Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 25 сентября 2019 г. N 5172
Стандарт
качества муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий"
N |
Раздел |
Содержание |
1 |
Наименование услуги |
"Организация и проведение мероприятий". |
2 |
Содержание муниципальной услуги |
- услуга носит конечный результат и интегрированный характер и может быть представлена в различной форме (массовой, камерной, индивидуальной, интерактивной) и на любой демонстрационной площадке (танцевальном, выставочном зале, на площади, стадионе, поляне, в учебном заведении и т.д.); - проведение различных по форме и тематике культурных мероприятий (праздников, представлений, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, обрядов, игровых и развлекательных программ и др.). Стандарт качества муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий" разработан в целях повышения удовлетворённости потребителей муниципальной услуги, минимизации издержек (расходов времени и иных ресурсов) получателя муниципальной услуги и определяет совокупность измеряемых требований к качеству и доступности муниципальной услуги, определяющих её способность удовлетворять потребность получателя в отношении содержания (результата) услуги. |
3 |
Сфера применения стандарта качества муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий" действует в сфере культуры и распространяет свое действие на муниципальные услуги, оказываемые населению на основе муниципального задания Муниципальными бюджетными учреждениями культуры (далее - Учреждения) и финансируемые из средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. |
4 |
Категории и группы получателей муниципальной услуги |
Физические лица из числа постоянного населения муниципального образования городской округ Симферополь, граждане Российской Федерации и иностранные граждане, временно находящиеся на территории муниципального образования городской округ Симферополь, в том числе несовершеннолетние до 16 лет, (дети дошкольного возраста в сопровождении взрослых), а также лица, не имеющие возможности посещать учреждение в обычном режиме: инвалиды, престарелые и другие; юридические лица. |
5 |
Наименование бюджетных учреждений, оказывающих муниципальную услугу |
1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры культурно - досуговый центр имени Т. Г. Шевченко муниципального образования городской округ Симферополь (МБУК КДЦ им. Т. Г. Шевченко) (г. Симферополь, ул. Репина, 66, контактный телефон 2736-73). 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры культурно-досуговый центр муниципального образования городской округ Симферополь (МБУК КДЦ).(п. Каменка, ул. Чапчакчи, 1,контактный телефон 60-95-95). 3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры центр эстрадного искусства муниципального образования городской округ Симферополь (МБУК ЦЭИ) (г. Симферополь, ул. Пушкина, 19/11, контактный телефон 62-09-84). 4. Муниципальное бюджетное учреждение культуры детский парк муниципального образования городской округ Симферополь (МБУК "Детский парк") (г. Симферополь, пр-т Кирова, 51, контактный телефон 2531-16). |
6 |
Основные понятия |
Учреждение культуры - учреждение, основными видами деятельности которого являются проведение культурно-массовых мероприятий, организация студий, творческих самодеятельных коллективов, любительских объединений и клубов по интересам и иная деятельность по организации досуга населения. Досуговый центр - это объект клубно-досугового назначения, представляющий собой культурно-зрелищное учреждение, предназначенное для обслуживания населения города, жителей других городов и иностранных граждан. Получатели услуги - люди, проживающие на территории г. Симферополя, имеющее желание и возможность посетить (посещающее) муниципальные учреждения культуры с целью культурного развития и духовного обогащения, развития творческих, интеллектуальных, нравственных способностей. Культурно-досуговая деятельность - это социально-культурологический процесс, способствующий свободному духовному и физическому совершенствованию личности на основе самодеятельного творчества, освоения ценностей культуры, общественно значимого общения, разумного и полноценного отдыха. Культура досуга личности - интегральное качество, отражающее потребность и умение индивида творчески, социально значимо реализовывать в условиях свободного времени собственные сущностные силы. Культурно-массовые, мероприятия (дискотеки, шоу-показы, конкурсы, концерты, фестивали и т. д.) - мероприятия досугово-увеселительного направления с использованием аудиовизуальных и других технических средств, предполагающие массовые скопления населения, в том числе подростков и молодёжи, в закрытых помещениях и на открытых площадках. |
7 |
Перечень нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования к составу, объему услуги, порядку и условиям ее оказания |
|
7.1 |
Нормативно-правовые акты Российской Федерации |
- Конституция Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; - Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей"; - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме"; - Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации". |
7.2 |
Нормативно-правовые акты Республики Крым |
- Указ Главы Республики Крым от 18.12.2014 N 522-у "Об утверждении Концепции патриотического и духовно-нравственного воспитания населения в Республике Крым"; - Постановление Государственного Совета от 26.03.2014 N 1841-6/14 "О мероприятиях, направленных на сохранение культурных ценностей". |
7.3 |
Муниципальные правовые акты |
- Муниципальная программа "Развитие культуры и культурного наследия", утвержденная Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 09.12.2015 N 1480 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры и культурного наследия" (с изменениями и дополнениями); - Постановление Администрации г. Симферополя от 13.12.2017 N 4633 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и признании утратившим силу постановления Администрации города Симферополя Республики Крым от 30.11.2016 N 2945"; - Постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 28.07.2016 N 1677 "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг". |
7.4 |
Иные документы |
- руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения; - государственные стандарты; - технический паспорт на используемое оборудование, включая инструкции; - сертификаты соответствия на оборудование (сертификат качества); - стандарт качества услуг. |
7.5 |
Локальные документы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу |
- Устав; - правила внутреннего трудового распорядка; - штатное расписание; - должностные инструкции; - технический паспорт на здание (помещения); - инструкция по охране труда и технике безопасности; - инструкция по пожарной безопасности; - годовой план мероприятий. |
8 |
Объем муниципальной услуги |
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие действия и мероприятия: - создание комфортных условий для всех категорий получателей муниципальной услуги; - информирование получателей муниципальной услуги через Интернет, телефон, пресс-релизы, а также посредством печатной продукции; - обеспечение необходимого количества мероприятий; - обеспечение квалифицированными работниками, оказывающие муниципальную услугу; - укомплектованность материально-технической базы; - организация смотров, показов, концертов, вечеров, конкурсов, фестивалей и т.д. в учреждении и на площадках города; - количество проведенных мероприятий. |
9 |
Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - организация досуга жителей на базе учреждения; - проведение культурно-массовых мероприятий; - больший охват населения концертными программами, духовное и нравственное развитие населения муниципального образования городской округ Симферополь; - развитие творческих способностей в клубных формированиях; - обеспечение доступа всех категорий населения к получению муниципальных услуг; - удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 95%. |
10 |
Порядок и условия предоставления муниципальной услуги |
|
10.1 |
Очередность представления услуги (совершения действий и принятия решений), в том числе сроки и условия ожидания предоставления услуги (применяется при возникновении очередности предоставления услуги) |
- информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, посредством печатной продукции (афиши, листовки, флаера и т.п.); - информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется непосредственно заявителю лично или по телефону, электронной почте, указанным в обращении (при наличии соответствующих данных в обращении); - информация о сроках предоставления муниципальной услуги сообщается через печатную продукцию (афиши, флаера и т.д.), на сайте учреждения, на сайте АИС "Единое информационное пространство в сфере культуры", а также при личном обращении или по указанному в обращении телефону и/или электронной почте; - в любое время с момента приема обращения заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Учреждений; - требования при предоставлении информации об оказании муниципальных услуг населению: ответ на обращение должен быть полный, точный и оперативный, в вежливой форме, реклама (печатная продукция) должна соответствовать установленным нормам и содержать полную информацию о предоставляемой услуге; - информация о процедуре предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно; - не подлежат рассмотрению запросы и Интернет - обращения, не содержащие фамилии, почтового и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания. |
10.2 |
Требования к местам ожидания, местам получения информации |
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны: - соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам; - обеспечены коммунальными услугами, оснащены средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (низкой или повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума и т.д.); - места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами; - для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями; - вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями; - в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). |
10.3 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
- для получения доступа к муниципальной услуге необходимо оформить заявление (заявку) на проведение мероприятия (участие в мероприятии); - предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании приказа вышестоящего органа (муниципальное казенное учреждение управление культуры и культурного наследия Администрации города Симферополя Республики Крым); - предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании личного заявления заявителя; - оригинал документа, удостоверяющий личность; - оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации; - заявление о согласии на обработку персональных данных. |
10.4 |
Состав и последовательность действий потребителя услуги и исполнителя услуги |
- подача заявления (заявки) для получения муниципальной услуги при личном контакте, через вышестоящий орган (муниципальное казенное учреждение управление культуры и культурного наследия администрации города Симферополя Республики Крым), посредством телефонной и электронной связи; - поступившие письменные запросы (заявления) регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего документы направляются на рассмотрение директору учреждения; - в случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин, при этом заявителю могут быть даны рекомендации об учреждениях оказывающих данные виды услуг; - работа с заявителем: анализ обстановки, определение темы мероприятия, определение сверхзадачи мероприятия, определение масштаба мероприятия, выбор формы воплощения замысла, сбор первоначальной информации и формулировка цели, составлении сметы расходов; - издание приказа о сроках предоставления муниципальной услуги и ответственных лицах; - информирование получателей муниципальной услуги через печатную продукцию (афиши, буклеты), в средствах массовой информации, на официальном сайте Учреждений и т.д.; - создание сценарной, режиссёрской и организаторской групп для подготовки и проведения программы; - создание условий для творческого процесса; - работа над сценарием; - репетиции программы; - проведение мероприятия; - анализ мероприятия. |
10.5 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга приостанавливается в случаях: - ликвидации Учреждений; - чрезвычайных или непредвиденных ситуаций (отключение электричества, пожарная опасность и др.); - причинение ущерба имуществу Учреждений; - нарушение правил поведения в общественном месте установленными законодательством. |
10.6 |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных действующим законодательством |
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. |
10.7 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 мин., а срок получения результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3-х дней. |
10.8 |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. |
10.9 |
Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении услуги |
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае: - несвоевременной подачи заявления (заявки) на предоставление муниципальной услуги (организацию мероприятия); - несоблюдение условий проведения мероприятий; - возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор); - обращение за получением услуги в дни и часы, в которые Учреждения закрыты для посещения посетителями. |
10.10 |
Требования к объему, содержанию, продолжительности, периодичности предоставления муниципальной услуги |
- проведение культурно-массовых мероприятий должно соответствовать художественному эстетическому уровню, требованиям общепринятых социальных норм и правил; - процесс организации досуга должен быть обеспечен квалифицированным персоналом; - Учреждения должны удовлетворять потребности населения в досуговых мероприятиях; - направленность концертов и других культурно-досуговых мероприятий на пропаганду лучших образцов отечественной и мировой культуры; - деятельность самодеятельных коллективов должна обеспечивать посещение концертов всеми желающими и способствовать повышению культурного уровня населения; - объем муниципальной услуги оценивается количеством проведенных мероприятий за год; - режим работы Учреждений устанавливаются локальными актами; - длительность и периодичность муниципальной услуги определяются специалистами, предоставляющие услугу и утверждаются приказами Учреждений. |
10.11 |
Требования к сроку предоставления услуги, а так же к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе предоставления услуги |
- сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются годовым и ежемесячным планами работы Учреждений. |
10.12 |
Показатели доступности и качества |
- удельный вес населения, постоянно занимающегося в коллективах самодеятельного народного творчества и клубных формированиях; - соответствие услуги целевому назначению; - полнота и своевременность предоставления услуги; - социальная адресность; - комплексность услуг; - результативность предоставления услуг; - укомплектованность специалистами и уровень их квалификации; - эргономичность и комфортность услуг; - информативность услуг; - безопасность услуг для жизни и здоровья обслуживаемого населения, персонала, а также сохранности имущества обслуживаемого населения; - отсутствие обоснованных жалоб потребителей муниципальной услуги; - удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги; - количество предписаний от контролирующих органов. |
10.13 |
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (к месту оказания муниципальной услуги, к оборудованию и инвентарю, необходимому для оказания муниципальной услуги) |
- Учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием, инструментами, аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги. |
10.14 |
Требования к количеству специалистов, необходимому для качественного предоставления услуги |
- Учреждения должны располагать необходимой численностью специалистов в соответствии со штатным расписанием; - структура и штатное расписание устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ; - каждый специалист Учреждений должен один раз в 5 лет повышать свою квалификацию по установленной программе. |
10.15 |
Требования к образованию, квалификации, опыту работы персонала, наличию лицензий на осуществление деятельности |
- каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей; - у сотрудников Учреждений должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права; - все специалисты Учреждений должны быть аттестованы в установленном порядке. |
10.16 |
Требования к служебному поведению персонала, внешнему виду, форме одежды, состоянию здоровья, отсутствию судимости |
В профессиональной деятельности персонал Учреждений руководствуется кодексом профессиональной этики. К каждому сотруднику Учреждений, непосредственно обеспечивающим оказание услуги, предъявляются следующие требования: - поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания потребителей в Учреждениях; - в основу взаимоотношений с потребителями положить принцип равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их возрастного, социального, должностного положения; - поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач; - никогда не принимать благ или подарков при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как воздействие на исполнение должностных обязанностей; - препятствовать проявлениям в работе грубого и неуважительного отношения к потребителям; - при ответах на телефонные звонки и устные обращения потребителей подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам; - лица с судимостью не допускаются к деятельности в отрасли искусства и культуры при условии участия несовершеннолетних, организации оздоровления и отдыха, развития несовершеннолетних, воспитания и образования. |
10.17 |
Требования к наличию лицензий, сертификатов (при наличии спец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.