Постановление администрации МО "Северодвинск" от 9 октября 2019 г. N 382-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 05.12.2013 N 495-па,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск".
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Северодвинска
от 09.10.2019 N 382-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления экономики Администрации Северодвинска (далее по тексту - Управление экономики).
Ответственными за предоставление Услуги в Управлении экономики являются специалисты отдела прогнозирования и трудовых отношений Управления экономики (далее по тексту - специалисты Управления экономики).
1.1.2. Услуга включает в себя 2 (две) подуслуги:
1) регистрация трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск";
2) регистрация фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск".
1.1.3. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.4. Блок-схема предоставления Услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются физические лица:
1) при предоставлении подуслуги, указанной в подпункте 1 пункта 1.1.2 настоящего регламента, заявителями являются работодатели - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеющие место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "Северодвинск" (далее - Работодатели) и заключившие трудовой договор с работником;
2) при предоставлении подуслуги, указанной в подпункте 2 пункта 1.1.2 настоящего регламента, заявителями являются:
- Работодатели;
- работники в случае смерти Работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с частью 3 статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации.
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефонам: 8 (8184) 58-72-03, 58-27-00, 58-72-75;
- по электронной почте: econo1@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: Управление экономики, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при личном обращении заявителя либо на информационных стендах в Администрации Северодвинска (ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): понедельник - четверг: с 9.00 до 17 часов 30 минут, пятница: с 9.00 до 16.00 часов, обед: с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае, если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением Услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск") (далее по тексту - многофункциональный центр).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные Управления экономики (почтовый адрес, адрес официального интернет-сайта Администрации Северодвинска, номера телефонов для справок, адрес электронной почты);
- график приема заявителей: понедельник-четверг: с 10.00 до 17.00 часов, пятница: с 10.00 до 16.00 часов, обед: с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Управления экономики, а также его должностных лиц (специалистов Управления экономики);
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве (при наличии) принявшего телефонный звонок специалиста Управления экономики. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста Управления экономики, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Управления экономики, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) текст настоящего административного регламента;
2) контактные данные Управления экономики, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы Управления экономики с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Управления экономики, а также его должностных лиц (специалистов Управления экономики);
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп.
1.3.4. В Администрации Северодвинска (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные Управления экономики, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Управления экономики, а также его должностных лиц (специалистов Управления экономики).
1.4. Режим работы с заявителями для предоставления (получения) документов
Специалисты Управления экономики осуществляют прием заявителей по адресу: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501, в соответствии со следующим графиком: понедельник - четверг: с 10.00 до 17.00 часов; пятница: с 10.00 до 15.00 часов; обед: с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования "Северодвинск".
2.1.2. Услуга предоставляется Управлением экономики.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);
3) Трудовой кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
9) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
10) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - Закон о предоставлении государственных и муниципальных услуг);
11) Устав Архангельской области;
12) закон Архангельской области от 15.03.2012 N 436-29-ОЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Архангельской области";
13) закон Архангельской области от 02.07.2012 N 508-32-ОЗ "О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении";
14) Устав Северодвинска;
15) постановление Администрации Северодвинска от 05.12.2013 N 495-па "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
16) постановление Администрации Северодвинска от 25.12.2018 N 511-па "Об утверждении регламента организации рассмотрения обращений граждан, поступивших Главе Северодвинска, в Администрацию Северодвинска, заместителям Главы Администрации Северодвинска и в органы Администрации Северодвинска".
Иные нормативные правовые акты, не указанные в настоящем пункте, применяются к отношениям по организации и предоставлению Услуги в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения подуслуги, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1.1.2 настоящего регламента, заявитель представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если интересы заявителя представляет иное уполномоченное им лицо (оригинал или заверенная копия);
2) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или заверенная копия);
3) заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту (оригинал);
4) два подлинных экземпляра трудового договора, соответствующих требованиям статей 20 и 57 Трудового кодекса Российской Федерации (два подлинных экземпляра дополнительного соглашения к трудовому договору);
5) распоряжение (копия) отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Управления социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска о разрешении на трудоустройство несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 16 лет - в случае заключения трудового договора с работником в возрасте от 14 до 16 лет.
2.2.2. Для получения подуслуги, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.1.2 настоящего регламента, заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если интересы заявителя представляет иное уполномоченное им лицо (оригинал или заверенная копия);
2) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или заверенная копия);
3) заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту (оригинал);
4) два подлинных экземпляра зарегистрированного ранее трудового договора. В случае смерти Работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации Работодателем факта прекращения трудового договора - один оригинал зарегистрированного ранее трудового договора;
5) подлинник (заверенная копия) документа, являющегося основанием прекращения трудового договора.
2.2.3. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно:
1) страховое свидетельство со страховым номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
2) документы (заверенные копии документов), подтверждающие факт смерти Работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации Работодателем факта прекращения трудового договора в соответствии с частью 3 статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации.
Заявителю не может быть отказано в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.2.4. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2.2.1, подпунктом 2 пункта 2.2.3 настоящего регламента специалист Управления экономики в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления, направляет межведомственный запрос в органы, в распоряжении которых находятся указанные документы:
2.2.5. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме;
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Управление экономики Администрации Северодвинска, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл.,164501.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, специалисту Управления экономики.
2.2.6. Специалист Управления экономики не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо руководителя организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2.7. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и предоставляется в Управление экономики.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) полномочия представителя заявителя не подтверждены надлежащим образом;
2) заявитель представил неполный комплект документов, определенных пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 (один) рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (2 (два) рабочих дня после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 5 (пяти) рабочих дней после окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (не более 2 (двух) рабочих дней после принятия решения о предоставлении Услуги).
2.4.2. Срок предоставления Услуги - до 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении Услуги.
В случае осуществления специалистом Управления экономики межведомственного запроса срок предоставления Услуги увеличивается на срок межведомственного запроса документов, но не более 5 (пяти) рабочих дней в соответствии с Законом о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.4.3. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Основаниями об отказе в предоставлении Услуги являются:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) договор, представленный на регистрацию, не является трудовым;
3) отсутствуют подписи сторон трудового договора;
4) отсутствует дата подписания трудового договора;
5) трудовой договор, представленный для регистрации факта прекращения трудового договора, не зарегистрирован уполномоченным органом, предоставляющим Услугу.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
2.7.1. Результатом предоставления подуслуги, предусмотренной пунктом 1 подпункта 1.1.2 настоящего регламента, является:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктом 1 пункта 1.1.2"
1) выдача заявителю двух зарегистрированных Управлением экономики экземпляров трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору) работника с Работодателем;
2) выдача заявителю уведомления о предоставлении Услуги по форме, согласно приложению N 4 к настоящему регламенту;
3) выдача заявителю уведомления о предоставлении Услуги по форме, согласно приложению N 5 к настоящему регламенту;
4) отказ в предоставлении Услуги в форме письма Управления экономики.
2.7.2. Результатом предоставления подуслуги, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.1.2 настоящего регламента, является:
1) выдача заявителю двух зарегистрированных Управлением экономики экземпляров трудового договора работника с Работодателем, а в случае смерти Работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации Работодателем факта прекращения трудового договора экземпляров трудового договора работника - одного зарегистрированного Управлением экономики экземпляра трудового договора работника с Работодателем;
В случае утраты трудового договора заявителем выдача уведомления о регистрации факта прекращения ранее зарегистрированного трудового договора;
2) отказ в предоставлении Услуги в форме письма Управления экономики.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств (при наличии) специалистов органа Администрации Северодвинска, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предъявляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с пунктом 1.3 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктом" следует читать: "подразделом"
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих действия (бездействие) специалистов органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает начальник Управления экономики Администрации Северодвинска (далее по тексту - Начальник Управления экономики).
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Специалист Управления экономики осуществляет прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации и направляется Начальнику Управления экономики для его рассмотрения и принятия решения о предоставлении Услуги.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист Управления экономики:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;
- проверяет комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента (в случаях и порядке, предусмотренном пунктом 2.2.3 настоящего регламента, специалист Управления экономики запрашивает необходимые сведения в соответствии со статьей 6 Закона о предоставлении государственных и муниципальных услуг);
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям, установленным настоящим регламентом;
- сличает представленные экземпляры копий документов оригиналам, ставит штамп "Копия верна", заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
3.1.2. После проверки заявления и комплектности предоставленных документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.3 настоящего регламента, специалист Управления экономики на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим регламентом требованиям, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов с проставлением даты и номера регистрации на заявлении. Заявителю выдается копия заявления с отметкой о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.3 настоящего регламента, специалист Управления экономики уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа.
Если заявитель настаивает на приеме документов в данном виде, специалист Управления экономики осуществляет прием заявления с прилагаемыми документами, регистрирует их в электронной базе данных и направляет Начальнику Управления экономики для рассмотрения и принятия решения о предоставлении Услуги.
3.1.4. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр.
В этом случае специалист Управления экономики производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации и направляется Начальнику Управления экономики для его рассмотрения и принятия решения о предоставлении Услуги.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. После регистрации заявления заявителя или его представителя, прилагаемый к нему трудовой договор (дополнительное соглашение к трудовому договору) в течение 2 (двух) рабочих дней проверяется специалистом Управления экономики на соответствие трудовому законодательству с целью выявления условий, ухудшающих положение работника по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (в случае регистрации факта прекращения трудового договора, правовая оценка не проводится).
В случае, предусмотренном пунктом 3.1.3 настоящего регламента, специалист Управления экономики в течение 2 (двух) рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и возможностей ее устранения, которое подписывается Начальником Управления экономики.
Письмо Управления экономики об отказе в приеме документов вручается заявителю лично либо одним из следующих способов:
- почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением Услуги посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются представленные документы;
- по электронной почте - если заявитель обратился за получением Услуги по электронной почте;
- через интернет-порталы государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением Услуги через такие порталы;
- через многофункциональный центр - если заявитель обратился за получением Услуги через многофункциональный центр;
- любым из способов, предусмотренных дефисами 1-4 части 3 настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в запросе о предоставлении Услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
3.2.2. При наличии оснований, установленных подразделом 2.5 настоящего регламента, специалист Управления экономики в срок не превышающий 5 (пяти) рабочих дней готовит письмо об отказе в предоставлении Услуги, в котором указывается конкретное основание для отказа и разъясняется в чем именно оно состоит.
3.2.3. В случае, когда условия трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору) соответствуют трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, специалист Управления экономики готовит уведомление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
3.2.4. При выявлении условий, ухудшающих положение работника по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, специалист Управления экономики готовит уведомление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту.
3.2.5. В случае, предусмотренном пунктом 3.2.4 настоящего регламента, специалист Управления экономики в течение 2 (двух) рабочих дней после проведения процедуры уведомительной регистрации направляет данный трудовой договор (дополнительное соглашение к трудовому договору) вместе с уведомлением в Федеральную службу по труду и занятости - Государственную инспекцию труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе и прокуратуру города Северодвинска.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
3.3.1. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист Управления экономики в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней, осуществляет процедуру уведомительной регистрации:
1) при предоставлении подуслуги, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1.1.2 настоящего регламента, - трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору) путем внесения соответствующей записи в журнал уведомительной регистрации трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) и фактов прекращения трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее по тексту - Журнал уведомительной регистрации трудовых договоров) по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
На экземплярах трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору) специалист Управления экономики проставляет штамп с указанием уполномоченного органа, предоставляющего Услугу, регистрационного номера, даты регистрации, должности, фамилии, инициалов и передает их вместе с заявлением и приложенными к нему документами Начальнику Управления экономики на подпись. Подпись Начальника Управления экономики заверяется печатью Управления экономики;
2) при предоставлении подуслуги, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.1.2 настоящего регламента, - трудового договора путем внесения соответствующей записи в Журнал уведомительной регистрации трудовых договоров.
На экземплярах трудового договора специалист Управления экономики проставляет штамп с указанием уполномоченного органа, предоставляющего Услугу, регистрационного номера, даты регистрации, должности, фамилии, инициалов и передает их вместе с заявлением и приложенными к нему документами Начальнику Управления экономики на подпись. Подпись Начальника Управления экономики заверяется печатью Управления экономики.
В случае непредставления заявителем ранее зарегистрированного трудового договора по причине его утраты специалист Управления экономики готовит уведомление о регистрации факта прекращения ранее зарегистрированного трудового договора и передает документ вместе с заявлением и приложенными к нему документами Начальнику Управления экономики на подпись.
3.3.2. В случае, предусмотренном пунктом 3.2.3 настоящего регламента, специалист Управления экономики проводит уведомительную регистрацию трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору) в порядке определенном пунктом 3.3.1 настоящего регламента.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги заявителю
3.4.1. Результат предоставления Услуги выдается заявителю в зависимости от сути обращения:
1) при запросе подуслуги, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1.1.2 настоящего регламента:
- 2 (два) экземпляра трудового договора (2 (два) экземпляра дополнительного соглашения к трудовому договору);
- уведомление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту в случае, предусмотренном частью 2 пункта 3.2.1 настоящего регламента;
- уведомление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту в случае, предусмотренном частью 3 пункта 3.2.1 настоящего регламента.
В Управлении экономики для архивного хранения остается заверенная копия зарегистрированного трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору);
2) при запросе подуслуги, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.1.2 настоящего регламента, - 2 (два) экземпляра трудового договора.
В Управлении экономики для архивного хранения остается заверенная копия зарегистрированного трудового договора.
В случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 2.2.2 настоящего регламента, - 1 (один) экземпляр трудового договора.
В Управлении экономики для архивного хранения остается заверенная копия зарегистрированного трудового договора.
В случае утраты трудового договора заявителем - письмо Управления экономики о регистрации факта прекращения ранее зарегистрированного трудового договора.
3.4.2. Результат предоставления Услуги выдается заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, через многофункциональный центр в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания.
При получении результата предоставления Услуги лично заявитель расписывается в Журнале уведомительной регистрации трудовых договоров о получении документов и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги специалист Управления экономики подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.
3.5. Предоставление услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения Услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление Услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получения Услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления Услуги направляется в многофункциональный центр.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктами" следует читать: "подразделами"
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется Начальником Управления экономики в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением специалистами Управления экономики административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) специалистов Управления экономики, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности специалистов Управления экономики по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Законом о предоставлении государственных и муниципальных услуг и в судебном порядке.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления экономики, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
- требование у заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных дефисом четвертым пункта 2.2.6 настоящего регламента;
- приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) специалиста приемной Управления экономики - Начальнику Управления экономики;
- на решения и действия (бездействие) специалистов отдела прогнозирования и трудовых отношений Управления экономики - начальнику отдела прогнозирования и трудовых отношений Управления экономики, Начальнику Управления экономики;
- на решения и действия (бездействие) начальника отдела прогнозирования и трудовых отношений Управления экономики - Начальнику Управления экономики;
- на решения и действия (бездействие) Начальника Управления экономики - заместителю Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам - Главе Северодвинска;
- на действия (бездействие) работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (функций);
- на действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) - в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо представителя заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), его руководителя и (или) работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего Услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, его представителя, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Регистрация трудовых договоров
и фактов прекращения трудовых договоров
работников с работодателями - физическими
лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями, на территории
муниципального образования
"Северодвинск", утвержденному
постановлением Администрации
Северодвинска
от 09.10.2019 N 382-па
Начальнику Управления экономики
Администрации Северодвинска
от _________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О
(последнее - при наличии),
паспортные данные,
____________________________________
адрес для отправки корреспонденции,
____________________________________
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу провести уведомительную регистрацию трудового договора
(дополнительного соглашения к трудовому договору), факта прекращения
трудового договора заключенного (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (при наличии) отчество работодателя - физического лица,
не являющегося индивидуальным предпринимателем)
с _______________________________________________________________________
(фамилия, имя и (при наличии) отчество работника)
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экз. |
Количество стр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАЯВИТЕЛЬ: ______________________________________________________________
(фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и
реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если
заявление подается физическим лицом)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и
реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если
заявление подается представителем заявителя)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи
с заявителем или представителем заявителя)
даю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях
реализации муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
"___" ___________ 20__ г. ______________________
(подпись)
СОГЛАСИЕ:
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, (и при наличии) отчество работодателя или работника,
заполняется в случае если заявителем является представитель заявителя)
Адрес места жительства __________________________________________________
(город, улица, дом, корпус, квартира)
Документ, удостоверяющий личность, _______________ _________ ____________
(наименование) (серия) (номер)
_______________________________________________________ _________________
(кем выдан) (дата выдачи)
даю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях
реализации Услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных"
__________________ _________________________ "___" ___________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Регистрация трудовых договоров
и фактов прекращения трудовых договоров
работников с работодателями - физическими
лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями, на территории
муниципального образования
"Северодвинск", утвержденному
постановлением Администрации
Северодвинска
от 09.10.2019 N 382-па
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении Услуги
По-видимому, в тексте Блок-схемы допущена опечатка. "пунктом 2.3" следует читать: "подразделом 2.3"
/-------------------------------------------------------------------------\
| Заявитель предоставляет заявление и документы |
\-------------------------------------------------------------------------/
/---------------------\ /--------------------\ /------------------------\
| Документы, | | Документы, | |Наличие в представленных|
| предусмотренные | | предусмотренные | |документах оснований для|
| пп. 2.2.1-2.2.3, | | пп. 2.2.1-2.2.3, | | отказа в приеме, |
|поступили по почте, в| |представлены лично и| | установленных |
|электронной форме, из| | в документах | | пунктом 2.3 |
|многофункционального | | отсутствуют | | |
| центра. | |основания для отказа| | |
| | | в приеме, | | |
| | | установленные | | |
| | | пунктом 2.3 | | |
\---------------------/ \--------------------/ \------------------------/
/---------------------\ /--------------------\ /------------------------\
|Направление принятых | | Специалист | | Отказ в приеме |
| документов согласно | |Управления экономики| | документов |
| п. 3.1.2 | | проводит проверку | | |
| | | представленных | | |
| | | документов | | |
\---------------------/ \--------------------/ \------------------------/
/--------------------------------------\ /---------------------------------\
| Документы соответствуют всем | |Письменное уведомление об отказе |
| требованиям Регламента | | в предоставлении Услуги |
\--------------------------------------/ \---------------------------------/
Принятие решения о предоставлении Услуги |
Выдача результата предоставления Услуги |
Приложение N 3
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Регистрация трудовых договоров
и фактов прекращения трудовых договоров
работников с работодателями - физическими
лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями, на территории
муниципального образования
"Северодвинск", утвержденному
постановлением Администрации
Северодвинска
от 09.10.2019 N 382-па
Форма
журнала уведомительной регистрации трудовых договоров
N п/п |
Дата регистрации трудового договора и его регистрационный номер |
ФИО (последнее - при наличии) работодателя |
ФИО (последнее - при наличии) работника |
Дата начала действия договора |
Дата прекращения действия договора |
Срок действия договора |
Дата, подпись получателя зарегистрированного трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору) |
Отметка о вносимых изменениях (дополнениях) трудового договора |
Дата регистрации расторжения трудового договора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Регистрация трудовых договоров
и фактов прекращения трудовых договоров
работников с работодателями - физическими
лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями, на территории
муниципального образования
"Северодвинск", утвержденному
постановлением Администрации
Северодвинска
от 09.10.2019 N 382-па
ФОРМА
уведомления о предоставлении муниципальной услуги
На бланке письма ___________________________
Управления экономики ___________________________
___________________________
(Ф.И.О. заявителя
(последнее - при наличии))
УВЕДОМЛЕНИЕ
Управление экономики Администрации Северодвинска сообщает, что
трудовой договор (дополнительное соглашение к трудовому договору),
заключенный
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) работодателя - физического лица,
не являющегося индивидуальным предпринимателем)
с _______________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) работника)
прошел уведомительную регистрацию "__" _______ 20__ г.
Регистрационный номер ______________________
Условия трудового договора, ухудшающие положение работника по
сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми
актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены.
_______________________________ _______________________________________
(Начальник Управления экономики) (подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление и _______ экземпляра соглашения трудового договора
получены "___" __________ 20___ г.
_____________________ _____________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Доверенность (*) N _____ от "___" _________ 20___ г.
--------------------------------
(*) Только если заявитель доверяет получение документов своему
представителю.
Приложение N 5
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Регистрация трудовых договоров
и фактов прекращения трудовых договоров
работников с работодателями - физическими
лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями, на территории
муниципального образования
"Северодвинск", утвержденному
постановлением Администрации
Северодвинска
от 09.10.2019 N 382-па
ФОРМА
уведомления о предоставлении муниципальной услуги
На бланке письма ___________________________
Управления экономики ___________________________
___________________________
(Ф.И.О. заявителя
(последнее - при наличии))
УВЕДОМЛЕНИЕ
Управление экономики Администрации Северодвинска сообщает, что
трудовой договор (дополнительное соглашение к трудовому договору),
заключенный
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) работодателя - физического лица,
не являющегося индивидуальным предпринимателем)
с _______________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) работника)
прошел уведомительную регистрацию "__" _______ 20__ г.
Регистрационный номер ______________________
В ходе проведения правовой проверки содержания трудового договора
(дополнительного соглашения к трудовому договору) выявлены следующие
условия, ухудшающие положение работника по сравнению с трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими
нормы трудового права:
N п/п |
N пункта или абзаца, содержащего условия, ухудшающие положение работника по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права |
Норма законодательного акта или иного нормативного правового акта, по сравнению с которой выявлены условия, ухудшающие положения работника |
Комментарии специалиста Управления экономики |
1 |
2 |
3 |
4 |
Согласно части 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации в
трудовом договоре могут предусматриваться дополнительные условия, не
ухудшающие положение работника по сравнению с установленным трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими
нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными
нормативными актами.
________________________________ ________________________________________
(Начальник Управления экономики) (подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление и ____ экземпляра соглашения трудового договора получены
"___" __________ 20___ г.
_____________________ _____________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Доверенность (*) N _____ от "___" _________ 20___ г.
--------------------------------
(*) Только если заявитель доверяет получение документов своему
представителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 9 октября 2019 г. N 382-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключенных (прекращенных) работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником на территории муниципального образования "Северодвинск"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 11 октября 2019 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 15 октября 2019 г. N 118-119
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северодвинска от 28 июня 2024 г. N 345-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 февраля 2020 г. N 38-па