Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 07.10.2019 N 386-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий, формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, на аннулирование таких разрешений (далее - муниципальная услуга).
Уполномоченным органом по предоставлению данной муниципальной услуги является администрация города Пыть-Яха (далее - уполномоченный орган) в лице отдела территориального развития.
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать законные представители или лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью (далее также именуемый - заявитель).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информацию о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, часах приема, официального сайта, электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги можно получить:
3.1. В отделе территориального развития администрации города Пыть-Яха (далее - структурное подразделение).
Местонахождение структурного подразделения: 628380, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Пыть-Ях, микрорайон N 1, дом 18а, 4 этаж, кабинет 411.
Телефон: 8(3463) 46-40-21 (факс), 46-55-90, 46-55-03.
Адрес электронной почты: otr@gov86.org.
Адрес официального сайта: adm@gov86.org.
График приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: вторник, среда с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 часов.
3.2. В муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пыть-Яха" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 628383, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Пыть-Ях, микрорайон N 4 "Молодежный", дом 7.
Телефон: 8(3463) 42-85-10.
Адрес электронной почты: priemnaya@mfcph.ru.
Местонахождение филиала МФЦ: 628381, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Пыть-Ях, микрорайон N 2 "Нефтяников", дом 7А.
Телефон: 8(3463) 46-93-00.
Адрес электронной почты: priemnaya@mfcph.ru.
График работы - c 08:00 - 20:00 - прием граждан, организаций без перерыва; в субботу - с 09:00 до 14:00, воскресенье - выходной.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты МФЦ:
МФЦ находится по адресу: 628383, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Пыть-Ях, микрорайон N 4 "Молодежный", дом 7.
Телефоны для справок: (3463) 42-85-10, (3463) 42-85-17, (3463) 42-85-18, (3463) 42-85-19, (3463) 42-85-20, (3463) 42-85-21, (3463) 42-85-22.
Адрес электронной почты: mfc_pyt-yakh@mail.ru.
Адрес официального сайта http://mfcph.ru/.
График работы: понедельник - пятница: с 08:00 - 20:00, без перерыва на обед; суббота: с 09:00 до 14:00 часов, воскресенье: выходной.
5. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресе электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в ведении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
5.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра).
Местонахождение Управления Росреестра: 628380, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Пыть-Ях, микрорайон N 1 "Центральный", дом 2.
Телефоны для справок: 8 (3463) 42-05-06.
Адрес электронной почты: u8623@yandex.ru.
График работы: вторник, среда: с 09:00-18.00; четверг: с 09:00-20:00; пятница: с 08:00 до 17:00 часов; суббота: с 09:00 до 16:00 часов; воскресенье, понедельник- выходной.
5.2. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ИФНС).
Местонахождение ИФНС: 628300, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск 12 мкр, дом 18.
Телефоны для справок: 8(3463) 28-65-14, (3463) 25-66-26.
Адрес электронной почты: i861900@r86.nalog.ru.
График работы: понедельник с 9-00 до 18-00, вторник - пятница с 9-00 до 17-00, суббота, воскресенье - выходные.
5.3. Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, отделение по г. Пыть-Яху (далее - УФК).
Местонахождение УФК: 628380, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Пыть-Ях, 1 мкр., 2а.
Телефоны для справок: 8(3463) 42-29-02, 42-29-03.
Адрес электронной почты: hantymansiysk.roskazna.ru.
График работы: понедельник - пятница с 08.00-17.00, перерыв 12.00-13.30, суббота, воскресенье - выходной.
5.4. Управление по муниципальному имуществу администрации города Пыть-Яха (далее - УМИ).
Местонахождение УМИ: 628380, Тюменская область, г. Пыть-Ях, мкр. 1, дом 18а, кабинет 410.
Телефоны для справок: 8(3463) 42-07-38.
Адрес электронной почты: ymi@gov86.org.
График работы: понедельник с 09:00 до 18:00 часов, вторник-пятница с 09:00 до 17:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходной.
5.5. Территориальное управление Росимущества в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее Управление Росимущества).
Местонахождение Управления Росимущества: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 39/2.
Телефоны для справок: 8(3467)35-60-99, факс: 8(3467) 35-68-21.
Адрес электронной почты: tu86@rosim.ru.
График работы: понедельник с 09:00 до 18:00 часов, перерыв с 12:45 до 14:00; вторник-пятница с 09:00 до 17:15 часов, перерыв с 12:45 до 14:00; суббота, воскресенье - выходные.
6. Сведения, указанные в пунктах 3-5 настоящего Административного регламента, размещаются:
6.1. На информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
6.2. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
6.2.1. На официальном сайте администрации города Пыть-Ях http://adm.gov86.org/ (далее - официальный сайт).
6.2.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
6.2.3. В региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
7.1. Устной (при личном обращении заявителя или по телефону).
7.2. Письменной (при письменном обращении заявителя лично, по почте, электронной почте, факсу).
7.3. В форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
7.4. Посредством публикации в средствах массовой информации.
7.5. Посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист структурного подразделения в часы приема осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист структурного подразделения, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пунктах 3, 6 настоящего Административного регламента.
10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
11. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
11.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
11.2. Местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа и его структурного(ых) подразделения(й), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги).
11.3. Сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ, органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
11.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
11.5. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.
11.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
11.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.8. Текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; полный текст Административного регламента можно получить у специалиста уполномоченного органа).
12. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также официальном сайте: http://adm.gov86.org. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте: http://adm.gov86.org размещается следующая информация:
12.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
12.2. Круг заявителей.
12.3. Срок предоставления услуги.
12.4. Результаты предоставления услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления услуги.
12.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги.
12.6. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
12.7. Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте: http://adm.gov86.org о порядке и сроках предоставления услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
13. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
14. В случае внесения изменений в порядок, процедуру предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
15. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
16. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Пыть-Яха.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел территориального развития администрации города Пыть-Яха.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Росреестра, УМИ, ИФНС, УФК и Управлением Росимущества.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Пыть-Яха от 20.12.2011 N 108.
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
17.1. Выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
17.2. Выдача (направление) заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причин отказа.
17.3. Выдача (направление) заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме письма на официальном бланке, за подписью заместителя главы города Пыть-Яха, курирующего деятельность отдела территориального развития, либо лица, его замещающего (далее - должностное лицо).
Решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в форме распоряжения администрации города Пыть-Яха.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается:
- в течение 30 календарных дней со дня направления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение 30 календарных дней с момента направления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок подготовки и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в уполномоченный орган.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня подписания должностным лицом уполномоченного органа документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" (adm@gov86.org) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность для физических лиц;
3) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, структурное подразделение или МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе;
4) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
5) рабочий проект рекламной конструкции, содержащий сведения о территориальном размещении, внешнем виде, технических параметрах рекламной конструкции;
6) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
7) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключенный с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, в случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве;
8) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключённый с доверительным управляющим (при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом), в случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление;
9) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
10) протокол о результатах проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в случае, если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, находится в муниципальной собственности;
11) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
12) доверенность (в случае представления интересов заявителя его представителем).
21. Документы, указанные в подпунктах 1 - 5, 7, 8, 12 пункта 20 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 6, 9 - 11 пункта 20 настоящего Административного регламента, запрашиваются структурным подразделением или МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
Заявление об аннулировании разрешения на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции заявители подают письменно в произвольной форме.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
22. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
23. Документ, указанный в подпункте 6 пункта 20 настоящего Административного регламента заявитель может получить, обратившись в УФНС, информация о контактах и графике работы которого указана в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
Документ, указанный в подпункте 9 пункта 20 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Росреестра, информация о местонахождении, контактах и графике работы которого указана в подпункте 5.1 пункта 5 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в подпунктах 4, 10 пункта 20 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Росимущества и УМИ, информация о контактах и графике работы которого указана в подпунктах 5.4, 5.5. пункта 5 настоящего Административного регламента.
Документ, указанный в подпункте 11 пункта 20 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в УФК, информация о контактах и графике работы которого указана в подпункте 5.3 пункта 5 настоящего Административного регламента.
24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в уполномоченный орган или в МФЦ лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого и регионального порталах.
25. Запрещается требовать от заявителя:
25.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
25.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного федерального закона перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе, в том числе в форме электронного документа.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги.
25.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении таких услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
28. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
28.1. непредставления определенных пунктом 20 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
28.2. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
28.3. несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
28.4. нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
28.5. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
28.6. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
28.7. нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 п. 15 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе".
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться повторно для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
29. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявитель уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Уплата государственной пошлины осуществляется способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.
В части принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций, взимание платы законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
31. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство посредством электронного документооборота.
Заявления, поступившие в адрес уполномоченного органа, в том числе посредством электронной почты, Единого и регионального порталов подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня.
В случае личного обращения заявителя с заявлением в уполномоченный орган, заявление подлежит обязательной регистрации соответствующим специалистом в течение 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
32. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа предоставляющего муниципальную услугу, графике работы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки) и призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
33. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
33.1. доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
33.2. доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе возможность их копирования и заполнения в электронной форме;
33.3. возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
33.4. возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого или регионального портала;
33.5. возможность получения муниципальной услуги заявителем в МФЦ;
33.6. бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
34. Показателями качества муниципальной услуги являются:
34.1. соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
34.2. соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
34.3. отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
35. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
36. Заявитель вправе представлять документы в электронной форме с использованием Единого портала и регионального портала с использованием электронной подписи, вид которой определяется в соответствии с действующим федеральным законодательством.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
37.1. прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
37.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
37.3. проверка представленных документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
37.4. принятие решения об аннулировании разрешения на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции;
37.5. выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
38. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в уполномоченный орган.
38.1. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления, поступившего в адрес уполномоченного органа, является специалист общего отдела управления делами администрации города, ответственный за делопроизводство;
- за прием и регистрацию заявления, поступившего в адрес МФЦ является специалист МФЦ.
Специалист отдела, ответственный за прием заявлений, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- регистрирует принятое заявление посредством электронного документооборота;
- передает заявителю уведомление, подтверждающее принятие заявления с датой принятия и перечнем представленных документов;
- не позднее одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения сообщает о его принятии способом, указанным заявителем (при направлении заявления иным способом).
Критерий принятия решения: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры является зарегистрированное заявление с проставлением отметки с указанием количества листов приложений.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут (при личном обращении заявителя), не более 1 рабочего дня при направлении документов иным способом.
Зарегистрированное заявление передается на исполнение специалисту структурного подразделения, ответственного за формирование и направление межведомственных запросов.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является: прием и регистрация заявления.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист структурного подразделения, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) экспертиза представленных заявителем документов, на предмет наличия (отсутствия) документов, установленных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
2) формирование и направление межведомственных запросов:
- в Управление Росреестра - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок и правах на здание, строение, сооружение или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такой земельный участок, здание, строение, сооружение, если право на такой земельный участок, здание, строение, сооружение зарегистрировано в ЕГРП;
- в ИФНС - в части предоставления сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, сведений о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся Заявителем;
- в УФК - в части предоставления сведений об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- в УМИ - в части договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный на основе торгов (в случае присоединения рекламной конструкции к объекту муниципальной собственности);
- Управление Росимущества, УМИ в части получения сведений о наличии согласия собственника или иного, указанного в частях 5 - 8 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности).
3) получение ответа на межведомственный запрос.
Критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результат административной процедуры: полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: осуществляется в электронном документообороте программного продукта "Система исполнения регламентов".
Максимальный срок выполнения административной процедуры: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 10 календарных дня со дня поступления такого запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и сведения.
Проверка представленных документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
40. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист структурного подразделения, ответственный за предоставления муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка наличия приложенных к заявлению документов, наличие документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия; проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
После проведенной экспертизы документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит согласование проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги с руководителем структурного подразделения и направляет его на утверждение главе города.
Уполномоченное лицо, в течение 1 рабочего дня, передает его на регистрацию специалисту общего отдела управления делами, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции. Специалист, ответственный за учет поступающей (входящей) корреспонденции, регистрирует документ, являющийся результатом предоставления услуги под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов.
Критерий принятия решения: наличие документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента; соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента; отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: подписанные должностным лицом и зарегистрированное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в течение 45 календарных дней.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы регистрируются в электронном документообороте.
Принятие решения об аннулировании разрешения на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции
41. Основанием для начала настоящей административной процедуры является:
1) поступление зарегистрированного заявления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист структурного подразделения, ответственный за предоставления муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка документов на наличие оснований, предусмотренных пунктом 41 настоящего Административного регламента;
- оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
После проведенной экспертизы документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит согласование проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги с руководителем структурного подразделения и направляет его на утверждение заместителю главы города Пыть-Яха, курирующему деятельность отдела территориального развития либо лицу, его замещающему.
Уполномоченное лицо, в течение 1 рабочего дня, передает его на регистрацию специалисту общего отдела управления делами, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции. Специалист, ответственный за учет поступающей (входящей) корреспонденции, регистрирует документ, являющийся результатом предоставления услуги под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов.
Критерий принятия решения: наличие документов, предусмотренных пунктом 41 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: подписанные должностным лицом и зарегистрированное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в течение 15 календарных дней.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы регистрируются в электронном документообороте.
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом муниципальной услуги
42. Основание для начала административной процедуры: принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия:
- за выдачу (направление) заявителю документа, в случае обращение в уполномоченный орган, является специалист общего отдела управления делами администрации города, ответственный за делопроизводство или специалист структурного подразделения, осуществляющий предоставление муниципальной услуги;
- за выдачу (направление) заявителю документа, в случае обращение в МФЦ, является специалист МФЦ.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, в случае обращения заявителя в уполномоченный орган, информирует заявителя о дате получения документа, являющегося результатом муниципальной услуги;
- специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, в случае обращения заявителя в МФЦ, информирует заявителя о дате получения документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если Заявитель обратился за предоставлением услуги через Единый портал, то информирование осуществляется, также через Единый портал.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры:
1) Выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2) Выдача (направление) заявителю мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3) Выдача (направление) заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Если документ, являющийся результатом предоставления услуги, был подготовлен в электронном виде, то такой электронный документ направляется в личный кабинет Заявителя на Портале.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 3 рабочих дней со дня подписания уполномоченным лицом документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры административных процедур
43. Запись на прием в уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
44. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) Возможность копирования и сохранения запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
2) Возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса.
3) Сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса.
4) Заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации.
5) Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации.
6) Возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные пункте 20 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
45. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) При наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления услуги, подготавливает письмо об отказе в предоставления муниципальной услуги.
2) При отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3) Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4) После регистрации запрос передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
5) После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте обновляется до статуса "принято".
46. Результат предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
- с использованием Единого портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- в уполномоченном органе или МФЦ на бумажном носителе.
47. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
48. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающие требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела территориального развития администрации города Пыть-Яха (далее-ОТР), руководителем МФЦ либо лицом, их замещающим.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
50. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
51. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением начальника ОТР, руководителя МФЦ либо лицами, их замещающими.
52. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником ОТР, руководителем МФЦ, либо уполномоченными им лицами на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
53. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом проверки, с которым знакомят специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
54. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в уполномоченный орган.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
55. Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 9.6 Закона от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица уполномоченного органа, специалисты МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
56. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
57. Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством официального сайта, Единого портала, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://do.gosuslugi.ru/).
В случае обжалования решения должностного лица уполномоченного органа, жалоба подается заместителю главы города, курирующему деятельность отдела территориального развития либо главе муниципального образования.
При обжаловании решения, действия (бездействие) МФЦ жалоба подается для рассмотрения в адрес заместителя главы города - председателя комитета по финансам.
Жалоба в отношении работника МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) данных МФЦ, их работников устанавливаются муниципальными правовыми актами.
58. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах.
59. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации города Пыть-Яха от 09.04.2018 N 55-па "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.