Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
"О работе медицинских организаций по профилактике детского и семейного неблагополучия"
В рамках исполнения Постановления Правительства Пермского края от 28 сентября 2016 г. N 846-п "Об утверждении Порядка ведения информационного учета семей и детей группы риска социально опасного положения", Постановления Правительства Пермского края от 26 ноября 2018 г. N 736-п "Об утверждении Порядка по выявлению детского и семейного неблагополучия и организации работы по его коррекции и внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2016 г. N 846-п "Об утверждении Порядка ведения информационного учета семей и детей группы риска социально опасного положения" приказываю:
1. Утвердить Регламент организации работы по выявлению детского и семейного неблагополучия, проведения работы по его коррекции, ведения информационного учета в медицинских организациях Пермского края (далее - Регламент).
2. Главным врачам медицинских организаций Пермского края в рамках имеющихся полномочий обеспечить исполнение настоящего Регламента.
3. Контроль за исполнением Регламента возложить на заместителя начальника управления, начальника отдела по организации службы родовспоможения Е.В. Черкасову.
Министр |
О.Б. Мелехова |
Регламент
организации работы по выявлению детского и семейного неблагополучия, организации работы по его коррекции, ведения информационного учета в медицинских организациях Пермского края
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет организацию работы медицинских организаций по:
- выявлению фактов детского и семейного неблагополучия;
- коррекции детского и семейного неблагополучия;
- реализации индивидуальной программы коррекции и контролю ее реализации;
- завершению работы по коррекции детского и семейного неблагополучия.
1.2. В настоящем Регламенте используются понятия в значениях, определенных Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Пермского края от 7 июля 2014 г. N 352-ПК "О системе профилактики детского и семейного неблагополучия в Пермском крае":
- детское и семейное неблагополучие - состояние семьи, при котором не выполняются эмоциональные, воспитательные, обучающие, хозяйственно-бытовые и экономические функции семьи, не защищаются права и законные интересы ребенка, следствием которого являются формирование негативных черт личности несовершеннолетних, их социальная дезадаптация либо асоциальное поведение;
- профилактика детского и семейного неблагополучия - комплекс просветительских, социальных, экономических, правовых, психолого-педагогических и иных мер, направленных на предотвращение детского и семейного неблагополучия;
- выявление детского и семейного неблагополучия - меры по установлению органами, учреждениями и иными организациями фактов детского и семейного неблагополучия;
- семья группы риска социально опасного положения - семья, имеющая детей, где неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей будет способствовать нахождению несовершеннолетних в социально опасном положении;
- беременная группы риска - беременная женщина, в отношении которой выявлены факты неблагополучия;
- коррекция детского и семейного неблагополучия - деятельность, направленная на решение проблем на ранней стадии неблагополучия семьи группы риска социально опасного положения, проводимая как в отношении самих несовершеннолетних, так и членов их семей;
- индивидуальная программа коррекции (далее - ИПК) - документ, содержащий сведения, характеризующие личность несовершеннолетнего, родителей (законных представителей), оценку условий их жизни, перечень мероприятий по коррекции несовершеннолетнего и его семьи, сроки их выполнения, лиц, ответственных за их выполнение.
В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
- факты детского и семейного неблагополучия - обстоятельства, выявленные у категории лиц (несовершеннолетнего и его семьи), которые будут способствовать нахождению несовершеннолетнего и его семьи в социально опасном положении;
- несовершеннолетний группы риска социально опасного положения - лицо, имеющее проблемы, связанные с психологическим, эмоционально-личностным состоянием, здоровьем, учебной деятельностью и поведением, способствующие возникновению его социально опасного положения;
- консилиум специалистов (далее - КС) - совещательный орган медицинской организации, создаваемый ими в целях решения вопросов организации работы по коррекции детского и семейного неблагополучия, разработки и реализации ИПК, оценки ее эффективности, завершения работы по коррекции детского и семейного неблагополучия,
- куратор ИПК - работник медицинской организации, осуществляющий контроль за реализацией, исполнением ИПК.
1.3. Выявление фактов детского и семейного неблагополучия и проведение работы по его коррекции осуществляется на основе принципов:
- законности и соблюдения прав семьи и ребенка;
- демократизма;
- гуманизма;
- поддержки семьи и взаимодействия с нею;
- адресного подхода в решении проблем семей и детей;
- сохранения кровной семьи;
- соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье;
- государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края, общественных и некоммерческих организаций (объединений) по профилактике детского и семейного неблагополучия;
- ответственности родителей (законных представителей), должностных лиц, граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.
1.4. В медицинских организациях функционируют отделения (кабинеты) медико-социальной помощи (Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям"), в штате которых предусматриваются следующие специалисты:
- врач-педиатр отделения (кабинета) медико-социальной помощи;
- медицинская сестра отделения (кабинета) медико-социальной помощи;
- социальный работник или специалист по социальной работе (по требованию);
- медицинский психолог (по требованию).
2. Организация работы по выявлению фактов детского и семейного неблагополучия
2.1. Выявление фактов детского и семейного неблагополучия и проведение работы по их коррекции осуществляют все органы и учреждения, осуществляющие деятельность по профилактике детского и семейного неблагополучия (далее - субъекты системы профилактики).
2.2. Все сотрудники медицинских организаций выявляют факты детского и семейного неблагополучия согласно перечню (приложение N 1).
2.3. При выявлении детского и семейного неблагополучия все сотрудники медицинских организаций осуществляют незамедлительную передачу информации в кабинет (отделение) медико-социальной помощи (приложение N 2).
2.4. Медицинские организации осуществляют ведение информационного учета семей и детей группы риска социально опасного положения в отношении проживающих на обслуживаемой территории семей, имеющих детей в возрасте до 8 лет, не посещающих образовательные организации (приложение N 3).
2.5. При организации деятельности по профилактике детского и семейного неблагополучия работники субъектов системы профилактики, участников системы профилактики и иных организаций обеспечивают конфиденциальность полученной информации, в том числе с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, соблюдают права граждан на добровольное предоставление информации о персональных данных, на неприкосновенность жилого помещения, частной жизни, обеспечение личной и семейной тайны.
2.6. Медицинские организации являются ответственными за ведение ведомственного учета в отношении проживающих на обслуживаемой территории семей, имеющих детей в возрасте до 8 лет, не посещающих образовательные организации и беременных женщин группы риска, организацию работы по коррекции детского и семейного неблагополучия, ведение мониторинга и предоставление отчетности.
2.7. Выявленные факты детского и семейного неблагополучия регистрируются в Единой информационной системе "Профилактика детского и семейного неблагополучия" в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края.
3. Организация работы по коррекции детского и семейного неблагополучия
3.1. Решение о постановке несовершеннолетнего и его семьи, а также беременной женщины на учет, об организации работы по коррекции детского и семейного неблагополучия рассматривается на заседании КС в срок не более 14 календарных дней со дня выявления фактов детского и семейного неблагополучия, оформляется протоколом (Положение о консилиуме специалистов).
3.2. На заседание КС приглашаются родители (законные представители) несовершеннолетнего(них), беременная женщина и совместно с ними определяются мероприятия ИПК.
3.3. Вопрос об организации работы по коррекции детского и семейного неблагополучия может рассматриваться без участия родителей (законных представителей) несовершеннолетнего(них), беременной женщины при условии надлежащего извещения их о месте и времени заседания КС.
3.4. В заседании КС принимают участие представители субъектов системы профилактики, участников системы профилактики, общественных и иных организаций в зависимости от выявленных фактов детского и семейного неблагополучия.
4. Алгоритм действия специалистов медицинских организаций по выявлению детского и семейного неблагополучия и его коррекции
4.1. Врач-педиатр участковый (врач общей практики, фельдшер):
4.1.1. осуществляет сбор социального анамнеза;
4.1.2. участвует в оказании первичной медико-санитарной помощи на дому и в поликлинике;
4.1.3. участвует в проведении патронажей на дому новорожденных детей из семей группы риска социально опасного положения в первые 10 дней жизни ежедневно (в системе чередования с медицинской сестрой участковой), далее - 1 раз в неделю по достижении ребенком возраста 1 месяца;
4.1.4. участвует в проведении профилактических медицинских осмотров:
- детям первого года жизни - ежемесячно;
- детям второго года жизни - в возрасте 1 год 3 месяца, 1 год 6 месяцев, 2 года;
- детям с 2 лет - 1 раз в год
(ИПК для семей группы риска может предусматривать большую частоту медицинских осмотров врачом-педиатром участковым и медицинской сестрой участковой);
4.1.5. участвует в реализации ИПК. Контролирует получение родителями (законными представителями) необходимых для оказания медицинской помощи ребенку документов, сроки прохождения несовершеннолетним профилактических медицинских осмотров, своевременность лечения и обследования при наличии показаний, проведение вакцинопрофилактики;
4.1.6. обеспечивает госпитализацию ребенка в стационар в случае возникновения острого заболевания: детей первого года жизни в обязательном порядке, детей в возрасте старше одного года лет - по показаниям;
4.1.7. проводит информационную работу в семье по формированию здорового образа жизни, профилактике потребления психоактивных веществ, алкоголя, табака, синдрома внезапной смерти младенца, детского травматизма;
4.1.8. информирует органы внутренних дел при выявлении признаков причинения вреда здоровью несовершеннолетнего, в отношении которого имеются основания полагать, что они возникли в результате противоправных действий;
4.1.9. информирует специалиста кабинета (отделения) медико-социальной помощи о значимых изменениях в семье (смена места жительства, непосещение ребенком без уважительной причины медицинской организации и т.д.).
4.2. Специалист отделения (кабинета) медико-социальной помощи педиатрической службы, куратор семьи:
4.2.1. обеспечивает оказание медико-социальной помощи детям и семьям, имеющим факты детского и семейного неблагополучия;
4.2.2. осуществляет первичный патронаж семьи в течение 14 календарных дней со дня получения информационного сообщения, подтверждает наличие фактов детского и семейного неблагополучия, выясняет причины возникновения фактов детского и семейного неблагополучия, составляет характеристику семьи (приложение N 3);
4.2.3. формирует пакет документов для представления на заседание КС;
4.2.4. приглашает родителей (законных представителей) несовершеннолетнего(них) на заседание КС;
4.2.5. совместно с родителями (законными представителями) разрабатывает ИПК (приложение N 6);
4.2.6. ведет документацию по каждой курируемой семье;
4.2.7. при выявлении дополнительных фактов детского и семейного неблагополучия, являющихся основанием для внесения изменений (дополнений) в ИПК, незамедлительно информирует о необходимости проведения коррекционных мероприятий субъекты системы профилактики, участников системы профилактики;
4.2.8. мотивирует родителей на участие в реализации мероприятий ИПК:
- на ответственное отношение к исполнению родительских обязанностей;
- на получение медицинской, медико-психологической помощи (при наличии показаний);
- на обучение в школах родительского образования;
4.2.9. помогает сформировать навыки по уходу, рациональному вскармливанию и гармоничному развитию ребенка;
4.2.10. проводит информационную работу в семье по формированию здорового образа жизни, профилактике потребления психоактивных веществ, алкоголя, табака, синдрома внезапной смерти младенца, детского травматизма;
4.2.11. осуществляет проведение медико-социального патронажа детей из семей группы риска социально опасного положения с заполнением листа регистрации результатов контроля семейной ситуации (приложение N 7):
- посещение детей первого года жизни - ежемесячно;
- детей второго года жизни и старше (неорганизованные до 8 лет) - 1 раз в 3 месяца
(ИПК для семей группы риска может предусматривать большую частоту медицинских осмотров врачом-педиатром участковым и медицинской сестрой участковой);
4.2.12. информирует в установленном порядке органы внутренних дел, КДН и ЗП, органы опеки и попечительства (далее - ООиП):
- о выявлении признаков причинения вреда здоровью несовершеннолетнего, в отношении которого имеются основания полагать, что они возникли в результате противоправных действий;
- о нахождении ребенка в обстановке, представляющей угрозу его жизни и здоровью;
- об уклонении семьи от выполнения реабилитационных мероприятий медицинского характера (фактах пренебрежения);
- об оставлении ребенка без родительского попечения;
4.2.13. направляет в районную (городскую) комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав ходатайство о постановке на межведомственный учет семьи, как находящейся в СОП, в случае неэффективности коррекционных мероприятий и необходимости продолжения индивидуальной профилактической работы с семьей;
4.2.14. участвует в межведомственных мероприятиях;
4.2.15. проводит анализ решения проблем ребенка и его семьи, обеспечивает контроль за исполнением мероприятий ИПК, направляет предложения по внесению изменений (дополнений) в ИПК для рассмотрения на заседании коллегиального органа;
4.2.16. для завершения работы по коррекции детского и семейного неблагополучия за 14 дней до окончания срока реализации ИПК направляет ходатайство участковому педиатру для подтверждения согласия снятия с учета.
4.3. Специалист женской консультации (акушер-гинеколог):
4.3.1. обеспечивает своевременное выявление фактов детского и семейного неблагополучия (приложение N 1);
4.3.2. осуществляет сбор социального анамнеза у беременной женщины и незамедлительную передачу информации руководителю медицинской организации (ответственному лицу женской консультации по профилактике детского и семейного неблагополучия) (приложение N 2-Б);
4.3.3. участвует в реализации ИПК;
4.3.4. контролирует получение беременной женщиной группы риска необходимых для оказания медицинской помощи документов, сроки прохождения медицинских осмотров, своевременность лечения и обследования при наличии показаний;
4.3.5. проводит санитарно-просветительскую работу с семьей беременной женщины группы риска по формированию здорового образа жизни, пропаганде здорового образа жизни, ответственного родительства, профилактике младенческой смертности, реализации социально значимых заболеваний, профилактике потребления психоактивных веществ, алкоголя, табака;
4.3.6. информирует органы внутренних дел при выявлении признаков причинения вреда здоровью беременной женщины, в отношении которой имеются основания полагать, что они возникли в результате противоправных действий, о ситуациях, представляющих угрозу жизни плода;
4.3.7. информирует куратора о значимых изменениях в семье (смена места жительства, непосещение без уважительной причины медицинской организации и т.д.).
4.4. Куратор ИПК беременной женщины:
4.4.1. осуществляет выход в семью в течение 14 рабочих дней со дня получения информации о наличии у беременной женщины фактов детского и семейного неблагополучия, устанавливает контакт с беременной женщиной, выявляет проблемы и риски возникновения проблем, определяет ресурсы семьи, которые могут способствовать преодолению неблагополучия. По результатам патронажа в семью составляет характеристику семьи (приложение N 4);
4.4.2. представляет пакет документов на заседание КС, на котором решается вопрос о постановке на ведомственный учет;
4.4.3. участвует в реализации мероприятий ИПК (приложение N 6-Б);
4.4.4. контролирует получение беременной женщиной группы риска необходимых для оказания медицинской помощи документов, сроки прохождения медицинских осмотров, своевременность лечения и обследования при наличии показаний;
4.4.5. проводит санитарно-просветительскую работу с семьей беременной женщины группы риска по формированию здорового образа жизни, пропаганде здорового образа жизни, ответственного родительства, профилактике младенческой смертности, реализации социально значимых заболеваний, профилактике потребления психоактивных веществ, алкоголя, табака;
4.4.6. информирует органы внутренних дел при выявлении признаков причинения вреда здоровью беременной женщины группы риска, в отношении которой имеются основания полагать, что они возникли в результате противоправных действий, о ситуациях, представляющих угрозу жизни плода;
4.4.7. информирует ответственное лицо о значимых изменениях в семье (смена места жительства, смена состава семьи, ухудшение благосостояния семьи и т.д.);
4.4.8. в ходе реализации программы проводит анализ решения проблем и эффективности проведенных мероприятий ИПК беременной женщины группы риска, корректирует ИПК;
4.4.9. при необходимости инициирует обсуждение проблем на заседании КС;
4.4.10. при завершении работы с беременной женщиной группы риска выносит на заседание КС предложение о снятии с учета (положительные результаты сопровождения, родоразрешение, смена места жительства, прерывание беременности);
4.4.11. информирует детскую поликлинику о постановке на учет беременной женщины группы риска с целью проведения дородового патронажа;
4.4.12. при снятии с учета женщины в связи с родоразрешением и сменой места жительства для продолжения индивидуальной профилактической работы с семьей в течение 5 рабочих дней куратор ИПК направляет информацию (приложение N 10) в медицинскую организацию (детская поликлиника, ЖК по новому месту жительства);
4.4.13. сроки коррекционной работы с беременной женщиной и семьей определяются исходя из степени сложности проблем, объемов помощи, необходимой для решения данных проблем;
4.4.14. осуществляет ведение информационного учета беременных женщин группы риска (приложение N 13).
4.5. Ответственное лицо медицинской организации по профилактике детского и семейного неблагополучия педиатрической службы:
4.5.1. руководит заседанием КС;
4.5.2. организует заседание КС в течение 7 дней со дня проведения первичного медико-социального патронажа семьи группы риска с участием представителей субъектов профилактики детского и семейного неблагополучия;
4.5.3. направляет главному врачу на утверждение решение о постановке несовершеннолетнего и его семьи в группу риска и назначении куратора;
4.5.4. утверждает ИПК (приложение N 6);
4.5.5. осуществляет контроль за реализацией ИПК;
4.5.6. осуществляет контроль по выявлению фактов детского и семейного неблагополучия;
4.5.7. осуществляет контроль за ведением электронного регистра (приложение N 3) и мониторинга (приложение N 11);
4.5.8. обеспечивает ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирование и передачу электронного регистра в районную (городскую) комиссию и Министерство здравоохранения Пермского края.
4.6. Ответственное лицо по профилактике детского и семейного неблагополучия в женской консультации:
4.6.1. направляет главному врачу на утверждение решение о постановке беременной женщины в группу риска и назначении куратора;
4.6.2. осуществляет контроль за реализацией ИПК;
4.6.3. осуществляет контроль по выявлению фактов детского и семейного неблагополучия;
4.6.4. осуществляет контроль за ведением электронного регистра (приложение N 13);
4.6.5. обеспечивает ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирование и передачу электронного регистра в отделение (кабинет) медико-социальной помощи.
4.7. Главный врач медицинской организации:
4.7.1. назначает ответственное лицо за профилактику детского и семейного неблагополучия;
4.7.2. заключает соглашение о сотрудничестве в осуществлении коррекционной работы медицинской организации и родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, а также беременной женщины;
4.7.3. издает приказ о постановке в группу риска и снятии из группы риска несовершеннолетнего и его семьи, а также беременной женщины;
4.7.4. организует ведение информационного учета семей, имеющих детей в возрасте до 8 лет, а также беременных женщин (приложение N 13), не посещающих образовательные организации.
5. Организация работы специалистов медицинских организаций при завершении работы по коррекции детского и семейного неблагополучия
5.1. Завершение работы по коррекции детского и семейного неблагополучия осуществляется по следующим основаниям:
- положительные результаты реализации ИПК (отсутствие фактов детского и семейного неблагополучия);
- постановка семьи или несовершеннолетнего на персональный учет семей и детей, находящихся в социально опасном положении.
5.2. Завершение работы с беременной женщиной группы риска осуществляется по следующим основаниям:
- положительные результаты реализации ИПК (отсутствие фактов детского и семейного неблагополучия);
- родоразрешение;
- прерывание беременности;
- другие причины.
5.3. Решение о завершении работы по коррекции детского и семейного неблагополучия принимается на заседании коллегиального органа с учетом мнения представителей субъектов системы профилактики и иных организаций, участвующих в реализации ИПК.
5.4. При выявлении оснований для проведения с несовершеннолетним и его семьей или индивидуальной профилактической работы медицинская организация в срок не более 5 рабочих дней со дня выявления указанных оснований ходатайствует перед районной комиссией по месту жительства о постановке несовершеннолетнего и семьи на персональный учет семей и детей, находящихся в социально опасном положении, об организации индивидуальной профилактической работы (приложение N 8).
5.5. В случае выбытия несовершеннолетнего и его семьи с территории обслуживания медицинской организации, поступления в образовательную организацию информация о проведенной работе по коррекции детского и семейного неблагополучия направляется в срок не более 7 рабочих дней со дня установления указанных фактов в соответствующие медицинские и образовательные организации, а также районную комиссию по месту жительства семьи и несовершеннолетнего (приложение N 10).
5.6. В случае выбытия беременной женщины группы риска с территории обслуживания медицинской организации информация о проведенной работе по коррекции детского и семейного неблагополучия направляется в срок не более 7 рабочих дней со дня установления указанных фактов в соответствующие медицинские организации по новому месту жительства (приложение N 10-Б).
6. Порядок ведения информационного учета семей и детей группы риска
6.1. Медицинские организации, подведомственные Министерству здравоохранения Пермского края:
6.1.1. осуществляют ведение информационного учета семей и детей группы риска социально опасного положения в формате электронного регистра семей и детей группы риска социально опасного положения (далее - электронный регистр) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Приказу и мониторинга учета семей и детей группы риска социально опасного положения (далее - мониторинг) по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;
6.1.2. обеспечивают достоверность данных в электронном регистре и мониторинге, своевременное (не реже раза в месяц) внесение информации в электронный регистр и мониторинг, конфиденциальность и безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
6.2. В электронный регистр вносятся:
- персональные данные членов семей (детей и их родителей или других законных представителей), поставленных на учет семей и детей группы риска социально опасного положения в отчетном периоде;
- информация о занятости несовершеннолетнего;
- информация о всех выявленных фактах детского и семейного неблагополучия в закодированном виде;
- категория семьи, ребенка в закодированном виде (указываются все коды, соответствующие категории семьи и несовершеннолетнего) в соответствии с приложением N 12 к настоящему Приказу (в случае предоставления информации родителями (законными представителями) несовершеннолетнего);
- информация о привлечении несовершеннолетнего и родителей (законных представителей) к административной либо уголовной ответственности;
- информация о фактах оставления в опасности, пренебрежения нуждами, жестокого обращения с ребенком (в соответствии с данными, полученными из правоохранительных органов);
- ФИО специалиста, ответственного за разработку индивидуальной программы коррекции и сопровождение процесса реализации данной программы (далее - куратор ИПК);
- информация о реализации индивидуальной программы коррекции и результатах данной работы;
- информация об основании прекращения индивидуальной работы по коррекции семейного и детского неблагополучия вносится в соответствии с причинами снятия.
6.3. В электронном регистре на начало года остаются данные о семьях (детях и их законных представителях), состоящих на учете семей и детей группы риска социально опасного положения. Информация о семьях, снятых с учета семей и детей группы риска социально опасного положения, содержится в электронном регистре за год, предшествующий текущему, и хранится в медицинской организации, в Министерстве здравоохранения Пермского края (в рамках их компетенции).
6.4. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, медицинские организации формируют и передают электронный регистр по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и данные мониторинга по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку в районную (городскую) комиссию и Министерство здравоохранения Пермского края.
6.5. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, медицинские организации формируют и передают электронный регистр беременных женщин группы риска по форме согласно приложению N 13 в отделение (кабинет) медико-социальной помощи и Министерство здравоохранения Пермского края.
7. Положение о консилиуме специалистов (КС)
7.1. КС создается в медицинской организации.
7.2. Целью КС является осуществление мероприятий по коррекции детского и семейного неблагополучия, выводу семьи из кризиса.
7.3. В своей деятельности КС руководствуется законодательством Российской Федерации, приказами главного врача медицинской организации, настоящим Положением.
7.4. Задачи КС:
7.4.1. рассмотрение вопроса о постановке на учет в группу риска;
7.4.2. разработка ИПК семей группы риска;
7.4.3. рассмотрение вопроса о внесении дополнений в ИПК;
7.4.4. рассмотрение вопроса о завершении работы.
7.5. Руководство КС.
7.5.1. Руководство деятельностью КС обеспечивает ответственный за профилактику детского и семейного неблагополучия медицинской организации - председатель.
7.6. Руководитель КС обязан:
7.6.1. планировать деятельность КС;
7.6.2. организовывать заседание КС с участием представителей системы профилактики, общественных и иных организаций, в зависимости от выявленных фактов детского и семейного неблагополучия.
7.7. Заседание КС оформляется протоколом, который ведет назначенный секретарь.
7.8. В целях обеспечения комплексного подхода в разработке и коррекции ИПК постоянными членами КС являются:
- специалисты по координации ИПК;
- специалист ТУ МСР (согласно приложению N 9);
- специалист медицинской организации, курирующий работу с семьями, состоящими на учете группы риска социально опасного положения;
- инспектор по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
7.9. К заседаниям КС могут привлекаться следующие специалисты:
- социальный педагог образовательного учреждения, если в семье есть дети, посещающие образовательное учреждение;
- специалист центра занятости населения;
- представители общественных организаций;
- педагоги учреждений дополнительного образования;
- специалист по социальной работе учреждения, куда временно помещен несовершеннолетний, в том числе специалист службы сопровождения семейной воспитательной группы (если ребенок проходит реабилитацию в семейной воспитательной группе);
- специалисты других медицинских организаций;
- представители социально-ориентированных некоммерческих организаций.
Специалисты, входящие в состав КС (в том числе привлеченные), выполняют работу в рамках основного рабочего времени, согласно общему плану работы КС.
7.10. Специалисты КС имеют право:
7.10.1. выступать с инициативой по совершенствованию работы КС;
7.10.2. получать сведения от учреждений, служб и населения о детях и семьях, нуждающихся в помощи;
7.10.3. взаимодействовать в пределах своей компетенции с соответствующими отделами и учреждениям, социальными институтами.
7.11. Обязанности специалистов КС:
7.11.1. являться на каждое заседание КС;
7.11.2. представлять необходимую информацию и готовить к заседаниям КС необходимые информационные справки о семьях, поставленных на учет в группу риска социально опасного положения, содержащие информацию о семьях, несовершеннолетних, условиях проживания, проблемах семьи, проведенной субъектом профилактики работе и ее результатах, предложениях по коррекционным мероприятиям (в электронном и печатном вариантах);
7.11.3. обеспечивать или контролировать выполнение коррекционных мероприятий, ответственность за которые закреплена за соответствующими ведомствами.
7.12. Организация работы КС:
7.12.1. Заседания КС проводятся не реже двух раз в месяц, а также по мере необходимости.
7.12.2. Работа специалистов КС осуществляется в соответствии с нормативными документами по профилактике детского и семейного неблагополучия, утвержденными постановлением краевой КДН и ЗП.
7.13. Члены КС, получив информацию от председателя (секретаря) КС о семьях группы риска, на которые планируется разработать ИПК, изучают имеющуюся в их ведомстве документацию по семье, готовят предложения о коррекционных мероприятиях по семье к заседанию КС.
7.14. В ходе заседания КС происходит обобщение информации о семье, определяются проблемы семьи и задачи по их решению. Участники КС изучают документацию по семье, информационные справки из ведомств, планируют в своей части коррекционные мероприятия. За выполнением каждого мероприятия закрепляются ответственные лица, определяются сроки реализации каждого мероприятия.
7.15. В обязательном порядке ведется протокол КС, который по итогам заседания подписывается всеми членами КС. По данному протоколу куратор оформляет ИПК в течение 5 рабочих дней.
7.16. Разработанная ИПК утверждается председателем КС.
7.17. На заседаниях КС вносятся дополнения в ИПК.
7.18. Вынесение проблем реализации ИПК семьи на экстренное заседание КС возможно в случае возникновения трудностей осуществления выполнения плана ИПК по ходатайству субъектов профилактики.
Приложение N 1
к Регламенту,
утвержденному Приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
Перечень
категорий лиц, в отношении которых выявлены факты детского и семейного неблагополучия
N |
Наименование категории |
Наименование субъекта, ответственного за подтверждение факта |
1 |
2 |
3 |
1. Категории лиц, в отношении которых установлены факты детского и семейного неблагополучия, требующие постановки на ведомственный учет | ||
1.1 |
Несовершеннолетний, в отношении которого выявлен суицидальный риск |
ОО |
1.2 |
Несовершеннолетний, совершивший попытку(и) суицида(ов) |
КДН и ЗП |
1.3 |
Несовершеннолетний, испытывающий трудности в общении со сверстниками, часто находящийся в роли жертвы, подвергающийся психологической травле, конфликтующий со сверстниками, педагогами |
ОО |
1.4 |
Несовершеннолетний тайно или вопреки запрету законного представителя (родителя) оставил место проживания и отсутствовал более 6 часов в дневное время, более 3 часов в вечернее (ночное) время |
КДН и ЗП |
1.5 |
Несовершеннолетний, испытывающий резкое ухудшение общего состояния здоровья, выражающееся в снижении веса, обморочных состояниях, изменении группы здоровья, связанном с ухудшением состояния здоровья, и другом |
МО |
1.6 |
Беременная несовершеннолетняя, несовершеннолетняя мать |
МО |
1.7 |
Несовершеннолетний, пропускающий занятия без уважительной причины |
ОО |
1.8 |
Несовершеннолетний, испытывающий трудности в освоении образовательной программы (не успевает по 30% и более предметов по итогам четверти), в том числе проявляющий ненадлежащее отношение к учебе, часто не выполняющий домашние задание и др. |
ОО |
1.9 |
Несовершеннолетний, в отношении которого вынесено дисциплинарное взыскание за неоднократное нарушение правил внутреннего распорядка образовательной организации |
ОО |
1.10 |
Несовершеннолетний, однократно совершивший административное правонарушение |
КДН и ЗП |
1.11 |
Несовершеннолетний, состоящий в группах деструктивной, асоциальной направленности (которые пропагандируют употребление психоактивных веществ, совершение преступлений, правонарушений и др.), в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
КДН и ЗП |
1.12 |
Несовершеннолетний и родители, находящиеся в состоянии острого и (или) повторяющегося конфликта, острой кризисной ситуации в семье |
МО |
1.13 |
Несовершеннолетний, у которого отсутствует необходимая одежда, соответствующая возрасту и сезону, отдельное место для занятий, сна и отдыха |
МО |
1.14 |
Семья, в которой зафиксированы случаи физического, психологического, иного насилия между родителями либо другими лицами, проживающими в одном жилом помещении с ребенком |
К |
ГАРАНТ:Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником | ||
1.16 |
Семья, проживающая в неблагоприятных для несовершеннолетнего условиях (неудовлетворительные санитарно-гигиенические условия) |
КДН и ЗП |
1.17 |
Родители, совершающие антиобщественные действия, оказывающие негативное воздействие на детей |
МО |
1.18 |
Родители, уклоняющиеся от контроля за поведением и успеваемостью ребенка |
ОО |
1.19 |
Родители, у которых отсутствует работа, имеющие низкий материальный достаток (ниже прожиточного минимума) |
ТУ МСР |
1.20 |
Родители или несовершеннолетний, у которых отсутствуют документы, подтверждающие регистрацию на территории Российской Федерации |
КДН и ЗП |
1.21 |
Родитель, у которого ранее зарегистрированы факты отказа от ребенка, факты лишения родительских прав, ограничения в родительских правах в отношении других детей |
ТУ МСР |
2. Категории лиц, в отношении которых установлены факты детского и семейного неблагополучия без постановки на ведомственный учет | ||
2.1 |
Несовершеннолетний, имеющий нарушения в эмоционально-волевой сфере (тревожность (депрессивность), агрессивность, замкнутость, низкую самооценку) |
ОО |
2.2 |
Несовершеннолетний, у которого выявлен риск употребления психоактивных веществ, в том числе проявление интереса к психоактивным веществам (по результатам тестирования) |
ОО |
2.3 |
Несовершеннолетний, испытывающий психологические трудности в адаптации в коллективе сверстников в связи со сменой образовательной организации |
ОО |
По результатам диагностики школьного психолога.
2.4 |
Несовершеннолетний, испытывающий психоэмоциональные переживания при проживании отдельно от родителей (младше |
ОО |
2.5 |
Несовершеннолетний, не вовлеченный в дополнительную |
ОО |
МО - медицинские организации;
ОО - образовательные организации;
КДН и ЗП - районные (городские) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
ТУ МСР - территориальные управления Министерства социального развития Пермского края.
Приложение N 2
к Регламенту,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
Информационное сообщение
о выявлении фактов детского и семейного неблагополучия
ФИО матери, дата рождения __________________________________________
ФИО отца, дата рождения ____________________________________________
ФИО несовершеннолетнего ____________________________________________
Дата рождения несовершеннолетнего __________________________________
Информация о других несовершеннолетних детях в семье (ФИО, дата
рождения, занятость):
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Адрес фактического проживания ______________________________________
Телефон: ___________________________________________________________
Значимые в семье люди (ФИО, кем приходится) ________________________
Семья/несовершеннолетний подлежит постановке на учет группы риска:
Факты детского и семейного неблагополучия:
1.1 |
Несовершеннолетний, в отношении которого выявлен суицидальный риск |
1.2 |
Несовершеннолетний, совершивший попытку(и) суицида(ов) |
1.3 |
Несовершеннолетний, испытывающий трудности в общении со сверстниками, часто находящийся в роли жертвы, подвергающийся психологической травле, конфликтующий со сверстниками, педагогами |
1.4 |
Несовершеннолетний тайно или вопреки запрету законного представителя (родителя) оставил место проживания и отсутствовал более 6 часов в дневное время, более 3 часов в вечернее (ночное) время |
1.5 |
Несовершеннолетний, испытывающий резкое ухудшение общего состояния здоровья, выражающееся в снижении веса, обморочных состояниях, изменении группы здоровья, связанном с ухудшением состояния здоровья, и другом |
1.6 |
Беременная несовершеннолетняя, несовершеннолетняя мать |
ГАРАНТ:Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником | |
1.12 |
Несовершеннолетний и родители, находящиеся в состоянии острого и (или) повторяющегося конфликта, острой кризисной ситуации в семье |
1.13 |
Несовершеннолетний, у которого отсутствует необходимая одежда, соответствующая возрасту и сезону, отдельное место для занятий, сна и |
1.1 |
Несовершеннолетний, в отношении которого выявлен суицидальный риск |
1.2 |
Несовершеннолетний, совершивший попытку(и) суицида(ов) |
|
соответствующая возрасту и сезону, отдельное место для занятий, сна и отдыха |
1.14 |
Семья, в которой зафиксированы случаи физического, психологического, иного насилия между родителями либо другими лицами, проживающими в одном жилом помещении с ребенком |
1.16 |
Семья, проживающая в неблагоприятных для несовершеннолетнего условиях (неудовлетворительные санитарно-гигиенические условия) |
1.17 |
Родители, совершающие антиобщественные действия, оказывающие негативное воздействие на детей (употребление родителями или одним из родителей ПАВ (в том числе в анамнезе), алкоголя; отсутствие заботы о здоровье ребенка (нарушение режима дня, сна, питания, отдыха, невыполнение рекомендаций специалистов, отказ от необходимых лечебных процедур, в том числе от вакцинации) |
1.19 |
Родители, у которых отсутствует работа, имеющие низкий материальный достаток (ниже прожиточного минимума) |
1.20 |
Родители или несовершеннолетний, у которых отсутствуют документы, подтверждающие регистрацию на территории Российской Федерации |
1.21 |
Родитель, у которого ранее зарегистрированы факты отказа от ребенка, факты лишения родительских прав, ограничения в родительских правах в отношении других детей |
Дополнительная информация о семье: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Медицинский работник
______________________________/__________________
(ФИО) (подпись)
Дата "___" ____________ 20__ г.
Приложение N 2-Б
к Регламенту,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
Информационное сообщение
о выявлении фактов детского и семейного неблагополучия
ФИО беременной женщины, дата рождения ______________________________
Предполагаемая дата родов: _________________________________________
Информация о несовершеннолетних детях в семье (ФИО, дата рождения,
занятость):
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Адрес фактического проживания ______________________________________
Телефон: ___________________________________________________________
Значимые в семье люди (ФИО, кем приходится)
Семья/беременная подлежит постановке на учет группы риска:
Факты детского и семейного неблагополучия:
1.1 |
Несовершеннолетний, в отношении которого выявлен суицидальный риск |
1.2 |
Несовершеннолетний, совершивший попытку(и) суицида(ов) |
1.3 |
Несовершеннолетний, испытывающий трудности в общении со сверстниками, часто находящийся в роли жертвы, подвергающийся психологической травле, конфликтующий со сверстниками, педагогами |
1.4 |
Несовершеннолетний тайно или вопреки запрету законного представителя (родителя) оставил место проживания и отсутствовал более 6 часов в дневное время, более 3 часов в вечернее (ночное) время |
1.5 |
Несовершеннолетний, испытывающий резкое ухудшение общего состояния здоровья, выражающееся в снижении веса, обморочных состояниях, изменении группы здоровья, связанном с ухудшением состояния здоровья, и другом |
1.6 |
Беременная несовершеннолетняя, несовершеннолетняя мать |
ГАРАНТ:Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником | |
1.12 |
Несовершеннолетний и родители, находящиеся в состоянии острого и (или) повторяющегося конфликта, острой кризисной ситуации в семье |
1.13 |
Несовершеннолетний, у которого отсутствует необходимая одежда |
1.1 |
Несовершеннолетний, в отношении которого выявлен суицидальный риск |
1.2 |
Несовершеннолетний, совершивший попытку(и) суицида(ов) |
|
соответствующая возрасту и сезону, отдельное место для занятий, сна и отдыха |
1.14 |
Семья, в которой зафиксированы случаи физического, психологического, иного насилия между родителями либо другими лицами, проживающими в одном жилом помещении с ребенком |
1.16 |
Семья, проживающая в неблагоприятных для несовершеннолетнего условиях (неудовлетворительные санитарно-гигиенические условия) |
1.17 |
Родители, совершающие антиобщественные действия, оказывающие негативное воздействие на детей (употребление родителями или одним из родителей ПАВ (в том числе в анамнезе), алкоголя; отсутствие заботы о здоровье ребенка (нарушение режима дня, сна, питания, отдыха, невыполнение рекомендаций специалистов, отказ от необходимых лечебных процедур, в том числе от вакцинации) |
1.19 |
Родители, у которых отсутствует работа, имеющие низкий материальный достаток (ниже прожиточного минимума) |
1.20 |
Родители или несовершеннолетний, у которых отсутствуют документы, подтверждающие регистрацию на территории Российской Федерации |
1.21 |
Родитель, у которого ранее зарегистрированы факты отказа от ребенка, факты лишения родительских прав, ограничения в родительских правах в отношении других детей |
Дополнительная информация о семье: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Медицинский работник
______________________________/__________________
(ФИО) (подпись)
Дата "___" ____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Регламенту,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
Электронный регистр
семей и детей группы риска социально опасного положения
Порядковый N семьи |
ФИО ребенка |
Пол ребенка |
Дата рождения ребенка |
ФИО родителя (законного представителя) |
Организация, поставившая на учет группы риска |
Муниципальное образование/район города Перми |
Адрес проживания семьи |
Категория семьи, ребенка |
Занятость ребенка |
Постановка на учет |
Ранее состоял на учете |
Реализация индивидуальной программы коррекции (далее - ИПК) |
Снятие с учета |
Каникулярная занятость несовершеннолетнего (период, форма занятости, наименование организации) |
Привлечение родителей (законного представителя) к ответственности (дата, статья) |
Совершение несовершеннолетним ООД, административных правонарушений, преступлений |
Факты жестокого обращения с ребенком (физическое, психологическое насилие, пренебрежение нуждами, оставление в опасности (отметить наличие факта, дату)) |
|||||||||||||||
сфера (образование/здравоохранение) |
наименование организации |
населенный пункт |
улица, N дома, квартиры |
не организован/тип образовательной организации |
наименование образовательной организации |
группа/класс |
дополнительная занятость (кружок, секция, наименование организации) |
дата |
основание (код/коды) |
дата утверждения ИПК |
ФИО куратора ИПК |
всего детей в семье |
дата |
основание постановки на учет (код/коды) |
основание снятия с учета |
субъекты профилактики, которые участвуют в реализации ИПК |
субъекты, выполнившие мероприятия ИПК в срок |
дата |
основание (код) |
зима |
лето |
дата, статья |
результаты рассмотрения дела КДНиЗП, судом |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Регламенту,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
Характеристика семьи,
состоящей на учете группы риска социально опасного положения
Дата заполнения ____________________________________________________
ФИО, должность специалиста, заполняющего характеристику ____________
_________________________________________________________________________
Обеспеченность семьи жильем (в собственности/съемное/______________)
Адрес фактического места проживания семьи
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации __________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
1. Сведения о несовершеннолетних в семье
ФИО несовершеннолетнего |
Дата рождения несовершеннолетнего |
Занятость (не организован, посещает образовательную организацию N ) |
Наличие инвалидности у несовершеннолетнего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о матери (беременной женщине):
ФИО, дата рождения _________________________________________________
Образование ________________________________________________________
|
Да |
Нет |
Место работы (учебы): |
|
|
Учится (указать где) |
|
|
Имеет официальное место работы (указать где) |
|
|
Работает неофициально (указать где) |
|
|
Не работает |
|
|
Зарегистрирована в центре занятости |
|
|
Злоупотребление ПАВ: |
|
|
Алкоголь |
|
|
Наркотические вещества |
|
|
Наличие социально значимых заболеваний |
|
|
Наличие инвалидности |
|
|
Факты смерти детей |
|
|
Факты лишения родительских прав |
|
|
Факты отказов от детей |
|
|
Ранее зарегистрированные факты жестокого обращения с детьми |
|
|
3. Сведения об отце
ФИО, дата рождения отца ____________________________________________
Образование ________________________________________________________
|
Да |
Нет |
Место работы: |
|
|
Учится (указать где) |
|
|
Имеет официальное место работы (указать где) |
|
|
Работает неофициально (указать где) |
|
|
Не работает |
|
|
Зарегистрирован в центре занятости |
|
|
Злоупотребление ПАВ: |
|
|
Алкоголь |
|
|
Наркотические вещества |
|
|
Наличие социально значимых заболеваний |
|
|
Наличие инвалидности |
|
|
4. Сведения о семье
|
Удовлетворительно |
Неудовлетворительно |
1. Жилищные условия: | ||
Санитарно-гигиеническое состояние жилища |
|
|
Наличие продуктов питания (соответствующих возрасту и физическому состоянию, здоровью ребенка) |
|
|
Соблюдение теплового режима |
|
|
Наличие необходимой мебели, бытовых приборов (холодильник, электро- или газовая плита и др.) |
|
|
Наличие ремонта |
|
|
2. Материальное благосостояние семьи: |
Да |
Нет |
Удовлетворительное |
|
|
Малообеспеченная семья, не имеющая статуса |
|
|
Малообеспеченная семья, имеющая статус |
|
|
3. Наличие условий для нормального развития ребенка: |
|
|
Наличие отдельного спального места |
|
|
Наличие места для занятий |
|
|
Обеспеченность ребенка полноценным питанием |
|
|
Обеспеченность ребенка одеждой по возрасту и сезону |
|
|
4. Другие сведения |
Да |
Нет |
Наличие паспортов у родителей |
|
|
Наличие регистрации по месту жительства |
|
|
Наличие свидетельства о рождении ребенка |
|
|
Наличие полиса обязательного медицинского страхования у ребенка |
|
|
Прикрепление к детской поликлинике |
|
|
Наличие СНИЛС у ребенка |
|
|
Наличие удостоверения для выписки льготных рецептов |
|
|
Регулярное посещение детской поликлиники |
|
|
Проведение профилактических прививок по возрасту |
|
|
Обеспечение льготными медикаментами |
|
|
Обеспечение бесплатным молочным питанием (питанием на молочной кухне) |
|
|
Оформление пособий, льгот |
|
|
5. Психологический климат в семье |
Благоприятно |
Неблагоприятно |
Взаимоотношения между родителями (взрослыми членами семьи) |
|
|
Детско-родительские отношения |
|
|
Примечания _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должность куратора ИПК (детской поликлиники, ЖК)
__________________ _____________________
ФИО / подпись
Дата постановки семьи в группу риска _______________________________
Код постановки на учет по регистру _________________________________
Приложение N 5
к Регламенту,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
Соглашение
о сотрудничестве в осуществлении
индивидуальной коррекционной работы
______________________ "___" ____________ 20__ г.
ГБУЗ ПК "_____________" в лице главного врача ____________________,
действующего на основании приказа ГБУЗ N _______ г., с одной стороны и
гражданин (ФИО полностью) _________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Гражданин", с другой стороны, далее именуемые
"Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является осуществление индивидуальной
коррекционной работы с семьей в рамках программы сопровождения семьи
(далее - ИПС), являющейся приложением к настоящему Соглашению.
1.2. Осуществление индивидуальной коррекционной работы с семьей по
настоящему Соглашению не подразумевает исполнение обязанностей за
Гражданина и его детей.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Гражданин дает свое согласие на оказание помощи со стороны
специалистов.
2.2. Гражданин обязуется выполнять рекомендации специалистов и
принимает на себя обязательства предпринимать постоянные активные
действия по решению проблем своей семьи.
2.3. Гражданин дает свое согласие на сбор (получение) сведений о
нем и его семье (включая детей), необходимых для оказания помощи,
предусмотренной настоящим Соглашением, а также на посещение семьи для
оказания услуг, указанных в настоящем Соглашении.
2.4. ГБУЗ ПК "_____________" несет ответственность за качество
предоставляемых услуг и выполнение плановых коррекционных и
сопровождающих мероприятий.
2.5. В случае выявления фактов нарушения законных прав и интересов
детей Стороны имеют право защищать права и интересы детей в
установленном законом порядке.
2.6. Стороны обязаны сохранять конфиденциальность персональных
данных, иных сведений о Гражданине и его семье и не допускать
распространение персональных данных, сведений.
2.7. В период действия настоящего договора Стороны не вправе
распоряжаться имуществом, принадлежащим Гражданину и его детям, даже на
основании доверенности, договора поручения или доверительного управления.
3. Заключительные положения
3.1. Настоящее Соглашение действует с момента подписания его
Сторонами по "___" ____________ 20__ г.
3.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению
Сторон.
3.3. Настоящее Соглашение может быть изменено или его действие
продлено соглашением Сторон, которое оформляется отдельным протоколом,
являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3.4. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
4. Прочие условия
Гражданин дает согласие Сторонам на обработку содержащихся в
настоящем Соглашении персональных данных, т.е. их сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение.
________________________/_____________________/
подпись фамилия, инициалы
5. Реквизиты Сторон
ГБУЗ ПК "________________________" Паспорт гр-на
адрес учреждения _____________________________________
телефон/факс: Серия _______________________________
E-mail: N ___________________________________
Выдан _______________________________
_____________________________________
6. Подписи Сторон
ГБУЗ ПК "________________________" Гражданин:
Ответственный по профилактике
детского и семейного неблагополучия
ФИО _____________________________
Адрес
Тел./факс
______________/___________________/
М.П.
Приложение N 6
к Регламенту,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
Согласовано:
ответственный по профилактике детского
и семейного неблагополучия
Индивидуальная программа коррекции
Семья: Ф.И.О. родителей Ф.И.О. детей Место жительства |
Мать: Отец: Дети: Ул. |
||||||
Условия жизни |
|
||||||
Состав семьи |
|
||||||
Жилищно-бытовые условия |
|
||||||
Дата постановки на учет |
|
||||||
Основания постановки в ГР: |
|
||||||
Проблемы семьи: |
|
||||||
Сроки работы с семьей: |
|
||||||
Куратор семьи |
|
||||||
Программа мероприятий | |||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
п/п |
Мероприятия, формы проведения |
Ожидаемый результат |
Ответственный специалист |
Срок реализации |
Результат реализации мероприятия |
||
|
Проблема: Задачи: 1) Сохранение здоровья ребенка 2) Сохранение здоровья матери Ресурсы: |
||||||
1 |
Медико-социальная помощь семье в целях осуществления исполнения порядков и стандартов оказания медицинской помощи ребенку |
Соблюдение порядков и стандартов оказания медицинской помощи ребенку в пределах ТПГГ |
Специалисты медико-социального кабинета (отделения) Уч. педиатр |
Весь период проведения ИПК |
|
||
2 |
Мотивация родителей на ответственное отношение к исполнению родительских обязанностей, в том числе на осуществление права ребенка на охрану здоровья |
Соблюдение порядков и стандартов оказания медицинской помощи ребенку в пределах ТПГГ |
Специалисты медико-социального кабинета (отделения) Уч. педиатр |
Весь период проведения ИПК |
|
||
3 |
Проведение санитарно-просветительской работы с семьей с целью пропаганды ЗОЖ, профилактики СЗЗ, травматизма |
Соблюдение порядков и стандартов оказания медицинской помощи ребенку в пределах ТПГГ |
Специалисты медико-социального кабинета (отделения) Уч. педиатр (фельдшер) |
Весь период проведения ИПК |
|
||
4 |
Госпитализация детей при остром заболевании |
Выздоровление от острого (улучшение при наблюдении хронического) заболевания ребенка |
Уч. педиатр (фельдшер) Специалисты медико-социального кабинета (отделения) |
При остром заболевании или обострении хронического заболевания |
|
||
5 |
Мотивация членов семьи на оформление регистрации ребенка, получение полиса ОМС, СНИЛС, удостоверения на ЛЛО |
Получение документов для получения медицинской помощи в пределах ТПГГ |
Уч. педиатр (фельдшер) Специалисты медико-социального кабинета (отделения) Субъекты профилактики |
До получения |
|
||
6 |
Срочное информирование ведомств - субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при наличии информации, обязательной для передачи в муниципальные КДН, УВД, ТУ МСР при наличии подозрений на: жестокое обращение с ребенком, на отсутствие родительского попечения |
Подключение ведомств для участия в коррекционной или реабилитационной работе с семьей, профилактика жестокого обращения с ребенком |
Сотрудники ГБУЗ ПК "____________" Специалисты медико-социального кабинета (отделения) Субъекты профилактики |
Незамедлительно при возникновении проблем в семье |
|
||
7 |
Передача информации в учреждение здравоохранения, муниципальные КДН при смене места жительства несовершеннолетнего и его семьи |
Контроль за семьей группы риска |
Специалисты медико-социального кабинета (отделения) Субъекты профилактики |
Незамедлительно |
|
||
8 |
Мотивация на консультирование матери по вопросам репродуктивного здоровья, в т.ч. матери в ЖК |
Соблюдение порядков и стандартов оказания медицинской помощи матери в пределах ТПГГ |
Специалисты медико-социального кабинета (отделения) |
До прохождения в ЖК |
|
||
9 |
Психологическое консультирование несовершеннолетнего, членов семьи |
Улучшение детско-родительских отношений, ответственного родительства, психологического климата в семье |
Специалисты медико-социального кабинета (отделения) Субъекты профилактики |
По запросу |
|
||
10 |
Оказание консультативной помощи в вопросах повышения благосостояния семьи |
Оформление пособий, льгот, повышение благосостояния семьи |
Специалисты медико-социального кабинета (отделения) Субъекты профилактики |
По нуждаемости |
|
Заведующая ОМСП _________________________ ФИО
Дата составления
Приложение N 6-Б
к Регламенту,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
Согласовано:
ответственный по профилактике детского
и семейного неблагополучия
Индивидуальная программа коррекции
семьи беременной группы риска социально опасного положения
Семья: Ф.И.О. беременной, дата рождения Ф.И.О. законного представителя н/л беременной Место жительства: |
|
|||||
Условия жизни |
|
|||||
Состав семьи |
|
|||||
Жилищно-бытовые условия |
|
|||||
Дата постановки на учет |
|
|||||
Основания постановки: |
|
|||||
Проблемы семьи: |
|
|||||
Соглашение о сотрудничестве в осуществлении ИКР от |
|
|||||
Сроки работы с семьей |
с "___" ______________ 20 по "___" ______________ 20 |
|||||
Программа мероприятий | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
п/п |
Мероприятия, формы проведения |
Ожидаемый результат |
Ответственный специалист |
Срок реализации |
Результат реализации мероприятия |
|
|
Проблема: Задачи: 1) Сохранение здоровья будущего ребенка 2) Сохранение здоровья матери Ресурсы: |
|||||
1 |
Медико-социальная помощь семье в целях осуществления исполнения порядков и стандартов оказания медицинской помощи беременной женщине |
Соблюдение порядков и стандартов оказания медицинской помощи ребенку в пределах ТПГГ |
Соц. работник ЖК |
Весь период проведения ИКР, кратность - в соответствии с Приказом от 13.10.2014 N СЭД-34-01-06-761 |
|
|
2 |
Мотивация родителей на ответственное отношение к дальнейшему исполнению родительских обязанностей |
Соблюдение порядков и стандартов оказания медицинской помощи ребенку в пределах ТПГГ |
Соц. работник ЖК Участковый акушер-гинеколог |
Весь период проведения ИКР, кратность - в соответствии с Приказом от 13.10.2014 N СЭД-34-01-06-761 |
|
|
3 |
Санитарно-просветительская работа с семьей с целью пропаганды ЗОЖ, профилактики СЗЗ |
Соблюдение порядков и стандартов оказания медицинской помощи ребенку в пределах ТПГГ |
Соц. работник ЖК Участковый акушер-гинеколог |
Весь период проведения ИКР, кратность - в соответствии с Приказом от 13.10.2014 N СЭД-34-01-06-761 |
|
|
4 |
Передача информации в учреждение здравоохранения при смене места жительства беременной |
Контроль за семьей группы риска |
Соц. работник Субъекты системы профилактики |
Незамедлительно |
|
|
5 |
Мотивация матери на наблюдение у врача-инфекциониста, нарколога |
Соблюдение порядков и стандартов оказания медицинской помощи матери в пределах ТПГГ |
Соц. работник Участковый акушер-гинеколог |
По плану Д-наблюдения |
|
|
6 |
Психологическое консультирование членов семьи беременной |
Улучшение эмоционально-психологического фона беременной, позитивный настрой на вынашивание ребенка |
Психолог ЖК Субъекты системы профилактики |
По запросу |
|
|
7 |
Мотивация членов семьи на оформление вида на жительство, регистрации |
Получение документов для получения медицинской помощи в пределах ТПГГ |
Уч. врач - акушер-гинеколог, Соц. работник ЖК Субъекты системы профилактики |
До получения |
|
|
8 |
Информирование ведомств - субъектов профилактики при необходимости их подключения к проведению индивидуальной коррекционной работы |
Положительный результат коррекционной работы, разрешение проблем семьи |
Уч. врач - акушер-гинеколог, Соц. работник ЖК Субъекты системы профилактики |
По случаю |
|
|
9 |
Оказание консультативной помощи в вопросах повышения благосостояния семьи |
Улучшение материального благосостояния |
Уч. врач - акушер-гинеколог, Соц. работник ЖК Субъекты системы профилактики |
До оформления пособий, льгот |
|
Куратор семьи ________________________________________________
Приложение N 7
к Регламенту,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
Лист
регистрации результатов контроля семейной ситуации
Дата "___" ____________ 20__ г.
ФИО куратора ИПК, специалиста КДН и ЗП по координации ИПР __________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес проживания семьи (пояснение) _____________________
_________________________________________________________________________
ФИО присутствующих членов семьи ____________________________________
_________________________________________________________________________
2. Задачи посещения семьи:
2.1. Контроль жилищно-бытовых условий жизни семьи и
несовершеннолетних
2.2. Сбор информации о семье, всех ее членах, изучение
внутрисемейных взаимоотношений
2.3. Контроль состояния ребенка (детей)
2.4. Исследование причин создавшихся проблемных ситуаций в семье, у
несовершеннолетнего
2.5. Выявление новых проблем либо возможных факторов риска
возникновения проблем (медицинских, социальных, бытовых и др.)
2.6. Динамика семейной ситуации, решения проблем
2.7. Анализ хода и результатов реализации субъектами профилактики
коррекционных (реабилитационных) мероприятий
2.8. Контроль выполнения родителями (законными представителями)
рекомендаций специалистов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Контроль жилищно-бытовых условий жизни семьи и
несовершеннолетних (заполняется при условии личного осмотра жилого
помещения):
1.1.1. Состояние жилища | ||||
|
Отлично |
Хорошо |
Удовлетв. |
Неудовл. |
Чистота (санитарно-гигиеническое состояние) |
|
|
|
|
Тепловой режим |
|
|
|
|
Порядок |
|
|
|
|
Наличие ремонта |
|
|
|
|
Пожароопасные объекты (печь, провода, обогреватели, газовые баллоны и т.д.) |
|
|
|
|
Защита детей от выпадения из окон |
|
|
|
|
Вывод: __________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Даны рекомендации родителям (членам семьи): _______________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Направлена информация в субъекты профилактики для реагирования: ____________________________ _________________________________________________________________________________________ | ||||
1.1.2. Наличие в семье условий для нормального развития ребенка (детей) | ||||
|
Отлично |
Хорошо |
Удовлетв. |
Неудовл. |
Отдельное спальное место |
|
|
|
|
Место для занятий |
|
|
|
|
Полноценное питание (соответствующее возрасту и физическому состоянию, здоровью ребенка) |
|
|
|
|
Одежда по сезону |
|
|
|
|
Вывод: __________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Даны рекомендации родителям (членам семьи): _______________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Направлена информация в субъекты профилактики для реагирования: ____________________________ _________________________________________________________________________________________ |
1.2. Сбор информации о семье, всех ее членах, изучение
внутрисемейных взаимоотношений
|
Отлично |
Хорошо |
Удовлетв. |
Неудовл. |
1.2.1. Психологический климат в семье: |
|
|
|
|
Даны рекомендации родителям (членам семьи): _______________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Направлена информация в субъекты профилактики для реагирования: ____________________________ _________________________________________________________________________________________ |
1.3. Контроль состояния здоровья ребенка (детей)
1.3.1. Общие сведения |
Отлично |
Хорошо |
Удовлетв. |
Неудовл. |
|||
Физическое состояние |
|
|
|
|
|||
Эмоциональное состояние |
|
|
|
|
|||
Поведение (соответственно возрасту и обстановке) |
|
|
|
|
|||
Данные осмотра детей _____________________________________________________________________ Даны рекомендации родителям (членам семьи): _______________________________________________ | |||||||
Направлена информация в субъекты профилактики для реагирования: | |||||||
1.3.2. Наличие признаков жестокого обращения с ребенком |
Да |
Нет |
|||||
Законные представители скрывают ребенка (или пытаются ввести в заблуждение по поводу его истинного местопребывания) |
|
|
|||||
Ребенок проявляет явные страхи в общении с посторонними людьми |
|
|
|||||
Внешний вид: неестественная худоба, синяки, гематомы (подчеркнуть) |
|
|
|||||
Агрессивное поведение взрослых, нецензурная брань в адрес несовершеннолетнего |
|
|
|||||
Выявлено совершение тяжкого преступления в отношении несовершеннолетнего(их) |
|
|
|||||
Выявлена смерть несовершеннолетнего(их) |
|
|
Информация по выявлению факта
подозрения на ЖОД передана в ОВД, ООиП, КДН и ЗП
____________________________
1.3.3. Наличие признаков угрозы для жизни и здоровья ребенка (младше 10 лет) |
Да |
Нет |
Наличие ребенка дома одного без присмотра взрослых |
|
|
Наличие взрослых в доме в состоянии алкогольного или наркотического опьянения |
|
|
Дверь в жилое помещение закрыта, из-за двери слышен детский плач |
|
|
Есть информация соседей, что в закрытом жилом помещении находятся дети, родители (законные представители) отсутствуют |
|
|
Ребенок по внешним признакам болен, лечение не ведется |
|
|
Внимание!!! При наличии хотя бы одного признака незамедлительно сообщить об этом: в ОВД ____________, ОО и П ____________, КДН и ЗП _____________ |
1.4. Исследование причин создавшихся проблемных ситуаций в семье, у
несовершеннолетнего:
Проблема |
Возможные причины |
Рекомендации, которые даны родителям (несовершеннолетнему) |
Дальнейшие действия (сообщение субъектам профилактики, обсуждение проблем на МЛРГ, привлечение дополнительных специалистов и т.д.) |
|
|
|
|
1.5. Выявление новых проблем, либо возможных факторов риска
возникновения проблем (медицинских, социальных, бытовых и др.)
Факторы риска возникновения возможных проблем |
Возможные причины |
Рекомендации, которые даны родителям (несовершеннолетнему) |
Дальнейшие действия (сообщение субъектам профилактики, обсуждение проблем на МЛРГ, привлечение дополнительных специалистов и т.д.) |
|
|
|
|
1.6. Динамика семейной ситуации, решения проблем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.7. Анализ хода и результатов реализации субъектами профилактики
коррекционных (реабилитационных) мероприятий:
Запланированные основные мероприятия |
Результат их выполнения |
Причины невыполнения мероприятий |
Дальнейшие действия (сообщение субъектам профилактики, обсуждение проблем на МЛРГ, КДН и ЗП и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Даны рекомендации родителям (законным представителям): _________________________________________________________________________________________ | |||
|
1.8. Контроль выполнения родителями (законными представителями)
рекомендаций специалистов
Рекомендации, данные родителям со стороны специалистов ведомств, а также рекомендации, данные при последнем посещении семьи куратором ИПК |
Результат их выполнения |
Причины невыполнения рекомендаций |
Дальнейшие действия (сообщение субъектам профилактики, обсуждение проблем на МЛРГ, КДН и ЗП и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Даны рекомендации родителям (законным представителям) либо установлены сроки выполнения ранее выданных рекомендаций: __________________________________ _________________________________________________________________________________________ |
2. Действия специалиста в случае отсутствия проживающих по месту
жительства членов семьи:
N |
Действия |
Результат |
1 |
Сбор информации у соседей о проживании семьи по данному адресу, состоянии детей, семейной ситуации |
|
2 |
Сбор информации у старших по дому, по улице, у вахтеров, комендантов общежития о проживании семьи по данному адресу |
|
3 |
Другие источники (указать какие) |
|
3. Вывод
3.1. Результаты посещения семьи (динамика семейной ситуации):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.2. Вновь возникшие проблемы в семье ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.3. Определение способов решения возникших проблем (варианты
мероприятий, корректировка ИПР или ИПК)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись куратора ИПК Подпись родителей или значимого
____________/______________/ члена семьи ______/___________/
Приложение N 8
к Регламенту,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
В КДН и ЗП
администрации ______________ района
Ходатайство
Просим рассмотреть на заседании комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав материалы по семье
__________________ (ФИО законных представителей, дата рождения, адрес
проживания), имеющей несовершеннолетних детей (ФИО, дата рождения).
Семья _______________ (фамилия) нуждается в проведении комплексных
реабилитационных мероприятий и может быть поставлена на учет как
находящаяся в социально опасном положении по причине ____________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Ответственное лицо медицинской организации
Приложение N 9
к Регламенту,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
В ТУ Министерства социального развития
Пермского края по
_______________________________ району
Ходатайство
Просим рассмотреть возможность сопровождения семьи ________________,
проживающей по адресу: __________________________________________________
(ФИО законных представителей, дата рождения,
адрес проживания),
имеющей несовершеннолетних детей:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Семья ___________ (фамилия матери) поставлена на учет в группу риска
медицинской организации с _____________ по причинам: ____________________
_________________________________________________________________________
Семья нуждается в проведении комплексных профилактических мероприятий.
_________________________________________________________________________
Ответственное лицо медицинской организации
Приложение N 10
к Регламенту,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
Информация
медицинской организации ____________________
в районную комиссию по месту жительства семьи
и несовершеннолетнего о выбытии несовершеннолетнего и семьи
с территории обслуживания медицинской организации/о переводе
в образовательную организацию
Семья
Мать: ______________________________________________ _________ г.р.,
Отец: ______________________________________________ _________ г.р.,
Дочь/сын: __________________________________________ _________ г.р.,
_________________________________________________________________________
находилась на внутриведомственном учете семей группы риска социально
опасного положения, имеющих неорганизованных детей от 0 до 8 лет
с ______________ по ______________ года
на основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Индивидуально профилактическая работа, проводимая с семьей, положительных
результатов не дала.
Ходатайствуем о продолжении индивидуальной коррекционной работы и
постановке семьи на учет семей группы риска.
Куратор ИПК ___________________________ / ___________________
ФИО подпись
Приложение N 10-Б
к Регламенту,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
Информация
медицинской организации ______________________
в медицинскую организацию __________________________________
о выбытии беременной женщины группы риска с территории
обслуживания медицинской организации/о снятии с учета
беременной женщины группы риска по родоразрешению
Семья
Беременная женщина: ________________________________ _________ г.р.,
_________________________________________________________________________
Дата родов _________________________________________________________
находилась на внутриведомственном учете беременных группы риска
с _________________ по _________________ года
на основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Индивидуально профилактическая работа, проводимая с семьей, положительных
результатов не дала.
Ходатайствуем о продолжении индивидуальной коррекционной работы и
постановке семьи на учет семей группы риска социально опасного положения.
Куратор ИПК ___________________________ / ___________________
ФИО подпись
Приложение N 11
к Регламенту,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
Мониторинг
учета семей и детей группы риска социально опасного
положения
____________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
за ________________________
(отчетный период)
Организация |
Состоит на учете группы риска на начало года |
Выявлено за отчетный период (поставлено на учет группы риска) |
Снято с учета группы риска социально опасного положениям (далее - СОП) по основаниям: |
Количество в группе риска на конец периода |
Доп. занятость детей, на конец отчетного периода |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
семей |
детей |
из них в медицинских организациях |
в образовательных организациях |
из них в школах открытого типа (СУВУОТ) |
в профессиональных образовательных организациях |
семей |
детей |
в медицинских организациях |
в образовательных организациях |
из них в школах открытого типа (СУВУОТ) |
в профессиональных образовательных организациях |
в том числе переведенных из СОП |
всего |
положительные результаты реализации ИПК |
постановка семьи/детей на учет семей, находящихся в СОП |
лишение родительских прав |
ограничение в родительских правах |
смерть ребенка |
перемена места жительства |
совершеннолетие ребенка |
прием в дошкольную организацию; отчисление для продолжения обучения в др. ОУ; завершение обучения |
отчисление как мера дисциплинарного взыскания |
помещение несовершеннолетнего в учреждение закрытого типа |
семей |
детей |
из них в медицинских организациях |
в образовательных организациях |
из них в школах открытого типа (СУВУОТ) |
в профессиональных образовательных организациях |
в секциях, кружках при образовательной организации |
в организациях дополнительного образования |
в клубе по месту жительства |
|||||||||||||||||||||
семей |
детей |
из них в учрежд. здравоохр. |
в образоват. организациях |
из них в СУВУОТ |
в профессиональных образоват. организациях |
семей |
детей |
семей |
детей |
семей |
детей |
семей |
детей |
семей |
детей |
семей |
детей |
семей |
детей |
семей |
детей |
из них окончили 9 классов |
из них окончили 11 классов |
семей |
детей |
из них до получения основного общего образования |
до получения среднего общего образования |
до получения профессионального образования |
семей |
детей |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 12
к Регламенту,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
Категории
семей и несовершеннолетних
N |
Категории семьи, несовершеннолетних |
Код категории |
1 |
2 |
3 |
1 |
Многодетная семья |
1 |
2 |
Малоимущая семья |
2 |
3 |
Опекунская семья |
3 |
4 |
Приемная семья |
4 |
5 |
Семья с ребенком-инвалидом |
5 |
6 |
Семья, где родители (один из родителей) являются инвалидами |
6 |
7 |
Беженцы, вынужденные переселенцы |
7 |
8 |
Семья мигрантов |
8 |
9 |
Несовершеннолетний, содержащийся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей) |
9 |
10 |
Безнадзорный, беспризорный несовершеннолетний |
10 |
11 |
Несовершеннолетний, занимающийся бродяжничеством или попрошайничеством |
11 |
Приложение N 13
к Регламенту,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270
Форма
ведения информационного учета беременных женщин группы риска
ФИО состоящего на учете |
Дата рождения состоящего на учете |
Сведения о родителях (законных представителях) |
Адрес проживания |
Занятость состоящего на учете |
Ведомство |
Учреждение |
ПДР |
Статус несовершеннолетнего, состоящего на учете |
Первичный учет |
||||||||
ФИО матери (законного представителя) |
место работы |
территория |
поселение |
населенный пункт |
улица |
наименование |
дата постановки на учет |
основания постановки на учет |
кем выявлен |
дата снятия с учета |
основания снятия с учета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 17 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-270 "О работе медицинских организаций по профилактике детского и семейного неблагополучия"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 1 сентября 2022 г. N 34-01-02-1012
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.