист организует подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет с приложенными документами на согласование уполномоченным должностным лицам Администрации района в соответствии с существующим порядком делопроизводства;
6) подготовленный и согласованный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо уведомление об отказе с приложенными документами направляется на утверждение главе Администрации района.
7) результатом выполнения Административной процедуры является направление главе Администрации района подготовленного проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения Административной процедуры - 4 дня.
3.3. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала Административной процедуры
Основанием для начала Административной процедуры "Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги" является поступление главе Администрации района подготовленного уполномоченным Специалистом и согласованного уполномоченными должностными лицами, проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо проект уведомления об отказе с указанием мотивированных причин отказа.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав Административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав Административной процедуры, является Специалист.
3.3.3. Содержание административного действия, входящего в состав Административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Глава района рассматривает представленные документы и подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо мотивированный отказ и направляет их уполномоченному Специалисту.
Уполномоченный Специалист сообщает Заявителю (уполномоченному лицу) о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги при личном обращении, направлении заявления по почте, электронной почте, после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата направляется Заявителю почтой, электронной почтой.
При обращении Заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется Заявителю в "Личный кабинет" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо, по выбору Заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению Заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются Заявителю уполномоченным Специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются уполномоченным Специалистом.
В случае если при предоставлении муниципальной услуги через МФЦ принято решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Отдел:
1) направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, который сообщает о принятом решении Заявителю и выдает соответствующий документ Заявителю при его обращении в МФЦ (при отметке в заявлении о получении услуги в МФЦ);
2) сообщает о принятом решении Заявителю и выдает соответствующий документ Заявителю при его личном обращении, а также направляет в МФЦ уведомление, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в Отделе). В этом случае подлинники документов, прилагаемые к заявлению, не представляются.
Заявителю передаются документы Отделом по результатам предоставления муниципальной услуги, а также документы, подлежащие возврату Заявителю по завершении предоставления услуги (при наличии).
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выдается Заявителю или его доверенному лицу под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета. Форма разрешений на ввод объекта в эксплуатацию заполняется в 4-х экземплярах. После подписания 2 экземпляра на бумажном носителе передается Заявителю и 2 экземпляра на бумажном и электронном носителях хранится в Отделе.
Выдача документов производится Заявителю либо доверенному лицу Заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия по получению документов от имени Заявителя (для доверенных лиц).
Выдача документов производится Заявителю либо доверенному лицу Заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия по получению документов от имени Заявителя (для доверенных лиц).
3.3.4. Результатом выполнения Административной процедуры является выдача (направление) Заявителю или уполномоченному представителю:
1) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) мотивированного отказа в выдаче Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.5. Срок выполнения Административной процедуры составляет два дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Отдела положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляет начальник Отдела администрации района.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела администрации района
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля, начальник Отдела администрации района принимает решение по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.5. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации района не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации района на основании жалоб (претензий) Заявителя.
4.6. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.7. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего Регламента нарушений прав Заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Отдела
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в жалобе не указана фамилия Заявителя - физического лица, наименование Заявителя - юридического лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи.
- в случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в адрес администрации района или на имя главы администрации района. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае, если текст жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
- в случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" . В этом случае гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается;
- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес администрации района или на имя главы администрации района;
- если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных электронных услуг (функций) Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных электронных услуг (функций) Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных электронных услуг (функций) Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может подать жалобу в досудебном (несудебном) порядке на действия (бездействия) и решения должностных лиц Отдела в письменной форме (в том числе электронной), а также на личном приеме заявителя по адресу: с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, каб. N 26 тел. (42151) 5-10-74, адрес электронной почты pervzam@adminulchi.ru, первый заместитель главы администрации района, часы приема (вторник с 17.00 ч. до 18.00 ч.).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , официального сайта администрации Ульчского муниципального района, адреса электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных электронных услуг (функций) Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием, для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы Заявителем.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, Федеральным законом N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) жалоба, поступившая от Заявителя в форме электронного документа, должна содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) Заявителя. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
6) личную подпись и дату;
7) заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, глава района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывает.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 части 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 части 5 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 части 5 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги муниципальной услуги
"Выдаче разрешения на ввод в
эксплуатацию объекта на территории
Ульчского муниципального района"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги муниципальной услуги
"Выдаче разрешения на ввод в
эксплуатацию объекта на территории
Ульчского муниципального района"
Кому: администрации ______________________
от кого: _________________________________
(наименование юридического лица -
__________________________________________
застройщика, планирующего осуществлять
__________________________________________
строительство или реконструкцию; ИНН;
__________________________________________
юридический и почтовый адреса;
__________________________________________
Ф.И.О.* руководителя; телефон;
__________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства ______________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ____________________________________
(город, район, улица, номер участка)
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании
______________________________от "_____" ___________ г. N __________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено _____________________________
(наименование документа)
____________________________ от "____" _________________ г. N ______
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться __________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "_____" _______________ г. N ___________
____________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
____________________________________________________________________
Ф.И.О.* руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
____________________________________________________________________
(наименование банка, p/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ____________
____________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
____________________________________________________________________
от "_____" ____________ г. N ____________
Производителем работ приказом от "______" _____________ г. N _______
назначен ___________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество*)
имеющий ___________________ специальное образование и стаж работы в
строительстве (высшее, среднее) _______________________________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "___" ________г.
N ____________ будет осуществляться ________________________________
(наименование организации, ИНН,
____________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.* руководителя, номер телефона,
____________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, p/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
____________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N от "_____" ______________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ___________________________________
(наименование уполномоченного органа)
____________________________________________________________________
__________________ ___________ _____________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.*)
"_____" _______________ 20______ г.
М.П. (при ее наличии)
-----------------------------------
* - последнее - при наличии
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги муниципальной услуги
"Выдаче разрешения на ввод в
эксплуатацию объекта на территории
Ульчского муниципального района"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов
____________________________________________________________________
(наименование и реквизиты лица, осуществляющего строительство
объекта)
подтверждает, что завершенный строительством и предъявленный к вводу
в эксплуатацию объект: ____________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с проектной документацией)
расположенный по адресу: ___________________________________________
(муниципальный район, населенный пункт,
____________________________________________________________________
улица, номер строения)
СООТВЕТСТВУЕТ требованиям технических регламентов.
Лицо, осуществляющее строительство
______________________ ________________ ____________________________
(должность) (подпись, дата) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Примечание: Заключение оформляется на бланке (с угловым штампом)
предприятия (учреждения, организации) с указанием исходящего номера
и датой регистрации.
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги муниципальной услуги
"Выдаче разрешения на ввод в
эксплуатацию объекта на территории
Ульчского муниципального района"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения
____________________________________________________________________
(наименование и реквизиты организации, осуществляющей эксплуатацию
____________________________________________________________________
сетей инженерно-технического обеспечения объекта)
подтверждает, что завершенный строительством (реконструкцией,
капитальным ремонтом) и предъявленный к вводу в эксплуатацию объект:
____________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с проектной документацией)
расположенный по адресу: ___________________________________________
(район, населенный пункт, улица, номер дома)
СООТВЕТСТВУЕТ техническим условиям на присоединение объекта к сетям
инженерно-технического обеспечения _________________________________
(указать наименование сетей
____________________________________________________________________
инженерно-технического обеспечения: номер и дату выдачи технических
условий)
Представитель организации, осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения
_____________________ ________________ _____________________________
(должность) (подпись, дата) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Примечание: Заключение оформляется на бланке (с угловым штампом)
предприятия (учреждения, организации) с указанием исходящего номера
и датой регистрации, регистрации.
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги муниципальной услуги
"Выдаче разрешения на ввод в
эксплуатацию объекта на территории
Ульчского муниципального района"
Кому: ___________________
Ф.И.О.
Адрес: __________________
индекс, адрес
Об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
Администрация Ульчского муниципального района отказывает Вам в
предоставлении муниципальной услуги _____________ в связи с тем, что
_____________________, в случае (наименование услуги)
(основание отказа)
несогласия с основанием отказа в предоставлении данной услуги,
заявитель вправе обжаловать отказ в (досудебном) судебном порядке.
Глава администрации района
__________________________
подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 1 октября 2019 г. N 1087-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Ульчского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 3 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края https://ulchiadm.khabkrai.ru 2 октября 2019 г., газета "Амурский маяк" от 2 октября 2019 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 23 ноября 2023 г. N 878-па
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 31 мая 2023 г. N 372-па
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 г.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 2 декабря 2022 г. N 1124-па
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 21 июля 2022 г. N 724-па
Изменения вступают в силу с 22 июля 2022 г.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 28 января 2022 г. N 82-па
Изменения вступают в силу с 29 января 2022 г.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 8 июля 2020 г. N 649-па
Изменения вступают в силу с 9 июля 2020 г.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 5 марта 2020 г. N 266-па
Изменения вступают в силу с 6 марта 2020 г.