В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Дубовского муниципального района от 25 января 2019 г. N 27 "Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг (функций)", руководствуясь Уставом Дубовского муниципального района Волгоградской области, администрация Дубовского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального района".
2. Считать утратившим силу постановление администрации Дубовского муниципального района от 15.09.2017 г. N 582 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального района"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Считать утратившим силу постановление администрации Дубовского муниципального района от 31.07.2018 г. N 465"
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы А.В. Еремина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Глава Дубовского муниципального района |
В.С. Улитин |
Утвержден
постановлением администрации
Дубовского муниципального района
от 2 октября 2019 г. N 686
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - Регламент) является предоставление муниципальной услуги "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального района" в соответствии с постановлением Администрации Дубовского муниципального района "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 25 марта 2019 г. N 183. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Круг заявителей (лица, имеющие право на получение муниципальной услуги). Получателями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Дубовского муниципального района (далее - СМСП).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации Дубовского муниципального района - Отдела экономики администрации Дубовского муниципального района (далее - Отдел экономики) и государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ), предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте их нахождения и графиках работы.
1.3.1.1. Место нахождения, график работы, телефон Отдела экономики, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения: 404002, Россия, Волгоградская обл., г. Дубовка, ул. Юбилейная, 42.
График работы:
Пн. - Пт.: 08.00 - 17.00
Перерыв: 12.00 - 13.00
Сб., Вс. - выходной
Справочный телефон, факс: 8 (84458) 35389
1.3.1.2. Место нахождения, график работы, телефон МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу:
- место нахождения: 404002, Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Московская, 5;
- телефон: 8 (84458) 3-23-00
- график работы: Пн с 9.00 ч. до 20.00 ч., Вт. - Пт. с 9.00 ч. до 18.00 ч., Сб с 9.00 ч. до 15.00 ч., Вс - выходной.
1.3.2. Адрес официального сайта администрации Дубовского муниципального района - http://dubovreg.ru
Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc.volganet.ru
Адрес электронной почты Отдела экономики: ra_dubov@volganet.ru
Адрес электронной почты МФЦ: mfc071@volganet.ru
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Консультация и информация по вопросам предоставления Услуги заявителю, в том числе о стадии её предоставления, сообщается по номеру телефона для справок, на личном приёме.
При ответах на телефонные и устные обращения граждан сотрудники Отдела экономики подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) другому должностному лицу, или сообщён служебный номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное заинтересованным лицам время для устного информирования.
Поступившие обращения рассматриваются сотрудниками Отдела экономики с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации поступления обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
В случае если обращение написано на иностранном языке, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода текста на русский язык.
Письменный ответ подписывается заместителем главы администрации Дубовского муниципального района или начальником Отдела экономики, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
Общая информация по вопросам предоставления Услуги доступна заявителям в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Информационные материалы о порядке предоставления услуги должны размещаться с учетом доступности их для инвалидов с учетом ограничения их жизнедеятельности.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
На информационных стендах в помещении Отдела экономики размещается следующая информация по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- адрес, номер телефона, факса и график работы Отдела экономики;
- адрес электронной почты Отдела экономики;
- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги, предоставляемой Отделом экономики;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- разъяснение требований к заявлению на предоставление услуги (заявление должно указывать на вид ожидаемой услуги; форма заявления свободная);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностного лица предоставления услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
Информационные материалы о порядке предоставления услуги должны размещаться с учетом доступности их для инвалидов с учетом ограничения их жизнедеятельности.
1.3.5. В информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" размещается следующая информация:
- адрес Отдела экономики, режим работы,
- телефон, факс, адрес электронной почты;
- перечень оказываемых услуг, с указанием условий их предоставления.
Информационные материалы о порядке предоставления услуги должны размещаться с учетом доступности их для инвалидов с учетом ограничения их жизнедеятельности.
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального района"
2.2. Наименование структурного подразделения администрации предоставляющего муниципальную услугу.
Структурное подразделение администрации Дубовского муниципального района предоставляющего муниципальную услугу - Отдел экономики. Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - МФЦ.
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги и в частности:
- осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием заявления и документов от заявителя;
- осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах;
- осуществляет формирование пакета документов и сбор необходимых для предоставления услуги документов, в том числе документов, находящихся в распоряжении иных органов исполнительной власти, предоставляемых в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия;
- передает пакет документов в Отдел экономики.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение методологической, консультационной и организационной помощи субъектами малого и среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального района.
Виды методологической, консультационной и организационной помощи СМСП:
2.3.1. консультационная и методологическая помощь по вопросам:
- применения нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность СМСП;
- соблюдения трудового законодательства;
- регистрации субъектов предпринимательской деятельности;
- лицензирования отдельных видов деятельности;
- налогообложения;
- порядка организации торговли и бытового обслуживания;
- участия в конкурсах на размещение муниципального заказа;
- условий проведения отборов инвестиционных проектов;
- стратегических приоритетных направлений развития Волгоградской области и Дубовского муниципального района;
- получения кредитно-финансовой поддержки;
- участия в образовательных проектах, в том числе в семинарах, финансируемых за счет средств областного или федерального бюджетов;
- участия в конкурсах для СМСП;
- участия в областных и муниципальных целевых программах развития малого и среднего предпринимательства;
2.3.2. обеспечение СМСП доступной адресной информацией о:
- структурах органов, контролирующих деятельность СМСП;
- организациях, оказывающих СМСП широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, аудиторские, маркетинговые, патентные и другие);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) предоставление информации о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, "круглых столах";
4) предоставление информации о проводимых конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
5) предоставление информации о состоянии малого предпринимательства в Дубовском муниципальном районе и динамике его развития.
2.3.3. организационная поддержка СМСП оказывается в виде:
1) предоставления выставочных площадей для проведения выставок и ярмарок товаров и услуг, производимых СМСП;
2) организации и проведения конференций, семинаров, "круглых столов" по вопросам малого и среднего предпринимательства с участием органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и контрольно-разрешительных органов и обеспечения участия СМСП в данных мероприятиях;
3) организации обучения и обеспечения участия СМСП в образовательных программах (семинарах), финансируемых с привлечением средств регионального и местного бюджетов;
4) взаимодействие со средствами массовой информации, публикации материала в поддержку развития малого и среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального района и формирования положительного имиджа предпринимателя.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Письменное обращение, поступившее в Отдел экономики рассматривается должностными лицами в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;
Законом Волгоградской области от 4 июля 2008 г. N 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги подается:
- документ, удостоверяющий личность,
- подписанное заявление (образец заявления представлен в приложении N 1),
- копия свидетельства о регистрации в налоговом органе.
Запрещается требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность;
представленные заявителем документы не отвечают требованиям законодательства, а также содержат неполные и (или) недостоверные сведения;
наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Подача заявления, содержащего недостоверные или искаженные сведения; отсутствие данных заявителя, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, подписи руководителя или невозможность их прочтения.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме с обоснованием причин такого отказа не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения, и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами для заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан и быть оборудован вывеской, содержащей наименование учреждения и режим работы.
2.12.2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.12.3. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.5. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
2.12.6. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей, контактный телефон, адрес электронной почты;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- форму основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг Волгоградской области.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;
- минимизация количества обращений заявителей для получения муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению.
3.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для приема заявления и документов, необходимых для принятия решения об оказании муниципальной услуги являются:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Отдел экономики или МФЦ,
- поступление в Отдел экономики заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, направленных в его адрес почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи либо в виде электронного документа (пакета документов) через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административных процедур.
Рассмотрение заявлений после их регистрации в Отделе экономики, производится в следующем порядке:
Лицо, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:
- изучает заявление СМСП и прилагаемые к нему документы и материалы, в случае если вопросы, содержащиеся в заявлении СМСП, не относятся к компетенции Отдела экономики, заявление может быть направлено должностному лицу, осуществляющему контроль за исполнением документов в администрации Дубовского муниципального района, в виде служебной записки с соответствующим обоснованием,
- проверяет документы, представленные заявителем, делает копии документов и заверяет их,
- фиксирует факт приема заявления и документов, необходимых для принятия решения, в журнале регистрации документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Подготовка ответов на заявления СМСП об оказании консультационной и (или) организационной поддержки:
3.2.1. Должностное лицо, ответственное за оказание консультационной и организационной поддержки СМСП, изучает заявление и прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином органе администрации Дубовского муниципального района, органе государственной власти или органе местного самоуправления.
3.2.2. Должностное лицо обеспечивает:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений СМСП, при необходимости - с участием СМСП, направивших заявления;
- подготовку и направление СМСП письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги:
Текущий контроль за исполнением требований административного регламента осуществляется непосредственно на месте оказания муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела экономики, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, устанавливаются органом местного самоуправления муниципального района.
Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.
Проверки осуществляются на основании правовых актов уполномоченного органа. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста Отдела экономики, участвующего в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги,
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги,
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области,
- отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
Жалоба на действия (бездействие) специалиста Отдела экономики (далее - жалоба) может быть подана на имя заместителя главы администрации Дубовского муниципального района.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет" или при личном обращении заявителя к заместителю главы администрации Дубовского муниципального района и подлежит регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления.
Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
- фамилию, имя, отчество, наименование должности должностного лица Отдела экономики действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.
Письменные обращения, не содержащие сведений о заявителе, направившем обращение, не рассматриваются.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы:
Жалоба должна быть рассмотрена заместителем главы администрации Дубовского муниципального района в течение одного месяца со дня ее регистрации. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. Перечень для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации:
Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом в пятнадцатидневный срок с момента регистрации жалобы);
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в пятнадцатидневный срок с момента регистрации жалобы).
5.7. Результат рассмотрения жалобы:
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Поступление жалобы потребителя, повторяющей текст предыдущей жалобы, на которую ему дан ответ, не рассматриваются.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе,
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется,
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя,
4) основания для принятия решения по жалобе,
5) принятое по жалобе решение,
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги,
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.2. Ответ по результатам жалобы в орган местного самоуправления муниципального района подписывает руководитель органа местного самоуправления. Ответ на жалобу, поданную в уполномоченный орган, подписывает руководитель уполномоченного органа.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе:
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официального сайта органа местного самоуправления муниципального района, единого портала, а также путем дачи консультации по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание методологической,
консультационной и организационной
помощи субъектам малого и
среднего предпринимательства
на территории Дубовского
муниципального района"
В отдел экономики администрации Дубовского
муниципального района Волгоградской области
от ________________________________________
___________________________________________
(наименование организации,
Ф.И.О. предпринимателя)
___________________________________________
___________________________________________
(адрес)
___________________________________________
(ИНН)
___________________________________________
(контактный телефон)
Заявление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
прошу оказать____________________________________________________________
(методологическую, консультационную, организационную)
помощь по следующему(им) вопросу(ам):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(излагается вопрос по темам)
Численность работающих в организации (у меня как субъекта малого и
среднего предпринимательства) в настоящий момент составляет ____ человек.
Копию свидетельства о регистрации в налоговом органе прилагаю.
"_____" _____________ 20__ г.
(дата)
___________________/_________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 2 октября 2019 г. N 686 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Дубовского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Дубовского муниципального района Волгоградской области (http://www.dubovreg.ru)